Far Cry: Прохождение. Тайник выживальщиков: Сделал я — умирать вам. Доберитесь до туннеля «Глаз сокола»

Приятная морская прогулка для бывшего морпеха Джека вдруг обернулась адским кошмаром в компании модифицированных киборгов, а мечты о нескольких деньках в компании приятной спутницы рассеялись, как только она умчалась прочь на водном мотоцикле. Облом, как говорится, по полной программе, но это еще только цветочки. Оказавшись на дне какой-то непонятной ямы, бегите по трубе, поднимитесь по ступенькам, переступив через скелет. Пригибаемся, лезем в дыру, и далее уже по-пластунски (по умолчанию, клавиша "v") под трубами. Рядом с иероглифами, по лестнице наверх, услышите, как один джентльмен в ковбойской шляпе ругает другого, уже без шляпы. Пробегите мимо небольшого бассейна - тут посоветуют покидать камешки, чтобы отвлечь охрану, - и возьмите в руки передатчик. Познакомьтесь с Дойлом, этот неизвестный спаситель теперь все время будет вам помогать. Возьмите с ящика пистолет, с другого гранату и идите к бочкам, где будет первый "save". Система сохранения в Far Cry представлена чекпойнтами (что необычно для PC"шных шутеров, но вполне заурядно для консольных), после которых вас автоматически записывают. Потолкайте ящики и этажерки, если будет желание восхититься местной физикой. Возьмите броню и выходите в дверь.
Спускайтесь по направлению к пляжу, не отвлекаясь на птичек и парящий в вышине вертолет, и посмотрите, чем можно поживиться в хижинах. Осторожно, с утеса легко сорваться и разбиться в лепешку. В хижине рядом с лодкой получите новое задание - забраться в дом наверху и раздобыть бинокль. Save. Смотрите на мигающую точку на радаре и переплывайте пролив. Save.
На подходе к лагерю радиопередатчик сообщит, что теперь вам нужно стащить какой-нибудь транспорт. Захватите джип и поезжайте по тропинке (следите за указателем на радаре), по пути сбивая мельтешащих под ногами наемников. Save. На пляже будет еще один джип с двумя перцами, с которыми придется разбираться по-плохому. Продолжайте ехать дальше по дорожке и налево. У нового джипа вас поджидают еще два головореза и очередной save. Машинок дальше еще прибавится, бегите по тропинке и к остаткам самолета. Save. Продирайтесь через джунгли прямо к лежащему на берегу авианосцу времен Второй мировой. Залезайте внутрь дыры в носовой части корабля, тогда с вами свяжется по рации Дойл.

Цель - найти Валерии, ту самую цацу, которая умчалась, даже не попрощавшись. Прыгайте в воду, плывите по коридору, подобрав в конце мачете. Выбирайтесь наверх по ступенькам, осторожно - за углом наемник. Потом пробегите через несколько комнат, большой ангар, помещение с разбросанными в беспорядке бомбами. Рядом с лестницей поднимитесь на верхнюю палубу, о себе снова напомнит ваш любимый передатчик. Вылезайте в дыру в корпусе (save) и бегите на нос корабля, где установлен шестиствольный пулемет. Покрошите из него всех на мелкие кусочки, затем обойдите корабль с другой стороны и забирайтесь по лестницам наверх. Save.
В ближайшей комнатке вы обнаружите не только наемника, но и документы Валери, заодно прослушаете речь Кригера о его исследованиях, от которых человечеству должно несказанно покатить. Ничего конкретного, впрочем, теперь ожидать можно чего угодно. Выбирайтесь на верхнюю палубу (save), вас поджидает вертолет и небольшая кучка наемников за ящиками. Перейдите по мосткам на корму, осторожно, автоматные очереди легко перебивают цепи, на которых они закреплены, так что можно нехило грохнуться и расстаться с последними остатками полоски здоровья. Отстрелите цепи, на которых держится надувная лодка у борта, и прыгайте следом. Плывите по стрелочке на компасе.

Минуйте деревушку у воды и двигайтесь в сторону комплекса на горе. Можете расстрелять экипаж патрульной лодки и немного на ней поплавать, вместо того чтобы ползать промеж кустов. Save. Дальше по береговой линии и начинайте подниматься в горку. Рядом со следующим чекпойнтом установлен стационарный пулеметик, из которого можно вынести ребят, копошащихся в соседней деревне. Поднимайтесь по каменным лестницам наверх холма, играя в прятки или отстреливаясь от патрулей, (save) и входите внутрь комплекса. Бегите дальше по коридору, никуда не сворачивая (save у развороченных шкафчиков), пока не попадете в большое помещение. Здесь можно взять со стойки новый автомат. Залезайте в лифт, езжайте наверх и выходите снова на свежий воздух.

Тропинка (save) выведет вас к древней пушке, потом к тарелке антенны, рядом с которой можно устроиться за minigun"ом, поливая очередями высаживающихся с грузового вертолета наемников. Подойдите к двери бункера, Дойл сообщит, что ему нужно некоторое время на взлом кода. Постарайтесь продержаться до того счастливого момента, отстреливаясь от волн горячих парней и "вертушек", когда эта чертова дверь все-таки откроется. Save. Входите внутрь и в командный центр налево. Пристрелите командира, подберите его пластиковую карточку допуска. Теперь вам нужно раздобыть взрывчатку и прилепить ее к газовому генератору, чтобы вся база взлетела на воздух. Ступайте в комнату слева, используйте карточку на двери и подберите взрывчатку. Выходите в коридор, сверните налево и заложите бомбу рядом с генератором. У вас есть ровно десять секунд, чтобы смыться в красный туннель.

Идите по тропинке, завалите всех наемников в лагере и, уцепившись за дельтаплан, летите на другой берег реки. Тут же появятся два вертолета, которые начнут вас обстреливать. Плюхнувшись на тропинку, поднимайтесь на холм и минуйте платформу с пулеметчиком. Save. А вот впереди из-за пальм уже и показалась база наемников. Она будет в долине, прямо за наблюдательной вышкой. От Дойла поступит новое распоряжение - взорвать склад оружия. Задачка не из легких, но куда деваться. Save. Прямо на вашем пути будет тусоваться группа наемников, их можно попробовать обойти, или же всех положить. Save. Проберитесь, наконец, в лагерь и в помещении с надписью "Briefing" возьмите взрывчатку. Загляните в здание напротив (armory) и заложите взрывчатку рядом с ящиками. За отведенные до взрыва пять секунд успейте смыться. Дальше по тропинке угоните один из двух багги, чтобы с удобствами добраться до следующего пункта назначения. Save.
Машина имеет свою степень износа, поэтому если по ней будут много стрелять, то она взорвется. Тараньте наемников, которые имели несчастье оказаться прямо у вас на пути, и езжайте по дороге дальше. Дорогу перекроют военный тягач и багги с двумя солдафонами. Как раз за грузовиком будет свободная машинка, можно ей воспользоваться. В самом деле, зачем стаптывать подошвы, если можно прокатиться, да с ветерком. Сразу за речкой - Save, затем на дороге нарисуются еще несколько автоматчиков под прикрытием джипа. Save. Очередное задание от Дойла даже при всем желании нельзя назвать оригинальным, звучит оно так - "мочи их всех!". Когда перестреляете всех наемников, идите на самый конец пирса. Смотрите ролик, в котором вас на катере подберет Дойл, а затем высадит в новом месте.

Высадит, чтобы посоветовать двигаться через весь остров в исследовательский центр. Интересно, а почему он до него сам не довез? Идите по берегу, любуясь накатывающимися на песочек волнами и фотореалистичными текстурами камней.
Дойдете до пещеры, рядом с которой копошится с десяток наемников. Поднимитесь в дом (save) на холме и заберите со стола карточку, потом идите в пещеру (save), где откройте с ее помощью ворота. Смотрите, как на солдата набросится какая-то безумная тварь. Джек понадеется, что она была единственной. Наивный...
Идите направо, скоро, после небольшого землетрясения, с вами свяжется Дойл (save) и скажет искать лифт. Идите дальше по туннелям, в конце большой пещеры с наемниками, бегающими по лестницам, вы обнаружите долгожданный лифт. Сейчас он не работает, нужно найти генератор, чтобы включить электричество. По пещере направо и по винтовому подъему наверх. Дергайте рубильник и возвращайтесь к лифту, он поднимет вас наверх. Потом просто дойдите до ближайшей двери справа.

Сразу за первой дверью кого-то утащат на веревке в вентиляцию. Этот кто-то будет отчаянно сопротивляться и громко вопить. Не пугайтесь, то ли еще будет. Выходите обратно и прямо по коридору, наткнетесь на труп страшного монстра, у которого клыкастая пасть занимает всю верхнюю часть груди. Обойдите джип и идите в маленькую комнатку слева, за ней в дверь рядом с торговыми автоматами. Save. Дойл сообщит, что нужно искать ученых, которые могут знать местонахождение вашей спутницы Валери.

Идите по мостам, натянутым между деревьями, чтобы в итоге добраться до здания с надписью "Supervision". Внутри отбейтесь от монстриков, подберите ключ-карту рядом с трупом ученого. Используйте ее на считывающем устройстве, в следующей комнате потяните за рубильник, чтобы открыть ворота на вертолетную площадку. Выходите из здания, садитесь в лифт, он опустит вас до уровня земли. Дальше по тропинке наверх, можно угнать джип в лагере наемников. Езжайте дальше, ориентируясь на направление точки на радаре. Save. Дойл потребует раздобыть взрывчатку и устроить небольшой фейерверк.
На дороге будет завал и несколько наемников, постреливающих из пулеметов, двигайтесь дальше через мост и по направлению к башне. Любопытные могут сломать деревяшку и посмотреть, как все бочки скатятся вниз с холма. Возьмите рядом с башней взрывчатку (save), потом пройдите по натяжному мосту через пропасть. Заложите бомбу в стене, рядом с дверкой с кодовым замком. Лезьте в образовавшуюся брешь и далее в бункер, открыв массивную дверь своей карточкой.

