Как сделать антигравитационные. Гравитационно инерционный двигатель или кому нужна антигравитация. Отзывов на Лифтер антигравитационное устройство

Мы РУССКИЕ люди за возрождение нашей Родины РОССИИ!

Мы против АЛКОГОЛЯ, ТАБАКА, НАРКОТИКОВ.

Мы против искажения реальной ИСТОРИИ России.

Мы против АБОРТОВ!

Мы против разврата, растления, разложения нравственности.

Мы против ВАКЦИНАЦИИ.

Мы против ГМО.

Мы за возрождение нашей ВЕДИЧЕСКОЙ культуры.

ⓧ Налог на недвижимость -- рабство для народа!

☼ Телегония, роды и здоровые дети

✡†ॐ☾☦★☯☭ Религии для рабов ☭☯★☦☾ॐ†✡

Николай Левашов ☼ Просветление Знанием

РуАН - Русское Агентство Новостей

МЫ против: разврата, растления и распространения порнографии

Как правильно: рус или русский. читай здесь:

Клип Антигравитация своими руками смотреть онлайн:

Похожее видео:

Антигравитация своими руками - 1:36

Антигравитация своими руками - 1:36

Антигравитация своими руками - 1:36

Антигравитация своими руками - 1:36

Антигравитация своими руками - 1:36

Антигравитация своими руками - 1:36

Антигравитация своими руками - 1:36

- 2:10

Антигравитация и левитрон своими руками - 2:10

Мой первый клип сделанный своими руками и снят своими руками, кроме моментов, где я сам езжу=))) - 1:39

Соленое тесто для лепки своими руками - рецепт | Как покрасить соленое тесто своими руками - 3:50

Суши и роллы своими руками смотреть онлайн, Суши и роллы своими руками онлайн, Суши и роллы своими руками скачать, Суши и роллы - 12:35

1 047 комментариев на Магнитный двигатель своими руками. Вечный двигатель на магнитах

Прямая от Беллы займа компании Такер

Это финансовый рекламе, Вы ищете подлинной кредит?Хорошей новостью является то здесь! Белла Такер займа компании есть для вас. Мы предлагаем кредиты в пределах от $ 500 000 при макс ставке 2,5% в годовых. Кредиты для развития бизнеса, автомобиль, образовательные, частные кредиты. Мы правительства одобрены и сертифицированы компанией кредитования, заслуживающий доверия, надежный, эффективный, быстрый и динамичным.Судебный процесс будет убедить вас.

Для получения дополнительной информации о наших услугах вперед все запросы к нам сегодня с помощью.

Фамилия Имя Отчество: ..

Контакт / Почтовый адрес: .

Делаем сами

Лифтер антигравитационное устройство

Отзывов на Лифтер антигравитационное устройство

С виду красиво просто класс,а вот про несимметричный конденсатор непонятно

это когда обкладки имеют разную площадь и конфигурацию.

Господа я объясню вам этот эффект: ниточки это походу и есть ТЯГА))))))

Вот нифигасе И главное учёные не могут объяснить. Куда им до ZeroScam с не симметричным конденсатором Да, за роликами на ютубе будущее Хотя, лучше бы автор мусор на улице по собирал. Весна всё таки и пользы больше, чем кукольный театр в разрешении 320*240 на кулибин устраивать)))

Все опыты по демонстрации данного эффекта похожи как близнецы. Почему бы для разнообразия не снабдить рамку портативным источником высокого напряжения,освободив тем самым от питающих проводов.

Да потому, что тяга у єтой фигни ничтожная, работает на принципах ионного ветра. 1-2 гр. для неё решающий вес. Достаточно мощный источник высокого напряжения с таким весом не построишь

Это не антигравитация, а электростатический эффект, разорвав электрическую цепь земля-апарат, апарат грохнется на землю. Вот если провести следующий эксперемент, россредоточить электрический заряд по высоте корпуса устройства, таким способом, чтобы электрический потэнциал в верхней части апарата отличался от потенциала в нижней его части с плавным шагом изминения напряжения, то таким образом можно было бы компенсировать электростатическое поле притяжения земли, это бы выглядело как электрическая невидимость, но в этом опыте нужно прощитать шаг изминерия напряжения, и решить проблему его регулирования с изменением высоты полёта

Источники: podelki-na-video.ru, clipsonline.org.ua, nasha-vselennaia.ru, www.culibin.net

Евгений Ковалёв
руководитель рижской группы Антигравитации

Китайцы 3000 лет запускали в небо свои ракеты - фейерверки, и только один Циолковскиий осознал, что их полёт можно использовать в качестве транспортного средства.

