Прохождение deus ex mankind divided побочные миссии. Найти способ раскрыть Ричарда. SM07 – Уход в тень

Все квесты

Неоновые ночи

«Неоновые ночи» (Neon Nights) - первое из 13 необязательных заданий в Deus Ex: Mankind Divided, за выполнение которых вы получите специальное достижение. Начать эту миссию можно после того, как вы окажетесь в Праге, но пропустить ее легче легкого.

Чтобы не испортить вам впечатление от этого и всех последующих заданий, мы постараемся свести количество спойлеров к минимуму.


Если вас интересует лишь достижение, отправляйтесь в канализацию, вход в которую располагается справа от входа в жилой комплекс Адама. Доберитесь до лаборатории и остановите производство наркотика. Но тогда вы не получите очки опыта, предусмотренные за выполнение этапов задания.

Как начать задание

Для всех остальных на стене в одном из лестничных пролетов дома главного героя находится вход в вентиляционную шахту. Воспользуйтесь им, чтобы оказаться в 22 квартире, где находятся два недружелюбно настроенных дилера. Взломайте компьютер (3 уровень) у них на кухне, и можете приступать к прохождению.


Пробраться в квартиру можно и через главный вход, взломав терминал возле двери или введя в него код 0310
Еще один способ узнать местонахождение дилеров - подслушать разговор двух наркоманов неподалеку от полицейского участка.

Квартира 202

Спускайтесь в метро и следуйте за указателями. Они приведут вас в квартиру 202 в доме №33 на улице Hlavni. Чтобы пробраться внутрь, можно:

1. Взломать панель возле входа (2 уровень).

2. Воспользоваться вентиляцией (понадобится улучшение ног) в квартире 203 на противоположной стороне жилого комплекса.

3. Дистанционно открыть (понадобится соответствующий апгрейд) шторы снаружи здания и запрыгнуть в окно.


В отмеченном красным кругом месте и будет лежать карманный секретарь
Оказавшись внутри, как можно скорее (система «умный дом» признает в вас чужака) пройдите в ванную комнату слева и подберите карманный секретарь. Теперь можете отправляться на вечеринку.

Как попасть на рейв-тусовку

Чтобы пробраться на танцевальный марафон наркоманов, придется применить либо силу, либо хитрость. В квартире 202 справа от входа будет заблокированный компьютер. Взломайте его и попросите «умный дом» вызвать «уборщиков». После этого спуститесь в метро, съездите в другой район города и вернитесь в квартиру. Теперь она сияет чистотой, а на кровати на втором этаже вас будет ждать пропуск на тусовку.


Если же вы сторонник силовых мер, то дверь можно просто взорвать, а стену слева - пробить. После вас ждет спринтерский забег по наэлектризованному полу, однако даже с минимальным уровнем здоровья добраться до вашей цели вполне реально.


Мешающий добраться до прохода (как и сам проход) контейнер также можно взорвать
На вечеринке вас интересует единственная запертая дверь, которая находится в коридоре слева. Взломайте терминал (1 уровень) рядом с ней и подберите с наркомана внутри карманный секретарь.

Как взломать сейф в квартире 84

В геймплее Deus Ex: Mankind Divided есть много драгоценных камней, которые начинают играть в лучах геймерского внимания только, если для этого созданы определенные, довольно простые условия. Что в свою очередь вовсе не означает более простой геймплей, скорее, совсем наоборот. Как там говорили японцы? Что-то вроде «быстро- это медленно, но без перерыва». Да, кажется, так. По сути, эту поговорку может взять себе на щит любой геймер, который хочет оторваться в компании Адама Дженсена по полной программе.

Потому что в Deus Ex: Mankind Divided нельзя торопиться, слишком часто идти в лобовую атаку и, конечно же, бзде…я хотел сказать, бояться. Уверен, что последнее- это не про нас с вами. Значит, остается только научиться получать удовольствие от неторопливого и умного геймплея, когда враги до последней минуты не подозревают о том, что смерть идет за ними по пятам и надеются на свою компьютерную мощь, не ведая, что все вокруг уже давно тихо - мирно хакнуто и взломано.

Уровень сложности- на максимум!

Да, не будем мелочиться. Во настоящем блеске Mankind Divided раскрывается только тогда, когда всей своей силой может навалиться на геймера. Конечно, вы можете немного размяться на средних настройках сложности. Вы даже обязаны это сделать, если никогда раньше не пересекались на просторах игровой Вселенной с Адамом Дженсеном. (как это не смешно, но такие люди все еще реально существуют, я проверял). Но во всех остальных случаях не бойтесь выставить максимальную сложность. Уверен, через пару часов вы будете наслаждаться результатом.

Всегда берите транквилизаторную винтовку

В начале первой миссии вам нужно будет выбрать оружие по руке. Найдите в диалоге пункт «не смертельное оружие», затем опцию «дальнего боя» и вам предложат транквилизаторный винтарь. Такой выбор не принесет вам преимуществ, если говорить о качестве вооружения. Не заставит он и выбирать стелс манеру прохождения, лишая радости как следует пострелять. Транквилизатор нужен прежде всего потому, что потом в игре это оружие встречается сравнительно реже остальных пушек, так что имеет смысл запастись винтовкой заранее, чтобы, как говорится, не было «мучительно больно».


Скрывайся и таи

Вообще говоря, в Deus Ex: Mankind Divided нет правил такого рода. Никто не принуждает вас выбирать манеру игры против своей воли, но…Поверьте, практика, при чем не только моя, показывает, что геймплей Mankind Divided заточен под стелс. Так что расслабьтесь и отдайтесь на волю шпионскому детективу с элементами взрывного боевика. Скрывайтесь, ползите, нападайте из угла, используйте невидимость и хорошенько прячьте трупы врагов.

Какие ауги брать?


В начале игры система Дженсена начинает давать сбои. У вас есть очки для того, чтобы исправить ситуацию. Предположим, что вы приняли мою сторону и решили повоевать в стелс режиме. Исходя из этого предположения, начнем выбор ауг- улучшений, чтобы прибавить системе Адама весомых аргументов в борьбе с врагами

Критические важные ауги:

  • Smart Vision

Важное улучшение, используется всегда и везде. При помощи «умного зрения» вы ищите и находите лут, скрытые входы и выходы, полости в стенах. Полезно привязать это улучшение к определённому движению или кнопке на контроллере.