Идите по коридору, возьмите бронежилет и аптечку, давите кнопку и садитесь в лифт. Пройдите комнату со здоровенным монстром, которого препарируют на столе, потом в шахту, спускайтесь в самый низ и еще ниже, по лестнице со стрелочкой рядом с цифрой "2". Через несколько дверей вы выйдете к мосткам над водой, за которыми будет помещение с клетками для монстров. В дверь справа, минуйте еще с десяток дверей, пушку на мосту (save), шахту, бункер с наемниками (save). Упретесь в стекло, за которым будет пачка солдат и монстры в клетках. Поднимитесь по лестнице наверх и нажмите консоль, чтобы освободить бедных животных, которые жестоко отомстят своим обидчикам. Пристрелите все, что еще будет шевелиться, и идите к воротам. В следующей комнате поднимитесь наверх по лестницам и выходите из здания. Наконец-то - на волю из этих душных лабиринтов. Добегите до вертолетной площадки, это недалеко, и смотрите новый ролик. Вэл сначала вышибет пинком Джека из вертолета (он успел уцепиться за колесо), а потом, в следующей сцене, выползая подобно морской русалке из моря на пляж, начнет говорить правду о себе - Валерии Константин, ЦРУ.

Первым делом необходимо раздобыть очки для ночного видения, все-таки не полдень на дворе. Поднимайтесь в джунгли, дайте бой трем тварям рядом с трупом наемника. О себе вновь напомнит Дойл. Идите по дорожке (компания наемников располагается как раз между двумя save"ами), и в лагерь. В домике прихватите с ящика очки, Дойл скажет двигаться к паровому генератору. Лучше ехать туда на джипе, дорога будет длинная, штук пять save"ов, не меньше. Идите к генератору, прибейте рабочего, чтобы заполучить планы коммуникаций. Потом добегите до двери в паре десятков метров, на нее указывает компас.

Far Cry 3 — прохождение игры. Итак, вас схватили приспешники Вааса. Сам он облил территорию между вами и Лизой бензином. Вы проваливаетесь на нижний этаж, затем встаете, ищите путь наверх. Поднимитесь по лестнице и ждите, когда погаснет огонь. Идите дальше в комнату, что справа, лезьте по лестнице. Стреляйте по вентилю с левой стороны сверху. Так будет погашен огонь.

Еще одну трубу найдете прямо над огнем. У вас время ограничено, но его должно хватить. Поэтому не суетитесь. Помогите подруге освободиться, потом совместно прыгайте на строительные леса. Потом вы упадете в самый низ.


Бегите до грузовика, помогите его завести, толкая сзади. Чтобы это сделать, быстро жмите нудную кнопку. Уничтожайте преследователей из гранатомета. Потом грузовик заглохнет. Вам надо переключиться на передний план, убивать недругов из пистолета.

Хлопоты

При дальнейшем прохождении игры Far Cry 3 переместитесь до особняка доктора, спуститесь в пещеру, где Дейзи. Пока вас не было, девушка заприметила лодку. На ней можно покинуть остров, как она считает. Но нужен еще один элемент — силовая головка. Ныряйте в воду, двигайтесь до желтой области. Погрузитесь под воду, плывите до фонарика с левой стороны. Рядом с фонариком будет лежать необходимый предмет. Вернитесь к Дейзи, почините мотор. Затем запустите его. Поговорите с Лизой у костра.

Встреча с Цитрой


Покиньте пещеру, свяжитесь с Деннисом при помощи телефона. Тот скажет, что надо встретиться с Цитрой, которая является лидером ракьят. Цитра поможет обрести силы, что помогут во время освобождения других пленников. До нее можете добраться при помощи планера. Заодно вы испытаете прекрасное сооружение в деле. Без Денниса с вами даже разговаривать не будут. Он представит вам молодых воином перед бойцами. Идите за своим напарником в храм. Лидер как-то скептически к вам отнесется. Но все же даст шанс. Выпейте содержимое фляжки, идите на поиски того, что утрачено.

Прохождение игры Фар Край 3 продолжается. Вы свалитесь вниз. Дождитесь отлива воды, следуйте за человеком, что в костюме. Пройдите в хижину, продвигайтесь по мостку. Увидите персонажей на островках то слева, то справа. После моста заберите кинжал. Когда проснетесь, поговорите с Деннисом, покиньте храм, чтобы отправиться за реальным артефактом.

Изнанка города


Отправляйтесь в Бэдтаун. Местные обитатели весьма дружелюбны к вам. Пройдите в бар, садитесь за стол. Как раз здесь появится человек в белом костюме, который был во сне. Доиграйте и бегите наружу, следуйте за ним. Главное, чтобы объект был в поле вашего зрения больше, чем 20 секунд. Двигайтесь строго за ним.

Осиное гнездо

Максимально быстро войдите в хижину, ответьте на вопрос незнакомого человека. Спуститесь в подвал. Оказывается, Уиллис работает шпионом. У него цель — Хойт Волкен, который является главарем пиратов. Кроме того, он шефствует над Ваасом. Отправляйтесь до плантаций наркотиков, начинайте сжигать поля. Огнемет не обязательно использовать. Вполне достаточно просто стрельнуть из оружия по взрывоопасным бочкам. Тогда огонь сам распространится по территории.

Обратите внимание на небольшие постройки. В них много боеприпасов и аптечек. Когда закончите с полями, идите до пирса деревни рыбаков. Берите гранатомет, стреляйте по катеру, что удаляется.

Человек по имени Хойт


Прохождение игры Far Cry 3 продолжается. Надо встретиться с Уиллисом в его убежище. Он даст наушник. Прослушайте запись. Из нее вы узнаете, что для Хойта выступаете в качестве цели номер один. Идите к рисовым полям. Проникните в наблюдательный пункт. Увидите, как Хойт устроил для своих людей развлечение. Два беглеца погибли, третий же скрывается в маленькой постройке.

Беднягу зовут Ронго. Вам нужно его спасти, так как у него есть ценная информация. Убейте двух и проберитесь через минное поле до Ронго. Двигаться надо строго за союзником. Иначе напоритесь на мины. Защищайте напарника от недругов, пока не дойдете до хижины. Он примется искать накладную, вы же будете его защищать. У входа закладывайте найденные в хижине мины. В случае, если не будете за всем успевать, мины помогут сдерживать атакующих. Тут же соберите гранаты и боеприпасы с ящиков.

Спасти Оливера


Фотографируйте накладную для Уиллиса, получите от него сведения относительно колонны. В ней перевозят Оливера. Вы в первый раз не успеете, как бы не пытались. По этой причине отправляйтесь до наблюдательного поста. Зачистите территорию, пройдите до края скалы. Конвой прибудет справа. При прохождении игры Фар Край 3 увидите, как Оливера тащат до вертолета. Стреляйте в надзирателя. Убейте всех, кто предпримет попытку приблизиться к нему. Стреляйте по бочкам, чтобы как можно больше пиратов были убитыми. Когда Оливер будет у лодки, прыгайте в воду, подплывите к нему. Взбирайтесь на стационарный пулемет. Из него вы сможете расстреливать грузовики, что на берегу, а также вертолет. Дуйте в пещеру. Оставьте в ней выжившего знакомого.

Осколок прошлого


Уходите из пещеры, идите в Бадтаун. Идите в бар. Там переговорите с Баком. Хойт продал ему вашего товарища Кита. Бак хочет вести переговоры, по этой причине предложит сделку. Вам надо проникнуть на судно Ностальгия, отыскать данные, которые смогут помощь найти кинжал. Этот кинжал когда-то просила вас отыскать Цитра. Доберитесь до Ностальгии, зачищайте борт от пиратов. На судне нет тревоги, поэтому можете действовать, как хотите.

Когда найдете вход, то действуйте максимально осторожно. Не допускайте, чтобы вас кто-то заметил и активировал тревогу. При прохождении игры Far Cry 3 количество недругов в трюмах все время будет увеличиваться. Однако благодаря тому, что помещение небольшое, вы с ними должны расправиться.

В последней комнате надо будет уничтожить противника в броне. Скачивайте данные с ноутбука, который приводит к активации взрывчатки.

Постарайтесь выплывать максимально быстро. Двигайтесь зигзагами — то влево, то вправо. Выбирайтесь из тонущей посудины, следуйте по контрольным точкам. Потом на берегу повстречаетесь с Баком. Покажите ему компас, что нашли.

Вниз во тьму


Идите до Бака на противоположный берег. После маленького экскурса в историю проходите в бункер. Взбирайтесь на ящик, а уже от него лезьте по веревке на стену. Идите до контрольной точки, спрыгнув вниз. Поверните влево, плывите через тоннель. Здесь приспешники Вааса. Обратите внимание, что в центральной части на верху расположены метатели коктейля Молотова. Надо ими заняться в первую очередь.

Прохождение игры Фар Край 3 продолжается. Проходите в пещеру, бросьте несколько гранат в скопление недругов. Увидите от закрытой двери провод, что тянется дальше. Это механический подрыв. Надо его активировать. Тогда сможете пройти в китайские развалины. Прыгайте в воду, сразу же на вас будет нападение со стороны крокодила. Быстренько нажимайте нужную кнопку, чтобы замочить его. Всплывайте с противоположной стороны. Потом толкайте печать, чтобы был открыт проход. Прыгайте к храму, но провалитесь в воду. Добирайтесь до уступа. Он расположен высоковато, поэтому на него не запрыгнуть.

