Вторая часть обществознание егэ. Огэ по обществознанию. Основы работы с текстом

Переход экономики России на рыночные отношения выявил некоторые проблемы которые можно отнести как к общему состоянию российской системы образования так и к профессиональной школе. Быстро меняющаяся конъюнктура рынка; его неравномерная насыщенность: дефицит одних специалистов при избытке других; неустойчивый спрос на специалистов со стороны работодателей; ликвидация государственного регулирования рынка труда и распределения выпускников; усиление конкуренции вследствие увеличения числа негосударственных образовательных учреждений и...


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.вшм>

15580. Развитиe творческих способностей студентов педагогического колледжа средствами создания выставочного пространствa 74.07 KB
Самостоятельная работа студентов должна стать для них одной из основ образовательного процесса. Для этого необходима проблема взятая из реальной жизни знакомая и значимая для студента для решения которой ему необходимо приложить полученные знания новые знания которые еще предстоит приобрести. К вопросам организации художественных выставок относятся разработка идеи и структуры выставки; деятельность выставочного комитета или другой структуры отдельной личности занимающейся организационными вопросами; получение покровительства увжаемых и...
5191. История создания деятельности ФБР и ЦРУ 20.48 KB
Постепенно взявшее на себя эту роль Бюро расследований предшественник нынешнего ФБР было создано лишь в 1908 г. По началу ФБР занималось только гражданскими и уголовными делами. Но с началом второй мировой войны Рузвельт возлагает на ФБР прежние обязанности борьбу со шпионажем и саботажем предотвращение попыток государственного переворота.
21605. История создания и принятия конституции США 17.61 KB
История создания и принятия конституции США. Выбирая тему для написания своей работы меня заинтересовала именно тема касающаяся создания и принятия Конституции США. Мне кажется очень важным во введении моей работы уделить некоторое внимание другому очень важному документу который являлся предшественником будущей Конституции США.
19947. История создания мемориала СОПКА ГЕРОЕВ 20.89 KB
Читая собранный материал, я пришла к выводу, что только память и благодарность помогает людям вершить сложное. Крымский район много лет залечивал раны войны. И сейчас, на полях где проходили бои можно найти гильзы от патронов, полуистлевшие ящики от снарядов, каски солдатские
1582. Google – история создания мирового бренда 258.62 KB
Изобретение технологии Google можно сравнить с изобретением колеса. Сегодня по прошествии времени непонятно как же можно было осуществлять поиск в Интернете до появления Google. Как и все гениальное поисковая система Google очень простая штука.
9712. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ПЕДКОЛЛЕДЖА СРЕДСТВАМИ СОЗДАНИЯ ВЫСТАВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА (НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫСТАВКИ) 75.43 KB
История современной художественной выставки. Объектом данного исследования являются художественные выставки предмет исследования составляют исторические источники содержащие сведения об их организации. К вопросам организации художественных выставок относятся разработка идеи и структуры выставки; деятельность выставочного комитета или другой структуры отдельной личности занимающейся организационными вопросами; получение покровительства увжаемых и известных oсоб; подбор участников выставки; подбор экспонатов; реставрация экспонатов...
20182. Проектирование базы данных дневное отделение колледжа 2.59 MB
Проектирование базы данных дневное отделение колледжа Выполнила: студентка гр. В курсовой работе ставится задача – разработать проект базы данных для накопления необходимой информации в организации создать наполнить базу данных. База данных должна быть спроектирована с учетом реализации запросов различного типа по получению информации. При проектировании базы данных следует учесть возможность выдачи бумажного отчета.
15708. Создание мобильного приложения колледжа “Угреша” для операционной системы iOS 12.18 MB
Целью данной работы является разработка приложение для ОС Ios назначением которого будет доступ к информации колледжа Угреша. Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи: Провести обзор отечественной и зарубежной литературы по выбранной тематике; Изучить архитектуру инструменты и особенности разработки приложений для ОС Ios...
18305. Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов колледжа с использованием дистанционных технологий 127.72 KB
Представление общей характеристики дистанционных технологий как составной части новых информационных технологий, применяемых в современном отечественном образовании и рассмотрение возможности их использования для организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов в учебных заведениях среднего профессионального образования;
5741. Изменение отношения студентов первого курса медицинского колледжа к курению посредством организации профилактической работы 3.8 MB
Сегодня распространение табакокурения в нашей стране одно из самых высоких так на долю курящих мужчин приходится 60 и 15 на долю женщин. При этом в последние годы наблюдается отчетливая тенденция к более раннему началу курения среди молодежи.

ЕГЭ 2017. Обществознание. Практикум. Задания части 2. Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л.

М.: 2017. - 96 с.

Практикум по обществознанию ориентирован на подготовку учащихся средней школы к успешной сдаче Единого государственного экзамена. Пособие содержит подробный разбор всех типов заданий части 2, несколько десятков заданий высокого уровня сложности для отработки каждого типа заданий, а также рекомендации по выполнению заданий высокого уровня сложности, разбор типичных ошибок, ответы и критерии оценивания заданий части 2. Книга предназначена преподавателям, родителям, репетиторам, а также учащимся средней школы для самостоятельной подготовки к ЕГЭ.

Формат: pdf

Размер: 1 ,5 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Содержание
Предисловие 4
Особенности заданий части 2 6
Задания для работы с текстом (21-24) 10
Характеристика текстов 10
Характеристика заданий 13
Типичные ошибки 22
Проверьте себя 27
Как работать с текстом на экзамене 37
Тренировочные задания 38
Раскрытие смысла понятия и его применение в заданном контексте (25) 46
Назначение задания и критерии оценивания 46
Типичные ошибки 49
Советы и рекомендации 51
Тренировочные задания „ 53
Задания на конкретизацию теоретических положений (26) 54
Задания-задачи (27) 59
Тренировочные задания 70
Задания на составление плана (28) 75
Особенности составления плана по предложенной теме 75
Тренировочные задания 77
Задание 29 83
Обществоведческое эссе: специфика задания 83
Примеры и комментарии 91

Часть 2 - самая сложная часть Единого государственного экзамена по обществознанию. Она содержит задания с развернутым свободно формулируемым ответом преимущественно высокой сложности. Исключение составляют задания к тексту 21 и 22, целью которых является проверка не столько уровня знаний учащихся, сколько их умений извлекать информацию из предъявленного текста. В то же время эти задания оказывают помощь в осмыслении текста и его последующего анализа.
Задания высокого уровня сложности 23-29 призваны проверить широту и глубину овладения учащимися обществоведческим материалом и выявить уровень их интеллектуальных умений. Эти задания требуют умений приводить аргументы, факты, примеры для обоснования того или иного теоретического положения, формулировать собственную точку зрения, .связывать теоретические знания и конкретные мнения и социальные ситуации. Эти же задания предусматривают и выявление общей эрудиции учащихся, умение пользоваться контекстным знанием, а также знаниями смежных гуманитарных дисциплин: истории, литературы, географии.
Завершает работу задание 29 - мини-сочинение (эссе) по одной из пяти тем, представленной в виде афористического высказывания. Каждая тема эссе соотносится с одной из шести базовых наук курса обществознания: философией, экономикой, социологией, и социальной психологией, политологией или правоведением. Выполняя это задание, экзаменуемый осуществляет выбор высказывания-темы. Выбрав тему, выпускник может проявить свои знания и умения на том содержании обществоведческого курса, которое для него наиболее привлекательно.