  • Glass-Shield Cloaking

Невидимость- великолепное качество, которым Дженсен пользуется активно вне зависимости от того, каким образом он привык валить врагов или хакать терминалы. Ауг здорово разряжает батарею во время бега, однако почти ничего «не кушает», если главный герой игрушки стоит на месте. Невидимость также неплохо привязать к котроллеру, ведь вы будете пользоваться этим улучшением постоянно.

Не менее важными являются ауги, которые позволяют Адаму проникать в закрытые комнаты и зоны.

  • Hacking capture

Абилити взлома нужно развивать с первых моментов геймплея. В некоторых ситуациях эта ауг окажется единственной, способной вытащить вас из передряги. Как можно быстрее нужно достичь третьего или четвертого уровня, но неплохо иметь пятый, чтобы уж совсем расслабиться и получать удовольствие.

  • Cybernetic Leg Prosthesis 1 (Jumping)

Кибернетические протезы для прыжков очень эффективны, особенно когда ситуация развивается в неправильном направлении и Дженсену приходится делать ноги. Быстро запрыгнуть на крышу, «взлететь» в вентиляцию, убраться от излишне назойливых и многочисленных врагов- для всего этого протезы то, что доктор прописал.

  • Optimized Musculature

В принципе, удар сквозь стену также нужен, но все же оптимизация мускульных усилий гораздо более практична. Эта ауг позволит поднимать и передвигать всякий тяжеленный стаф, что важно, так как геймплей Deus Ex: Mankind Divided довольно часто предлагает секретные комнаты, вход в которые заставлен всевозможными тяжелыми ящиками и коробками. Без оптимизации Дженсен со своим «умным зрением» полностью оправдывает старую пословицу «видит око, да зуб неймет». Вы видите секретки, но подобраться к ним не можете, что досадно. Улучшения мускулов решит эту проблему.

  • Remote hacking

Критически важное улучшение для игроков, пробующих свои силы в стелсе. В Mankind Divided частенько встречаются ситуации, когда одним отвлечением врага не обманешь. Целая батарея различных следящих устройств, включая дроны, а также лазерные установки и заграждения, продолжают бдить. Взлом всей этой компьютерной ботвы на расстоянии очень эффектно решает проблему и облегчает прохождение особенно сложных участков игры.

Игра предлагает 13 побочных заданий, несколько из которых связны между собой. Некоторые задания влияют на основной сюжет.

SM00: Неоновые ночи

В качестве схрона используется квартира номер 22, в Зилине. Это на два этажа ниже от квартиры Дженсена. Внутрь можно попасть через входную дверь (код 0310) или влезть через вентиляцию. С учетом того, что в квартире вооруженный охранник лучше второй вариант.

Нам нужен компьютер, но на нём защита третьего уровня. Если не прокачали хакерство, подберите Карманный секретарь с паролем. Получаем новый адрес, поэтому отправляемся туда на метро.

За нашими спинами

Приходим к элитному жилому комплексу и поднимаемся в квартиру. Дверь на первом этаже защищена кодовым замком второго уровня. Взламываем, или пробираемся через окна (нужно устройство удаленного взлома). В квартире бардак, на втором этаже труп. Можно всё обыскать в поисках припасов. Нужный карманный секретарь в уборной, которая справа от входа, на ванне, которая вся завалена мешками.

Вечеринка

Следующее место для обыска закрытая вечеринка любителей неона. Для входа нужна специальная карточка (пока не найдена) или можно пробраться через вентиляцию (если не прокачаны руки, расстреливаем или взрываем). Также, преградой будет ток на полу, но его можно быстро проскочить.

Оказавшись внутри дойдите до двери с замком, подождите пока оттуда отойдут гости (или перебейте всех, это обычные наркоманы). В комнате берем карманный секретарь и идём к следующему адресу.

Дверь восприятия

Идём в другой жилой комплекс, к другой квартире. Можно влезть через вентиляцию или защищенную дверь. Нажимаем на бутылку спрея и открываем тайную комнату. По желанию ломаем сейф (четвертый уровень) и берем секретарь с следующим адресом.

Там, откуда происходят все цвета

Вход в канализацию недалеко от дома Дженсена. Проходим сквозь коридор и спускаемся в самый низ, к защищенной двери (справа от электрического пола). Код двери 0311. Внутрь турель! За ней ещё одна дверь с таким же кодом.

Теперь мы оказались в комплексе, где готовят этот самый наркотик. Для стелса, лучше всего пойти по труба слева от входа, вырубить охранника у монитора (если третий уровень взлома, можно отключить камеры и турель). Идём дальше по навесу и попадаем в комнату с химиком. Если прокачали КАСИ можно убедить её всё взорвать или испортить производство. Также подойдут угрозы. Однако если разговором решить дело не вышло, придется самому лезть к бакам и отключать.

Квест закончен , последствия будут рассказаны в финальном монологе Элизы Кассан.

SM01: Золотой Билет

Квест доступен для прохождение при первом посещении Праги.

Во время прогулки по Преказке, в одном из мест, вас остановит Драгомир Коницки, вроде как полицейский. Он расскажет, что это пропускной пункт, через который можно пройти только с помощью пропуска. Он даёт адрес где можно достать эту карточку.

Место прямо за домом Дженсена. Из разговора с изготовителем становиться ясно, что пропуск можно получить только за 35 тысяч кредитов. Даже если вы и согласны, таких денег у вас никогда не будет. Отказываемся и переходим к следующему пункту.

Допросите изготовителя


Нужно пробраться в охраняемый двор и обыскать фабрику игрушек. Идти напрямик с музыкой и грохотом все знают как, а вот чтобы пройти тихо нужно отойти немного назад, к строительным лесам, забраться на них, а потом через карнизы и балконы попасть во двор. Нам нас ждут двое патрульных.

Если прокачали удаленный взлом, открываем ставни дальнего здания и пролазим к фальсификатору.

Если нет, то лучше всего забраться через вентиляцию. Вход в одном из хранилищ в голубой пристройке, у здания сразу у входа.

