Подрамник для холста - из какого материала лучше? Изготовление простых и модульных подрамников, натяжка холста, дублирование холста, подведение кромок Отсутствие бортика на лицевой части подрамника

Подрамник служит основой для натяжки холста. На сегодняшний день подрамник с модульным соединением наиболее подходящий для этих целей, так как холст в процессе работы и хранении может провисать. Модульная конструкция позволяет при помощи клиньев выравнивать и натягивать холст столько сколько потребуется. Подрамники бывают разных конфигураций: есть подрамник с бортиком, а есть трапециевидный. При изготовлении модульного соединения на подрамнике с бортиком хлопот намного меньше чем с трапециевидным, так как у него есть две плоскости от которых можно отталкиваться для фрезеровки паза и шипа, чего не скажешь о трапециевидном. У последнего базовая плоскость только одна и отталкиваться можно только от нее.

Станок для изготовления модульного подрамника МП-02 позволяет настроиться на любой тип подрамника. Имея в наличии два станка МП-02 у Вас будет возможность первый настроить на фрезеровку паза, а второй на фрезеровку шипа, тем самым сделав настройку очень легкой и удобной и это позволит ускорить процесс производства минимум в 4 раза.

При покупке двух станков предусмотрена скидка.

Технические характеристики

Сеть, В 380
Мах толщина рейки, мм 55
Мах ширина рейки, мм 80
Мощность, кВт 2,2
Скорость вращения, об/мин 5000
Габариты, ШхВхД 840х1000х740
Вес, кг 150

Купить станок для модульного подрамника МП-02 либо задать нам вопрос можно воспользовавшись формой ниже либо из раздела

Размеры реек

Рейка 14мм

Рейка 15мм

Рейка 16мм

Рейка 17мм

Рейка 18мм

Рейка 32мм

Подрамник служит основой для натяжки холста. Модульный подрамник на сегодняшний день наиболее подходящий для этих целей, так как холст в процессе работы и хранении может провисать. Модульная конструкция позволяет при помощи клиньев выравнивать и натягивать холст столько сколько потребуется.

Станок для изготовления модульного подрамника МП-01, разработан и произведен нашей компанией с целью оптимизировать производство модулей. Станок является полуавтоматическим, так как подача фрез осуществляется пневмоцилиндром при нажатии на педаль, что в свою очередь делает работу быстрой, эффективной и качественной. Модуль делается в две операции: 1-я — делается паз, 2-я — с двух сторон одновременно фрезеруется скос под углом 45 градусов, что при сборке обеспечивает прямой угол.

технические характеристики

Купить станок для изготовления модульного подрамника МП-01 либо задать нам вопросы вы можете воспользовавшись формой ниже либо из раздела

Алюминиевый подрамник

Для изготовления используется легкий анодированный металл. Стоимость такого подрамника высокого качества сопоставима с ценой деревянного изделия. Среди достоинств пользователи указывают:

  • легкость конструкции;
  • долговечность;
  • устойчивость к сырости.

Существенный недостаток, который имеют подрамники для холстов из алюминия - наличие острых углов и граней. Изделия требуют определенной сноровки, иначе можно легко повредить холст.

Пластиковый подрамник

Изделия из ПВХ отличаются низкой ценой и универсальностью. Качественный пластиковый подрамник по функциональности может ничем не уступать деревянному, но найти такой товар достаточно проблематично. В основном на российском рынке представлены дешевые пластиковые изделия китайского производства, которые быстро приходят в негодность. Профессиональные художники и любители искусства крайне негативно отзываются о пластиковых подрамниках и отмечают множество недостатков:

  • трудность натягивания холста;
  • низкая прочность;
  • возникновение деформаций;
  • острые углы и зазубрины.

Пластиковые аксессуары можно использовать только для совсем небольших картин.

Деревянный подрамник

Деревянные подрамники для крепления холста изготавливаются из твердой древесины (бук, дуб, сосна и береза). Материал должен обладать влажностью не более 20%. Не допускается наличие сучьев и дефектов более 0,2 мм. Поверхность дерева должна быть однородной, без синевы. Хорошие производители и мастера, изготавливающие изделия на заказ, обязательно обрабатывают древесину специальным составом, который повышает устойчивость готового аксессуара к влажности, температурным перепадам. Качественное изделие из дерева может прослужить более 25 лет, не теряя своих эксплуатационных свойств.

Наша компания производит классические глухие подрамники из сосны. В процессе изготовления используется древесина только высокого качества, которая содержит в себе минимум влаги (до 10 %) и не имеет каких-либо дефектов (трещины, смоляные пазухи, сучки).

