Славянский ведизм - ведизм - история - каталог статей - любовь безусловная. Русский ведизм или истинное православие

Культура ведизма, присущая славянскому этносу, зародилась задолго до Крещения Руси. Причем, это было зарождение, которое затем получило такое развитие, что в результате получилась особенная система мировосприятия. Это восприятие мира основывалось на язычестве, а его целостность обеспечивалась основами общинно-родового строя. Культура славян-ариев являла собой целый комплекс, сложенный из нескольких элементов. К ним относились не только обряды или определенный уклад жизни и поведения, но и всевозможные поверья, особенности костюма и зодчества, музыкального творчества. Около тысячи лет именно эта культура служила основой духовного достояния славянского этноса и определяла правила поведения в повседневной жизни. После принятия христианства и формирования государственных институтов влияние ведической культуры существенно ослабло. Но, несмотря на то, что иногда ее элементы подавлялись специально, следы язычества присутствуют и в современной жизни, считаясь неотъемлемой частью истории славян.

С тех пор прошло не одно столетие и мир в своем развитии, безусловно, претерпел сильнейшие культурные изменения. Но сменилось и отношение к своему прошлому, культурные ценности язычества сейчас вызывают большой интерес. Это происходит потому, что люди пытаются в уже практически забытой языческой культуре своих предков найти решения современных проблем. Иногда ответы действительно можно найти, познакомившись с историей ведизма.

Основы культуры ариев

Ариями на санскрите называли себя древние славяне. Значение этого слова можно интерпретировать как «несущий благо». Именно поэтому определения добра и блага стали ключевыми для арийской культуры. Предполагалось, что каждый представитель общества обязан нести благо. Выражаться это должно, прежде всего, в поведении каждого человека. Причем польза от его действий должна распространяться на все общество, на всех без исключения. В более узком понятии это могло быть отдельное племя или отдельный род. Такое поведение и стало называться благородным. Тут тоже есть особенность: слово «благородный» в этом контексте состоит из слов «благо» и «родить» - делать добро своему роду.

Принцип соборности

Так как добро и благо в древнеславянской культуре нельзя рассматривать в отрыве от общества в целом или некоего коллектива в частности, то большое значение имеет определение соборности. В чем она заключалась у древних славян? Решение по любому вопросу согласно ведической культуре должно быть соборным. Это означало не столько то, что принимать участие в разрешении проблемы должны были все, сколько тот постулат, что решение должно быть выгодно для каждого члена общества. Каждый участник решения должен был выиграть от выполнения принятых действий.
Выгодные варианты поведения в той или иной ситуации принимались исключительно на общих собраниях с учетом мнения всех без исключения. Соборное решение считалось найденным, если с ним согласится каждый участник совета, то есть оно действительно выгодно каждому.
Получается, что решение, принятое на соборе, - оптимальное, приносящее максимум выгоды для всего общества и всех его членов.
С точки зрения современных научных взглядов можно сказать следующее: суть добра и блага невозможно рассматривать без принципа соборности, ведь то, что полезно одному, вполне может оказаться невыгодным другому. Благородное поведение у ариев могло рассматриваться только на изначальном четком соблюдении требования соборности. Это обеспечивало максимальную гармонию общества и природы.


Понимание социальных изменений

Древние славяне относились к социальным изменениям соответствующим образом: благими изменениями могли считаться только перемены, приносящие выгоды для всех сторон.
Как пример можно рассмотреть суть торговых сделок. Торговля, если это торговля на цивилизованном рынке, является благом. Каждая торговая сделка приносит выгоду всем сторонам, то есть соблюдается требование соборности. Сделка совершается только тогда, когда все стороны дали свое согласие на ее осуществление, так это выгодно каждому участнику. Для этого каждый из партнеров должен самостоятельно прийти к выводу о собственной выгоде от совершения факта сделки.


Понятие ведизма

Ведизм можно считать еще одним особым понятие арийской культуры славян. Ведизм подразумевал под собой понимание всего происходящего, сути каждого предмета, ставшего темой обсуждения. Отсюда и понятие «не ведает» - не знает, не понимает, что происходит, делает, творит.
Поэтому и ценились обществом разумные люди - ведающие и знающие. Они приносили наибольшую пользу при проведении советов племени или родовой общины. Они приносили благо при поиске оптимального соборного решения. Такие люди могли на основании реального понимания ситуации и логике, показать, доказать, что некое решение будет для племени самым справедливым и правильным.
С современной точки зрения, ведизм – некий подход к достижению максимально выгодного решения в непростой жизненной ситуации, каком-либо важном вопросе. С помощью этого подхода вырабатывалось оптимальное соборное решение реального вопроса, касающегося жизни племени.

Славянский ведизм

Славяне (ст.-слав. словѣнє, белор. славяне, укр. слов"яни, болг. славяни, серб. и макед. Словени, хорв. и босн. Slaveni, словен.Slovani, польск. Słowianie, чеш. Slované, словацк. Slovania, кашубск. Słowiónie, в.-луж. Słowjenjo, н.-луж. Słowjany) - крупнейшая в Европе этноязыковая общность.

