Сценарий праздника "посвящение в учителя". Сценарий "посвящение в педагоги дополнительного образования"

Сценарий «Посвящение в молодого педагога»
При входе в актовый зал - раздача смайликов и маркеров. Каждый педагог изображает себя в виде смайлика.

Ксюша:
Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей.
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Все вы лучшую избрали
Среди множества дорог,
Вас сегодня на веселый
Привела она порог.

Таня:
Свои первые занятия
Вы успешно провели
И чему-то научили,
И увлечь детей смогли.
Вы теперь достойны чести
Называться «Педагог».
Вот и первый ощутимый
Всем стараниям итог.

Ксюша: Детский ЭкоЦентр гостеприимно раскрыл свои двери для молодых педагогов. И
сегодня мы очень рады принять вас в нашу большую дружную семью.
Таня: Работа педагога - уникальна. Она требует большой выдержки, самоотдачи, терпения, но все это легко компенсировать улыбками детей ваших объединений.
Ксюша: Пришла пора знакомиться! Меня зовут Ксюша - я педагог-организатор!
Таня: А я Таня - заведующий организационно-массовым отделом!
Ксюша: Нас двое и мы в тельняшках!
Таня: Мы сделаем все, чтобы этот вечер был веселым и запоминающимся.
Ксюша: Давайте знакомится. Прошу всех встать в один большой круг.
Знакомство в кругу (снежный ком - Татьяна - Талантливая, Ксения - Креативная…)
ИГРА
Таня: А мы продолжаем наше знакомство, только наши задания усложняются.
Игра на сплочение - построиться в шеренгу по росту, по длине волос, по размеру обуви, по стажу работы, по первой букве полного имени, отчеству, по количеству учебных часов
ИГРА
Ксюша: Вы молодцы. Хорошо справляетесь с нашими заданиями.
Таня: Педагог всегда должен уметь найти непослушного ребенка, шалунишку, который разлагает коллектив и влияет на общую дисциплину. Сейчас мы проверим, как вы с этим справляетесь.
Лягушка (1 ведущий, 1 лягушка, необходимо определить лягушку, лягушка, высовывая язык, выводит игроков из игры)
ИГРА
Ксюша: Мы все с вами работаем в учреждении дополнительного образования. И каждый из вас сталкивался с проблемой конкуренции. Мы боремся с конкурентами, когда набираем детей в объединения, выступая на конкурсах и фестивалях.
Таня: И мы посмотрим, у кого же из вас это лучше всего получается.
Тыщ (как в вестерне, 2 руки 2 пистолета, ведущий)
ИГРА
Ксюша: А мы идем дальше. Вы работаете не в простом учреждении, а в детском эколого-биологическом центре. И мы хотим проверить, знаете ли вы его особенности. Если утверждение, которое мы зачитываем, верно, то вы бежите в правую сторону, если же оно ошибочно, то в левую.
Таня: Первое высказывание. Детский ЭкоЦентр является школой ЮНЕСКО (+).
Ксюша: В нашем учреждении 6 отделов (-).
Таня: Заместитель директора по воспитательной работе - Мартынова Людмила Викторовна (+).
Ксюша: Методический день- вторник (-).
Таня: Шурова Юлия Валерьевна - председатель совета молодых педагогов (-).
Ксюша: В зоопарке водится Священная Майна (+).
Таня: Пони зовут Никита и Оля (-).
Ксюша: В методическом отделе 5 компьютеров (-).
Таня: В кабинете общественных инициатив сафари на обоях (+).
Ксюша: МЭА - это международная экологическая ассоциация (-).
Таня: ББ - 20 лет (+).
Ксюша: Директор нашего учреждения - Ситникова Галина Викторовна.
«Да - нет» правда и вымысел об ЭкоЦентре
ИГРА
Таня: А теперь пришло время познакомиться с нашими замечательными заведующими отделами. Прошу всех подойти ко мне и встать в одну линию.
Перед ними на полу разбросаны буквы БТИ, ЦКГ, ШЮВ. Первая их задача - собрать все буквы. Следующая задача - определить, что это за буквы. Как только они догадываются, что это инициалы всех работников, им необходимо определить тех, кто относится к их отделу.
ИГРА
Ксюша: Спасибо нашим заведующим. Прошу их занять свои места в зале.
Таня: Пришло время для самого долгожданного, самого интересного и захватывающего действия.
Ксюша: Посвящение молодых педагогов. Сегодня им предстоит пройти испытания от всех 4 отделов.
Таня: Педагоги - прошу вас подойти к нам. Начинаем с задания отдела ботаники.
по кругу без помощи рук передать яблоко
ИГРА
Ксюша: Отдел МЭА приготовил нам следующее задание
принеси одежду на скорость (часы, галстук, очки, ботинок, пиджак или кофта, ремень, платок, сотовый телефон, зеркало).
ИГРА
Таня: А мы приветствуем отдел зоологии
определить животных в закрытых клетках (улитки ахатины, зоофобос, эублефары, жуки бронзовки).
ИГРА
Ксюша: Вы справились с тремя сложными испытаниями. Осталось последнее от отдела экологии.
Сидя на стульях отвечают на вопросы.
Место:
. вольер,
. конюшня,
. приемная,
. актовый зал,
. туалет,
. кафе,
. фонтан,
. озеро Соленое,
. зоопарк,
. методический отдел,
. организационно-массовый отдел,
. ботанический сад.
Вопросы:
. Как часто ты там бываешь?
. Что ты любишь там делать?
. Какой запах ассоциируется с этим местом?
. Получаешь ли ты удовольствие, когда ходишь в это место?
. Кого бы из педагогов ты бы туда взял?
. Для чего ты туда ходишь?
. Проведешь ли ты там свой отпуск?
. Чего тебе там не хватает?
Действие:
. Участие в корпоративах,
. Получение заработной платы,
. Набор детей в объединение,
. Проведение занятия,
. Участие на семинарах,
. Участие в субботниках,
. Мытье фонтана,
. Участие в педагогическом совете,
. Участие в конкурсах,
. Составление отчета,
. Заполнение журналов,
. Поездка в командировку.
Вопросы:
. Ты это делаешь один или с кем-то?
. Тебе нравится это делать?
. Какие чувства ты испытываешь, когда это делаешь?