Классические подрамники

Как правило рейка подрамника может быть от 3 до 6 см в ширину, что зависит от размеров полотна. Также большие, габаритные, подрамники оснащаются специальной крестовиной или перекладиной с основанием, для усиления каркаса, предотвращающим провисание.

Заключение

От качества используемого подрамника зависит сохранность полотна, картины. Выбирая этот незаменимый аксессуар необходимо отдать предпочтение известным производителям, использующим только качественные и экологичные материалы. Изделие должно иметь аккуратный внешний вид, сертификат и упаковку для транспортировки. Компании, занимающиеся продажей и изготовлением подрамников для холста, которые дорожат своей репутацией в мире изобразительного искусства, никогда не предложат покупателю товар сомнительного качества.

ДОГОВОР ОФЕРТА

Индивидуальный предприниматель Климов Александр Николаевич, действующий на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, именуемый в дальнейшем Продавец публикует данную Публичную оферту о Цифровых товаров, представленных на интернет-сайте Продавца

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, осуществляет оплату Товара и/или Услуг в соответствии с условиями настоящего Договора. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, оплата Товара Покупателем является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в настоящей оферте.

1.2. На основании вышеизложенного, внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и если вы не согласны с каким-либо пунктом данной оферты, Вам предлагается отказаться от покупки Товара и/или Услуг, предоставляемого Продавцом.

1.3. В настоящей оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения:

Акцепт – полное принятие Покупателем условий Договора;

Оферта – публичное предложение Продавца, адресованное любому физическому лицу (гражданину), заключить с ним договор купли-продажи (далее – «Договор») на существующих условиях, содержащихся в Договоре.

Покупатель – посетитель Сайта – физическое лицо, заключившее с Продавцом Договор на условиях, содержащихся в Договоре и совершающий покупку Цифрового товара (-ов) и/или услуг.

Стороны - Продавец и Покупатель именуемые вместе.

Сайт – размещенная в сети Интернет площадка с доменным именем «сайт», представляющая собой интернет-магазин содержащий ассортимент товаров и услуг Продавца.

Цифровой товар – виртуальный продукт, являющийся предметом настоящего договора и имеющий следующие виды:

а) готовые цифровые товары – выложенные для продажи цифровые товары, имеющие завершенный вид и готовые к использованию.

б) курсы – обучающие программы с использованием системы дистанционного обучения.

Доставка – доставка Продавцом цифровых товаров представленных на Сайте по средствам электронных каналов связи на электронный почтовый ящик, адрес которого указан Покупателем в Заказе;

Аккаунт – виртуальный «кабинет» Покупателя, в котором зарегистрированный пользователь видит свои персональные данные.

Регистрация – процесс внесения Покупателем персональных данных в специальную форму на Сайте при формировании Заказа (фамилия, имя, электронный адрес).

Заказ – отдельные позиции из ассортиментного перечня Цифровых товаров, указанные Покупателем при оформлении заявки на получение Цифрового товара.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Продавец продает Цифровые товары в соответствии с действующим прейскурантом, опубликованным интернет-магазине Продавца на сайте «сайт», а Покупатель производит оплату и принимает Товар в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.2. Продавец поставляет Цифровые товары в исключительно виртуальном виде, посредством электронной почты и не осуществляет отправку печатных товаров по почте.

2.3. Настоящий Договор является официальными документом Продавца.

3. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

3.1. Заказ Товара осуществляется Покупателем путем направления надлежаще заполненной формы в процессе оформления оплаты. Все графы формы для оплаты должны быть заполнены. В случае отсутствия необходимой информации, позволяющей идентифицировать Покупателя и отправить ему Товар, Заказ Продавцом не будет принят.

3.2. При оформлении Заказа Покупатель обязуется предоставить следующую информацию о себе:

фамилия и имя,
адрес электронной почты.

3.3. Покупатель дает свое согласие на обработку Продавцом персональных данных Покупателя с использованием или без использования средств автоматизации. Данное согласие Покупателя распространяется на его фамилию, имя и иную информацию, относящуюся к его личности и указанную при оформлении Заказа. Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для надлежащего исполнения настоящего Договора, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение, блокирование и уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.4. Оплата Покупателем сделанного на сайте Заказа означает согласие Покупателя с условиями настоящего Договора. День оплаты Заказа является датой заключения Договора купли- продажи между Продавцом и Покупателем.

3.5. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся Товара, перед оформлением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией Продавца на электронный почтовый ящик help@сайт, либо посредством формы обратной связи, размещенной на сайте.