Говорим с Миленой и получаем новые задачи. Если согласились, она даст код от сейфа в хранилище - 2489.

Разберитесь с Драгомиром

Драгомира можно убрать двумя способами: самому или переложив работу на других. Название первого варианта говорит само за себя, поэтому сразу ко второму. Недалеко от поста Коницки будет женщина-полицейский, которая уже давно копает под коррумпированного коллегу. Говорим с ней, а затем наблюдаем за схваткой.

Поговорите с Эдвардом и Иренкой

Милена попросила отнести пропуска двум людям. Эдвард находится в маркете, недалеко у метро. Ему как раз угрожает бандит, поэтому не медлите на месте. Иренка будет в заброшенной арт-галерее, недалеко от дома Дженсена.

Активируйте пропуска



Карточки нужно запустить из Государственного регистрационного офиса (рядом с метро Монумент). Главный вход под охранной, поэтому лучше всего залезть через вентиляцию, с другой стороны здания.

Используйте компьютер, чтобы включить регистрационную консоль. Теперь предстоит сделать выбор.

Квест завершен . Последствия будут представлены при третьей посещении Праги.

SM02: Культ личности

Квест доступен для прохождение при первом посещении Праги.

Исследуя район Чапека вы можете услышать про таинственную секту в канализации. Чтобы начать прохождение нужно поговорить с Визником в каналах, под домом Дженсена.

Используя его карточку проходим через дверь. В этом помещении аугментации Дженсена не работают исправно, что показано в виде желтого свечения по краям экрана. Затем начинается разговор с человеком на экране. Он как-то влияет на разум Адама, поэтому разговор закончится не так, как хочется.

Найти способ раскрыть Ричарда



После окончания диалога обыскиваем помещения. Ценность представляют плакаты на стенах. Возле одного из таких (в помещении под экраном) будет смятая вывеска. Подбираем её и идём по указанному адресу.

Найти Либеро

Возле метро Палисад будет магазин, владелец которого нам и нужен. Либеро рассказывает о Ричарде и как его остановить. Возвращаемся в каналы.

Установить глушители




Нужно заблокировать сигнал, который позволяет Ричарду контролировать аугментированных в своей церкви. Все три передатчика расположены в запретной зоне. Забираемся туда по лестнице с правой стороны от входа, скрываемся от камеры и устанавливаем первую глушилку. К оставшимся лучше всего залезть с другой стороны, через навес, так как камера (первый скрин) постоянно охватывает коридор.

Когда все три будут установлены, идём в центр комнаты и используем микрофон. Для мирного решения выбираем "Жалость" или "Смягчение". Теперь дверь в комнату Ричарда будет открыта, там много чего полезного.

Квест закончен.

SM03: Загадочные аугментации

Данный квест становится доступным при первом посещении Праги, сразу после квеста , и будет дополняться на протяжении всей игры.

Поговорить с Шарифом - Прага, первый визит

Идём домой и используем пульт от телевизора для разговора с бывшим боссом.

Исследуйте квартиру ученого - Прага, второй визит

Когда вернетесь из Города Големов, Шариф свяжется с вами по коммуникатору и даст наводку.

Чтобы попасть в квартиру есть несколько способов. Первый это через кафе "Сад Роз" - нужно зайти в кафе, выйти на крышу и продолжить свой путь через карнизы и балконы.

Если прокачаны руки, можно просто прийти во двор дома и подставить автоматы и контейнеры к окнам.

В квартире обыскиваем труп, берем ключ-карту, и взламываем сейф на стене (3608).

Связаться с Шарифом - Прага, третий визит

Идём домой к Дженсену для финального разговора с экс-начальником.

Квест завершен.

SM04: Калибратор

Квест начинается сразу после .

Добыть Калибратор


Чтобы исправить аугментации Дженсена нужен калибратор, который находится у Отара Ботковели. Он будет в своем казино, в канализации. Вход туда через двор между двумя магазинами (белая метка).

Разговор с Отаром вещь необязательная, но тогда вы не получите несколько достижений и сайд-квест в Городе Големов.

Если не разблокировали КАСИ, то выбирайте:

  1. Честный
  2. Честный
  3. Честный
  4. Согласиться

В случае успеха, Отар предложит сделку, калибратор в обмен на услугу в будущем.

Украсть калибратор

Если откажетесь, придется украсть калибратор, но ачивка " Нас объединяет честь" будет открыта. Лучше всего выйти из казино и пролезть через вентиляцию в верхние помещения. Калибратор будет в офисе Батковели.

Калибратор будет использован в .

Квест закончен.

SM05: Самиздат

Квест доступен для прохождение при первом посещении Праги.

Чтобы начать квест нужно поговорить с Питером Ченом. Можно найти его на втором этаже штаба ОГ-29 или он сам подойдёт после первой встречи с доктором Озен, во время .

Найти источник взлома

Чен рассказывает, что кто-то пытался ломануть сервера подставной компании ОГ-29. Отправляемся в жилой комплекс, который недалеко от штаба. Дверь защищена замком, если маленький уровень взлома, можно залезть через окно. Цель - ноутбук в одной из комнат. Запускаем и переходим в мессенджер. Нам сразу пишет человек под именем К. Говорим с ним, и стараемся избегать прямых упоминаний Прага Давос, нужно чтобы собеседник сам вышел на эту тему. В итоге он даст адрес и код от двери 5431.

Найти Самиздат



Логово любителей правды и теорий заговора находится под землей, в канализации. Спуск туда находится недалеко от огромной стены по середине карты. Спускаемся и идём через решетчатый проход. Дальше дорога сама будет нас вести.

Когда дойдете до большого помещения, чтобы пройти дальше нужно отодвинуть ящики у стены (в центре скриншота). Далее будет дверь с кодовым замком, которую открываем комбинацией, которую передал К.

Поговорить с К

Помним, что цель визита не дать Самиздату опубликовать статью о Прага Давос. Чтобы этого не случилось можно просто всех перебить или поговорить с К. Не угрожайте ему, и в итоге он предложит сделку. Если открыли КАСИ, то можно сразу убедить его не публиковать статью. Но он всё равно попросит об услуге, теперь уже с другой наградой.