. Как часто ты это делаешь?
. Ты научишь этому своих детей?
. Как часто ты это делаешь?
. Как ты готовишься к этому?
. Твои родители знают, что ты это делаешь?
. Сколько раз в неделю ты готов этим заниматься?
Таня: Молодцы, справились со всеми заданиями, пришло время дать клятву педагога!
Ксюша:
I
Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.
II
Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.
III
Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.
А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!»
Торжественная клятва
. Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее».

. Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.
Молодые специалисты. Клянемся!
. Клянемся всех детей любить и верность ЭкоЦентру сохранить.
Молодые специалисты. Клянемся!
Таня: Коллеги новоприбывших, поздравьте молодых.
Ксюша: Почетное право сказать напутственное слово молодым педагогам и поздравить коллектив с Днем учителя предоставляется директору Детского ЭкоЦентра - Галине Владимировне Ситниковой
(поздравление, вручение рисунков детей)
Таня: Передача «Дерева педагогических инноваций» по кругу с пожеланиями.
Общая фотография

Праздник "День Учителя"
Прохватилова Л. П.

Ведущий 1:
Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!

Ведущий 2:
Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником - Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя - всенародный праздник.

Монтаж (2 - 10-классников)
2 кл.
Мы вас приветствовать сегодня рады!
И нынче мысль одна других важней:
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!

3 кл.
Учитель, как солдат-герой,
Ведет с незнаньем трудный бой!
Книг прочитал он целые тома.
Ученье - свет, а неученье - тьма.

4 кл.
Из тьмы невежества нас выведет на свет,
Укажет верный путь, чтоб шли по жизни прямо,
Даст мудрый, ненавязчивый совет…
Учитель - как вторая мама!

5 кл.
Учитель каждого старается понять,
Хоть ученик порой бывает неуклюж.
Долготерпенья вам не занимать.
Учителя! Вы - инженеры душ!

6 кл.
Учитель - просто инопланетянин!
Но не пугает нас его соседство.
Мы хорошо его "повадки" знаем
Живем мы вместе на Планете Детства!
Мы с именем вашим знакомы с пеленок,
Вас знает и взрослый, и каждый ребенок.
Нет, Вы - не герой, не артист, не правитель,
А лишь рядовой, незаметный Учитель.

7 кл.
Но если мы в жизни чего-то добились,
Для этого Вы от души потрудились.
В основе всех наших идей и открытий
Лежат Ваши знанья, наш мудрый Учитель.
Когда же мы подлость и ложь обличаем,
Вы рядом, наш честный Учитель, мы знаем.

8 кл.
А если нам плохо, мы в Вашу обитель
Спешим за поддержкой, наш добрый Учитель.
И сколько бы лет Вы не виделись с нами,
Для Вас мы всегда - Коли, Нины и Вани.
Вы детской страны верный страж и хранитель,
Вы молоды в старости, милый Учитель.

9 кл.
Вы - наша опора, Вы - наша святыня,
И нам не забыть Ваше славное имя.
В театре судьбы нашей вы - главный зритель.
Наш строгий, всегда справедливый Учитель.
Не знаете Вы ни покоя, ни лени,
Ничто не заставит вас встать на колени

10 кл.
И пусть Вы бедны и унижены ныне,
Но званье высокое не уронили.
Вы наших сердец обожаемый житель,
Наш скромный и всеми любимый Учитель!

По морю Знаний плыть непросто,
И с каждым годом тяжелей.
Стоят на вахте педагоги,
Как капитаны детских кораблей!
О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим еще раз повторить:
Учитель для детей - судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить. (песня)

Ведущий 1:

Особенно хочется поздравить с праздником тех, кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель. И сегодня мы хотим посвятить их в учителя. Но сначала пусть молодые педагоги узнают, как нелегок учительский труд.

Ведущий 2:

Наши учителя - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром - учителя уже там, уходишь из школы - они еще там…

Ведущий 1:

А ведь у каждого из них есть семья, дети. И как же их мужья реагируют на это?!(песня- инсценировка)

Когда шли мы под венец, ты сказала - продавец,
А учителкой была: пидманула, подвела!

Ты ж мэнэ пидманула, ты ж мэнэ пидвила,
Кухню и детей спихнула, на уроки отбыла. (во 2 припеве - "на собранье", в 3 - "все равно люблю тебя")

Как из школы ты придешь, так все ручкою скребешь
Пишешь, пишешь до утра, хоть и спать давно пора.
Пропадают мои годы, пропадает весь мой век
Кто с учительницей дружит, тот пропащий человек.

Ведущий 1:

А как трудно приходится детей воспитывать, если так много времени проводить в школе?! Вот и приходится это делать по телефону. (инсценировка)

Ведущий 2:

Ой! А что творится, когда учитель заболел. Ведь приходится заменять товарища, а это тоже нелегко провести урок литературы, будучи учителем, например, географии… (инсценировка)

Ведущий 1:
А теперь, молодые педагоги, прослушайте лекцию на педагогическую тему.
Слово для лекции предоставляется завучу школы Перовой Т. И.(лекция в стихах)

Ведущий 2:

А теперь мы просим наших молодых педагогов подняться на сцену. Вам предстоит выдержать экзамен по педагогике.(На столе лежат билеты и ответы - шпаргалки к ним. Вы берете вопрос, зачитываете, а затем - выбираете и зачитываете любую карточку с ответом)

Ведущий 1:

А теперь каждому - вопрос по специальности.
. Скажите нам, пожалуйста, по-английски Ваше мнение о нашей школе (а теперь переведите, а то не всем в зале понятно)
. У нас есть пословицы и поговорки (хорошо известные учителю русского языка и литературы), но все они переведены с других языков. Скажите нам их по-русски.