Вы все бросали вверх камни, и они летали, и Вы видели это, но не видели, что полёт камней и стрел, и других брошенных предметов, можно тоже использовать в качестве транспортного средства! Или разве полёт камня это не полёт?.. Я первый кто осознал это.

Я всем говорю - возьмите в руки камень, и бросьте его вверх! А теперь сделайте тоже самое, но только без руки. И ещё больше подсказываю - проанализируйте с позиции физики то что Вы сделали рукой, и создайте Вашему действию инженерное решение, воплотив это в замкнутом аппарате, при помощи внутреннего механизма, нарушающего 3-й закон Ньютона.

Брошенный рукой вверх камень, разве не пересиливает силу гравитации своей противосилой или антисилой? И разве брошенный вверх камень не антикамень? А если вместо руки такое же действие будет выполнять внутренний механизм, то такой камень будет уже антигравилётом!.. Что я необычного сказал?.. Я только открываю глаза на известные всем вещи.

Также всё равно какой это будет механизм, заменяющий руку, будет ли он механическим, пневматическим, электрическим, взрывным, комбинированным или ещё каким, главное чтобы он производил целенаправленное действие, и перемещал массу антигравилёта - камня в нужном направлении.

А то что 3-й закон Ньютона можно запросто нарушить, об этом свидетельствуют такие факты, о которых мне поведал академик Акимов - в Мире выдано 120 патентов на создание инерцоидов, и от меня - которые создают нескомпенсированность сил в горизонтальном направлении. Но стоп!.. А почему нельзя создавать нескомпенсированность сил в вертикальном направлении?.. Старые предубеждения мешают, или как могут мне сказать - нет точки опоры... Так создайте сами искусственную точку опоры!.. Или разве каратист когда отталкивается от стенки и изменяет направление своего движения, то стенки для него разве не служат точкой опоры? Ведь что такое точка опоры? Это сила........, это всегда Большая Сила!... И всё положение вещей в Мире говорит о том, что всё подчиняется Большей Силе, как в физике, так и в жизни. Также и направление движение всегда происходит в сторону Большей Силы, по результирующей сил.

Если камень гравитационно притягиваясь движется вниз, то мы просто говорим - камень падает. А если камень будет совершать действие против силы тяжести, то он будет совершать антигравитационное действие, или если иначе - антигравитационное падение. Также поступают и антигравилёты, которые могут падать во всех направлениях обьёма пространства, смотря лишь куда приложена сила для движения. А сила гравитации служит дополнительной силой, сравнимой с силой сопротивления, которую нужно преодолевать целенаправленной большей силой, производимой внутри аппарата. В отсутствии грав. поля ускорение аппарата может быть ещё больше. Я думаю что в обиходе, говоря о новом нетрадиционном силовом способе полёта, правильно говорить так - антигравилёты летают за счёт антигравитационного падения, понимая что в космическом пространстве, где воздействие гравитации на аппарат минимальное, они просто падают (словно кометы!).

Для большего понимания работы "двигателя" антигравилёта, представьте себе такую картину - Вы находитесь в закрытой коробке (в лифте), стоящей на весах. Ваша задача - сделайте всё возможное, чтобы коробка подлетела! Чтобы Вы сделали? Естественно что Вы бы подпрыгнули, и рукой ударили бы по верху коробки... Но мы наблюдатели со стороны, не знаем что произошло в коробке, мы видим только что коробка подлетела, и весы показывают отсутствие веса. Мы можем только догадываться что произошло в коробке, и чтобы лучше понять, просим повторить опыт с подпрыгиванием коробки неоднократно...

Наблюдая со стороны, мы можем судить о работе "двигателя" внутри, и фиксируем - внутри коробки создаётся каким-то "двигателем" нескомпенсированность сил в вертикальном направлении, и что коробка кратковременно нарушает 3-й закон Ньютона, а также мы видим, что коробке для дальнейшего движения не хватает только точки опоры... (подобные механическии аппараты "попрыгунчики" уже давно известны!).