4. УСЛОВИЯ И СРОКИ ПОСТАВКИ ЦИФРОВЫХ ТОВАРОВ

4.1. Доставка Покупателю оплаченного товара осуществляется путем отправки электронного письма со ссылкой на получение Цифрового товара по электронному адресу, который Покупатель указал в процессе Регистрации. Срок отправки письма - 8 часов с момента получения оплаты.

4.2. Продавец осуществляет доставку Товара на основании сделанного Покупателем Заказа.

4.4. Товар считается полученным Покупателем, а обязанность Продавца по доставке Товара исполненной с момента фиксации операции по отправке Товара по средствам электронных каналов связи на электронный почтовый ящик Покупателя в автоматизированной электронной системе Продавца.

4.5. В случае неполучения Товара Покупателем в срок, указанный в п. 4.1 и 4.2. настоящего Договора, либо из-за технических проблем почтового сервера провайдера Покупателя или по иным возникшим причинам, Покупателю необходимо связаться с Продавцом и сообщить о неполучении Товара. В этом случае Продавец осуществит бесплатную поставку Товара повторно в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения от Покупателя соответствующего сообщения.

5. ЦЕНЫ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

5.1. Ассортимент и цена Цифровых товаров представлены в свободном доступе на Сайте Продавца.

5.2. Стоимость Товара, указанная на интернет-сайте сайт, может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке в любое время.

5.3. Оплата за Цифровые товары происходит безналичным путем с помощью платежной системы, установленной на сайте продавца.

5.4. Обязательство Покупателя по оплате Товара считается исполненным с момента поступления денежных средств на расчетный счет Продавца

6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИФРОВЫХ ТОВАРОВ

6.1. Цифровые товары поставляются в следующих форматах: PDF-формат, JPG-формат, mp4-формат, XLS-формат.

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

7.1. Права и обязанности Покупателя:

7.1.1. Покупатель имеет право на предоставление ему Цифрового товара в соответствии с обозначенными в данном Договоре техническими характеристиками (п.6)

7.1.2. Покупатель обязан произвести оплату за Цифровой товар в полном объёме до получения Цифрового товара.

7.1.3. Товары, приобретаемые у Продавца, предназначены для личного использования Покупателем. Покупатель обязуется не распространять копии Цифрового товара в каком-либо виде и каким-либо способом.

7.2. Права и обязанности Продавца:

7.2.1. Продавец имеет право не поставлять Цифровые товары, за которые им не получены денежные средства в полном объеме.

7.2.2. Продавец обязан поставить Цифровой товар в надлежащем качестве в соответствии с обозначенными в настоящем Договоре техническими характеристиками (п. 4).

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Продавец несет ответственность за соответствие поставленного Цифрового Товара техническим характеристикам обозначенным в п. 4, а также за соответствие содержания Цифрового Товара всем нормам закона.

8.3. Покупатель несет ответственность за надлежащее использование Цифрового товара в соответствии с п. 7.1.3

8.4. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении Заказа.

8.5. Покупатель несёт ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.

РЕКВИЗИТЫ ПРОДАВЦА

ИП Климов Александр Николаевич

ОГРНИП 311222511700014

Политика конфиденциальности сайта сайт

Данный сайт является информационно-образовательным интернет-проектом Климова Александра Николаевича (ИП Климов Александр Николаевич. ОГРНИП 311222511700014).

На этом сайте строго соблюдают следующие принципы политики конфиденциальности:

1. Подписка на рассылку осуществляется по собственному решению любым желающим через форму на данном сайте. Для этого, запрашивается ваш адрес электронной почты. Вы также должны подтвердить свое согласие на получение информационных материалов сайта, в письме которое приходит после заполнения формы.

2. Личные данные каждого подписчика используются только для отправки ему периодических выпусков рассылки, новостей и акций проекта: и никогда ни в какой форме не будут переданы третьим лицам.

3. Для получения представления о содержании выпусков рассылки вы можете ознакомиться с содержанием раздела “блог” сайта:

4. Каждый подписчик в любой момент может отказаться от получения писем рассылки путём клика по ссылке, присутствующей в конце каждого письма.

Одна из составных частей картины на холсте - подрамник. Законченная картина на подрамнике, как правило, в дальнейшем (отсюда происхождение слова "подрамник"). Художественный подрамник предназначен для того, чтобы держать холст в растянутом виде. Если подрамник сделан плохо, то холст может провиснуть и тогда художнику будет трудно наносить на него краски. Качественно сделанный подрамник положительно влияет на сохранность картины.