Сын леопарда - тоже леопард (Африка)-(Яблоко от яблоньки не далеко падает)
Верблюда под мостом не спрячешь (Афганистан)-(Шила в мешке не утаишь)
Большая рыба живет в больших водах (Испания)-(Большому кораблю большое плаванье)

Ведущий 2:

Маленькие дети любят отгадывать загадки, значит, и учитель должен хорошо уметь это делать. Итак, совсем непростые загадки:
Висит сито, не руками свито (паутина)
Что вниз верхушкой растет? (сосулька)
Детский юмористический киножурнал (Ералаш)

Ведущий 1:

Вот и закончился экзамен для наших молодых педагогов. Конечно, все они волновались, но с задачей справились. Не испугались и учительских трудных будней, а значит, достойны высокого звания - Учитель!

Ведущий 2:

Почетное право сказать напутственное слово и вручить памятные ленты молодым педагогам предоставляется самым мудрым, самым опытным учителям, чей стаж работы в школе - самый большой.

Ведущий 1:

Почетную ленту ___________________________ вручает учитель начальных классов __________________________________ Ее стаж работы в школе _____ лет.

Почетную ленту __________________________ вручает самый старейший учитель русского языка и литературы ____________________________ Ее педагогический стаж _____ лет.

Почетную ленту ______________________ вручает самый мудрый учитель иностранного языка _________________________ Ее стаж ___ лет, причем в одной школе.

Ведущий 2:

Мы поздравляем еще раз всех педагогов с праздником. А молодым педагогам, получившим сегодня почетное звание "Учитель", желаем пронести его через многие годы и сохранить огромный творческий потенциал, которым владеют все наши молодые педагоги.

Ведущий 1:

Желаем, чтобы вы полюбили свою работу, отдавали детям свои сердца, душу, внимание, ласку и заботу. Именно за это вас ценят и любят! Счастья, удачи, успехов всем. С праздником!

Ведущий 2:

А сейчас молодых педагогов и всех учителей нашей гимназии поздравляет творческий коллектив городского дома культуры. Мы приглашаем их на сцену.

Конкурс «Посвящение молодых специалистов в педагоги»

Ведущий : Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей.

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Кто сказал, что конкурс-это просто?

Суета сует и маскарад…

Конкурс-это будущее роста,

Технологий праздничный наряд.

Конкурс-отражение реальности,

Импульс дерзновения, полёт,

Искра зажигающей модальности,

Вдохновения водоворот.

Звучит музыка, выбегает принцесса(Таня К.) плачет.

Ведущий : Что случилось?

Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу.

Ведущий : (поёт) Ах, принцессочка,ты наша горемычная,

Принцесса

Ведущий

Принцесса : А я пойду работать …воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь детей воспитывать! Раз, два- и всё получилось!

Ведущий

Проводится

Ведущий

2 Конкурс «Отгадай загадку»

1.Не на меру, не на вес, а у всех людей он есть.(Ум)

2.Если б не было его, не сказал бы ничего.(Язык)

3.К ночи помер, оставил номер.(День)

4.Где люди платят за то, что у них отнимают?(В парикмахерской)

5.Сырым не едят, варёным выбрасывают.(Лавровый лист)

Ведущий

3 конкурс «Узнай пословицу»

2.С зайцами умирать- не по-заячьи хихикать- С волками жить, по-волчьи выть.

3.Под луной холодно, от папы зло- При солнышке тепло, при матери добро.

4.Зверь зверю враг и сестра- Человек человеку друг и брат.

5.С ленью утопишь мясо в реке- Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

6.Большая кошечка от молодости котёнок- Маленькая собачка до старости щенок.

Ведущий

Что работе без остатка отдаём

Сердце мы и душу.

Нет работы лучше!

Детям своё сердце.

В океане детства!

Хоть и стёрты ноги.

Мы ведь Педагоги!

Принцесса

Ведущий: Продолжаем наш конкурс. Следующий конкурс «Торопясь, не ошибись»(4)

1.Должностное лицо, руководящее д/с.(заведующая)

2. Мать отца или матери.(бабушка)

3.Женщина по отношению к своему ребёнку.(мать)

4.Сбор родителей для решения педагогических проблем.(родительское собрание)

5.Отец и мать ребёнка.(родители)

6.Маленький доносчик.(ябеда)

7.какие наказания недопустимы.(телесные)

8.Детсадовский Айболит.(мед.сестра)

9.Помощник воспитателя.(няня)

10Шоколадное яйцо.(киндерсюрприз)

11.Какие поощрения недопустимы.(денежные)

12.Группа живущих вместе родственников.(семья)

13.Мужчина по отношению к своему ребёнку.(отец)

14.Маленький обманщик.(врун)

15.Место, где непослушный ребёнок отбывает наказание.(угол)

16.Какой рукой мешают компот.(ложкой)

Принцесса

Ведущий : Хорошо, дадим задание высшей сложности «Шифровальщик»(5). Нужно прочесть слова, расположить их в нужном порядке, составить из них вопросы и дать ответ на полученный вопрос.

1.Сила лодки, какая в движение парусная приводит?(Какая сила приводит в движение парусные лодки?-ветер)

2.Круглый деревьев, какие зелень из наших год сохраняют? (Какие из наших деревьев сохраняют зелень круглый год?- ель, сосна)

3.Дней месяцев из 12 в каждом меньше всего?(В каком из 12 месяцев меньше всего дней?- в феврале)

4.Какое года весны наступает время после?(Какое время года наступает после весны?- лето)

5.Волк животное или питается лягушка, какое корова мясом?(Какое животное питается мясом- волк, корова или лягушка?- волк)

6.Неделя суток в двух сколько?(Сколько суток в двух неделях?- 14)

Принцесс а: Да, методистом мне ещё рановато быть. Лучше я буду заведующей! Сиди себе в кабинете и управляй коллективом: Вам туда, Вам сюда! Красота!.