Толкайте печать справа. Стреляйте по трем брускам, которые подсвечены. Возвращайтесь в предыдущее помещение, толкайте печать слева. По аналогии доберитесь до шатких брусков, расстреливайте их. Данного уровня воды хватит, чтобы добраться до уступа. Когда вернетесь в помещение с уступом, то вам путь преградит булыжник. Его можете обойти сверху.

Доберитесь до сокровищ. Там пообдерите компас, то ли часть от него. Все будет рушиться, поэтому идите влево, и по конструкции из дерева двигайтесь до выхода. Продолжайте прохождение игры Far Cry 3.

Когда проект «Врата Эдема» – группа религиозных фанатиков, спасающих души горожан без их согласия – организовали свою штаб-квартиру в округе Хоуп штата Монтана, у жителей осталось лишь два пути – принять спасение или показать гостям, что такое настоящий ад.

Как лучше проходить сюжетную компанию

После Пролога вы будете совершать нападения на культ Иосифа Сида, тем самым уменьшая их влияние в регионе.

Это дает возможность:

  • Открывать новые миссии для прохождения.
  • Вступать в схватку с большим количеством врагов. Соответственно противники будут более мощные, на бронированной технике и с лучшим оружием. Вас также могут взять в плен.

Разрушайте инфраструктуру культа, чтобы увеличить очки сопротивления (они рассчитываются для каждого региона в отдельности). Для финального сражения с каждым лидером региона нужно собрать определённое количество очков:

  • Джон Сид - 13 000 очков сопротивления в локации Долина Холланд
  • Фейт Сид - 13 000 очков сопротивления в локации Река Хенбейн
  • Иаков Сид - 10 000 очков сопротивления в локации Горы Уайттейл

Встретиться лицом к лицу с Иосифом Сидом можно только после того, как разберетесь со всеми тремя. Выполнение миссий - основной источник очков сопротивления. вы также можете их заработать выполняя побочные квесты, например, спасение заключенных или зачистки аванпостов.

Как заработать очки сопротивления

  • Случайные стычки - спонтанно и часто вы вступаете в схватку с врагами, это моежт быть и уничтожение важного груза либо освобождение заключенных или жителей. За победу в стычках вы получаете очки сопротивления.
  • Аванпосты культистов - захват аванпостов, все как во всех сериях far cry.
  • Дополнительные миссии - после зачистки аванпоста в пределах зоны на карте можно увидеть побочные миссии. Проходим их получаем очки сопротивления и плюшки.
  • Собственность культа - это строения, которые принадлежат культистам. Уничтожаем их — получаем очки сопротивления.
  • Тайники выживальщика - проходите мини квесты по нахождению тайников, получаете оружие, предметы или очки под прокачку. Расположение подскажут ваши союзники
  • Охотничьи места - Тупо охотьтесь на животных, продавайте торговцам шкуры и мясо, получайте квесты и далее очки сопротивления.

Где искать оружие

  • Забирайте с мертвых противников.
  • Покупайте у торговцев либо проходите квесты.
  • Тайники выживальщика.

Где искать транспорт

  • За прохождение миссий в гараже можно получить хорошую технику.
  • Покупайте транспорт, но берите только элитный, остальное можно подобрать и так по миру.

Кто может помогать главному герою

  • Солдаты - слабые союзники, но в самом начале от них тоже есть польза.
  • Наемники - здесь уже серьезней, у наемников есть навыки, в игре насчитывается 9 видов наемников. В локации Долина Холланд можно с собой в путешествие взять собаку по кличке Бумер.

По умолчанию ГГ сопровождает только один союзник. Прокачаете лидерство до 6 и получите в распоряжение второго.

Как получать умения

  • Завершите испытание — за каждое испытание вы получаете от одного до трех очков.
  • Найдите книги с навыками — ищиет их по миру или в тайниках выживальщика.
  • Пройдите специальные миссии — в качестве награды вам дадут очки опыта.
  • Найдите лук - первый лук можно найти во время прохождения пролога на острове Датча.
  • Наденьте глушитель на основное оружие - большинство огнестрельного оружия может быть оснащено глушителем (да, дробовик тоже).
  • Используйте бинокль для разведки за аванпостами — через него можно помечать противников, все как и в предыдущих частях. Так же можно направлять пса, если вы его взяли к себе в команду.
  • Быстрые убийства - все как и в предыдущих частях в Far Cry.
  • Не палите себя на аванпостах — скрытое перемещение не привлечет подкрепление.
  • Открывайте дополнительные способности. Купите крюк (позволяет забираться на высокие сооружения), изучите тихий бег и общее снижение шума и улучшите навык обращения с луком.
  • Выберите себе подходящих напарников для проникновения. Их наличие поблизости может значительно облегчить зачистку местности, не выдав вашего местонахождения. Хорошими наемниками для этого являются Джесс Блэк (использует лук) и пума Персик (прыгает на противников и тихо расправляется с ними).
  • Вы можете восстановить свое здоровье используя аптечку. Здоровье восстанавливается автоматически только, если вы не задействованы в бою.
  • Наденьте бронежилет. Жилет дает вам дополнительную защиту и предотвращает от потери большого количества здоровья.
  • Приобретайте таланты для увеличения здоровья.
  • Постарайтесь поменьше передвигаться на квадроцикле. С квадрика могут легко убить.
  • Вы можете спасать себя и других от смерти. Данная возможность появляется тогда, когда нанесенный урон не был критическим.
  • Если вы позволите умереть своему спутнику, то придется довольно долго ждать его воскрешения.

Прохождение игры

Остров Датча

Арестуйте лидера секты

К местному шерифу штата Монтана попадает видеозапись, где глава культа убивает человека. Мы в качестве полицейского новичка отправляемся вместе с шерифом на вертолете, чтобы арестовать психа. С нами федеральный маршал и девушка-пилот. Добираемся до церкви, где идёт проповедь. Иосиф Сид — глава культа Edensgate, прямо перед нам, нужно только надеть на него наручники.

Секрет: Если будем стоять в течение 2 минут и не наденем наручники, то безопасно покинем логово культа и получим быструю концовку.

Арестовав Иосифа, проводим его до вертолета. Местные пропускают нас, но после взлета цепляются за вертолёт, и это приводит к аварии. Двое попадают в плен, а нам с федералом удаётся сбежать из горящего вертолета.

Сбегите от сектантов

Враги гонятся за нами по тёмному лесу. Бежим и виляем из стороны в сторону, чтобы нас не подстрелили. Добравшись до одинокого дома, приседаем, прячемся в кустах. Бесшумно убиваем одного из психов сзади (клавиша F).

Встретьтесь с маршалом в доме-трейлере

Отражайте нападения сектантов

Маршал побежит во двор заводить машину, прикрываем его из окна, отстреливая врагов. Лучше стрелять по красным бочкам. Выпрыгиваем из окна и прячемся у машины. По первому же сигналу садимся внутрь.

Садитесь в машину. Выживите

Нас ожидает эпичная погоня. Отстреливаем преследующие нас машины. Целится лучше на в стрелков, а сразу в водителей машин, чтобы они разбивались. В определенный момент возьмем динамит, перед броском зажимаем клавишу F на пару секунд, чтобы взрыв происходил сразу в полете. около врагов. Добираемся до большого моста, там нас подобьёт самолёт, и мы свалимся в воду. Маршал попадёт в плен, а нас спасет один боец сопротивления.

Переоденьтесь. Поговорите с Датчем

Выбираем себе внешность и одежду. Общаемся с человеком по имени Датч, он подсказывает, как организовать сопротивление участникам культа. На стене читаем досье на лидеров банды: три помощника и сам Иосиф. В доме Датча в боковых комнатах можем найти различные записки, аудиосообщения.

Возьмите оружие и карту из сейфа. Покиньте бункер

Датч вооружит нас, а сам будет координировать действия сопротивления из бункера. Для начала нам нужно зачистить небольшой остров в центре реки.

Освободите остров Датча

  • 1-ый алтарь сектантов. Находится на северном берегу, его защищают 3 врага. Можно убить их бесшумно, а можно издалека расстрелять баллон в центре алтаря, и убить всех взрывом.
  • Центр службы охраны лесов. На северо-западе острова. Центр окажется пустым, но в здании есть записка, где указано расположение алтаря.
  • 2-ой алтарь сектантов. На маленьком западном островке. Так же 3 врага и баллон внутри постройки.

Отправляйтесь к рыбачьей пристани

Во внутреннем пруду осматриваем северный берег, там 2 врага держат пленника. Пленник Люк Смит после освобождения присоединится к нам. Его можно отправлять на врагов и точки (клавиша G), всё остальное время он будет следовать за нами.

Доберитесь до центра службы охраны лесов

Во второй раз в центре окажутся враги, их уже больше 5. Лучше подманить их все в центр двора, а потом взорвать там бочку. После победы найдём в здании двух мирных человек. Они подскажут расположение вражеского аванпоста.

Тайник выживальщиков: Затонувшие сокровища

От пирса на внутреннем озере поднимаемся по дороге, на насосной будке найдём записку выживальщика. Узнаем, что рядом есть клад.

Проберитесь в лодочный сарай

Дверь лодочной станции закрыта, но можно спрыгнуть в воду, и заплыть в запертый ангар снизу. Внутри нажимаем рубильник, чтобы подать электричество.

Придумайте, как попасть в бункер

Поднимаемся к насосной будке, слева крутим кран на трубе. Насос начнет откачивать воду. Перед будкой открываем люк в бункер. Когда вода откачается, спускаемся вниз, найдём 500 $, ускорители, и новое оружие — лук с прицелом.