Существуют несколько версий происхождения этнонима «славяне».
От двух родственных славянских слов, восходящих к общему индоевропейскому корню ḱleu̯- «молва, известность»:
- словѣне - это «люди, говорящие „по-нашему"», в отличие от немцев - «немых», то есть «не владеющих нашим языком», «чужих»;
- слава, то есть славѣне - «славные». Однако данная форма (с -а- в корне) - позднее образование, зафиксированное в славянских источниках в позднем Средневековье.
От индоевропейского слова s-lau̯-os «народ» (с индоевропейским «подвижным s»), ср. др.-греч. λᾱός;.
От топонима, видимо, названия реки (ср. эпитет Днепра Славутич, реки Слуя, Слава, Славница в разных славянских землях). Этой версии отдают предпочтение некоторые лингвисты (например, М. Фасмер) в силу того, что суффиксы -ѣн(ин) и -ян(ин) встречаются только в производных от названий мест.
Данный этноним как племенной закрепился в ходе этногенеза словаков (с несколько иным суффиксом), словенцев, словинцев. Этноним «словене» как основной, кроме этих народов, носили также ильменские словене - жители Новгородской земли.

Мировоззрение древних славян , это НЕ КУЛЬТ поклонения, это КУЛЬТУРА и древнее систематизированное Учение пронизанное знаниями и опытом предков, с трепетом относящихся к окружающему миру, обожествляя все его проявления! Славянский ведизм, это Вера, Храмом которой была сама Природа.

Уже многие тысячелетия назад древние славяне имели целостную систему мировоззрения, которая базировалась на трех главных сферах: Яви, Нави и Прави – исходной древнеславянской троице. Вселенная древних славян была многомерна и представляла собой структуру в которой человек жил по законам Рода-Сварога, в соответствии с природно-астрономическим календарем. В этом эволюционном устройстве Явь рассматривалась как земная фаза бытия, Навь являлась небесной (тонкая сфера жизни), а Правь выражала единый Закон, который пронизывал обе сферы. Поскольку славяне были неразрывно связаны с природой, являясь её частью и познавали естественные законы изнутри, через себя, то и мировосприятие их было живым, динамичным и многомерным, как сама Природа.

Изначально славяне называли себя ПРАВОСЛАВНЫМИ, т.е. прославляющими Правь.

ВЕДИЗМ – это космическое мировоззрение. Это целостное знание о принципах гармоничного функционирования Вселенной, выраженное в представлении о взаимодействии космических сил, их множественного проявления в едином и единого – во множественном.

Существует три основных ветви ведического древа, – это ИРАНСКИЙ ЗОРОАСТРИЗМ, ИНДИЙСКИЙ ВЕДИЗМ и СЛАВЯНСКИЙ ВЕДИЗМ, которые обладают сходными представлениями о структуре Вселенной. Космические силы воплощаются, прежде всего, в образах родных богов, данная философская концепция о богах отличается глубиной и емкостью. Понятие Единого бога, который проявляется во всевозможных ликах, то есть «многообразие единого» противопоставляется понятию «много разного», как категории разрозненных элементов, не связанных в единое целое. Обширнейший пантеон славянских богов, представленный в «Велесовой книге», является всеобщей законченной системой, действующей на основе реальных законах Бытия. Во главе этой системы, а вернее, в центре ее находится поразительный образ – ВЕЛИКИЙ ТРИГЛАВ, состоящий из Сварога-Перуна-Свентовида .

Сварог (от санскр. svrga – «небо», «небесное сияние») Верховный Бог, Творец и Создатель.

Перун (от древнеславянск. «пря» – борьба, битва) – бог Огня, Молнии, космической Энергии, которая движет миром и преобразует Вселенную.

Свентовид (от «свет» и «видеть») – бог Света, благодаря которому люди приобщаются к окружающему миру.

Славяне – дети и внуки богов . Славяне за всё несут ответственность. Потому что принятие на себя степени ответственности за качество окружающего мира есть важнейший шаг на пути становления себя, как Творца. Предки славян благодарили Богов и славили их величие и мудрость, за что и нарекались «славянами». И значит их потомки должны творить мир, в котором живут. Творить свою семью, Род, взаимоотношения с другими Родами, и существующими рядом растениями, животными, птицами, землями, водами, ископаемыми. Земная жизнь дана человеку для совершенствования и приближения к Богам «чистотой тела и души». От степени познания законов Прави и исполнения их на земном пути зависит, станет ли человек божеством или перейдёт в разряд низкочастотных сущностей.

Славянские корни

История индоевропейского народа насчитывает более 26 тыс. лет.
23 925 – 21 765 лет до н. э. - Эпоха Водолея (Эпоха Крышня). Бог Крышень привёл народ - ариев из Северного Беломорья на Урал. На Южном Урале они победили Черного идола. Здесь есть гора Карабаш, что значит "Черная башка". Это свидетельствует о том, что здесь была отрублена голова Черного идола (см. ).
См.

К индоевропейцам относится большая часть современного человечества, ими и родственными им являются многие древние и современные народы: армяне, балты, германцы, греки, дарды, иллирийцы, индийцы, иранцы, италики, кельты, нуристанцы, славяне, тохарцы, фракийцы, фригийцы, хетты.

Индоевропейцы - народы-носители индоевропейских языков.
Славянские языки - ветвь индоевропейской семьи языков. Балтийские и славянские языки имеют гораздо больше сходных черт, с точки зрения как лексики, так и морфологии и синтаксиса, чем любые другие группы индоевропейских языков. Ряд сходных черт балтийских и славянских языков позволяет предполагать существование в древности состояния балто-славянского языкового единства. Многие рефлексы сближают иллирийский с балтийскими и славянскими языками.