Ведущий :Хорошо. дадим задания наивысшей сложности «Слова-омонимы»(6). омонимы- слова,которые произносятся одинаково, обозначают разные предметы.

4.из какого крана не берут воду? (из подъёмного)

Ведущий

Принцесса

Ведущий конкурсное задание «Ель»(7). Нужно назвать слова, в окончании которых есть слово «ель».(карамель, вермишель, учитель, воспитатель, газель, родитель, карусель, метель и т.д.)

Ведущий :Слово предоставляется заведующей д/с (подведение итогов конкурса, вручение наград победителям и участникам).

Ведущий :Молодые педагоги, Вам признанье и почёт.

Будьте с нами, будьте с детством не один учебный год.

В добрый путь, дорогие друзья! Не на словах, а по вещей традиции,

Которая заврашней жизни под стать,

Воспитателем нужно родиться,

И только после этого-стать!

Вы отдаёте всё большой работе,

Вы в детских душах будите мечту.

Спасибо вам за то, что вы живёте,

За (Под бурные аплодисменты педагоги делают круг почёта. Вместе со стажистами поют «Гимн воспитателям»

Где ты как ребёнок озорной,

Детям отдаёшь себя сполна,

И эмоций новая волна

Пр.

В сердце часть его сохрани, от горя заслони

И вовремя на помощь приди.

С детством не расстанемся мы,

И своей идее верны.

Как в море корабли

Не ищем тихой гавани.

В мире, где тебе покоя нет,

Где бывает много детских бед,

Нужно, чтобы летом и зимой

С каждым малышом был дом родной

И согревал тебя.

« Наша служба»

Часто слышим мы упрёки от родных,

Что работаем почти без выходных,

Что работе без остатка отдаём

Сердце мы и душу.

Сколько лет и каждый день из года в год

В детский садик педагога долг зовёт,

Нет работы лучше!

И зарплата пусть пока невелика,

Только в этом нет особого греха,

Не за деньги, а за совесть отдаём

Детям своё сердце.

Принимаем на себя вопросов шквал,

Крепко держит рулевой в руках штурвал

В океане детства!

Пусть порой мы выбиваемся из сил

Но коль ношу на себя уже взвалил-

Не пристало нам не хныкать, не скулить,

Хоть и стёрты ноги.

Нам работу не предать, не изменит

Без неё мы просто не сумеем жить,

Мы ведь Педагоги!

«Гимн воспитателям»

1. В мире, где царит покой земной,

Где ты как ребёнок озорной,

Где любую глупость можешь совершить.

Детям отдаёшь себя сполна,

И эмоций новая волна

Делает счастливее, счастливее тебя.

Пр. С детством нам всегда по пути,

В сердце часть его сохрани,

От горя заслони

И вовремя на помощь приди.

С детством не расстанемся мы,

И своей идее верны.

Как в море корабли

Не ищем тихой гавани.

2 . В мире, где тебе покоя нет,

Где бывает много детских бед,

И остаться в стороне нет уж больше сил.

Нужно, чтобы летом и зимой

С каждым малышом был дом родной

С каждым малышом был дом родной

И согревал тебя.

«Гимн воспитателям»

« Наша служба»

Часто слышим мы упрёки от родных,

Что работаем почти без выходных,

Что работе без остатка отдаём

Сердце мы и душу.

Сколько лет и каждый день из года в год

В детский садик педагога долг зовёт,

Нет работы лучше!

И зарплата пусть пока невелика,

Только в этом нет особого греха,

Не за деньги, а за совесть отдаём

Детям своё сердце.

Принимаем на себя вопросов шквал,

Крепко держит рулевой в руках штурвал

В океане детства!

Пусть порой мы выбиваемся из сил

Но коль ношу на себя уже взвалил-

Не пристало нам не хныкать, не скулить,

Хоть и стёрты ноги.

Нам работу не предать, не изменит

Без неё мы просто не сумеем жить,

Мы ведь Педагоги!

1. В мире, где царит покой земной,

Где ты как ребёнок озорной,

Где любую глупость можешь совершить.

Детям отдаёшь себя сполна,

И эмоций новая волна

Делает счастливее, счастливее тебя.

Пр. С детством нам всегда по пути,

В сердце часть его сохрани,

От горя заслони

И вовремя на помощь приди.

С детством не расстанемся мы,

И своей идее верны.

Как в море корабли

Не ищем тихой гавани.

2 . В мире, где тебе покоя нет,

Где бывает много детских бед,

И остаться в стороне нет уж больше сил.

Нужно, чтобы летом и зимой

С каждым малышом был дом родной

С каждым малышом был дом родной

И согревал тебя.

2.Круглый деревьев, какие зелень из наших год сохраняют?

3.Дней месяцев из 12 в каждом меньше всего?

4.Какое года весны наступает время после?

5.Волк животное или питается лягушка, какое корова мясом?

6.Неделя суток в двух сколько?

1.Каким патроном не зарядить ружьё?

2.В какой клетке не держат птиц и зверей?

3.В каких лесах не водится дичь?

4.из какого крана не берут воду?

5.Каким поясом нельзя подпоясаться?

6.Какой вид литературного произведения обозначается мужским именем?

1.Не на меру, не на вес, а у всех людей он есть.

2.Если б не было его, не сказал бы ничего.

3.К ночи помер, оставил номер.

4.Где люди платят за то, что у них отнимают?

5.Сырым не едят, варённым выбрасывают.

К онкурс «Посвящение молодых специалистов в педагоги»

Ведущий : Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей.

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все Вы лучшую избрали

Среди множества дорог,

Вас сегодня на дошкольный

Привела она порог.

Свои первые занятия

Вы успешно провели.

И чему-то научили, и увлечь детей смогли.

Вы теперь достойны чести

Бороться за звание «Педагог».