Аванпост сектантов: Лагерь рейнджеров

Освободите аванпост сектантов

В лагере 5 врагов и 1 заложник. Лучше нападать со стороны дома, и устраивать обстрел из окон.

Центральная радиовышка

В конце забираемся на радиовышку. На вершине включаем рубильник. После этого Датч сможет передавать и собирать сигналы со всего региона.

Фоллс энд

Доберитесь до Фоллс Энда

Спрыгиваем с радиовышки по любому тросу. На ближайшей дороге найдём квадрацикл. Лучше всего вначале наведаться в регион Иоанна. Проезжаем по большому мосту, штурмуем блок-пост.

Мы выходим в открытый мир. Сразу же добираться до нужного города опасно и преждевременно, лучше постепенно зачищать земли от врагов. В процессе встретим много дружелюбных людей, они будут рассказывать о различных точках на карте или сразу будут выдавать задания.

Силосная башня справа за мостом. Уничтожаем гранатами.

На севере от моста есть причал, там магазин лодок. С причала можно порыбачить. Добытую рыбу можно продавать по 100$.

Трейлер. парк озера Сильвер

В северном лагере встретим человека Мерл Бриггс. Он расскажет нам о расположении аванпоста «Американские автомобили», но это на другой территории. В одном из северных зданий есть подробная карта местности, по ней узнаем много новых точек.

Тыквенная ферма Рэй-Рей

Доп. задание: Лучший друг человека

Когда зачистим ферму от врагов, открываем клетку с собакой, гладим её, и она станет нашим спутником. Собака Бумер работает как разведчик, показывая нам ближайших врагов и оставленные предметы.

Силосная башня на тыквенном поле. На перекрестке рядом пулемет.

Аванпост: Упаковочный цех Гарденвью

Напротив тыквенной фермы. Когда освободим здание, здесь появится магазин оружия, а на тыквенной ферме — автомастерская. А так же одно задание. Внутри здания есть запертое помещение, ключи от него лежат на прилавке???

Доп. задание: Медвежья услуга

В лесу за упаковочным цехом водятся медведи. Нм нужно убить 3 из них. Двое бродят по холмам, третий укрылся в пещере. Аккуратнее, здесь разбросаны ёмкости с дурманящим газом сектантов, долго в нём находиться нельзя. За выполнение получим 100 очков, 830$.

Тайник выживальщиков: Вор у вора

Около упаковочного цеха общаемся с девушкой с автоматом, она расскажет про ближайший клад. Находится у опоры южного моста.

Дом Сергея

На железной дороге в тупике пара вагонов. Внутри жил человек, по его запискам узнаем про клад под мостом. Чтобы попасть туда, нужна «кошка».

Сбоку от моста съезжаем по тросу на первую опору. Внизу с правой стороны цепляемся «кошкой» за крюк под мостом, раскачиваемся, и спрыгиваем на следующую опору (клавиша С). Делаем несколько прыжков. В конце нужно несколько раз применять «кошку», как Спайдермен. Награда: 3 очка навыков, аптечки, дробовик, лук. Чтобы выйти, разбиваем деревянную стену, спрыгиваем в воду.

Аванпост: Депо «Копперхэд»

Здесь сразу две вышки связи. Можно незаметно пробраться на крышу, убрать снайпера, после этого быстро расстрелять шкафы вышек связи, и добить оставшихся. Награда: машина «2012 Kimberlite». Если тревога не была поднята, получим ещё 400$.

Доп. задание: Крещение огнем

На холме в центре региона найдём монумент с искрами «Легенда о Клатче Никсоне». Нам нужно на каскадерской машине проехать через все контрольные точки. Время ограничено. Награда: 200 очков, 750$, машина «Дядя Сэм».

Доп. задание: Патриотический акт

Хижина Говарда

Нас встретит специальный агент Уиллис Хантли. Садимся к нему в машину, едем до вышки Линкольна на вершине. На вышке он по рации выманит VIP-сектанта. ВИП полетит на вертолёте в свой бункер. Под вышкой стоит квадрацикл, садимся на него, пытаемся угнаться за вертолётом. Нельзя отставать более чем на 300 метров.

На месте приземления действуем незаметно, следим за целью, пока он не откроет свой бункер. После убиваем его, забираемся внутрь. Берём 1 очко навыка и видеокассету. Возвращаемся и передаём кассету агенту, но ничего не получим в замен.

Тайник выживальщиков: Высокое напряжение

Вышка Линкольна

Забираемся на наблюдательную вышку, на стене читаем записку. По единственному тросу спускаемся вниз. Проезжаем ещё два троса. Затем нужно прыгнуть на соседнюю платформу, герой сам зацепится за синюю перекладину. Перепрыгиваем ещё пару раз. По последнему тросу скатываемся внутрь пустой башни. Награда: 3 очка навыка, 3500$, боеприпасы.

Ферма Стриклендов.

Силосная башня. Огнеметчики сжигают здание.

Тайник выживальщиков: Сделал я — умирать вам

Пройдя сюжетное задание «Очищение», на месте посадки на юго-западном холме общаемся с девушкой. Клад лежит в бункере, у основания холма. Дверь заперта на ключ, найдём его внутри дома в последней комнате, около трупа. Спускаемся в бункер, когда в дальней комнате включим свет, начнется пожар. Бежим до двери с кодовым замком, она откроется, внутри сработает система пожаротушения. Награда: 3 очка навыков, деньги.

Аванпост: «Американские автомобили»

Доп. задание: Освобождение

Когда зачистим аванпост, нужно будет ещё выпустить 3 пленников. Запертый туалет открываем ключом, он на стойке напротив. Во дворе сбиваем замок с контейнера, но оттуда выскочит медведь. Открываем контейнер на вершине кучи, там наёмник с гранатометом. Награда: 100 очков, 800$.

Тайник выживальщиков: Мусорология

Перед входом на огороженный склад увидим записку. Чтобы пробраться внутрь, стреляем в красную бочку на верхнем ящике, затем подкатываем любую машину, забираемся по ней на ящики.

Внутри нужно прыгать по контейнерам, туда, где лежат синие верёвки. В одном месте понадобится «кошка». Спускаемся в затопленную часть. На входе включаем электричество, избегаем воды, прыгаем по контейнерам. Доберёмся до электронной двери, за ней и лежит клад. Награда: 3 очка навыка, деньги, боеприпасы.

Тайник выживальщиков: Отмычка дальнего действия

На юге долины во внутреннем озере на южном берегу есть закрытая будка, на входе записка о кладе. Дверь заперта. Чтобы попасть внутрь, идём на другой берег, там на крыше здания сидит снайпер. Между зданиями висит трос, но он не наклонный, и проехать нельзя. Убиваем врага, забираем его винтовку. Прицеливаемся в окно здания, стреляем в запертую дверь, и она откроется. Возвращаемся к будке, внутри найдём 3 журнала навыка, деньги.

Река Хенбейн

Тюрьма округа Хоуп

Защитите ворота

Местное сопротивление укрылось за высокими стенами тюрьмы. Забираемся к ним по приставленному автобусу. Сверху вместе с ними уничтожаем подъезжающих врагов.

Уничтожьте грузовики с громкоговорителями

Подъедет бензовоз и взорвет ворота. После взрываем 3 последних грузовика. Выполнив задание, познакомимся с местным шерифом, девушкой Трейси Лейдер, и вступим в клуб «Пумы». Награда: 900 очков.

Прыжок Веры

Когда впервые подойдём близко к огромной статуе Иосифа, из клубов дыма возникнет Вера и расскажет свою историю. Иосиф спас её от наркотиков, но подсадил на Блажь.

Покажите, как сильна ваша вера, и прыгните

Появимся на книге в руках статуи. Маршал уже попал под влияние Веры и прыгает перед нами. Прыгаем вслед за ним в пропасть. Внизу множество разбившихся, но мы выживем. (Явная отсылка к серии игр Assassin’s Creed). Сразу после этого можем выполнять миссию «Лжепророк» — уничтожить статую.

Блажь

Когда наберём 1/3 очков сопротивления, следующее задание может появиться в любом месте, после фразы «Вы получили благословление». Появится фея Вера и унесёт нас в свои туманные видения. Чуть позже очнёмся внутри тюрьмы, союзники спасут нас от заражения Блажью с помощью укола адреналина.

Блаженство в неведении

Когда наберём 2/3 очков сопротивления, говорим с появившейся Верой. В видениях нас встретит маршал на лодке, вместе с ним доплываем до берега с воротами. Приходим в себя, мы отыскали маршала и доставили в тюрьму. Он заражен Блажью, но сопротивляется её действию.

Гнев

Как только наберём все очки сопротивления, Вера сразу же явится нам в любом месте. За наше неповиновение она заставит зараженного маршала убить Верджила, открыть все камеры в тюрьме. После маршал совершит самоубийство.

Отправляйтесь в тюрьму

Вся тюрьма оказалась под контролем зараженных сектантов. Возвращаемся туда, перелазим через стены, во дворе убиваем невооруженных агнелов.

Войдите на территорию тюрьмы

Все нижние входы закрыты, так что лезем на стены. перепрыгиваем на крышу здания, поднимаемся по лестнице. В одном месте можно войти в трубы вентиляции, по ним пролазим в центральный зал. Быстро убиваем всех сектантов внизу, чтобы спасти часть заложников.

Поговорите с Трейси. Найдите ключ

Девушка заперта в коридоре. Ключ у одного из врагов, поочередно осматриваем все тела в помещении. В отдельной комнате найдём мертвых Верджила и маршала.