9 тыс. лет до н. э. выделение индоевропейского языка из бореального языка.
Авторы средневековых русских летописей считали, что часть славян после всемирного потопа проявляла себя рядом с Иллирией (побережьем Адриатического моря). В изложении «Повести временных лет» послепотопные события предстают так:
Иафету же достались северные страны и западные: Мидия <...> Армения Малая и Великая <...> Сарматия, жители Тавриды, Скифия, Фракия, Македония <...> Иллирия, славяне <...> Адриатическое море. Достались и острова: Британия, Сицилия, Эвбея, Родос <...> [земли] до Понтийского моря на север: Дунай, Днепр, Кавкасинские горы, то есть Венгерские, а оттуда до Днепра, и прочие реки: Десна, Припять, Двина, Волхов, Волга, которая течет на восток в часть Симову. В Иафетовой же части сидят русь, чудь и всякие народы: меря, мурома, весь, мордва, заволочская чудь, пермь, печера, ямь, угра, литва, зимигола, корсь, летгола, ливы. Ляхи же и пруссы, чудь сидят близ моря Варяжского <...>

По разрушении же столпа и по разделении народов взяли сыновья Сима восточные страны, а сыновья Хама - южные страны, Иафетовы же взяли запад и северные страны. От этих же 70 и 2 язык произошел и народ славянский, от племени Иафета - так называемые норики, которые и есть славяне.

На Урале в священной долине Аркаима был заложен Богумиром и его семейством святой Кайле-град по велению бога Велеса. Этот город упомянут в "Веде славян" как Круглый град (Калица, Коло-град, или Кайле-град). Имя сего города имеет несколько значений. "Коло" - "кайле" значит не только "круг", но и "бог", "царь" (см. ).

В XXV в. до н.э. образовалось "балто-славянское единство " или "балто-славянская языковая общность ".
Балтийские и славянские языки имеют гораздо больше сходных черт, с точки зрения как лексики, так и морфологии и синтаксиса, чем любые другие группы индоевропейских языков. Ряд сходных черт балтийских и славянских языков позволяет предполагать существование в древности состояния балто-славянского языкового единства.
После Орианского (праславянского) периода начался славянский период (2 300 - 1 700 гг. до н.э.) .
«Протославянские» диалекты исконно связаны с индоевропейской «юго-восточной зоною» (т.е. языковыми предками греков, армян, индоиранцев, тохар и так называемых «анатолийцев). Славянский язык ближе всего к сарматскому.
Согласно Геродоту представители племени сарматов произошли от перекрёстных браков между скифами и амазонками. Плиний Старший причислял венедов к сарматам. Тацит колебался в суждении: причислять ли их к германцам или сарматам. Сарматия - регион нижней Волги и Дона. Из сарматских родов, смешавшихся с киммерийцами и венедами, потом образовались славяне.

В XVI в. до н.э. выделилась славянская языковая общность .

Спустя много времени сели славяне по Дунаю, где теперь земля Венгерская и Болгарская (чаще указывают на провинции Реция и Норик). От тех славян разошлись славяне по земле и прозвались именами своими от мест, на которых сели. Так одни, придя, сели на реке именем Морава и прозвались морава, а другие назвались чехи. А вот еще те же славяне: белые хорваты, и сербы, и хорутане. Когда волохи напали на славян дунайских, и поселились среди них, и притесняли их, то славяне эти пришли и сели на Висле и прозвались ляхами, а от тех ляхов пошли поляки, другие ляхи - лутичи, иные - мазовшане, иные - поморяне, иные - ободриты.
Так же и эти славяне пришли и сели по Днепру и назвались полянами, а другие - древлянами, потому что сели в лесах, а другие сели между Припятью и Двиною и назвались дреговичами, иные сели по Двине и назвались полочанами, по речке, впадающей в Двину, именуемой Полота, от нее и назвались полочане. Те же славяне, которые сели около озера Ильменя, назывались своим именем - славянами, и построили город, и назвали его Новгородом. А другие сели по Десне, и по Сейму, и по Суле, и назвались северянами. И так разошелся славянский народ, а по его имени и грамота назвалась славянской.

Славянский Ведизм – это исконно славянская религия. Ведизм предлагает людям общение с Богами, развитие знаний, использование человеческого опыта. В Ведизме есть определенное место вере, так как человек не может проверить и знать всё. Но как только к ведисту попадают новые знания, объясняющие то или иное непонятное явление, он может эти знания применять и быть полностью уверенным в том, что за это он не будет религиозно преследуемым.

Ведизм утверждает, что человек неразрывно связан с космической Силой и проявлениями её на Земле – Богами, а так же с духами своих предков. Ведизм пытается объяснить людям не мифическое, а реальное мироустройство, место человека в мире, его происхождение и предназначение. Ведизм утверждает, что жизнь существует не только на Земле, но и на других планетах других звёздных систем. Ведизм обобщает знания в символической форме. Эта форма помогает людям понимать сложные процессы с помощью житейских аналогий.

Славяне ощущали родство со своими богами. Если славянин чувствовал свою вину, то искупал её не только просьбами и молитвами, но и конкретными делами. Именно делами славянин мог поправить свою карму (судьбу, передающуюся по наследству его роду). Во время молитвы славяне всегда сохраняли достоинство. Славянский Ведизм воспитывал людей умных, гордых, смелых, сильных телом и духом, жизнерадостных, людей чести и достоинства.

Славянские ведисты ценили и любили жизнь, но никогда не боялись смерти. В Ведизме смерть - это конец одной формы жизни и начало рождения новой формы. Такое понятие, как «на том свете», есть во всех языках мира. Физическая смерть – это переход к другой форме жизни. Душа человека переходит в другой мир на другой более высокий уровень жизни.

Существование Индоевропейской Расы, за последние несколько тысячелетий, условно можно разделить на несколько этапов.

Первое - это Первоисток, Духовный Родник, Великие Знания Первоистоков, Ведический Период Жизни славянских Предков. Это период благоденствия и процветания. Время когда Человек напрямую общается со Всевышним, без каких-либо посредников и является высокоразвитым и духовным организмом, несущим Мир и Добро во Вселенную.