Какой профиль рейки выбрать для изготовления качественного подрамника? , чтобы обеспечить высокую равномерность натяжения? Если на лицевой части реек сделать специальные бортики, тогда холст не будет прилегать к поверхности подрамника, а будет находиться в рабочем, натянутом состоянии. Подрамник для картины должен соответствовать основным требованиям: он должен точно соответствовать размеру картины, сделан из сухого (без сучков) дерева, быть прочным, иметь перекладину или крестовину, а также специальный выступ по внешнему периметру (округлые ступеньки на краю реек). Холст натягивают на подрамник сильно, равномерно, без перекосов, так, чтобы направление нитей холста соответствовало направлению реек подрамника.

Деревянный подрамник не должен входить в раму слишком плотно, так как под влиянием температурно-влажностных условий рама может изменяться в объеме и давить на подрамник, отчего холст будет провисать. Между картиной и пазами рамы необходимо оставлять свободное расстояние (чуть больше или меньше в зависимости от размера картины).

Где купить подрамники

Подрамники для картин (гобеленов, холстов) бывают жесткие (глухие) и модульные (на клиньях). Модульные подрамники можно купить в любом магазине художественных товаров. Наша изготавливает только жесткие подрамники , которые не позволяют регулировать степень натяжения холста . Выбор в качестве основы для - подрамника с жесткой конструкцией (с крестовиной в случае больших размеров холста) никак не сможет ухудшить качество натяжки , потому что эту процедуру в нашей багетной мастерской выполняют умелые, опытные мастера (профессионалы своего дела).

Спустя какое-то время после натяжки (вследствие большого перепада влажности или температуры) холст может "провиснуть". В этом случае холст достаточно слегка побрызгать водой из распылителя и поместить его в сухое (не влажное) помещение на 1 час, чтобы он выправился.

Изготовление подрамников для художников на заказ

Подрамники больших размеров

У нас в мастерской вы можете заказать подрамники любых размеров.

Материал, который мы используем для изготовления художественных подрамников - это качественно высушенные сращенные рейки из сосны, имеющие специальную ступеньку. При сборке эта ступенька (бортик) оказывается снаружи по периметру и обеспечивает при качественной натяжке отсутствие прилегания холста (гобелена) к поверхности рейки. Бортик подрамника делается скругленным, чтобы ткань холста не перетиралась. При размерах превышающих 80 см. мы монтируем в подрамник перекладины (или крестовины, если оба размера превышают 80 см.), что препятствует прогибу рейки при натяжке холста (гобелена)

Ширина рейки подрамника может быть разной - 3, 4, 5 и 6 см. Чем больше холст (гобелен) тем шире требуется рейка. В нашей практике встречались заказы на изготовление подрамников больших размеров (до 250х400 см.) и натяжка тканых изделий (холстов, гобеленов, баннерной ткани) таких больших размеров. Такие заказы, как правило, делаются в помещении заказчика из-за неудобства транспортировки и проноса в дверные проемы изделий больших размеров.

Размеры подрамников

Ряд стандартных размеров

Существуют определенные и упорядоченные размеры, позволяющие классифицировать произведения искусства. В XIX веке во Франции были сформированы стандартные размеры для живописи (The French Standard Sizes for Oil Paintings). В зависимости от жанра живописи форматы разделяются на три категории и распределяются в порядке возрастания: прямоугольный формат , приближающийся к квадрату, называется «фигура »; максимально вытянутый - «марина »; промежуточный - «пейзаж ». В зависимости от размера большей стороны , каждому формату присваивается номер. Например, 15F (65x54) , 15P (65x50), 15M (65x46).

Существуют 52 классических российских размера от "15 х 20 " до "100 х 120 " и 50 № международных размеров стандартов "Фигура ", "Пейзаж ", "Марина ".

Стандартные размеры картин
(европейский ряд , см ):
24х30, 30х40, 35х50, 40х50, 50х60, 50х70, 50х100, 60х70, 60х80, 60х90, 90х120 .

Стандартные форматы картин
(см ):
21х29,7 (формат А4), 29,7х42 (формат А3), 32,9х48,3 (А3+), 42х 59,4 (формат А2) .

Стандартные размеры подрамников соответствуют стандартному ряду для картин .

Замена старых подрамников

Бывает такая ситуация, когда заказчик приобретает у художника картину (холст, масло), натянутую на самодельный подрамник. Или картина написана давно и подрамник уже старый. К этой картине на старом подрамнике человек хочет подобрать раму в багетной мастерской. Прежде чем обрамлять картину, нужно решить - оставлять старый подрамник или изготовить новый. Если подрамник у этой картины старый (ветхий) или кривой, его нужно заменить.