Если рассматривать все работы ведущиеся в Мире по созданию инерцоидов, создающих нескомпенсированность сил в замкнутой системе для своего движения, как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении, то по способу создания нескомпенсированности сил, их в целом можно разделить на две группы - к первой относятся маховики и прочии "дисбалансы", у которых в лучшем случае 0,5% затраченной энергии идёт на движение аппарата, другая, оставшаяся часть энергии, расходуется на вращение в пустую. Такие инерцоиды вообще не имеют никакого будущего!.. (так что тот кто ими занимается, тот попусту тратит своё время). Ко второй группе относятся вертикальные инерцоиды конструкций биофизика Леонида Бабурина, моего коллеги, и москвича Юрия Койнаша. В основе их заложены мешалки и насосы, и в этом плане они лучше первых, так как в этих аппаратах полезная затраченная энергия на движение, может достигать уже в процентах! И при надлежащей доводке, такие аппараты могут запросто взлетать со стола, и даже перемещаться в космосе. Также в этих аппаратах ценно то, что они имеют какой - никакой, а двигатель! Но в моём сегодняшнем понимании, эти аппараты хороши как школьные демонстрационные приборы по изменению веса в замкнутой системе, и не более, для полётов в космосе они не годятся, так как львиную долю "дорогой" энергии они тоже расходуют впустую.

Настоящие же антигравитационные двигателя, различных направлений разработаны мною, они почти всю полезную энергию тратят на движение. И к моим аппаратам не вяжется, не подходит слово инерцоид, так как в них нет нескомпенсированности сил. В них есть только одна сила - сила движения вперёд!.. Если же я называю свои антигравилёты вертикальными инерцоидами, то я называю их так для того чтобы меня хоть как - то понимали. Ведь это дело новое и этим никто в Мире не занимается. Мне также никто не помогает, как будто люди принципиально не хотят лететь в большой космос за пределы солнечной системы?.. Да и никто без меня не полетит...не дадут, поверьте мне на слово. Это же не просто, создали и полетели в гости к "друзьям" инопланетянам!... Которые и так постоянно здесь летают и за нами наблюдают...Техническая часть в этом деле не самое главное. ... Я считаю, что это Открытие перевернёт представление людей об устройстве Мира... .

У меня в бумагах, все аппараты, различных направлений - все летающие. И посвящённые в это дело, факт полёта не отрицают - настолько это просто (но это просто когда знаешь!). Какие модели не летают, я и сам об этом знаю, но они дают больше понять - почему не летают? В принципе может летать любая форма тела и любой стороной, хоть самолёт задом или боком, но в таком случае крылья у него будут лишними. Вы же можете бросить рукой бинокль, телефон, бутылку, а разозлившись, и в воду? И они полетят, или правильнее - будут падать (любое движение есть падение!..., дело лишь в названиях - различным видам движений люди дали свои названия).

С позиции физики, замкнутая система мною вся изучена!... (она же одна!). Разработаны схемы движений, систематизированные в таблицы, словно таблицы умножений. Если какой спроектированный аппарат неукладывается в эти схемы движений, то он просто не будет летать! Всё подчиняется определённым законам. Также и в авиации (больше сказать о силовом антигравитационном двигателе я не могу, дальше идёт только показ и разяснение моделей).

Когда в обществе бытует такое мнение, что инопланетяне в своих космических аппаратах НЛО используют для перемещения в космосе какие-то антигравитационные поля, ещё неизвестные Науки, тем самым наделяя их сверх возможностями, и даже многии физики стремятся отыскать такии поля, обезвешивая в статических полях лягушек и бутерброды, над точкой опоры, то такая постановка вопроса не для меня. Любое поле должно создавать силу направленного действия (тягу), чтобы перемещать массу, чтобы был полёт. При этом должна расходоваться энергия для перемещения массы аппарата (вспомните из курса физики - чтобы переместить груз массой в 1 кг на высоту в 1 метр, надо затратить столько - то энергии...). Каким двигателем будет производится перемещение массы аппарата, не столь важно, здесь дело только в К. П. Д... И обыкновенная пружина иной раз выполняет ту же роль не хуже, любого поля, так как у неё может быть выше К. П. Д. (или произведённая работа!) Всё дело только в целесообразности применения двигателей.