Задача ведизма - это возвращение к Образу Жизни именно Первоистоков. К Ведическому Периоду. Ведать, значит ЗНАТЬ . Души многих славян, помнят о той поистине Волшебной красоте, которая присутствовала в Жизни их Предков, когда на Природных Праздниках зажигался космический Огонь устремленный в Вечность. Когда Природа-Матушка сливалась с Человеком в едином порыве и вдохновенно творила новые миры и формы жизни!
Мы являемся Детьми Божьими и способны к самостоятельному развитию и получению необходимой информации. Она хранится в нас. В наших Душах и всём, что нас окружает. Это деревья, травы, камни, солнышко и небесные светила - созданные ВсеВышним, разумные организмы. Следовательно, несущие Его Энергию и Свет! Именно с ними нам и нужно общаться, учиться любить их. Они есть Живые Веды Земли. Они не солгут и не обманут. В них нет корысти и гордыни. Научиться читать Живые Веды Земли предлагается каждому, ставшему на Путь Ведичества, Путь ведущий к Знаниям Первоистоков.

И старайтесь защищаться от воздействия астрального вируса избранности. См.

Сколько ты миновал рождений,
И смертей, и веков, и рас,
Чтоб понять: мы земные сени
Посещаем не в первый раз.

Эту память поднять, как знамя,
Не всем народам дано:
Есть избранники древней памяти,
Отстоявшейся, как вино.

Им не страшны смертные воды,
Заливающие золотой путь...
Как светло у такого народа
Глубокая дышит грудь!

Будто звёзды с облачной ткани,
Словно жемчуг на смутном дне
Цепь расцветов и увяданий
Ныне брезжит сквозь смерть и мне.

© Даниил Андреев

Язычество - это название национальной разновидности общей для всех арийцев ведической системы знаний. У каждой языческой религии корни уходят в общую религиозную основу - Ведизм.

Само слово «ведизм» происходит от русского «ведать», то есть не верить, а знать, понимать. Слепая вера - это всего лишь средство «князей» для управления миром. Поэтому Ведизм - это не вера, Ведизм - это религия. От слова «ведизм» также родом и знаменитые Веды, и многие другие слова русского словаря (проповедь, заповедь, исповедь, ведьма, ведун, праведник, поведение, справедливость и прочие). Вообще все Боги русского язычества скрыты в русском языке. Достаточно немного пересмотреть русский словарь, а затем перечитать тексты Славянских Вед,.. и сходство поразительное!

У ведистов произнесённое имя Бога - это не просто набор букв, а конкретная последовательность информационно-энергетических вибраций, вызывающих в космосе определённые процессы. В целом русское язычество описывает реальные силы Вселенной. Своих Богов древние славяне не придумывали, и не «высасывали из пальца». Знания о Них наши предки получали, общаясь с силами Природы. В язычестве, например, не нужно верить в существование Бога солнца Ра и в его могущественную силу. Достаточно посмотреть на небо и почувствовать энергию нашего светила, которая влияет на всё живое на планете. Также не нужно верить в существование Бога Ветра Стрибога или Бога огня Симаргла - и с первым и со вторым человек сталкивается каждый день. То же обстоит и с другими славянскими Богами, которые являются проявлениями земных и космических сил.

Славянские язычники отлично понимали, что нет Богов вне природы, что природа и есть непосредственным проявлением Богов на Земле. Поэтому язычество является и самой реалистической, и одновременно самой экологической и биологической религией. Самая простая форма общения с Богами у славян - это общение с природой. Именно поэтому русский человек сегодня так рвётся к природе, ко всему живому. Все молитвы своим Богам наши предки адресовывали силам Матушки-Природы. Молитвы славян - это в основном хвала и славословие к Богам. Славяне всегда славили своих Богов, отсюда и идёт понятие «славяне».

Язычники настолько хорошо чувствовали и понимали природу, что не просто знали, а были уверены, что камни - это живые существа, то есть особая форма жизни. Но это именно жизнь. Каменный мир - это огромный, пёстрый, красивейший мир, который всё время притягивает к себе человека, дабы дать ему силы Вселенной. Камень имеет свою мощную энергетику, и главное - его энергетика может прекрасно взаимодействовать с энергетикой человека. Камни всегда и во всём сопровождали жизнь язычников. Сегодня, чуть ли не в единственной языческой стране - Японии, есть такие особые формы общения человека с камнями, как, например, Сад Камней. Вышние боги :
(Рамха), Род-Породитель, Бог Ингл, (Матерь Сва), Бог Свентовит, Бог Индра, (Дева Жива), (Мара), (Огнебог),

Боги покровители :

    Ребенок – это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь.

    Стол украшают гости, а дом - дети.

    Тот не умирает, кто детей не покидает.

    Будь правдив даже по отношению к дитяти: исполняй обещание, иначе приучишь его ко лжи.

    — Л.Н. Толстой

    Детей нужно учить говорить, а взрослых прислушиваться к детям.

    Дайте детству созреть в детях.

    Жизнь надо мешать чаще, чтобы она не закисала.

    — М. Горький

    Детям нужно дарить не только жизнь, но и возможность жить.

    Не тот отец-мать, кто родил, а тот, кто вспоил, вскормил, да добру научил.

ВЕДИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ СЛАВЯН

Сегодня многим исследователям известно, что древние сакральные Ведические знания закодированы нашим языком. В эти тайны языка посвящали славянских людей ведуны и ведуньи-весталки, которых христианская традиция называет ведьмами. Само слово «ведаю», т.е. «знаю» определяло глубинный смысл славянского ведического мировоззрения. Современный славянский ведизм - это не экзотика Индии на славянской почве, а самый глубокий исторический пласт системного мировоззрения и духовности нашего народа.

