Переход экономики России на рыночные отношения выявил некоторые проблемы которые можно отнести как к общему состоянию российской системы образования так и к профессиональной школе. Быстро меняющаяся конъюнктура рынка; его неравномерная насыщенность: дефицит одних специалистов при избытке других; неустойчивый спрос на специалистов со стороны работодателей; ликвидация государственного регулирования рынка труда и распределения выпускников; усиление конкуренции вследствие увеличения числа негосударственных образовательных учреждений и...
Поделитесь работой в социальных сетях
Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск
Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.вшм> |
|||
15580. | Развитиe творческих способностей студентов педагогического колледжа средствами создания выставочного пространствa | 74.07 KB | |
Самостоятельная работа студентов должна стать для них одной из основ образовательного процесса. Для этого необходима проблема взятая из реальной жизни знакомая и значимая для студента для решения которой ему необходимо приложить полученные знания новые знания которые еще предстоит приобрести. К вопросам организации художественных выставок относятся разработка идеи и структуры выставки; деятельность выставочного комитета или другой структуры отдельной личности занимающейся организационными вопросами; получение покровительства увжаемых и... | |||
5191. | История создания деятельности ФБР и ЦРУ | 20.48 KB | |
Постепенно взявшее на себя эту роль Бюро расследований предшественник нынешнего ФБР было создано лишь в 1908 г. По началу ФБР занималось только гражданскими и уголовными делами. Но с началом второй мировой войны Рузвельт возлагает на ФБР прежние обязанности борьбу со шпионажем и саботажем предотвращение попыток государственного переворота. | |||
21605. | История создания и принятия конституции США | 17.61 KB | |
История создания и принятия конституции США. Выбирая тему для написания своей работы меня заинтересовала именно тема касающаяся создания и принятия Конституции США. Мне кажется очень важным во введении моей работы уделить некоторое внимание другому очень важному документу который являлся предшественником будущей Конституции США. | |||
19947. | История создания мемориала СОПКА ГЕРОЕВ | 20.89 KB | |
Читая собранный материал, я пришла к выводу, что только память и благодарность помогает людям вершить сложное. Крымский район много лет залечивал раны войны. И сейчас, на полях где проходили бои можно найти гильзы от патронов, полуистлевшие ящики от снарядов, каски солдатские | |||
1582. | Google – история создания мирового бренда | 258.62 KB | |
Изобретение технологии Google можно сравнить с изобретением колеса. Сегодня по прошествии времени непонятно как же можно было осуществлять поиск в Интернете до появления Google. Как и все гениальное поисковая система Google очень простая штука. | |||
9712. | РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ПЕДКОЛЛЕДЖА СРЕДСТВАМИ СОЗДАНИЯ ВЫСТАВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА (НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫСТАВКИ) | 75.43 KB | |
История современной художественной выставки. Объектом данного исследования являются художественные выставки предмет исследования составляют исторические источники содержащие сведения об их организации. К вопросам организации художественных выставок относятся разработка идеи и структуры выставки; деятельность выставочного комитета или другой структуры отдельной личности занимающейся организационными вопросами; получение покровительства увжаемых и известных oсоб; подбор участников выставки; подбор экспонатов; реставрация экспонатов... | |||
20182. | Проектирование базы данных дневное отделение колледжа | 2.59 MB | |
Проектирование базы данных дневное отделение колледжа Выполнила: студентка гр. В курсовой работе ставится задача разработать проект базы данных для накопления необходимой информации в организации создать наполнить базу данных. База данных должна быть спроектирована с учетом реализации запросов различного типа по получению информации. При проектировании базы данных следует учесть возможность выдачи бумажного отчета. | |||
15708. | Создание мобильного приложения колледжа “Угреша” для операционной системы iOS | 12.18 MB | |
Целью данной работы является разработка приложение для ОС Ios назначением которого будет доступ к информации колледжа Угреша. Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи: Провести обзор отечественной и зарубежной литературы по выбранной тематике; Изучить архитектуру инструменты и особенности разработки приложений для ОС Ios... | |||
18305. | Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов колледжа с использованием дистанционных технологий | 127.72 KB | |
Представление общей характеристики дистанционных технологий как составной части новых информационных технологий, применяемых в современном отечественном образовании и рассмотрение возможности их использования для организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов в учебных заведениях среднего профессионального образования; | |||
5741. | Изменение отношения студентов первого курса медицинского колледжа к курению посредством организации профилактической работы | 3.8 MB | |
Сегодня распространение табакокурения в нашей стране одно из самых высоких так на долю курящих мужчин приходится 60 и 15 на долю женщин. При этом в последние годы наблюдается отчетливая тенденция к более раннему началу курения среди молодежи. |
ЕГЭ 2017. Обществознание. Практикум. Задания части 2. Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л.