Потерянный рай

Атакуйте Веру

Сразу после «Урока» попадём в свои видения. Проходим через врата, здесь Вера ведёт за собой шерифа. На круглой площадке начинаем сражение с боссом. Вера парит в центре, бросается в нас магическими шарами, постоянно вызывает зараженных ангелов вокруг. Не стоим на месте, постоянно бегаем кругами, чтобы не попасть под снаряды, а на ангелов можем не обращать внимания. После нашей победы Вера утонет в реке.

Пройти путь

Войдите в бункер Веры

После задания «Потерянный рай» добираемся до бункера Веры. Вначале видим полуреальность, полуиллюзию. Но когда пройдём несколько помещений, полностью вернёмся в реальность.

Перекройте центральные клапаны

Начинаем уничтожение производства Блажи. Враги будут появляться постоянно, поэтому лучше действовать незаметно, бесшумно убивать ближайших, и сразу же крутить вентили рядом.

Уничтожьте центральные насосы

В узком помещении взрываем три установки. После этого из всех труб начнут появляться потоки блажи, временно превращающиеся в огонь. Выбираем подходящие моменты, и пробегаем через потоки. Постепенно поднимаемся наверх и выбегаем из взрывающегося бункера.

Награда: 4000$, дробовик «D2 Пожиратель грехов».

Горы Уайттейл

Освободите лесопилку «Барон»

Нам нужно зачистить от врагов обычный аванпост в центре региона. Пара вышек и десяток врагов. После победы мы освободим девушку лучницу Джесс Блэк. Она расскажет о местном сопротивлении, а так же позовёт нас с собой на личное задание «Блюдо, которое подают холодным».

Мир слаб

Когда наберём немного очков сопротивления в регионе, увидим надпись «На вас охотятся», вскоре нас незаметно усыпят дротиком, и возьмут в плен. Очнёмся в военном лагере Иакова, смотрим фильм про волков. С помощью музыкальной шкатулки Иаков введёт нас в транс.

Оказываемся в своих видениях, в своеобразном аркадном тире. Нужно за 45 секунд добраться до финиша, убивая других солдат-заложников. За обычное убийство +4 секунды, за рукопашное +8. Перед каждой новой комнатой берём новый тип оружия. Добираемся до наклонного коридора.

Приходим в сознание. Нас отыскали и спасли бойцы сопротивления. Они доставят нас в свой бункер Волчье логово. Здесь сможем взять много новых сюжетных заданий. Достижение «Only You».

Мы должны быть сильными

Когда наберём 1/3 очков сопротивления, вновь попадём в плен. Придём в себя в клетке около особняка Иакова. С нами пообщается отец Иосиф. После этого Иаков введёт нас в транс.

Убейте последнюю жертву, пока время не истекло

Проходим тот же аркадный тир, что и в прошлый раз. Но теперь сможем продвинуться чуть дальше наклонного коридора. Зачищаем ещё две комнаты, и приходим в себя. Окажемся на заброшенной поляне среди убитых нами людей.

Жертвуйте слабыми

Когда наберём 2/3 очков сопротивления, вновь попадём в плен. Иаков расскажет, как выжил за счет убийства товарища, и обучает нас поступать так же.

Убейте последнюю жертву, пока время не истекло

Ещё раз попадаем в видение — аркадный тир. Теперь нам удастся пройти до конца. Приходим в себя, другой помощник-пленник организует наш побег. Но в результате убежать удаётся только нам на крыше грузовика.

Только ты

Убейте последнюю жертву, пока время не истекло

Когда наберём все очки сопротивления, вновь попадём в плен, в клетку к Иакову. В видениях в 4-ый раз проходим коридоры с солдатами. Но на финише последним врагом будет Илай, когда убьём его, придём в себя. Этими видениями Иаков запрограммировал нас, и когда мы оказались в Волчьем логове, то в реальности убили Илая. Союзники прощают нас и отправляют на бой с врагом.

Уничтожьте маяки (0/6)

Оказываемся в видениях в лесу с вышками. Начинаем зачищать территорию, лучше идти по кругу, против часовой стрелки.

Убейте Иакова Сида

Вернемся в реальность. Иаков обстреливает нас с высокой скалы. Подбираемся ближе, устраняя обычных врагов, забираемся на скалы. Можем попасть в босса и издалека при наличии прицела. Награда: 3000$, винтовка Иакова.

Жертвы войны

Доберитесь до бункера Иакова

После убийства Иакова забираем его ключ, идём к его оружейному бункеру. Внутри по коридорам войдём в диспетчерскую, открываем все камеры.

Спасите помощника Пратта

Найдём заложника в кресле для гипнозов. После освобождения он разрушит комнату, помещения начнут затопляться. Вместе выбегаем на поверхность, отстреливаясь от редких врагов. После полной победы в регионе участвуем в похоронах Илая.

Пропавшие без вести

Попав о сюжету в Волчье логово, общаемся с лидером повстанцев — Илаем Палмером. Он просит освободить других пленников в регионе. Отправляемся в западные горы. Турцентр парка Уайттейл. 4 пленника, несколько врагов.

Доберитесь до туннеля «Глаз сокола»

На дороге между регионами добираемся до тоннеля. Блокпост можно обойти поверху, по скалам. С другой стороны сразу же найдём 2 пленников, после этого начинаем атаку с тыла. Награда: 600 очков.

Поиск и спасение

Люди в Уайттейле спасены (0/20)

После миссии «Пропавшие без вести» Илай поручает нам спасать всех остальных пленников в регионе. Засчитываются и случайные и сюжетные.

Получить бесплатно

Доберитесь до отеля «Грандвью»

После миссии «Пропавшие без вести» возвращаемся к Илаю в логово. Он отправит нас зачищать здание у северо-западного озера. Внутри здания на обеденном столе берём ключ, на 3-ем этаже найдём пленника Бриггса. Ему показывают те же кадры с волками, меняем кассету, чтобы спасти его.

Включите депрограммирующую кассету Уити

Пока заложник приходит в себя, защищаем его, сражаемся с прибывающими врагами. На севере здания на козырьке есть несколько пулемётов, лучше держать оборону там. В конце возвращаемся в комнату. Награда: 900 очков.

Радиомолчание

Доберитесь до туристического центра

Попав о сюжету в Волчье логово, общаемся с женщиной Тэмми. Отправляемся на западную радиовышку, забираемся на неё, на вершине разрушаем глушилку.

Уничтожьте глушитель на второй радиовышке

Следующая вышка высоко на северных горах, лучше добираться туда на вертолёте. Сбить глушилку можно только вручную.

Уведомление о выселении

Доберитесь до шале на Каменном кряже

После миссии «Радиомолчание» Тэмми узнает расположение лагеря подготовки элитных бойцов. Отправляемся туда. Врагов убивать не обязательно, можем сразу поставить две бомбы: в подвале и на втором этаже. Выбегаем за 10 секунд.

Подготовка

Уничтожьте глушитель на первой радиовышке

Попав о сюжету в Волчье логово, общаемся с парнем Уити. Он хочет открыть свою радиостанцию для выживальщиков, но вначале нужно отключить все радиоглушители сектантов. Внутри вышки Джефферсона на столе найдём карту.

Воспользуйтесь картой, чтобы найти хижины

Хижина Купера. Вокруг будут враги. Ищем убежище рядом, это каменная постройка в скале, вниз по тропинке.

Хижина Редтейла. Внутри никого, в здании Ящик с пластинками.

Остановите квадроцикл с вещами, пока он не уехал

Хижина Кестрела. Подъезжаем к хижине на быстром транспорте. Сразу после нашего появления враги скроются на трёх квадрациклах, нам нужно сбить дальний. Вначале лучше проехать пересеченную местность, здесь легко заблудиться и отстать. А после этого, на ровной автостраде сможем быстро догнать сектантов. Сбив водителя, обыскиваем его, забираем вещь. Относим в логово, Уйти начнёт вещание. Награда: 600 очков, боеприпасы в логове.

Время обеда

Лаборатория СОП Монтаны. В восточном лагере волки на пали на людей, выжила только Доктор Сара Перкинс, спрятавшись на крыше. Убиваем волков, и доктор слезет к нам. Сара хочет разработать препарат для поиска волков-судей, для этого нужно поймать живой экземпляр животного.

Доберитесь до лагеря «Прорыв»

Отправляемся в западный лагерь. Убиваем всех сектантов, среди них много элитных врагов. Дожидаемся, когда придёт доктор Джесс. Открываем клетку в центре, затаскиваем туда тело дрессировщика, но это не приманит животное.

Заманите Судью в клетку

Волк-судья будет бегать за нами, так что сами забегаем в клетку. В соседней комнате забираемся по ящикам, оказываемся снаружи, закрываем клетку. Доктор начнёт изучать животное. Награда: лекарство «Мастер охоты» улучшено.

Блюдо, которое подают холодным

Следуйте за Джесс

После миссии «Лесопилка Барон» отправляемся вместе с Джесс Блэк. Она жаждет убить маньяка «Повара». Джесс вооружена луком, и нам тоже нужно вооружится чем-то бесшумным, чтобы убивать врагов без поднятия тревоги.

Освободите пленников в лагере (0/3)

Освобождаем 3 пленников из контейнеров в лагере, затем 3 пленников в ущелье каменоломни. Вначале убиваем врагов, ближайших к пленникам, и потом добиваем оставшихся.

Доберитесь до выгодной позиции вместе с Джесс

В последнем лагере сражаемся с огнеметчиком Поваром и с десятком других врагов. Выполнив свою месть за родителей, Джесс присоединится к нам в отряд. Награда: 900 очков, спутник-лучник.

Блудный сын

Поезжайте к вышке вместе с Хёрком

Форт Драбменов. Хёрк Драбмен ст. баллотируется в сенат, а пока он занят предвыборной компанией, нам нужно вернуть ему угнанный грузовик. Едем с его сыном к ближайшей вышке.