Вопрос о природе системного мировоззрения наших далёких Предков выходит за рамки любой науки и требует соответствующего подхода в изучении. Системное мировоззрение органически включало в себя иерархию Богов и понятие о Высшем Божестве. Проблему определения Высшего Божества у древних славян и его роли в формировании духовности у наших Предков рассматривали в XVIII веке М.В. Ломоносов и М.И. Попов. В XIX веке Н.И. Костомаров, А.С. Фаминцин, Н.И. Толстой, А.Ф. Замалеев. В ХХ веке по вопросу религиозного мировоззрения и пантеона Богов древних славян писали Б.А. Рыбаков, Я.Е. Боровский, В.В. Седов, Г.С. Беляков, О.С. Осипова и многие другие.

В мире людей, как в микрокосмосе, есть все проявления света и тьмы. «Светлые» люди имели не только русый волос и могли называться русами. Они должны были быть «светоносными» и «ариями», т.е. «благородными». Это слово из языка «солнца»- санскрита почти забыто, но ещё помнят на Руси понятия «Ваша светлость», «Ваше благородие» и эта оценка носила изначальный духовный признак лучших людей. Быть арийцем - это значит быть «благородным» и «светоносным» человеком, дающим своему роду - племени и всему миру «благо», которое понималось как «добро» и изначально рассматривалось в качестве противоположности «злу».

Для наших Предков особенно важен был «животворящий» лик Солнца. Его все славяно-арийские племена - обожествляли, и, согласно древней ведической традиции, Солнце имело сакральное имя Ра. Оно было закодировано в таких славянских словах как Вера, жара, мера, радуга, гора, нора и многих других. Даже в понятии Иван-дурак есть глубокий сакральный смысл, предусматривающий особый жизненный путь главного героя древних сказок. Лингвистический и философский анализ древних сказок, мифов и легенд позволяет сказать, что славянский ведизм - это стройная система взглядов, которая пронизывала жизнь праславянского общества, решала возникающие мировоззренческие вопросы, определяла коллективные приоритеты и вытекающие из них духовные и деятельностные установки поведения людей.

Особое место в Ведическом Православии занимает понятие «Правь». Это сакральное понятие связано с «Навью» и «Явью». Православные ведуны знали о многомерности и иллюзорности Бытия. Истинны лишь Божьи Законы (заповеди) и главный из них: «что посеешь, то и пожнёшь». Считается, что это закон «кармы» и через индусских арийцев - брахманов к нам вернулось ведическое представление об этом Законе.

Однако в славяно-арийских (православных) Ведах существует понятие «карны». О ней рассказано, например, в книге Асова А.И. «Мифы и легенды древних славян». Если человек идёт путём Прави (Правды), то Навь (Горний Мир) становится Явью, проявляется в физическом мире, и мечты сбываются, «проявляются». Православный человек - это тот человек, который «славит» Светлый Путь и идёт по нему. Семь ступеней йоги от «ямы» до «самадхи» были знакомы нашим Предкам, и само понятие «йог»- это перевернутое название славЯнИна - «гой». Так называли каждого славянина древние евреи, и через христианство оно сохранилось до сегодняшнего дня. В данном случае речь не идёт об изгоях, которые предавали Православную Веру своих Предков и становились на путь Кривды.

Всем известно из Библии, что колыбель Иисуса почтили своим присутствием волхвы-ведуны, но не уточняется, откуда они пришли, и кто они такие? Таким образом обрывается связь времён и религиозных эпох, сакральная Правда о Ведическом Православии и его праведном (Правь) пути к Всевышнему. Однако сохранилось в русском языке понятие «путный» и «беспутный», как сохранились понятия о Правде и Кривде. Именно они сегодня стоят в центре мировоззренческой борьбы.

Ведическое Православие не знало страны России, поскольку православные ведуны называли Русь - Расея и вкладывали в это название сакральный «свет» своих знаний. Название Руси как Расеи происходило от слов «Ра», т.е. Сияние Истины и «Се», т.е. «это» и местоимения «Я». Дословно: «Я Есмь Сияние Истины».

Наша древняя, или, как принято говорить, старая Вера с 17 века стала преследоваться и забываться. Однако она не потеряла связь с Ведической Мудростью, которая учит пониманию двойственности мира и необходимости следовать путем Прави (Правды, Правоты). Наше дело Правое!!! В этом выражении суть Ведического Православия, но для его понимания надо найти «точку отсчёта» правой и левой стороны. Христиане не имеют этой «точки отсчета», поскольку у наших Предков-солнцепоклонников она была «точкой» восхода Солнца и его движение происходило с правой стороны. Путь Прави - это светлый путь (Сва) животворящего, проявленного лика Всевышнего, который идёт путём Прави, и православные славяне прославляют этот путь на протяжении всей своей жизни.

Об отношении наших Предков к христианским попам известно из сказок Пушкина А.С. и естественно, что христианская церковь не могла быть равнодушной к тому, что, по замечанию известного исследователя русской старины Афанасьева А.Н., крестьяне приносили больных детей к волхвам, «а не попови на молитву» (Афанасьев А.Н. Мифы, поверья и суеверия славян, т.3, с.409.-М.: Изд-во Эксмо, 2002.).

«Реформы» Патриарха «Всея Руси» Никона были направлены против Ведического Православия, и ведуны-волхвы, как и ведьмы-ведуньи, были вынуждены стать «странниками», «каликами перехожими», уйти в глухие леса, где они могли жить, как жили Предки, наставляя православных на путь Правды (Прави - Истины) и творить молитвы (от слова «молвить») Всевышнему по старой своей Православной Вере.