Отправиться в Полисейд

Этот банк весьма интересное место, советую изучить его подробно. Но нам нужно попасть в офисы на третьем этаже, а это закрытая территория. Для начала спускаемся на нижний этаж, и идём к лифту. Рядом будет закрытый кабинет, в котором, на столе, будет пропуск. Теперь вызываем лифт, проводим пропуском, и попадаем на третий этаж. Будьте внимательны, сразу после открытия дверей вас может кто-то заметить, поэтому укройтесь за стеной.

Попасть нам нужно в верхний кабинет. Из лифта поворачиваем налево и в укрытии ждём пока охранники разойдутся (один на совсем, а другой патрулировать). Пробираемся через пост, следим, чтобы не засекла камера. Далее дверь под замком. Код можно найти на нижних этажах, но и взлом не проблема. Хотя есть вероятность попасть под взор камеры, поэтому лучше использовать электронную отмычку.

Обыскать кабинет



В кабинете будет два стола. Нужен тот, где два компьютера. Подходим, и под ним, на полке, берём документ. Этого достаточно, но есть ещё компромат.

У стены есть головоломка из трех столбцов. Решение: поднять-повернуть-поднять-повернуть-повернуть-поднять . Когда секретная осматриваем правую стену, где будет две картины. Под правой будет скрыт сейф, который нужно открыть и забрать ещё одну папку.

Вернуться к К

Отдаем одну или обе папки хакеру, он очень рад, и обещает не публиковать статью о Прага Давос (или просто обещает не мешать Дженсену, если убедили раньше).

Распространить информацию

Чтобы сеять правду нужно активировать передатчик на одной из антенн Праги. Ищем дома с красными крышами и магазин с вывеской Autodily . Прямо перед ним будет подъемник, который активируем одной КБ и поднимаемся на верх. Открываем передатчик и взламываем как замок.

Квест закончен . При третьем посещении Праге будет доступен .

SM06: 01011000

SM07: Уход в тень

Квест доступен для прохождения во время второго посещения Праги.

Во время , после того, как вы закончите с НПС Миллера, в его кабинете будет доктор Делара Озен. Она беспокоится насчет агента Блейка, который работает под прикрытием, и давно не приходил к ней на проверку. Доктор просит узнать, что случилось с ним.

Обыскать офис Винсента Блейка

Кабинет находится на втором этаже, в другом конце помещения, где работает Питер Чен. Садимся за компьютер (второй уровень взлома, если не прокачивали, пароль можно найти в серверной на первом этаже).

Допросить информатора Блейка

Отправляемся в Красную Королеву, стрип-клуб в районе Красный Фонарей. Поднимаемся по лестнице на самый верх и говорим со свидетельницей. Можно сыграть роль Блейка или рассказать ей всю правду. Когда она предложит, поцелуйте её шею и договоритесь о встречи в другом месте. Идём в метро.

Пойти на встречу

Добромила будет ждать на заднем дворе (где начинается SM00). Если вы не поцеловали её, то за ней придут двое бандитов. Разбираемся с ними и говорим.

Свидетельница указывает следующее место и в качестве оплаты можно заплатить 350 кредитов.

Обыскать склад Власты

После разговора заходим в инвентарь, в раздел сюжетные предметы, и изучаем карту Добромилы (нарисована на обратной стороне товарного чека). Идём в метро.



Склад находится в северной части города. Дверь защищена кодовым замком, но код у вас уже есть. Внутри, слева на стене, за картиной, будет рубильник. Поворачиваем и открываем тайную дверь. Входим в коридор и попадаем на склад.



Внутри будет девушка по имени Оливи. Говорим с ней. Затем на склад приходит сам хозяин и двое подручных. Чтобы избежать бой вам нужно прикинуться другом Оливи, а затем с помощью КАСИ убедить Власту. Можно дать бой, и сразу после разговора вырубить контрабандиста аугментациями (убить или нейтрализовать), а затем заняться подручными (если прокачали рефлексы и имеете большой запас энергии, можно просто подбежать и вырубить как босса). Снаружи будет ещё двое, от них можно слинять через вентиляцию (за спиной у Оливи). Или затаиться в укрытии и когда каждый будет подходить вырубить.

Найти квартиру Винса

Агент живет недалеко от квартала Красных Фонарей, в подвале одного здания. Спускаемся туда и находим Блейка. После с нами связывается Делара.

Квест завершен.

SM08: Фикс

Если выполнили , Вацлав Коллер свяжется с вами во время второго визита в Прагу. Он предложит зайти к нему и использовать калибратор. В результате будут убраны все ограничения на использование дополнительных аугментаций.

SM09: Всё в семье

Квест доступен, если в согласились на сделку с Батковели

Когда будете в Городе Големов, Отар свяжется с вами и потребует выполнения вашей части сделки. Всё, что нужно это Луиса Галуа (вы с ним встретитесь во время ). Можно не убивать, а предупредить, тогда торговец заляжет на дно и Батковели поверит в выполнение задачи. Однако встречу с Галуа можно и вовсе пропустить.

Поговорить с Масой Кадлек


Фактическое начало квеста это как раз разговор с хозяйкой Красной Королевы. Кадлек будет на втором этаже своего клуба, в офисе менеджера. Говорим с ней и берём задание.

Похитить Доминика

Доминик находится в закрытой территории Двали, в другой части города. Лучше всего пробраться во двор и залезть через подъемник. Внутри будет полно врагов и для большего удобства лучше всего их убрать. Кадлер просила никого не убивать (вы вольны её не слушать), поэтому используем транквилизатор.

В том же дворе, где находится подъемник, относим Доминика в открытое складское помещение. Оставляем внутри и закрываем навесную дверь.

Квесть завершен.

SM10: Жнец

Квест доступен во время второго посещения Праги.

Когда вы будете поблизости своего дома в Праге (выходить оттуда или от Коллера после SM08), с вами свяжется Ариа Адженто и расскажет об убийстве, недалеко от квартиры.

Место будет оцеплено полицией. Говорим со свидетельницей, Дарией Мышкой, а затем с детективом Карлом Монтагом.