Следуйте за Хёрком к пикапу

Зачищаем здание от сектантов. Хёркулес будет атаковать врагов из ракетницы. После этого спускаемся вниз по нескольким тросам. Внизу зачищаем ещё одну хижину, забираем джип. Когда вернёмся, Хёрк вступит в наш отряд.

Вернём Хоупу былое величие

Доберитесь до перекрёстка

После миссии «Блудный сын» Хёрк старший даст ещё одно задание. Нужно уменьшить количество сектантов, чтобы их голоса не учитывались на выборах. На обозначенном перекрестке садимся за пулемёт перед сгоревшим домом, только после этого начнут прибывать враги. Отстреливаем поочередно приезжающие автомобили и вертолёты. Награда: автомобиль «Нэнси».

Право на оружие

Освободите аванпост сектантов

Центр «Клык». Зачищаем центр, как обычный аванпост. После победы общаемся с местным работником Уэйд Фаулер, он расскажет про медведя по кличке Чизбургер, нужно его разыскать.

Доберитесь до рыбного места

Вначале нужно добыть приманку для медведя. Идём ловить на удочку рыбу лосось Чавыча в любой реке.

Найдите Чизбургера

Около центра зачищаем свалку от сектантов. Найдём ручного медведя на берегу реки, за контейнерами. Подходим и кормим его рыбой. После этого ещё раз сражаемся с сектантами, но уже в компании с медведем. Награда: 600 очков, спутник-медведь.

Регион Иосифа

Где всё началось

Задача: Доберитесь до владений Отца

Убив 3 последователей, отправляемся на небольшой остров в центре. Иосиф встретит нас перед церковью. Он одурманил всех местных лидеров сопротивления, и снова взял в заложники наших коллег. В последний раз он предложит сдаться. Есть два варианта действий:

Сопротивляться

Приведите в чувство своих друзей (3,7,12)

Выбрав сопротивление, начинаем сражаться со своими же зараженными союзниками. Убиваем их, затем подходим и оживляем, и они перейдут на нашу сторону. Только вернув всех союзников, сможем нормально атаковать Иосифа. Повторяем так три раза.

Доберитесь до бункера Датча, пока не поздно

Как только схватим и арестуем Иосифа, вокруг начнутся ядерные взрывы. Нужно за 2:40 минут скрыться от апокалипсиса в ближайшем бункере. Едем по дороге, уклоняясь от пожаров и падающих деревьев.

Перед бункером попадём в аварию. Иосиф выберется и спасёт только нас, оставив остальных умирать. Таким образом, мы останемся вдвоём с ним в одном бункере на долгие десятилетия.

Уйти

Иосиф простится с нами, прикоснется своей головой, от этого произойдет белая вспышка. Собираемся, и вчетвером уезжаем на машине. Проехав немного, шериф включит радио с песней «Only you». А на эту песню у нас срабатывает рефлекс убивать всех вокруг, привитый в плену у Иоанна. В результате все погибнут, не покинув остров.

Где искать зажигалки

  • Зажигалка Дома — находится в Голландской долине в доме Филморов.
  • Зажигалка Дасти — находится в Голландской долине в доме Миллеров.
  • Зажигалка Вуди — находится в Голландской долине на тыквенной ферме Рей Рей.
  • Зажигалка Дэнни — находится в горах Уайттейл в доме Харрисов.
  • Зажигалка Смайли — находится в горах Уайттейл в Турцентре парка.
  • Зажигалка Левши
  • Зажигалка Стэнфорда — находится в горах Уайттейл в доме Эллиотов.
  • Зажигалка Джо — находится в горах Уайттейл.
  • Зажигалка Рассела — находится в области реки Хенбане в доме Макклианов.
  • Зажигалка Тима — находится у реки Хенбане в доме Маккоев.
  • Зажигалка Кэва — находится в области реки Хенбане в доме Советника.
  • Зажигалка Ворона — находится в области реки Хенбане в доме Аберкромби.

Есть ли в игре секретная концовка?

Есть и она происходит во время прохождения самой первой миссии «Ордер», когда вы впервые попадаете в лагерь культистов вместе с шерифом и пытаетесь арестовать Сида.

Идите за напарниками в церковь. После одного из роликов вам будет приказано надеть наручники на Иосифа. Сейчас важно: НЕ арестовывайте его и НЕ нажимайте кнопку, указанную на экране. Игнорируйте призывы всех своих компаньонов и спустя несколько минут вы увидите секретную концовку, после которой пойдут титры.

Как открывать сейф и закрытые двери

  • Используйте взрывчатку.
  • Используйте отмычки или газовую горелку. Отмычки появляются после навыка Слесарь, горелка после навыка Горелка.

Первый "Фар Край" был довольно обыкновенным проектом, который, однако, получил высочайшие оценки. Произошло это по причине великолепной графики и проработанности мира. Но с технической стороны это был обыкновенный шутер, который еще нельзя было выделить среди всех остальных по каким-либо параметрам. А вот начиная со второй части, все стало гораздо интереснее - появились новые возможности, которые в третьем эпизоде развились в полноценный открытый мир с большим количеством несюжетных заданий и огромными перспективами для вашего персонажа.

Естественно, описать прохождение всех этих заданий будет очень сложно, да и многие из них вы можете проигнорировать, что никак не повлияет на игровой процесс - разве что вам будет немного сложнее, так как ваш герой не будет развиваться. А вот сюжетную линию стоит разобрать более подробно. Она включает в себя сорок глав, на каждую из которых у вас уйдет чуть меньше часа. Прохождения "Фар Край 3" бывают разные, но данное будет включать в себя лишь сюжетные главы.

Главы 1-5

В первой главе вы познакомитесь с главным героем 3" - Он вместе со своим братом и друзьями отправился отдохнуть на остров, на который напали пираты. И теперь вместе с братом он сидит в клетке. Естественно, долго сидеть он не собирается - нужно предпринимать попытку побега, параллельно обучаясь управлению. К сожалению, попытка не удается, и ваш брат погибает, а вас отпускают, чтобы потом начать на вас охоту в качестве развлечения. Но пираты не рассчитали своих сил, и вам удалось скрыться. После этого на побережье вас приветствует удача в лице хорошего парня Денниса, который относит вас в ближайшую деревню, и тут вы уже можете прийти в себя, осмотреться по сторонам, а самое главное - приобрести пистолет. Однако торговка не собирается продавать другие виды оружия, пока вы не почините радиовышку.

После этого вам откроется весь арсенал для покупки, и даже пару стволов бесплатно, в качестве подарка. Затем вам следует отправляться в лес на охоту и собирание полезных трав. Часть их вам понадобится по квесту, а остальное приберегите для себя - в будущем пригодится. Следом за этим вы узнаете, что вашу девушку везут на аванпост, на который вы и решаете напасть. Сделать это тайком, с тыла, или же атаковать в лоб - ваше решение. В любом случае девушки там не окажется, она сбежала, зато вы найдете полезную флэшку, по информации из которой отправитесь к доктору Эрнхардту. Найдите его, у него Дейзи, девушка вашего брата, но ей совсем плохо, ей нужно противоядие, которое вы сможете найти у подножья водопада. Естественно, грибы непростые, и они вызовут у вас галлюцинации и неприятные воспоминания, зато помогут Дейзи. Вот такие перипетии прохождения "Фар Край 3" ждут вас на пути - и это только начало. Дальше будет еще интереснее.

Главы 6-10

Итак, вам предстоит продолжить приключения Джейсона на острове, которым руководят пираты. Естественно, это говорит о том, что особенности прохождения "Фар Край 3" еще впереди.

Сначала вам нужно будет поймать сигнал с пиратского корабля, проникнуть на него и захватить, параллельно уничтожив группу пиратов, которые хотели бы пришвартоваться, тем самым усилив отряд злодеев. После этого окажется, что пираты наступают на деревню, с целью ее истребления - вам это нужно предотвратить, уничтожив склад оружия злодеев. В процессе этого вы узнаете, что вашу девушку Лизу держат в местной тюрьме - отправляйтесь туда и готовьтесь к штурму. Опять же вы сами можете решать, хотите ли вы сразиться в лобовой атаке или постараетесь устранить охрану незаметно.

В тюрьме вам придется напрячься, но спасти Лизу удастся, и вы сможете уехать оттуда на автомобиле, отстреливаясь от подоспевшей подмоги пиратов. Вернувшись в убежище доктора Эрнхардта, вы узнаете, что Дейзи пытается починить лодку, но ей не хватает детали, которая оказалась на океанском дне - пришла пора поиграть в ныряльщика. В "Фар Край 3" прохождение сюжетной линии не представляет собой однообразную стрельбу с банальными целями - вам будут предложены самые интересные и оригинальные задачи, для выполнения которых вам понадобится и ловкость, и смекалка, и другие характеристики.

Главы 11-16

Сразу после этого вам будет предложено отправиться в святейший храм Цитры, чтобы получить видение и предсказание. Даже такие магические повороты предлагает вам "Фар Край 3". Прохождение этого задания будет не самым сложным, так как оно случится в вашей галлюцинации, где вы отправитесь следом за сияющим белым человеком. Естественно, Джейсон захочет проследовать по тому же маршруту, который был в его видении. Это приведет его в Бэдтаун, где в таверне он сможет сыграть в карты с другими игроками. Делать это нужно до тех пор, пока не появится человек в белом костюме - тот самый, из видения. Отправившись за ним, вы обнаружите, что это - специальный агент ФБР Уиллис, у которого для вас есть задача - сжечь поля марихуаны, принадлежащие Хойту - местной важной шишке, который по совместительству является и боссом для Васа, капитана всех пиратов острова. Теперь вам нужно сжечь пять полей, первое из них охраняют всего два пирата, а вот остальные - огромное количество, так что придется постараться.