31 382

Сегодня многим исследователям известно, что древние сакральные Ведические знания закодированы нашим языком. В эти тайны языка посвящали русских людей ведуны и ведуньи-весталки, которых христианская традиция называет ведьмами. Само слово «ведаю», т.е. «знаю» определяло глубинный смысл русского ведического мировоззрения. Современный русский ведизм — это не экзотика Индии на русской почве, а самый глубокий исторический пласт системного мировоззрения и духовности нашего народа. Сбывается пророчество ясновидящей Ванги: «Древнейшее учение придет в мир». (Стоянова К.Истината за Ванга. София, 1996).

Вопрос о природе системного мировоззрения наших далеких предков выходит за рамки любой науки и требует соответствующего подхода в изучении. Системное мировоззрение органически включало в себя иерархию богов и понятие о Высшем божестве. Проблему определения Высшего божества у древних славян и его роли в формировании духовности у наших предков рассматривали в XVIII веке М.В.Ломоносов и М.И.Попов. В XIX веке Н.И.Костомаров, А.С.Фаминцин, Н.И.Толстой, А.Ф.Замалеев. В ХХ веке по вопросу религиозно- го мировоззрения и пантеона богов древних славян писали Б.А.Рыбаков, Я.Е.Боровский, В.В.Седов, Г.С.Беляков, О.С.Осипова и многие другие. К сожалению, в ХХ веке произошла подмена понятия о Высшем боге древних славян понятием Главного бога, которое предусматривает смену богов в самой иерархии этих богов. Ведическая традиция понимания бога как Абсолюта была окончательно прервана и почти забыта. Отсюда вековой спор не только об имени, но и функциях Бога богов. Не имевшего, согласно Ведам, одного личного имени, но имевшего главный отличительный признак – «светоносность». Высший (Всевышний) бог древних славян – это космический огонь, космический пламенный свет (Сва), имевший множество проявлений и ликов. В мире людей, как в микрокосмосе, есть все проявления света и тьмы.»Светлые» люди имели не только русый волос и могли называться русскими. Они должны были быть «светоносными» и « «, т.е. «благородными». Это слово из языка «солнца»- санскрита почти забыто, но еще помнят на Руси понятия «Ваша светлость», «Ваше благородие» и эта оценка носила изначальный духовный признак лучших русских людей. Быть арийцем – это значит быть «благородным» и «светоносным» человеком, дающим своему (род)у – племени и всему миру «благо», которое понималось как «добро» и изначально рассматривалось в качестве противоположности «злу». Сегодня мы можем представить, как было исковеркано и искажено Гитлером и его последователями само понятие «ариец».

Для наших предков особенно важен был «животворящий» лик солнца. Его все — обожествляли, и, согласно древней ведической традиции, солнце имело второе сакральное имя Яра(Я- Ра), которое более известно как Ярило. Оно было закодировано в таких русских словах как ве(Ра), жа(Ра), ме(Ра), (Ра)дуга, го(Ра), но(Ра) и многих других. Даже в понятии Иван — ду(Ра)к есть глубокий сакральный смысл, предусматривающий особый жизненный путь главного героя древних русских сказок. Лингвистический и философский анализ древних сказок, мифов и легенд позволяет сказать, что русский ведизм- это стройная система взглядов, которая пронизывала жизнь праславянского общества, решала возникающие мировоззренческие вопросы, определяла коллективные приоритеты и вытекающие из них духовные и деятельностные установки поведения людей.

Славяне (ст.-слав. слов?нє, белор. славяне, укр. слов’яни, болг. славяни, серб. и макед. Словени, хорв. и босн. Slaveni, словен.Slovani, польск. Slowianie, чеш. Slovane, словацк. Slovania, кашубск. Slowionie, в.-луж. Slowjenjo, н.-луж. Slowjany) - наикрупнейшая в Европе этноязыковая единство.

Есть некоторое количество версий происхождения этнонима «славяне».
От 2-ух схожих славянских текстов, восходящих к совокупному индоевропейскому корню?leu?- «молва, известность»:
- слов?не - это «люди, говорящие „по-нашему»», в различие от германцев - «немых», то есть «не обладающих нашим языком», «чужих»;
- известность, то есть слав?не - «славные». Впрочем предоставленная конфигурация (с -а- в корне) - позже воспитание, отмеченое в славянских источниках в позднем Средневековье.
От индоевропейского текста s-lau?-os «народ» (с индоевропейским «подвижным s»), ср. др.-греч. ????;.
От топонима, по всей видимости, наименования речки (ср. эпитет Днепра Славутич, речки Слуя, Известность, Славница в различных славянских землях). Данной версии отдают предпочтение кое-какие языковеды (например, М. Фасмер) в мощь такого, что суффиксы -?н(ин) и -ян(ин) видятся лишь только в производных от заглавий пространств.
Этот этноним как племенной закрепился в ходе этногенеза словаков (с некоторое количество другим суффиксом), словенцев, словинцев. Этноним «словене» как ведущей, не считая данных народов, одевали еще ильменские словене - обитатели Новгородской земли.

Миропонимание античных славян, это НЕ КУЛЬТ поклонения, это Цивилизация и античное систематизированное Учение пронизанное познаниями и навыком протцов, с трепетом имеющих отношение к находящемуся вокруг миру, обожествляя все его проявления! Славянский ведизм, это Религия, Храмом которой была сама Природа.