(Необязательно) Изучить все улики







Всего семь улик, которые рекомендуется осмотреть, прежде чем идти к подозреваемому. "Отметины", "синяки" и "игра" на теле жертвы, "аугментации" на стене с кровавым следом, "фрагмент ЭМИ-патрона", "разбитые очки" и "идентификационная карточка" на полу по всей оцепленной территории.

Ещё раз беседуем с детективом и получаем две задачи

Допросить Джонни Ганна

Идём к главному подозреваемому на разговор. Если установили КАСИ можно выдавить из него ещё больше, что поможет в расследовании.

(Необязательно) Изучить улики Смолински

Отправляемся в полицейский участок. Территория открытая, поэтому спокойно заходим в здание. Архив находится в подвале, вход в который защищен замком. Взлом запрещен, поэтому ждём, пока патрульный выйдет. На замке защита третьего уровня, и если ваш навык недостаточно высокий, взломайте сначала компьютер, в нём будет пароль.

В архиве подойдите к именным шкафчикам и найдите тот, что с фамилией Смолински и взломайте. В принципе, другие тоже можно открыть.

Дубай, 2029

– Отрезать доступ к атриуму.
– (Дополнительно) Заглушить усилитель сигнала.

Выберите уровень сложности и запустите новую игру. Начнётся брифинг. Командир расскажет о миссии. Если говорить вкратце, то в недостроенной гостинице «Самоцвет пустыни», расположенной в Дубае, должна состояться встреча между Шеппардом и Сингхом. Шеппард – это торговец оружием (террорист), в то время как Сингх – агент под прикрытием. Задача Дженсена – не дать Джиннам, боевикам из группировки Шеппарда, попасть из пентхауса в атриум.

Брифинг от Миллера.

Вариант прохождения:

– Не смертельный.
– Транквилизаторная винтовка (Дальнобойное).

Идите вперёд и направо. Спрыгивайте вниз и посмотрите в обратном направлении. Здесь есть вентиляционная решётка. Откройте её, пригнитесь, нажав на клавишу C, и следуйте внутрь. Обыщите труп, а также подберите лежащий рядом треугольный код. Скачав приложение для Android или iOS Deus Ex Universe, вы можете с его помощью отсканировать найденный код. Что это даст? Вы сможете просмотреть эксклюзивные видеоролик разработчиков!

Продолжайте двигаться дальше. Откройте другую вентиляцию, двигайтесь через шахту справа, по пути выломав решётку. Поднимитесь вверх по лестнице. Не спешите! Спрыгните на ярус ниже, где валяется труп. Обыщите труп. Вы найдёте карманный секретарь – Квазим Мир, «Все сошли с ума!». Прочитайте информацию и узнаете, что код от хранилища на крыше – 4801.

Поднимайтесь наверх и на выступ впереди. Чтобы дотянуться до более высокого выступа, просто удерживайте клавишу «Пробел». Спуститесь в комнату с трупом. Нажмите на F3 (или другая клавиша, которая у вас присвоена этой функции), чтобы активировать сверхзрение. В этом режиме вы видите, с какими предметами можете взаимодействовать. В данном случае нужно обратить внимание на слабое место стены. Подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы разрушить.

Пройдите в помещение. Игра подсказывает вам, что нужно открыть дверь справа. Но не спешите! Чуть дальше, у левой стены есть труп, прижатый металлической конструкцией. Обыщите труп строителя, чтобы найти карманный секретарь – Коннер Бэнкс, «Встретимся?», от Варес Нури. Кода здесь нет, просто коллекционная запись.

Подойдите к панели у двери.

Цель. Восстановить питание панели.

Следуйте туда, где находится труп строителя, прижатый металлической конструкцией. Здесь есть небольшой проём в соседнее помещение. Заберитесь туда и посмотрите направо. На трансформаторе есть рубильник. Опустите его, чтобы подать питание на панель. В то же время в проходе, по которому вы сюда пришли, есть вода и оголённые провода. Нужно забраться на трансформатор, а оттуда – ещё выше. Так вы выберитесь из помещения, не пострадав.

Взлом панелей

Подойдите к панели. Можете ввести код, если знаете его. Но поскольку кода у нас нет, нажмите на клавишу Q. Коротко о взломе: вы начинаете от синего устройства ввода-вывода. Щёлкните по ближайшему блоку, чтобы начать взлом (либо нажмите на клавишу C при его выделении, либо повторно щёлкните на значок «Взлома»). Двигайтесь по самому ближайшему пути к реестру – зелёный значок. Как только реестр будет захвачен, взлом завершится удачей. Если у вас не хватает времени, то лучше всего отключиться.

Далее можно будет согласиться на обучение скрытности. Когда один враг уйдёт, подкрадитесь к другому и атакуйте нажатием клавиши Q. Так вы его обезвредите. Если же вы зажмёте клавишу Q и будете удерживать, то убьёте человека. Отволочите тело назад. Можно не идти напрямую: с правой стороны есть помещение с трупом строителя. Там же есть лестница. По этой лестнице вы сможете подняться на бетонные перекрытия под крышей и быть над двумя врагами. Постарайтесь обезвредить их – атакуйте одного, когда другой не видит.

Помните тот код 4801? Так вот здесь есть металлическая ограда с дверью и панелью. Откройте панель и введите этот код, чтобы получить доступ к хранилищу без взлома. Попав внутрь, обыщите все шкафчики и труп. За деревянным ящиком справа есть слабая часть стены. Разрушьте её, перелезайте и прыгайте вниз шахты от лифта. Навык «Падение Икара» срабатывает каждый раз при приземлении, тем самым вы не теряете очки здоровья.

Но лучше вернуться к лифту, открыть его зелёной кнопкой и выбрать направление «Пентхаусы». Обезвредьте ближайшего врага. То же самое можете проделать с дальним, благо они отвёрнуты от вас. Пройдите в помещение справа. Видите вверху болтающуюся решётку. Когда вы приблизитесь, она отвалится. Подойдите к стене и зажмите «Пробел», чтобы запрыгнуть в вентиляцию. Карабкайтесь до самого конца и вылезайте через проём слева.