Вот и первый ощутимый всем стараниям итог.

Звучит музыка, выбегает Принцесса(Таня К.) плачет .

Ведущий : Что случилось?

Принцесса : Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу.

Ведущий : (поёт) Ах, Принцессочка,ты наша горемычная,

Ты к труду совсем непривычная.

Тебе лучше обратиться к врачу.

Принцесса : Всё равно я так хочу! Хочу …хочу…В д/с работать!

Ведущий :Одумайся, Принцесса, ты же ничего не умеешь.

Принцесса : А я пойду работать …воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь детей воспитывать! Раз, два -и всё получилось!

Ведущий : хорошо, Принцесса. Давай познакомимся с воспитателями. Заодно и на тебя посмотрим.

Проводится первый конкурс « Визитная карточка». Педагоги- стажисты поддерживают плакатами и кричалками.

Ведущий : Воспитатель должен всё знать и уметь ответить на любой вопрос ребёнка, быть эрудированным. Чтобы проверить, обладаете ли Вы этими качествами, предлагаю следующее задние.

Конкурс «Отгадай загадку »

Ведущий :Воспитателю нужно много знать самому, осваивать «смежные» профессии, чтобы чему-то научить своих воспитанников. Проверим, узнаете ли Вы пословицу по её «перевёртышу», т.е. в том варианте, когда каждое её слово заменено противоположным по значению.

Ведущий :Посмотрите на этих милых, прекрасных дам: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении 20 почемучек надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям. Давайте послушаем, что сами педагоги о себе споют.

Принцесса : Согласна, очень трудная профессия. А давайте станцуем. Я буду учить танцевать.

Исполняется танец «Учитель танцев»

Ведущий: П родолжаем наш конкурс. Следующий конкурс «Торопясь, не ошибись».

Принцесса : Ой, наверно, я буду старшим воспитателем или методистом! Здесь делать нечего.: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю. (поёт)

Да кто же это появился? Наверно, методист идёт…

И весь народ насторожился: дай Бог сегодня пронесёт.

Он подойдёт и тихо скажет: «Вам надо сделать то да сё.

Вот Вам с заданием бумажка, я завтра принесу ещё»

Всегда в труде, всегда в работе наш распрекрасный педагог!

Ведущий : Хорошо, дадим задание высшей сложности «Шифровальщик». Нужно прочесть слова, расположить их в нужном порядке, составить из них вопросы и дать ответ на полученный вопрос.

Принцесса : Да, методистом мне ещё рановато быть. Лучше я буду заведующей! Сиди себе в кабинете и управляй коллективом: Вам туда, Вам сюда! Красота!.

Ведущий :Хорошо. дадим задания наивысшей сложности «Слова-омонимы».омонимы- слова,которые произносятся одинаково, обозначают разные предметы.

Ведущий :У заведующей современного д/с самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да ещё и деньги самим зарабатывать. Вот представьте себе, как это выглядит.(Монолог по телефону, заведующая рассказывает по телефону лучшей подруге).

На меня надвигается капитальный ремонт!

Новый день начинается, значит, снова на фронт.

Где достать краску белую да по сходной цене.

С утра до ночи бегаю: денег нет, всё на мне!

В группы надо столы купить, обновить, заменить,

Написать, поругать, похвалить, разгрузить, побелить.

Глыбы, камни ворочаем, строим горки порой.

Сколько всякого прочего, продолжается бой!

Принцесса : Я даже не могла подумать, что в д/с такая трудная и сложная работа.

Ведущий :Воспитатели в детском саду постоянно учатся. Последнее конкурсное задание «Ель».

Ведущий : Слово предоставляется заведующей д/с (подведение итогов конкурса, вручение наград победителям и участникам конкурса.

2 конкурс «Отгадай загадку»

1.Не на меру, не на вес, а у всех людей он есть.(ум)

2.Если б не было его, не сказал бы ничего. (язык)

3.К ночи помер, оставил номер.(день)

4.Где люди платят за то, что у них отнимают?(в парикмахерской)

5.Сырым не едят, варённым выбрасывают.(лавровый лист)

3 конкурс

1.По полицейским косынка тонет- На воре и шапка горит.

5 конкурс «Шифровальщики » Прочесть слова, расположить их в нужном порядке, составить из них вопросы и дать ответ на пол

1.Сила лодки, какая в движение парусная приводит?- Какая сила приводит в движение парусные лодки?(ветер)

2.Круглый деревьев, какие зелень из наших год сохраняют? – Какие из наших деревьев сохраняют зелень круглый год? (ель, сосна)

3.Дней месяцев из 12 в каждом меньше всего?- В каком из 12 месяцев меньше всего дней? (в феврале)

4.Какое года весны наступает время после?- Какое время года наступает после весны?(лето)

5.Волк животное или питается лягушка, какое корова мясом?- Какое животное питается мясом- волк, корова или лягушка?(волк)

6.Неделя суток в двух сколько?- Сколько суток в двух неделях?(14)

6 конкурс «Слова- омонимы»

1.Каким патроном не зарядить ружьё?(патрон у электролампочки)

2.В какой клетке не держат птиц и зверей?(в грудной)

3.В каких лесах не водится дичь?(в строительных)

4.из какого крана не берут воду?(из подъёмного)

5.Каким поясом нельзя подпоясаться?(земным)

6.Какой вид литературного произведения обозначается мужским именем?(Роман)

7 конкурс «Ель» .Вспомнить слова, в окончании которых есть слово «ель».

Карамель, вермишель, строитель, карусель, учитель, воспитатель, газель, родитель, метель и т.д.

« Отгадай загадку» «Узнай пословицу по её перевёртышу»

«Узнай пословицу по её перевёртышу»

«Узнай пословицу по её перевёртышу»

«Узнай пословицу по её перевёртышу»

«Узнай пословицу по её перевёртышу»

«Узнай пословицу по её перевёртышу»

1.По полицейским косынка тонет- На воре и шапка горит.