Уже почти все тысячелетия обратно античные славяне имели целостную систему миропонимания, которая базировалась на 3-х ключевых сферах: Яви, Нави и Прави – начальной древнеславянской троице. Галактика античных славян была многомерна и давала собой структуру в которой человек жил по законам Рода-Сварога, в согласовании с природно-астрономическим календарем. В данном эволюционном приборе Явь рассматривалась как земная фаза бытия, Навь считалась небесной (тонкая область жизни), а Правь выражала единственный Закон, который пронизывал обе сферы. Потому что славяне были неразрывно связаны с природой, являясь её частью и узнавали натуральные законы изнутри, через себя, то и мировосприятие их было живым, оживленным и многомерным, как сама Природа.

В начале славяне именовали себя ПРАВОСЛАВНЫМИ, т.е. прославляющими Правь.

ВЕДИЗМ – это галлактическое миропонимание. Это целостное познание о принципах гармонического функционирования Вселенной, воплощенное в представлении о содействии галлактических сил, их многочисленного проявления в едином и единственного – во множественном.

Есть 3 ведущих ветки ведического древа, – это ИРАНСКИЙ ЗОРОАСТРИЗМ, ИНДИЙСКИЙ ВЕДИЗМ и СЛАВЯНСКИЙ ВЕДИЗМ, которые владеют схожими представлениями о структуре Вселенной. Галлактические силы воплощаются, до этого всего, в видах родных богов, предоставленная философская концепция о богах выделяется глубиной и емкостью. Понятие Единственного бога, который имеет место быть во различных ликах, то есть «многообразие единого» противопоставляется мнению «много разного», как категории разрозненных составляющих, не связанных в целое единое. Обширнейший пантеон славянских богов, представленный в «Велесовой книге», считается повальной завершенной системой, деятельной на базе настоящих законодательстве Бытия. Во главе данной системы, а правильнее, в центре ее располагается ошеломительный тип – Большой ТРИГЛАВ, состоящий из Сварога-Перуна-Свентовида.

Сварог (от санскр. svrga – «небо», «небесное сияние») Верховный Бог, Автор и Разрабтчик.

Перун (от древнеславянск. «пря» – борение, битва) – господь Пламени, Молнии, галлактической Энергии, которая движет миром и конвертирует Вселенную.

Свентовид (от «свет» и «видеть») – господь Света, спасибо которому люд приобщаются к находящемуся вокруг миру.

Славяне – малыши и внуки богов. Славяне за всё несут обязанность. Оттого что принятие на себя степени ответственности за качество находящегося вокруг мира есть важный шаг на пути развития себя, как Создателя. Праотцы славян благодарили Богов и славили их великолепие и мудрость, за что и нарекались «славянами». И означает их потомки обязаны созидать мир, в котором живут. Созидать собственную семью, Род, отношения с другими Семействами, и существующими вблизи растениями, животными, птицами, территориями, водами, ископаемыми. Земная жизнь дана человеку для улучшения и приближения к Богам «чистотой тела и души». От степени зания законов Прави и выполнения их на земном пути находится в зависимости, будет ли человек божеством или же перейдёт в разряд низкочастотных сущностей.

Славянские корешки
Ситуация индоевропейского народа количество равно больше 26 тыс. лет.
См. Ситуация индоевропейских народов.

К индоевропейцам относится гигантская часть передового человечества, ими и схожими им считаются почти все античные и современные народы: армяне, балты, германцы, греки, дарды, иллирийцы, индийцы, иранцы, италики, кельты, нуристанцы, славяне, тохарцы, фракийцы, фригийцы, хетты.

Индоевропейцы - народы-носители индоевропейских языков.
Славянские языки - ветвь индоевропейской семьи языков. Балтийские и славянские языки имеют значительно более подобных черт, с точки зрения как лексики, например и морфологии и синтаксиса, чем всевозможные иные группы индоевропейских языков. Ряд подобных черт балтийских и славянских языков разрешает надеяться жизнь в древности состояния балто-славянского языкового целостности. Почти все рефлексы сближают иллирийский с балтийскими и славянскими языками.

9 тыс. лет до н. э. выделение индоевропейского языка из бореального языка.
Создатели рыцарских российских летописей считали, что часть славян в последствии глобального потопа показывала себя вблизи с Иллирией (побережьем Адриатического моря). В изложении «Повести временных лет» послепотопные действия стают так:
Иафету же достались северные государства и западные: Мидия Армения Небольшая и Величавая Сарматия, обитатели Тавриды, Скифия, Фракия, Македония Иллирия, славяне Адриатическое море. Достались и острова: Англия, Сицилия, Эвбея, Родос [земли] до Понтийского моря на норд: Дунай, Днепр, Кавкасинские горы, то есть Венгерские, а оттуда до Днепра, и иные речки: Десна, Припять, Двина, Волхов, Волга, которая течет на восток в часть Симову. В Иафетовой же части посиживают русь, чудь и всякие народы: меря, мурома, целый, мордва, заволочская чудь, пермь, печера, ямь, угра, литва, зимигола, корсь, летгола, ливы. Ляхи же и пруссы, чудь посиживают близ моря Варяжского

По разрушении же столпа и по делении народов взяли сыновья Сима восточные государства, а сыновья Нахала — южные государства, Иафетовы же взяли запад и северные государства. От данных же 70 и 2 язык случился и люд славянский, от племени Иафета — например именуемые норики, которые и есть славяне.
Через большое количество времени сели славяне по Дунаю, где ныне территория Венгерская и Болгарская (чаще показывают на провинции Реция и Норик). От тех славян разошлись славяне по земле и прозвались именами средствами от пространств, на коих сели. Например одни, придя, сели на реке именованием Морава и прозвались морава, а иные назвались чехи. А вот ещё те же славяне: белоснежные хорваты, и сербы, и хорутане. Когда волохи совершили нападение на славян дунайских, и поселились между них, и притесняли их, то славяне эти приехали и сели на Висле и прозвались ляхами, а от тех ляхов пошли поляки, иные ляхи — лутичи, другие — мазовшане, другие — поморяне, другие — ободриты.
Например же и эти славяне приехали и сели по Днепру и назвались полянами, а иные — древлянами, оттого что сели в лесах, а иные сели меж Припятью и Двиною и назвались дреговичами, другие сели по Двине и назвались полочанами, по речке, впадающей в Двину, называемой Полота, от нее и назвались полочане. Те же славяне, которые сели в пределах озера Ильменя, именовались собственным именованием — славянами, и возвели мегаполис, и нарекли его Новгородом. А иные сели по Десне, и по Сейму, и по Суле, и назвались северянами. И например разбушевался славянский люд, а по его имени и грамота назвалась славянской.