Двигайтесь по возвышенности. Обезвредьте ближайшего врага. Следующий противник войдёт в помещение справа, открыв дверь. Он там один – разберитесь с ним. Спуститесь вниз по ступенькам (из этого помещения) и разберитесь с двумя противниками. На столе в этом помещении найдите карманный секретарь – Барк Демиан, «Это место принадлежит мёртвым», от Фаиз Баддур.

Вернитесь наверх, в пентхаус. Найдите проход в техническое помещение. Внизу ещё есть клубы отравленного газа. Прыгайте вниз и сразу же забирайтесь в вентиляционное отверстие. Карабкайтесь через него. Попав в новую часть помещения, разберитесь с ближайшими Джиннами. Залезайте по лестнице, чтобы обезвредить террориста, смотрящего на всех сверху. Не доходя до него, идите направо. Найдите вентиляционное отверстие. Забирайтесь туда и следуйте направо. По пути нужно будет сломать решётку. Вскоре вы увидите вторую часть пентхауса. Именно здесь спрятан усилитель сигнала Джиннов. Вы увидите двух человек, охраняющих его. Как только они разойдутся, разберитесь с ними и взаимодействуйте с усилителем, чтобы отключить его..

Используйте компьютер, расположенный рядом, чтобы получить информацию – две записи электронной почты. Пройдите дальше, используйте вентиляции, чтобы избегать врагов. Будьте внимательны: рядом с дверьми стоят два врага. Вы можете обойти их через вентиляцию, но один из них войдёт в то самое помещение, где вам нужно взломать панель. Разберитесь с ним, а уже после взломайте панель доступа. Откройте дверь и смотрите кат-сцену.

После появления неизвестной группы задание обновится.

– Не дать вертолёту уйти.
– (Дополнительно) Защитить Сингха.

Спрыгивайте вниз. Самое главное здесь понять, что Сингха, как такового, защищать не нужно. Вы должны просто как можно быстрее гарантировать то, что вертолёт никуда не улетит. А для этого нужно приблизиться к вертолёту и открыть люк на его боковой, задней части. Вытащите батарею и запустится кат-сцена.

Прага, спустя неделю

Смотрите продолжительную кат-сцену.

Миссия 2. Утро наступило слишком рано

Прага, спустя 30 часов после взрыва на вокзале

– Подготовиться перед уходом.

Как только к вам вернётся управление, посмотрите под ноги. В полу есть тайник (можно увидеть при помощи сверхзрения). Откройте его, достаньте оттуда карманный секретарь – anon74@hackernet, «Без темы», от no1@hackernet. Там же есть треугольный код и электронная книга «Как не дать себя убить».

Пройдите в зал и заберите со стола ещё одну электронную книгу о коллективе «Джаггернауты». Выходите на улицу через входную дверь. Адам автоматически поговорит с командиром, а после – доктором Вацлавом Коллером.

Миссия 4. Проверка ОГ29

Цели:

– Отправиться в район Чиста.

Выходите на улицу с многоэтажного дома. Можете, к слову, выпрыгнуть с какого-то окна.

Миссия 3. Привести себя в лучшую форму

Цель:

– Найти Коллера в книжном магазине.

Идите к тому месту, куда указывает маркёр. Парень с автоматом вас откажется пропускать.

Побочная миссия 00. Неоновые ночи

В Праге появился новый препарат, который называется Неоном. Как оказалось, на чёрном рынке он уже хорошо известен. Есть много мест, в которых вы можете впервые услышать о препарате. Взять квест можно при разных обстоятельствах, в зависимости от того, что вы услышали.

Квест, насколько помнится, начался в маленьком дворе к северо-востоку от жилого комплекса, где проживает Адам Дженсен. В этой тенистой области вы должны услышать разговор двух бомжей о препарате под названием Неон. Если вы пойдёте выше, то увидите дилера по имени Бонбон и ауга, ищущего нейропозин. Тайник расположен позади неё, в ограниченной зоне с охраной. С правой стороны есть электрическое поле. Здесь можно запрыгнуть на подоконник выше ворот и спрыгнуть вниз с другой стороны. Прокрадитесь мимо охранника, когда тот повернётся к вам спиной. Вы найдёте заблокированный сейф, в котором есть деньги, нейропозин и карманный секретарь. Вы узнаете код доступа к двери – 0310.

Если у вас есть соответствующий апгрейд, позволяющий ломать стены, то около сейфа можете отыскать слабую стену. Она приведёт вас к зоне обслуживающего персонала с мёртвым телом и тревожной записью в карманном секретаре. Вы узнаете, почему Неон не предназначен для аугментированных.

Торговля цветами

Поднимитесь на второй этаж жилого комплекса Зелен, в квартиру 22. На карте вы увидите, что это место с ограниченным доступом. Человек внутри нападёт на вас, как только увидит. Тем не менее, вы можете проникнуть внутрь через решётку в подъезде. Подслушайте разговор о продаже неонового наркотика и сотрудничества с бандой Двали. На маленьком столе вне кухни можно найти карманный секретарь с кодом доступа к ноутбуку, находящемуся на кухне. Изучите информацию, чтобы получить первую цель.

Дункан Макриди.

Цель. Выяснить, кто распространяет наркотики.

За нашими спинами

В электронных письмах говорилось о многоквартирном комплексе, известном как «Неоновые ночи», расположенном в квартире 202 в апартаментах «Главный». При входе во двор посмотрите в левую сторону, на второй этаж. Здесь есть окно, через которое вы должны пройти. Либо используйте экспериментальную аугментацию удалённого взлома и вскройте терминал второго уровня сложности, либо пройдите в соседнюю комнату и найдите решётку над главным помещением. По вентиляции попадёте в другую комнату.

Как выяснится, здесь установлена система «Умный дом»., которая признает, что у вас нет доступа к квартире. Останется немного времени до того, как будет вызвана полиция. Вы можете взломать систему первого уровня на ноутбуке и повторно настроить «Умный дом», который признает вас.

Подсказка (улика), которая вам нужна, находится на краю ванной. Там будет карманный секретарь, в котором упоминается о другом месте. Поднимитесь вверх по лестнице, чтобы жертву очевидной передозировки, у которой будет ещё один карманный секретарь.