М.: 2017. - 96 с.
Практикум по обществознанию ориентирован
на подготовку учащихся средней школы к успешной сдаче Единого
государственного экзамена. Пособие содержит подробный разбор всех
типов заданий части 2, несколько десятков заданий высокого уровня
сложности для отработки каждого типа заданий, а также рекомендации
по выполнению заданий высокого уровня сложности, разбор типичных
ошибок, ответы и критерии оценивания заданий части 2. Книга
предназначена преподавателям, родителям, репетиторам, а также
учащимся средней школы для самостоятельной подготовки к ЕГЭ.
Формат: pdf
Размер: 1 ,5 Мб
Смотреть, скачать: drive.google
Содержание
Предисловие 4
Особенности заданий части 2 6
Задания для работы с текстом (21-24) 10
Характеристика текстов 10
Характеристика заданий 13
Типичные ошибки 22
Проверьте себя 27
Как работать с текстом на экзамене 37
Тренировочные задания 38
Раскрытие смысла понятия и его применение в заданном контексте (25) 46
Назначение задания и критерии оценивания 46
Типичные ошибки 49
Советы и рекомендации 51
Тренировочные задания „ 53
Задания на конкретизацию теоретических положений (26) 54
Задания-задачи (27) 59
Тренировочные задания 70
Задания на составление плана (28) 75
Особенности составления плана по предложенной теме 75
Тренировочные задания 77
Задание 29 83
Обществоведческое эссе: специфика задания 83
Примеры и комментарии 91
Часть 2 - самая сложная часть Единого государственного экзамена по
обществознанию. Она содержит задания с развернутым свободно формулируемым
ответом преимущественно высокой сложности. Исключение составляют задания к
тексту 21 и 22, целью которых является проверка не столько уровня знаний
учащихся, сколько их умений извлекать информацию из предъявленного текста. В то
же время эти задания оказывают помощь в осмыслении текста и его последующего
анализа.
Задания высокого уровня сложности 23-29 призваны проверить широту и глубину
овладения учащимися обществоведческим материалом и выявить уровень их
интеллектуальных умений. Эти задания требуют умений приводить аргументы, факты,
примеры для обоснования того или иного теоретического положения, формулировать
собственную точку зрения, .связывать теоретические знания и конкретные мнения и
социальные ситуации. Эти же задания предусматривают и выявление общей эрудиции
учащихся, умение пользоваться контекстным знанием, а также знаниями смежных
гуманитарных дисциплин: истории, литературы, географии.
Завершает работу задание 29 - мини-сочинение (эссе) по одной из пяти тем,
представленной в виде афористического высказывания. Каждая тема эссе соотносится
с одной из шести базовых наук курса обществознания: философией, экономикой,
социологией, и социальной психологией, политологией или правоведением. Выполняя
это задание, экзаменуемый осуществляет выбор высказывания-темы. Выбрав тему,
выпускник может проявить свои знания и умения на том содержании
обществоведческого курса, которое для него наиболее привлекательно.