Вернувшись после задания к Уиллису, вы узнаете, что Хойт что-то хочет от деревни местных, а для вас - это шанс насолить главному злодею. Как только вы увидите, что из деревни смог сбежать коренной поселенец, доставайте снайперскую винтовку и отстреливайте тех, кто его преследует. Затем вам нужно будет аккуратно пройтись по заминированному полю, освободить человека, но тот захочет вернуться в деревню, так что вам придется последовать за ним, запереться в доме и отстреливаться от большого количества злодеев. Это накладно в плане патронов, зато вы узнаете, куда везут вашего друга Оливера. Отправляйтесь в погоню и в жесточайшей перестрелке спасайте вашего приятеля, после чего вам уже нужно будет убегать от пиратов, но на лодке, снабженной стационарным пулеметом. Прохождение игры "Фар Край 3" постепенно позволяет вам собрать всех ваших друзей вместе, чтобы выбраться из сложившегося переплета.

Главы 16-20

В Бэдтауне прохождение игры "Фар Край 3" принимает новый оборот, который растянется сразу на пять глав. Вы встретитесь с пиратом Баком, который готов отдать вам вашего друга Кита за кинжал. Только кинжал не обычный, а принадлежащий известному императору Линь Конгу. Проблема только в том, что Линь похоронен вместе с этим кинжалом, а чтобы открыть его гробницу, нужно собрать три части компаса. Поэтому вам сначала нужно будет посетить и выудить всю возможную информацию о ноже из ноутбука, затем отправляйтесь в заброшенный бункер, где вы сможете найти первую часть ключа. Вторая будет в старой шахте, а третья - в пещере на берегу большого озера.

Когда вы соберете все три части ключа, отправляйтесь в гробницу и заберите кинжал. Несите его Баку, который отведет вас в подвал, где он держит Кита в плену. Однако пират - это не человек чести, и он решит оставить вас в той же клетке, где держал Кита. Что ж, вы хотели все сделать по-честному, Бак сам напросился - придется его убить. Оказывается, пират пытал Кита, и тот с трудом приходит в себя, после чего рассказывает вам не самые приятные новости - ваш младший брат Райли погиб. Вот такой грустный оборот принимает прохождение "Фар Край 3" - начало отняло у вас старшего брата, а середина игры - младшего. Но что поделать - нужно выживать дальше.

Главы 21-25

Наступил самый интересный момент "Фар Край 3"- прохождение. Расплата - это двадцать пятая глава, в которой вам предстоит убить Васа. Но до этого еще нужно дожить. Итак, кинжал остался у вас, и это к лучшему, так как вы можете вернуть его Цитре. Однако этого окажется недостаточно - вам предстоит освободить пленных коренных жителей, которых провезут в колонне. Для этого вам нужно будет заминировать автомобиль на пути и залезть на снайперскую вышку, чтобы оттуда вести огонь по проезжающим машинам и пиратам. Все гораздо сложнее, чем раньше, потому что злодеи лучше подготовлены, но при должном навыке владения оружием вы справитесь. Штурмуйте броневик, в котором находятся пленные. Когда он остановится, открывайте дверь. И снова засада! Вас хватают, связывают, привязывают к ногам камень и отправляют на океанское дно.

Однако вас так просто не убить - развязывайтесь и плывите к берегу. Там нужно отобрать оружие у охранников и добраться до вертолета, который, к сожалению, собьют почти сразу же после вашего взлета. Вас бросят в общую могилу, из которой вам нужно будет выбраться, внезапно очнувшись. Теперь нужно зачистить лагерь пиратов, но для этого вам следует вернуть все ваше снаряжение - дальше дело пойдет куда лучше. Затем возвращайтесь к Цитре и принимайте очередную смесь, которая вызовет у вас видение. На этот раз оно довольно опасное - вам нужно будет сражаться с непонятным чудовищем, используя лук и стрелы. Вот и все - теперь отправляйтесь на остров Васа, так как у вас открыты абсолютно все способности. Естественно, здесь ловушка - все горит, поэтому вам нужно будет через галлюцинации, вызываемые угарным газом, пробираться к главе пиратов, чтобы его убить. Однако далеко не этим заканчивается "Фар Край 3", прохождение. Концовка будет еще нескоро.

Главы 26-30

Теперь вам предстоит вернуться в храм Цитры, чтобы выслушать ее благодарность за все, что вы сделали для острова. Естественно, это не прохождение "Майнкрафт" - "Фар Край 3" представляет собой совершенно иную игру. В "Майнкрафте" вообще нет сюжета, а здесь он постепенно развивается и с убийством Васа переходит на новый уровень.

Ваши друзья починили лодку и готовы уплывать, но вы отказываетесь. Ваша новая цель, которую вы выбрали для себя - убить Хойта, главного злодея всех островов. Поэтому прощайтесь с друзьями, а после их отбытия принимайте три таблетки, каждая из которых расскажет вам часть истории того, как вы попали на этот остров. После этого отправляйтесь на встречу с агентом Уиллисом, который обладает сведениями о местонахождении Хойта. Вам нужно будет за пять минут добраться на квадроцикле до взлетной площадки, но улететь сразу не получится - пираты атакуют самолет и повреждают его. Теперь вам нужно охранять как летающую машину, так и Уиллиса, который чинит ее. После этого смело отправляйтесь в путь.

В полете Уиллис передает вам секретную разработку - летающий костюм, с помощью которого вы без труда попадаете на остров, где находится база Хойта. Здесь вы должны встретить Уиллиса, Сэма. Отправляйтесь в бар и сыграйте в карты, пока не появится ваш новый партер. У него уже готов план того, как вы сможете подобраться поближе к Хойту. Вы берете себе новое имя и вступаете в ряды новобранцев-пиратов. На базе вам предстоит выслушать речь самого злодея, после чего вы сможете свободно передвигаться по территории. К сожалению, больше не появится один из самых ярких персонажей "Фар Край 3" - Цитра, прохождение ее глав уже закончилось. Так что привыкайте к новой обстановке, теперь у вас совсем иные цели.

Главы 31-35

Вам пора начинать вести свою двойную жизнь, но это будет уже не такая миссия, как, например, одна из самых запоминающихся в первой половине игры "Фар Край 3" - "Медуза". Прохождение потребует от вас полной скрытности, вам нужно будет устранить трех наемников, которые должны иметь схемы секретного объекта. Сделать это нужно так, чтобы никто не видел, иначе вы раскроете себя и уничтожите собственную маскировку. Не важно, в каком порядке вы будете их убивать, документы все равно будут на теле третьего. После этого вам нужно будет отвлечься на основное задание - защиту плантации Хойта от взбунтовавшихся пиратов. Вместе с Сэмом зачистите всю территорию, после чего снова возвращайтесь к своей подпольной жизни - отправляйтесь к главарям наемников в шахту и устройте там серьезный беспорядок.

Естественно, никто не знает, что все это проделываете вы - Хойт доволен вашими действиями и хочет лично вас поблагодарить и похвалить. Затем вам нужно спуститься в подвал, где вы найдете живого Райли - судя по всему, Кит видел, как его ранили, но подумал, что он погиб. Теперь вам придется избить своего брата, чтобы сохранить маскировку. Но Хойт еще получит свое за это и за все его грязные дела. Полное прохождение "Фар Край 3" уже постепенно подходит к концу, и вам осталось недолго ждать, чтобы свершилась праведная месть. Но для начала отправляйтесь на секретный объект и взорвите огромную спутниковую антенну, которая обеспечивает связь Хойта с внешним миром. Так как объект засекречен, вы можете не заботиться о маскировке и действовать открыто.

Главы 36-40

После уничтожения антенны, вам нужно взяться за Хойта. На этом закончится прохождение "Фар Край 3" - финал останется перед вами. То есть когда вы взорвете вышку и начнете серию из последних четырех заданий, у вас отключится доступ к свободной игре - вам нужно будет закончить квест, а потом уже возвращаться к своим делам. Поэтому взрывайте вышку, определяйтесь с тем, каким оружием будете сражаться, закупайте боеприпасы и другое снаряжение - и отправляйтесь в путь. Вам предстоит встретиться с Хойтом за партией в покер. В ходе разговора вы поймете, что Хойт вас раскусил - он понял, с кем связаны взрывы на двух важнейших объектах. За этим последует впечатляющая битва на ножах, в результате которой вы избавите острова от их главной беды.

Однако на этом все не заканчивается, ведь вам нужно будет вызволить своего брата из заключения, пока его не продали в рабство. Отправляйтесь на базу Хойта и отстреливайте всех наемников, пока не обнаружите камеру, где держат Райли. Спасайте его и бегите к вертолету. Ваш брат будет управлять транспортным средством, а вы будете отстреливаться из бортового пулемета. После этого вы узнаете, что пираты атаковали дом доктора Эрнхардта, найдете его внутри, и перед смертью он расскажет, что помыслы Цитры не столь чисты. Вам нужно вернуться к храму и пройти через очередную галлюцинацию, чтобы вернуть клинок. И тут у вас есть два варианта завершения - вы можете спасти свою девушку Лизу и своих друзей, убив Цитру, или же убить Лизу и всех остальных и заняться любовью с Цитрой, после чего она вонзит вам кинжал в сердце. Но даже в этом случае вы сможете продолжить игру, так как после того как ваш экран посереет, потемнеет и погаснет, он снова включится, и на нем будет берег, океан и клинок, торчащий из песка. Вот и закончилось прохождение "Фар Край 3". Оборотень Сэм, спецагент Уиллис и многие другие - это незабываемые персонажи, каждый из которых вам запомнится надолго. Поверьте, у вас определенно появится желание сыграть и в четвертую часть этой прекрасной серии.