2.С зайцами умирать- не по-заячьи хихикать.- С волками жить, по-волчьи выть.

3.Под луной холодно, от папы зло.- При солнышке тепло, при матери добро.

4.Зверь зверю враг и сестра.- Человек человеку друг и брат.

5.С ленью утопишь мясо в реке.- Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

6.Большая кошечка от молодости котёнок.- Маленькая собачка до старости щенок.

04.10.2014 День учителя.

«Посвящение в учителя».

Директор открывает эту часть поздравлением и приглашает на сцену молодых учителей.

И.В.- Я поздравляю своих коллег с профессиональным праздником – Днём Учителя. Именно благодаря этим людям живёт и кружится Земля, живёт и работает наша школа.

Многие спрашивают: «что такое работа с детьми?»- адский труд с разбитыми нервами и бессонными ночами, вечной подготовкой к урокам и мероприятиям или же радость общения с любимыми учениками, встреча с доверчивыми иногда озорными глазами детей, которые ждут от учителя нового, интересного, доброго.

Мы знаем, что работать учителем - это нужно быть немного артистом, спортсменом, литератором, искусствоведом, историком, психологом и немного ребёнком, фантазёром и добрым волшебником.

И конечно нужно иметь много, много терпения и любви к детям!

Огонёк добра есть в каждом сердце и если он горит ярко, то зажигает верой, надеждой и любовью другие сердца.

И.В.- В канун Дня учителя в нашей школе есть традиция: посвящать в учителя молодых специалистов. Хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог нашей школы как учитель. Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд.

Приглашаем на сцену:

Ведущий.

Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей,

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы лучшую избрали

Среди множества дорог,

Если вскоре вас на школьный

Привела она порог.

Мы провели анкетирование среди «новеньких» учителей. Давайте послушаем как они ответили на вопросы.

а) Как-то утром я вхожу в класс и вижу, ребята сидят все под партами, тогда я….

б) Однажды, иду по школе и мне навстречу (и.о. учителя) прыгающая на одной ноге с журналом под мышкой и я подумал(а)…

в) На последнем уроке мне очень захотелось передохнуть, а урок вел(а) у восьмого класса, тогда мне пришла идея…

г) После уроков я проверял(а)тетради и вдруг обнаружила в одной из них объяснение в любви, я подумал(а)…


Ведущий: Итак, кое-что о наших новых коллегах мы уже узнали. А много ли они знают о профессии учителя?

Почему вы выбрали именно профессию учителя?

Что ожидаете от своей профессии?

Самый провокационный вопрос - Хотели ли бы вы, чтобы эту профессию выбрали ваши дети?


Молодые учителя дают свои ответы.

Ведущий: В мире много есть хороших, нужных профессий и везде требуются свои умения. А профессия учителя универсальная. Учитель должен в какой-то мере быть врачом, чтобы, например, оказать первую помощь ученику в случае удачной попытки метания портфеля в голову. Учитель - это еще и артист, ведь к каким только трюкам мы не прибегаем, дабы удержать внимание детей на уроке. Чтобы держать дисциплину, учитель должен владеть навыками полицейского, чтобы прожить от зарплаты до зарплаты - навыками экономиста. Этот список можно продолжать бесконечно. Ну что, не испугались (обращаясь к молодым учителям)? Если вы до сих пор не передумали, тогда готовьтесь в космос. Да-да, в профессии космонавта и учителя есть некоторые сходства, и вы в этом сейчас убедитесь.

звучит песня "Трава у дома". Там, где сидят директор и завучи вывешивается табличка Центр управления полетами - ЦУП, а на сцене - космический корабль "Школа",

Директор: Земля, Земля! Говорит "Школа". Испытываем сильные перегрузки. Срочно требуется пополнение. Как слышите? Прием!

ЦУП: "Школа", говорит Центр Управления Полётами, слышу вас хорошо. Пополнение готовится к полету, ждите. Конец связи.

ЦУП: Кандидаты в "космонавты", приготовьтесь к прохождению предстартовой космической подготовки.

ЦУП (зачитывает досье):
Кандидаты в "космонавты". Возраст : молодой. Характер : оптимистический.

Образование: выше вышнего – педагогическое.

Другие показатели: хватка железная, ума палата.

Желание работать на корабле "Школа" огромное.


ЦУП: Вам предстоит пройти испытания прежде, чем мы отправим вас на неведомый пока для вас корабль "Школа", где вам предстоит проработать по меньшей мере 30 световых лет.

Первое испытание связано с невесомостью. Для нас, космонавтов, это одно из самых больших трудностей в первые дни полета на корабле "Школа". Не знаешь куда деть руки, как поставить ноги. Посмотрим сейчас, как вы умеете владеть своим телом в состоянии невесомости.

Нужно разделиться на две команды, встать в разные концы зала, и двигаясь навстречу друг другу пронести на палочке воздушный шарик. Кто быстрее?

ЦУП: Второе испытание связано с шумовыми перегрузками. В полете на корабле "Школа" они будут сопровождать вас постоянно.

Участники становятся в нескольких метрах друг от друга, один должен читать данный ему текст, а второй - внимательно слушать и постараться понять его. Зал в это время создает шумовое оформление: кричит, визжит, топает и т. д.

ЦУП: Третье испытание подготовит вас к встрече с жителями другой планеты. У инопланетян, с которыми вы встретитесь на корабле "Школа", будут свои манеры, свой язык, своя письменность. Готовы ли вы понять их?

Можно взять из чьей-либо школьной тетрадки образец неразборчивого детского почерка, воспроизвести его в увеличенном виде, чтобы зрители тоже видели, и предложить участникам "расшифровать" фразу.

ЦУП: Четвёртый конкурс "Испорченный факс"

Игроки встают друг за другом. Всем выдаются листок бумаги и карандаш. Последнему в шеренге ведущий показывает рисунок, а игрок должен, располагая листок на спине следующего, перерисовать эту картинку. Следующий игрок по ощущениям, которые испытавала его спина, рисует свой рисунок и так далее.