Вечеринка

Двигайтесь во двор Людовик и найдите низкую стену, чтобы перепрыгнуть через неё в небольшую парковую зону. Дверь в углу ведёт на вечеринку, но вам понадобится ключ-карта. Если у вас есть несколько аугментаций и много обезболивающих, вы можете обойти дверь, посмотреть в левую сторону и увидеть тяжёлые мусорные контейнеры. Позади них есть слабая стена, которую можно разрушить при наличии соответствующего навыка. За стеной будет канал с электричеством.

Если у вас нет нужных аугментаций, то воспользуйтесь другим способом. В некоторых письмах и записках говорится об «уборщиках». Воспользуйтесь ноутбуком в апартаментах повторно и вызовите уборщиков. На электронную почту должно прийти подтверждение о том, когда появятся уборщики. Покиньте дом, сходите в метро. Когда вы вернётесь, квартира будет чистая. Не будет тела, а на кровати вы сможете отыскать нужную вам ключ-карту.

На вечеринке вы обнаружите танцующих наркоманов. Если пойти налево, то вы подслушаете беседу двух человек у запертой двери. Они расскажут о погибшем человеке. Видимо, погибают все аугментированные, принимавшие Неон. Когда они уйдут, взломайте дверь первого уровня и найдёте тело. Прочитайте карманный секретарь погибшего, чтобы получить информацию о продавцах. Вы должны посетить прачечную рядом со станцией «Пилигрим».

Дверь восприятия

Переместитесь в район станции «Пилигрим» и войдите в апартаменты Либуше, дверь в которые находится на втором этаже. Здесь будет тот самый символ. Вы можете попасть внутрь разными путями. Либо взломайте дверь второго уровня, либо используйте удалённый взлом, чтобы открыть оконные ставни. Либо перемещайтесь через вентиляционную шахту через открытый шкаф.

Разблокируйте ноутбук и изучите данные. Изучите карманный секретарь в спальне. Продолжайте исследовать территорию, пока не увидите поддельную стену на кухне. Проверьте пульверизатор справа, чтобы открыть секретный шкаф (или двигайтесь через решётку за блоком памяти ниже). Здесь будет сейф четвёртого уровня сложности. Взломайте его или воспользуйтесь мульти-тулом, чтобы открыть. Внутри будут деньги, мультитул и другой карманный секретарь. Следующий тайник находится в лаборатории. Это где-то в канализации под домом Дженсена.

Там, откуда происходят все цвета

Вернитесь в свой район, покиньте жилой комплекс «Зелен» и двигайтесь на юг, чтобы найти канализационную решётку и спуститься вниз, в канализацию. Двигайтесь вперёд, в большое помещение. Здесь есть запертая дверь, с правой стороны, которая ведёт к вращающейся турели на другой стороне. Вы можете пробраться над ней, следуя в левую сторону от двери, и используя аугментации, чтобы свести на нет влияние электричества. Вы поднимитесь на второй ярус, к другой запертой двери с видом на турель. Если вы отключите внизу электричество, то отключится и панель взлома двери.

Если можете, то взломайте ноутбук третьего уровня доступа, который управляет турелью. Либо попытайтесь сделать рывок к небольшому сейфу на диване, около турели. Внутри находится карманный секретарь с кодом доступа и деньги.

Поднимитесь вверх по лестнице от турели и найдёте терминал с пятым уровнем доступа. В качестве альтернативы вы можете подняться выше и прыгнуть с высоты, чтобы перебраться на другую локацию (если можете перемещать тяжёлые контейнеры).

В подземной лаборатории есть шестеро вооружённых бандитов. Двое находятся вне лаборатории, трое – внутри и один – наверху, с ноутбуком в углу, отключающим систему безопасности. В лаборатории есть несколько учёных, один из них в дальнем правом углу. Вы можете добраться до ноутбука безопасности сверху, используя трубы. Для взлома ноутбука нужен третий уровень навыка. Его можно отключить при помощи того же кода безопасности, что и турель. Ноутбук также отключает сигнализацию и лазерные решётки у чана со смесью в дальнем углу.

Если говорить про дальний угол, то вы можете спуститься с верхнего этажа и поговорить с учёным. Противодействуйте ей, предлагая доказательства, собранные ранее. Если вы это сделаете, то доктор смягчится и откроет дверь, позволяющую отключить реакторы и закончить квест.

Если она этого не сделает или вы выберите неправильные варианты, то придётся действовать самостоятельно. Это может означать: либо вы отключаете лазерные натяжки и спрыгиваете сверху, либо используете удалённый взлом лестницы, либо взлом двери безопасности третьего уровня (на столе, позади девушки лежит мульти-тул). Попав внутрь, отключите реакторы самостоятельно, используя две клеточные батареи под каждую ёмкость. Затем при помощи терминала первого уровня подайте питание.

Также можно пойти через главную лабораторию, но придётся разобраться со всеми охранниками и убедиться, что учёные не поднимут тревогу. Оба входа в лабораторию имеют переключатели.

Золотой билет

Цель. Встретиться с делопроизводителем.

Чуть левее есть пропускной пункт полиции с красными лазерами. Пообщайтесь с человеком, который откажется вас пропускать. Подыграйте ему и согласитесь посетить делопроизводителя.

На карте маркёр, де стоит делопроизводитель, синего цвета. Двигайтесь туда по улице, это недалеко. Делопроизводитель стоит справа от охранника на входе. Пообщайтесь с ним обо всём. Скажите, что Драгомир обещал бесплатный пропуск. Наконец, выберите блеф – пропуск пока что не нужен.

Цель. Допросить фальсификатора.

Переберитесь через забор и прыгайте по крышам. Внизу, во дворе два охранника – обезвредьте. Войдите в дом и перемещайтесь мимо лазеров. Наверху есть охранник. Обезвредьте его и обыщите, чтобы найти карманный секретарь – Михаил Трефил, «Наследие Коницки», от Франца Трефила. В сообщение вы узнаете код от узла безопасности – 1980.

Ещё один карманный секретарь можно получить от делопроизводителя. Так или иначе, внутри дома нужно подняться наверх. Вы можете взломать ноутбук, чтобы отключить все лазеры и камеры безопасности. Встретьтесь с девушкой и узнайте, что здесь происходит.