Коды к игре

Существуют две части, позволяющие облегчить процесс прохождения "Фар Край 3". Часть 1 - это коды разработчика. Естественно, лучше всего проходить игру самостоятельно - так вы получите гораздо больше приятных впечатлений и эмоций. Но если же у вас возникают проблемы, то в пути к объекту вам нужно будет дописать, например - GameProfile_GodMode 1. С помощью этой команды вы можете обеспечить себе полную неуязвимость. Код UnlimitedAmmo дает вам бесконечные патроны, IgnorePlayer - невидимость для врагов, а SkipIntroMovies - пропуск роликов игры. Как видите, эти коды дают не так уж много возможностей. Чтобы получить больше, переходите ко второй части.

Трейнеры

Трейнеры - это специальные сторонние программы, которые позволяют вам внести изменения в код игры. С помощью заранее определенных комбинаций клавиш вы сможете получить и деньги, и здоровье, и точность, и ликвидацию отдачи, и многое другое. Так у вас появится возможность гораздо более точно настроить игру под свой вкус.

Получите преимущество в освобождении Монтаны с нашими важнейшими советами по Far Cry 5.

Far Cry 5 наконец-то вышел, и это самая амбициозная игра во франшизе Far Cry на данный момент, наполненная множеством всего, что можно увидеть и сделать в захваченном культом округе Нью-Хоуп, штат Монтана. Теперь, после того как мы должным образом поиграли в игру и потратили значительное количество часов на исследование ее , этот список советов и рекомендаций должен заполнить любые пробелы и ответить на вопросы обо всех важных механиках и системах, работающих под капотом Far Cry 5.

Хотите узнать, как быстрее освободить районы, как легко открыть перки или, самое главное, как заполучить ручного медведя? Итак, вот 11 советов по Far Cry 5, призванных подготовить вас к новейшему приключению в открытом мире от Ubisoft.

В Far Cry больше нет вышек, которые разблокируют мир или делают отметки на карте. Вместо этого он больше похож на Скайрим, где общение с людьми дает вам информацию о миссиях и добавляет новые квесты. Наиболее важные из них трудно упустить, но все же обязательно поговорите со всеми и, в особенности, с персонажами со значком “!” над головой, так как у них обычно есть для вас работа.

Это могут быть аванпосты, тайники, сюжетные квесты, места нахождения ключевых персонажей и т. д., и все они будут отмечены на вашей карте, как только NPC закончит говорить. Не волнуйтесь; если вам все равно, что вам будут говорить всякие Джо Шмо, вы всегда можете пропустить любой диалог, перейдя сразу к ключевой информации, которую вы хотите услышать.

Союзники являются ключевыми персонажами Far Cry 5; патриоты, желающие и готовые помочь вам в борьбе с культом, как только вы их разблокируете после прохождения определенных побочных квестов. Их всего шесть, и, хотя у всех игроков есть свои любимчики, персонажей стоит менять в зависимости от того, что вы делаете. Вы можете отзывать и призывать их по своему усмотрению, поэтому имеет смысл подумать о том, что вам действительно нужно.

Грейс, снайпер, отлично подходит для поддержки в дальнем бою, в то время как у “Акулы” есть огнемет, создающий хаос на ближнем расстоянии, и он устойчив к взрывам. Другие персонажи носят бесшумные луки, гранатомёты и прочее, поэтому в зависимости от того, хотите ли вы сражаться шумно или скрытно, на расстоянии или в ближнем бою, вам придется варьировать персонажей.

Вы, вероятно, заметили различные указатели, расположенные около большинства дорог в Far Cry 5 – оказывается, это не просто декорации. Они сообщают о том или ином интересном месте поблизости – например, о месте для рыбалки, местах прыжков с высотки или об охотничьей территории – и даже отмечают его для вас на вашей карте.

Это важно, потому что вы больше не можете полагаться на радиовышки, которые указывали на все значимые места в окрестностях, поэтому эти указатели – отличный способ отслеживать, что находится вокруг вас.

Вы найдете закрытые сейфы в тайниках, бункерах или просто в некоторых домах в Far Cry 5, и большинство из них будут содержать большие стопки денег или, может быть, даже что-то получше, как очки прокачки. Вам нужно будет открыть их все, и вы можете сделать это тремя способами.

Есть простой способ: установить дистанционную взрывчатку на замок и взорвать его, но у вас не всегда могут быть под рукой запасные бомбы. Другие варианты включают сжигание с помощью паяльной лампы (вам нужно будет разблокировать этот гаджет в качестве перка) или, если у вас есть навык взломщика, открытие сейфа голыми руками с помощью нажатия одной кнопки.

Бойцы – это случайно сгенерированные гражданские NPC, которые смогут присоединиться к вам в качестве одноразового наемного оружия, когда вы встретите их в округе Нью-Хоуп. Вы можете набирать до трех человек в ваше войско в любой момент времени, и каждого из них можно прокачать дважды, чтобы получить до двух случайно выбранных перков, которые могут дать определенные бонусы как вам, так и им, когда они вместе с вами.

Чтобы достичь нового уровня, боец должен совершить 5 убийств, что разблокирует его первый перк, и 12 убийств, что разблокирует второй, так что натравливайте их на врагов и следите за количеством убийств в меню перечня бойцов, чтобы получить доступ к этим перкам как можно скорее. Некоторые баффы, такие как “Добытчик” (нахождение дополнительных вещей при собирательстве), могут быть очень удобными, поэтому стоит по возможности сосредоточиться на этой мини-системе прокачки.

Помимо союзников, существуют также спутники из мира животных, которые могут сопровождать вас и сражаться с вами в округе Нью-Хоуп. Я рекомендую найти их и взять с собой, ведь так здорово наблюдать за тем, как ваш гигантский медведь превращает сектантов в скулящие ошметки. В Far Cry 5 есть три таких животных, и вы можете свободно призывать их, как только вы освободите регион Датча и получите доступ ко всему открытому миру.

Пса Бумера разблокировать легче всего: вам нужно будет лишь убить нескольких сектантов на тыквенной ферме Рей-Рей в регионе Джона, и он в вашем распоряжении. Медведь Чизбургер и пума Персик требуют прохождения более длинных и сложных квестов, но если вы хорошо сражаетесь, они окажутся на вашей стороне практически мгновенно.

Как и в предыдущих играх серии Far Cry, все, что вы делаете в игре, дает очки сопротивления, а когда вы полностью заполняете счетчик, вы можете пойти на босса в соответствующем регионе. Почти каждое действие дает вам очки сопротивления, но некоторые дают больше, чем другие; например, за освобождение аванпоста вы получите 400 RP, а за спасение заложника – 50 RP. Последнее число может показаться не очень внушительным, но в каждой ситуации с заложниками вы сталкиваетесь с несколькими заложниками, так что это все складывается.

Помните, что чем больше сопротивления вы получаете, тем сильнее становится босс каждого региона, а это означает, что они начнут охотиться на вас более агрессивно, использовать самолеты, киллеров и т. д., поэтому будьте начеку.

Усовершенствование вашего персонажа включает в себя открытие перков и гаджетов. Это могут быть такие вещи, как совершенствование навыка владения оружием, увеличение вместимости инвентаря или получение вингсьюта. Как и в случае с очками сопротивления, почти все, что вы делаете, может давать очки навыков благодаря системе испытаний, которые можно найти во внутриигровом журнале.

Например, убейте определенное количество людей из ручного пулемета, и вы заработаете два очка навыков. Поэтому стоит часто проверять свой журнал на наличие какого-нибудь пистолета, которому не хватает несколько убийств до получения очка навыков, чтобы убедиться, что у вас нет каких-нибудь неполученных наград.

Разбросанные по всему миру Far Cry тайники выживальщика – в основном просто большие кучи добычи, которые можно присвоить себе. Они всегда включают в себя какое-нибудь испытание или головоломку – будь то нахождение генератора для открытия двери или преодоление куч собачьих какашек ради ключ-карты – но их стоит пройти, и не только потому, что вы получите тонны денег, боеприпасов, ресурсов и очков навыков за их завершение.

Некоторые тайники представляют собой одни из лучших дополнительных мероприятий, которые Far Cry 5 может предложить, например, поездка в дом с привидениями или интенсивное восхождение на одну из самых высоких гор в Нью-Хоуп. Стопки наличных, которые вы получите за нахождение каждого тайника – это лишь приятный бонус.

Согласно легенде, Клатч Никсон был каскадером вроде Ивела Книвела, и он использовал грузовики, велосипеды, вингсьюты и многое другое, чтобы оставить свой след по всему миру. В Far Cry 5 есть посвященные ему мемориалы, и взаимодействие с ними начнет испытание на время, которое можно пройти, чтобы разблокировать новые транспортные средства и получить деньги, необходимые для их покупки. Побейте рекорды Клатча Никсона, и у вас появится очень крутая экипировка.

Ассортимент лопат, бейсбольных бит, труб и весел можно использовать не только для тихого обезвреживания противника или небрежных ударов по голове – их также может можно бросить как метательное копье, чтобы либо пронзить противника, либо отправить их в свободный полет.

Игра никогда конкретно не сообщает, что вы можете это сделать, но она добавляет столь необходимый переход от ближнего боя к дальнему, который можно использовать для того, чтобы очистить пространство между вами и вашими врагами, прежде чем вы нанесете последний смертельный удар. Просто зажмите левый триггер так, как будто наводите дуло пистолета перед выстрелом, и выбранный вами продолговатый предмет улетит в этом направлении.