ЦУП: Пятый конкурс "ЗВЕЗДНЫЙ МИГ»

Учителям показываются следующие карточки:

лыкакуни тяпь мявре

снаве рти киуро

мази ретыче плазарта

и задаются следующие вопросы и задания:

к 1-й карточке: Любимое время года ученика?

ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?

к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...

Ведущий: Чтобы прожить от зарплаты до зарплаты, учитель должен обладать навыками экономиста.

ЦУП: Шестой конкурс «Сосчитай».

Вопрос: На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них - не 1 рубль. Какие это монеты?

Ответ: 2 рубля и 1 рубль. Одна то не 1 рубль, а вот другая - 1 рубль.

ЦУП: Школа , Школа! Говорит Центр Управления Полётами. Кандидаты в "космонавты" успешно прошли все испытания и готовы отправится на корабль «Школа». Принимайте пополнение!

Директор: Вас понял! Пополнение принять готовы!

Директор читает Торжественную клятву:

Торжественная клятва

1. Клянемся учить только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

Молодые специалисты. Клянемся!

2. Клянемся соблюдать олимпийский девиз "Быстрее, выше, сильнее". Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.

Молодые специалисты. Клянемся!

3. Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.

Молодые специалисты. Клянемся!

4. Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.

Молодые специалисты. Клянемся!

Выбирала я по нраву,

Выбор сделала на славу!

Вижу в них талант большой,

Принимаю всех душой.

Вы сегодня клятву дали,

Поздравленья принимали.

В нашей школе пусть светло

Всем вам будет и тепло.

Молодые учителя исполняют «Песню первоклассника»

Ведущий: Хочется надеяться, что к нам пришли умные, добрые, пытливые молодые люди, в руках которых – будущее государства: дети. Так будьте же терпеливы, мудры, самоотверженны! Счастливой Вам педагогической судьбы! Примите поздравления.

Слово предоставляется Профкому школы.

Праздник заканчивается поздравлениями.

1. Мы песенкой веселой

Начнем сейчас банкет.

Друг другу улыбнемся

И крикнем всем: «Привет!»

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Мы очень громко крикнем,

Представьте себе,

Представьте себе:

Мы крикнем всем: «Привет!»

2. Мы все пришли на праздник,

А, значит, веселей

Пожмем друг другу руки

И сядем поплотней.

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Пожмем друг другу руки.

Представьте себе,

Представьте себе:

И спляшем поплотней.

3. Пускай проблем по горло,

И денег ни шиша,

Мы все равно полюбим

Любого малыша.

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Пусть даже и без денег.

Представьте себе,

Представьте себе:

Любого малыша.

4. Пускай бывает трудно,

Ты все же не горюй!

Сейчас тебе пошлю я

Воздушный поцелуй.

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Я от души дарю вам

Представьте себе,

Представьте себе:

Воздушный поцелуй.

5. Ни в праздники, ни в будни

Не будем мы скучать.

Работать мы умеем

И любим отдыхать.

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Работать мы умеем.

Представьте себе,

Представьте себе:

Но лучше отдыхать.

6. Посмотрим друг на друга

И скажем от души:

«Ну, правда же, девчонки,

Мы очень хороши?»

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Мы лучше всех на свете!

Представьте себе,

Представьте себе:

Мы очень хороши!

7. У нас сегодня праздник.

Давно пришла пора:

Поздравим мы друг друга

И крикнем все: «Ура!»

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Друг друга мы поздравим.

Представьте себе,

Представьте себе:

Кричим себе: «Ура!»

В 2010 году желаю 12 месяцев без болезней,53 недели всего хорошего, 365 дней счачтья, 8760 часов успеха, 525600 минут любви и 31536000 секунд приятных моментов!

Сегодня мы вас посвящаем
В сан педагога, важный сан.
Сначала немного поможем,
А дальше все делайте сами.
Сюрпризы готовят ребята.
Отныне вы – жрицы добра.
Вы будете, словно котята,
Искать в них росточки ума.Учи, развивай и воспитывай,
И нет другого пути.
А нервы, и силы рассчитывай,


В садик пришел – и ты наш.
Слава вас ждет бесконечная,
Вместо зарплаты – мираж!

ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

Вопросы.
— Будете ли говорить родителям о плохом поведении их детей?
— Появятся ли в скором времени любимчики в группах?
— Будете ли будить ребенка, заснувшего на вашем занятии?
— Часто ли вы будете опаздывать на работу?
Ответы.
— Может быть. Я над этим еще подумаю.
— Да! Я об этом давно мечтаю.
— Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Ведущий. Итак, в Царстве Разумного Учительства, сокращенно ЦРУ, появились новые царствующие особы, и состоялась их коронация и регистрация.

Звучит музыка, выходит регистратор.

Регистратор. Сегодня, в канун Дня Учителя, вы вступаете в ЦРУ.
Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан:

Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!»

Клятва воспитателя

Я, ____________ (Ф. И. О.), вступая в ряды воспитателей детского сада №1 «Солнышко», торжественно клянусь:

1. Вставать на работу по звонку будильника; если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать.

Клянусь!

2. Плохое настроение оставлять за дверью ДУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой, богатой, обаятельной и привлекательной женщины.

Клянусь!

3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально, если методист открывает дверь в мою группу.

Клянусь!

4. Торжественно обещаю еженедельно писать планы, как любовный роман, который стал бестселлером года.

Клянусь!

5. Чужих детей любить больше, чем своих.

Клянусь!

6. Овладеть по совместительству такими специальностями:

Младший помощник воспитателя;

Дворник;

Плотник;

Штукатур-маляр;

Дизайнер;

Швея-мотористка

и прочими специальностями, необходимыми для повышения качества образования в ДУ.

Клянусь!