Как окажется, во всём виноват Драгомир. Идите к нему и поговорите. Разобраться с ним так не выйдет. Если будете угрожать, он нападёт на вас. Дадите сдачу – нападут остальные копы. Дилемма.

Пока что нужно отдать два пропуска Иренки и Эдварду. Идите по ближайшему маркёру. Девушка находится в подвале, внутри дома. Что касается Эдварда, то внутри его магазина нужно будет обезвредить клавишей Q бандита с автоматом. Отдав пропуска обоим, идите на вокзал.

Спустившись в метро, выберите направление – станция «Монумент». Прибыв на место, поднимитесь из метро на поверхность и сверните за угол влево. Подойдите к бюро регистрации. Войти сюда просто так нельзя – это запретная зона. Подождите, когда охранник отойдёт, и входите внутрь на корточках. Двигайтесь через двери. Следующую дверь нужно будет открыть, введя код доступа на терминале. Пройдите далее и окажетесь в комнате с компьютером.

Взломайте компьютер. Отключите обе камеры, но включите пропускной пункт. Быстро подойдите к одному из двух работающих терминалов и взаимодействуйте с ним. Далее нужно будет решить, чей пропуск активировать – Иренки или Эдварда. Решение за вами! Возвращайтесь на метро обратно на станцию «Фонтан Чапека».

Идите к Драгомиру. Слева от пункта пропуска есть три офицера полиции. Поговорите с женщиной (офицером), расскажите о Драгомире. Выберите:

– Сдать Драгомира.

– Вымогательство и подделка.

Подождите, пока полиция не перебьёт всех врагов. Также обязательно подождите, чтобы прошла тревога (проценты в правом верхнем углу экрана). Задание завершено!

В игре можно найти множество второстепенных заданий. Одни из них могут остаться незамеченными во время прохождения, а другие и вовсе будут открываться, в зависимости от вашего выбора, образовывая целые цепочки.

В этом гайде вы найдете перечень всех миссий, которые существуют в Deus Ex: Mankind Divided, а также их краткое описание, условия выполнения и прочие подробности.

Где найти побочные миссии в Deus Ex: Mankind Divided

Побочная миссия 00 – Неоновые ночи

Этот квест берется в самом начале игры. Чтобы начать его, нужно выйти из квартиры Адама и спуститься ниже. Нужная квартира будет подсвечиваться красным на карте, что означает запретную зону. Попасть в нее можно лишь путем взлома, или обхода через вентиляционную шахту. На мужчину, который будет в квартире, можно не обращать внимание, обыщите всю местность. Не забудьте заглянуть в компьютер, который спрятан на кухне, за ящиком пива.


Побочная миссия 01 – Золотой билет

Начинается этот квест на северо-восточном КПП в районе Фонтан Чапека. Чтобы взять его, нужно подойти к полицейскому, который охраняет проход, после чего сказать, что вы хотите получить пропуск. NPC окажется не чистым на руку, потому отправит вас к торговцу поддельными ID.

Побочная миссия 02 – Культ личности

Возле дома, в котором находится квартира Адама, есть канализационный люк. Вам нужно спуститься в него и повернуть направо. После этого нужно свернуть налево и идти до тех пор, пока не доберетесь до круглого туннеля (находится справа). Заходите в него и следуйте до конца пути, когда доберетесь до ворот – поговорите с NPC.

Побочная миссия 03 – Загадочные аугментации

Когда Коллер выясняет, что в вашем теле встроены скрытые импланты, необходимо отправится в квартиру Адама и позвонить Шарифу через пульт дистанционного управления (находится на столе, напротив телевизора). Далее придется подождать, так как задание активируется лишь тогда, когда вы вернетесь в Прагу из Голем-Сити.

Побочная миссия 04 – Калибратор

Возле станции метро Пэлисейд вы найдете двор, в котором находится канализационный люк. Он расположен сразу за Tubehouse, потому найти его будет несложно. Когда спуститесь в канализацию, идите по левой стороне, вскоре перед вами будет казино. Важно говорить очень вежливо с его владельцем Отаром, потому три раза выбирайте откровенный ответ, а после этого соглашайтесь на его предложение. Это позволит начать квест.

Побочная миссия 05 - Самиздат

Задание берется при первом визите в штаб квартиру отряда 29, в котором служит Адам. Сам квест даст Питер Чанг – который будет находится в штабе.

Побочная миссия 06 – 01011000

Этот квест появляется случайным образом, когда вы возвращаетесь в Прагу из Голем-Сити. Осмотритесь по сторонам, вам нужно найти неисправную рекламную панель. Она отправит вас к магазину, который находится возле станции Чапек. После этого заходите в здание, спускайтесь вниз и используйте компьютер.

Побочная миссия 07 – Уход в тень

Этот квест появляется лишь тогда, когда вы уже исследовали сеть, найденную в офисе Миллера (является частью основного сюжета). После этого нужно поговорить с врачом отряда 29 и сказать, что вы желаете ей помочь.

Побочная миссия 08 – Фикс

Задание появляется во время второго посещения Праги, сразу после выполнения задания 04. Когда Коллер позвонит вам и предложит встретиться – направляйтесь к нему.

Побочная миссия 09 – Все в семье

Условием для появления этого квеста является выполнение задания 04. После этого, разобравшись с Луисом в Голем-Сити и вернувшись в Прагу, вы получите звонок от Отара. Далее нужно отправиться в Красную Королеву и встретить Масу.

Побочная миссия 10 – Жнец

Когда вы вернетесь из Голем-Сити, то сможете обнаружить, что около вашей квартиры произошло убийство. После этого следуйте по аллее, южнее дома, пока перед вами не предстанет сцена преступления. Далее говорите со свидетельницей и лысым детективом.

Побочная миссия 11 – Последняя жатва

Сделав все правильно в предыдущей миссии, вы сможете убедиться в том, что убийство совершил подражатель, а главный подозреваемый не имеет никакого отношения к делу. Далее просто расскажите об этом детективу и ожидайте звонка.

Побочная миссия 12 – К значит Кэзди

Если вы выполнили задание 05, то после третьего посещения Праги, вы сможете увидеть точку интереса в канализации. Далее отправляйтесь к месту, говорите с К и соглашайтесь помочь ей.