Замена старого подрамника требуется в случае его сильной деформации, а также в случае его ромбовидности (отсутствие прямых углов). В зависимости от причины определяется размер нового подрамника. При «пропеллере» размер нового подрамника остаётся таким же, как и старого. При «ромбе», чтобы не потерять часть изображения на краях картины, новый подрамник должен быть чуть больше старого. В этом случае на лицевой поверхности живописи появится незакрашенный холст. Для прикрытия незакрашенного края холста обрамлять картину нужно в раму с широкой четвертью багета.

Некачественный подрамник отрицательно влияет на сохранность живописи. Вот несколько основных причин, требующих замены подрамника.

Отсутствие бортика на лицевой части подрамника

На лицевой части подрамника должны быть специальные бортики. Они нужны для того, чтобы натянутый холст не не соприкасался с поверхностью реек подрамника. Если на рейках подрамника такой бортик отсутствует, на красочном слое картины могут возникнуть сломы.

Подрамник сделан из сырого дерева

Если подрамник сделан небрежно или из сырого дерева, через довольно короткий промежуток времени его "поведет".

Подрамник с жуком-точильщиком

Подрамник с жуком-точильщиком. Благодаря деятельности этих насекомых дерево распадается, превращаясь в труху.

Подрамник изготовлен из дерева с сучками

Если подрамник изготовлен из дерева с сучками. Даже качественно сделанный подрамник, на котором есть сучки, со временем может потерять жесткость (выпадение сучков) и его придется заменить.

Галерейный способ натяжки

Есть два способа натяжки холста: галерейная (gallery wrapped) и классическая. Галерейная натяжка - вид безрамного оформления, когда таким образом, что изображение на холсте продолжается на боковые стороны подрамника. В случае галерейной натяжки холст закрепляется с обратной стороны подрамника. Холст аккуратно заворачивается в углах и смотрится хорошо и без рамы.

Картины больших размеров

Перетяжка холста заказчика

Перетяжка холста, несмотря на кажущуюся простоту, является довольно сложным делом, в особенности когда это связано с уникальными картинами или старыми картинами большого размера. В процесс перетяжки картин входит: аккуратный съём картины с подрамника для её хранения или реставрации, натяжение картины на подрамник, изготовленный специально для нее, исправление натяжения с частичным или повсеместным подтягиванием. Ни в коем случае нельзя поручать перетяжку картин случайным лицам: плотникам, столярам, - её должен выполнять реставратор или опытный мастер багетной мастерской.

Если необходимо снять холст (масло) с одного подрамника и натянуть на другой, Вы можете обращаться к специалистам нашей багетной мастерской. Перетяжку холста должен делать только специалист-профессионал (нужно учитывать множество нюансов при перетяжке холста). Основное условие правильной перетяжки это равномерность натяжения, умение находить норму натяжения и чувствовать его предел. Неумелое натяжение вызывает вредные, а иногда и непоправимые последствия. Для перетяжки холстов необходимо иметь специальные плоскогубцы с Т-образными губами.

Холсты для картин

Льняной холст – самый распространенный вид ткани, используемой художниками в качестве основы для живописи. Льняной холст обладает большой прочностью и стойкостью к атмосферному влиянию.

Льняные холсты, изготовленные из пряжи длинного волокна, имеют ровную по толщине нить. Менее качественные холсты изготовливаются из отходов первичной обработки льна.

Среди прочих натуральных холстов, использующихся в настоящее время для живописи, можно выделить хлопчатобумажный холст. В отличие от льняного хлопчатобумажный холст менее прочен, больше поглощает влагу, в натянутом состоянии со временем подвержен провисанию. Бортовка или суровое полотно изготавливается из отходов первичной обработки льна. Нить такого холста неравномерна по длине и толщине, а сам холст непрочен.

При неравномерной толщине нитей реакция на температуру и влажность в различных частях холста неодинакова, что нарушает сцепление с грунтом и может вызвать разрушение красочного слоя картины.

Подрамники для вышивки

Подрамник для вышивки технически ничем не отличается. Обычно вышивка бывает небольших размеров, соответственно подрамник делается из узких реек - 3 или 4 см. При натяжке вышивки мы применяем свои наработанные технологические приемы, чтобы скобы от степлера не давали "затяжек", т.е. вышивка натягивается ровно, четко по клеточкам.

Подрамник для батика

Подрамник для батика также ничем технически не отличается от других. Так же, как и при натяжке вышивки, при натяжке батика мы используем технологические приемы, позволяющие избежать "затяжек" от скоб степлера. Кроме этого, т.к. батик рисуется на тонкой ткани, под него, перед натяжкой мы подкладываем картон, что бы исключить "просвечивания" подрамника под батиком.