В XXV в. до н.э. образовалось «балто-славянское согласие » или же «балто-славянская языковая общность».
Балтийские и славянские языки имеют значительно более подобных черт, с точки зрения как лексики, например и морфологии и синтаксиса, чем всевозможные иные группы индоевропейских языков. Ряд подобных черт балтийских и славянских языков разрешает надеяться жизнь в древности состояния балто-славянского языкового целостности.
В последствии Орианского (праславянского) периода стартовал славянский этап (2.300-1.700 гг. до н.э.).
«Протославянские» диалекты извечно связаны с индоевропейской «юго-восточной зоною» (т.е. языковыми праотцами греков, армян, индоиранцев, тохар и например именуемых «анатолийцев). Славянский язык поближе всего к сарматскому.
Сообразно Геродоту адепты племени сарматов случились от перекрёстных браков меж скифами и амазонками. Плиний Старший приравнивал венедов к сарматам. Тацит колебался в суждении: приравнивать ли их к германцам или же сарматам. Сарматия — ареал нижней Волги и Дона. Из сарматских семейств, смешавшихся с киммерийцами и венедами, затем образовались славяне.

В XVI в. до н.э. выделилась славянская языковая единство.
Древние славяне сложились как независимая этноязыковая кол меж Вислой и Одером. На большей части земли Беларуси «шнуровой» этап сменился «тшцинецким». Древности тшцинецкого культурного круга появляются в 1.900 – 1.600 гг. до н.э. на местах от Одера до Днепра и Десны.

Славянский Ведизм – это извечно славянская вера. Ведизм приглашает людям общение с Богами, становление познаний, внедрение человеческого навыка. В Ведизме есть конкретное пространство вере, например как человек не имеет возможность выяснить и аристократия всё. Но как лишь только к ведисту попадают свежие познания, объясняющие то или же другое невнятное появление, он имеет возможность эти познания использовать и быть всецело убежденным в том, что за это он не станет религиозно преследуемым.

Ведизм заявляет, что человек неразрывно связан с галлактической Мощью и проявлениями её на Земле – Богами, а например же с духами собственных протцов. Ведизм пробует приписать людям не сказочное, а настоящее мироустройство, пространство человека в мире, его происхождение и назначение. Ведизм заявляет, что жизнь есть не лишь только на Земле, но и на иных планетках иных звёздных систем. Ведизм обобщает познания в символической форме. Данная конфигурация может помочь людям воспринимать трудные процессы с поддержкой жизненных аналогий.

Славяне чувствовали родство со средствами богами. В случае если славянин чувствовал собственную вину, то искупал её не лишь только просьбами и молитвами, но и определенными делами. Как раз делами славянин имел возможность исправить собственную карму (судьбу, передающуюся по наследию его роду). Во время молитвы славяне всякий раз предохраняли амбиция. Славянский Ведизм воспитывал людей мудрых, гордых, дерзких, мощных туловищем и духом, веселых, людей чести и плюсы.

Славянские ведисты ценили и обожали жизнь, но ни разу не опасались погибели. В Ведизме погибель — это крышка одной формы жизни и начало рождения свежей формы. Это понятие, как «на что свете», есть во всех языках мира. Телесная погибель – это переход к иной форме жизни. Душа человека перебегает в иной мир на иной больше возвышенный степень жизни.

Жизнь Индоевропейской Расы, за последние некоторое количество 1000-летий, символически возможно поделить на некоторое количество рубежей.

1-ое — это Первоисток, Церковный Источник, Величавые Познания Первоистоков, Ведический Этап Жизни славянских Протцов. Это этап процветания и благоденствия. Время когда Человек впрямую разговаривает со Всевышним, без каких-то посредников и считается высокоразвитым и духовным организмом, несущим Мир и Имущество во Вселенную.

Задачка ведизма — это возвращение к Виду Жизни как раз Первоистоков. К Ведическому Периоду. Ведать, означает Аристократия. Души множества славян, припоминают о что воистину Магической красе, которая существовала в Жизни их Протцов, когда на Природных Праздничных днях загорался галлактический Пламя устремленный в Век. Когда Природа-Матушка сливалась с Человеком в едином порыве и вдохновенно творила свежие миры и формы жизни!
Мы считаемся Ребятами Божьими и готовы к самостоятельному развитию и получению важной инфы. Она сберегается в нас. В наших Душах и всём, что нас обрамляет. Это деревья, травки, камешки, солнышко и небесные светила — разработанные ВсеВышним, благоразумные организмы. Значит, несущие Его Энергию и Свет! Как раз с ними нам и надо знаться, обучаться обожать их. Они есть Живы Веды Земли. Они не солгут и не облапошат. В их нет корысти и гордыни. Выучиться читать Живы Веды Земли предлагается любому, ставшему на Дорога Ведичества, Дорога основной к Познаниям Первоистоков.