7. Ежедневно говорить родителям всех своих воспитанников, что их дети самые умные, воспитанные, лучшие на свете, послушные, несмотря на то, что после работы пью валериану и другие успокоительные средства.

Клянусь!

8. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы и сексуальные проблемы от соседей до мировых звезд, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку своей опоры от скамьи соседнего участка.

Клянусь!

9. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в конкурсах городского, областного, республиканского и галактического значения.

Клянусь!

10. Быть примером для подражания ребенка.

Кто на себя глядит,

Свой видит лик,

Кто видит лик свой -

Цену себе знает.

Кто знает цену -

Строг к себе бывает.

Кто строг к себе,

Тот истинно велик!

Клянусь!

Регистратор. Коллеги новоприбывших, поздравьте молодых и вручите памятные подарки.Заранее приготовить самый черный хлеб, нарезать его ломтиками, положить на поднос с белой салфеткой. Приготовить шуточную ведомость на получение первого заработанного хлеба, шуточные подарки, кроме того — «настоящие» подарки (книги, цветы и т.д.), оформленные трудовые книжки, которые можно именно в этот день выдать «подержать».

Ведущий: Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей —

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы лучшую избрали

Среди множества дорог,

Если вскоре вас на этот

Привела она порог.

Свои первые занятья

Вы успешно провели —

И чему-то научили,

И увлечь детей смогли.

Вы теперь достойны чести

Называться «педагог».

Вот и первый ощутимый

Всем стараниям итог.

Заработанный за месяц

Хлеб ваш первый, трудовой!

Получите, распишитесь!

Фото нам в момент такой!

Свою первую «получку»

Вы попробуйте на вкус.

Первый хлеб куда вкуснее,

Чем бананы и арбуз!

(пробуют)

Вот у нас и пополненье.

В нашем деле непростом

Мы желаем вам терпенья,

Бесконечного притом.

Станьте детям лучшим другом

И сумейте все успеть:

Научить, внушить, заставить

И притом не надоесть.

Да еще бы вам зарплату,

Чтоб хватало на еду.

А излишки — на поездки:

К морю, к пальмам, к какаду…

Чтоб фортуна улыбалась,

Чтоб хоть чудом, но везло,

Чтоб от бед оберегалиНаших стен уют, тепло.

А теперь для вас подарки,

Но совсем не просто так,

Со значеньем. Мы расскажем —

Что, кому, зачем и как.

1. Воспитателю младшей группы — пуговки.

Непоседам на штанишки

Ты по пуговке пришей

И по петельке — на стулья.

Пристегнешь — и все о кей.

2. Муз. руководителю — 2 веревочки.

Чтоб со сцены ты пленила

Всех улыбкой до ушей,

Вот, возьми-ка это средство

И завязочки пришей.

3. Психологу — мешочек с горохом.

Если тупо смотрит мальчик,

Как ослеп он и оглох,

То поставь без сожаленья

Его в угол, на горох.

Вот теперь для вас наступит

И торжественный момент:

Получите самый главный

Трудовой ваш документ.

(Заведующая вручает молодым преподавателям трудовые книжки)

Заведующая

Выбирала я по нраву,
Выбор сделала на славу!
Вижу в них талант большой,
Принимаю всех душой.
Вы сегодня клятву дали,
Поздравленья принимали.
В нашем царстве пусть светло
Всем вам будет и тепло.

Ведущий: А вот это вам на память.

В жизни будет свет и тень,

Но подольше постарайтесь

Этот важный помнить день.

(Вручаются дипломы)

Ведущий : Вам, коллеги, поздравленья,

Вам признанье и почет.

Будьте с нами, будьте с детством

Не один учебный год!

Поздравление коллег

Песня на мотив «Учат в школе».

1. Все занятья проведи, на экскурсию сходи,

Покорми и напиши бумажек кучу.

Педсоветы и контроль

И зарплаты почти ноль,.

И семья порой устраивает бучу.

2. В магазин притом успей,

Мужа лаской обогрей,

Приготовь ему и детям сытный ужин.

Все газеты прочитай, план занятий набросай,

Да и самому ведь отдых тоже нужен.

3. На порог вступаешь ты

Этой сказочной страны.

И сегодня мы проводим посвященье.

Ведь профессия твоя во всем мире так важна,

Ну а главное оружие – терпенье!

1 — Сегодня мы вас посвящаем
В сан педагога, важный сан.
Сначала немного поможем,
А дальше все делайте сами.
Сюрпризы готовят ребята.
Отныне вы – жрицы добра.
Вы будете, словно котята,
Искать в них росточки ума.

2 — Учи, развивай и воспитывай,
И нет другого пути.
И нервы, и силы рассчитывай,
Кто в садик пришел – из него не уйти!

Сей же разумное, доброе, вечное,
В садик пришел – и ты наш.
Слава вас ждет бесконечная,
Вместо зарплаты – мираж!

Молодым специалистам вручаются короны с надписью «Ученье – свет» и нагрудные знаки «Педагог».

Ведущий. Вот и стали они жить-поживать в дошкольном царстве, в «Солнечном» государстве долго и весело. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. И поэтому для всех царствующих особ в этот праздничный день звучит заключительная песня-пожелание.

Песня-пожелание на мотив песни «Бывайте здоровы».

Желаем вам счастья, успехов желаем
И вас в этот день от души поздравляем.
Освоить профессию, взяться за дело,
Чтоб в завтрашний день вы глядели бы смело.
Чтоб много имели хороших друзей,
От дружбы с которыми было б светлей.
Так будьте здоровы, живите богато,
Пусть в три раза вырастет ваша зарплата.

Ведомость

на получение первого

заработанного хлеба трудового

педагогами ГУО «Ясли-сад №1 г.Ельска»

за сентябрь месяц 2010 года

Общая сумма______________30 гр.

Заведующая ГУО«Ясли-сад №1 г.Ельска»_________________

Ответственный за составление ведомости: _______________

Диплом молодого специалиста .