Статический способ полёта Джона Серля и Александра, основаны на том, чтобы создаваемое аппаратом статическое поле нейтрализовывало действие гравитации, и обезвешивало аппарат, что в общем-то неплохо, учитывая что у инопланетян есть сверх многотонные аппараты. Но не забывайте, что если надо обезвесить массу, то надо затратить энергию, что и делают аппараты основанные на их принципах движения, беря её для этого из окружающей среды в неимоверных количествах, и от которой они... отталкиваются подобно ракете. То есть по сути их аппараты, прогоняя через себя "дорогую" полученную энергию, бездарно её тратят, отбрасывая её от себя "в трубу". И в этом плане у них должен быть низкий К. П. Д. - для перемещения 1кг массы они много тратят энергии. И если в земной атмосфере у этого вида полёта проблем не будет, то они могут возникнуть в межгалактическом вакууме при нехватки энергии, когда нужно произвести мгновенный старт с места в случае опасности или нападения... К тому же чтобы навести напряжённость поля, их аппараты первоначально должны затратить энергию. А наведённое поле как известно убывает от квадрата расстояния... Может получится так в межгалактическом вакууме, что они могут затратить энергии на наведение поля больше, чем они её смогут получить взамен извне, то есть это по сути остановка и никакого полёта! (если уж наводить поле в вакууме, так может лучше каким - то узким пучком? но я не специалист в этом, я просто высказываю своё мнение). Там где практически пустота, ничего, то из ничего можно получить только ничего. Но надо быть всё-таки оптимистом, я думаю что в межгалактическом пространстве, ускорение с места статическим способом, можно сравнить с давлением солнечного света на поверхность... То есть статические аппараты будут разгонятся, но очень медленно. Именно в этом я вижу существенное отличие моего силового способа полёта от статического. А также в маневренности моих аппаратов. Они способны в будующем выписывать такие же "чудеса", что осуществлют в небе антигравилёты инопланетян, то есть полёты под разными углами на большой скорости, и всё остальное, что делают "братья по разуму". Для моего способа полёта, чем разряжённее среда, тем лучше и идеальнее она для полёта. К тому же К. П.Д. у них выше, и меньше они расходуют энергии на перемещение 1кг массы. А это означает, что если в космосе проводить "соревнование" на скорость, стартуя с места, между статическим способом полёта и силовым, то силовой способ легко обгонит статический, да и думаю что и в земной атмосфере, так как силовым способом полёта теоретически можно ускоряться со скоростью пули, статическому же способу полёта для этого нужно набрать "обороты", и в этом плане он более инертен. Из этого следует, что в маленьких маневренных и скоростных НЛО, мой способ полёта доминирует... Но при всём этом, я думаю что в будующем будет разумное сочетание обоих способов полёта в одном аппарате. Многое будет зависеть от предназначения антигравилёта и от режима его полёта, к примеру - выгодно обезвешивать тяжёлую массу статическим способом, тратя при этом огромное количество энергии, а ускорятся силовым... (это одна из причин, почему аппараты типа "сигар" не стремятся летать в земной атмосфере). Моему же силовому способу полёта, маленьким НЛО, от статики достаточно иметь только статическое поле, которое уменьшало бы лобовое сопро- тивление среды... Даже из этой разборки видно, что сколько в будующем будет различных двигателей для антигравилётов, работающих на разных принципах, не говоря о их формах.

Но неразрешённых проблем ещё очень много, исследователи только начинают осваивать новые нетрадиционные виды полёта, но которые непременно приведут людей к звёздам...

Сложность в моём деле сейчас в другом - как создать антигравитационный двигатель, чтобы он мало весил, был экономичным, мощным и т.д. Вот такие чисто конструкторские вопросы волнуют меня сейчас. Поэтому пользуясь случаем, приглашаю конструкторов и спонсоров к этому новому делу - к созданию антигравилётов, как силовых, так и статических - но сами понимаете, такая бесплатная раздача "пирога" будет продолжаться не всегда... (Александру я сейчас дал задание, чтобы он создал статическую тележку, своё опробованное изобретение прошлых лет - я только на днях понял её истинный смысл, она своим наглядным примером доказывает мой способ полёта и его, так получилось, что наши два способа полёта "пересекаются" между собой, всё взаимосвязано)... Всё это я делаю для того, чтобы люди могли быстрее полететь к звёздам, только это мною движет, и учитывая важность этого Открытия для Человечества, я не могу в этом деле рассчитывать на человеческий фактор - кто верит мне или не верит, как и на одного конструктора, который может забросить это дело по какой-либо личной причине, ведь при всей простоте устройства двигателя силового антигравилёта, не всё так просто, здесь главное физика, и умение конструктора создавать различные двигателя, привязывая их к этой новой антигравитационной физике. Естественно, что когда конструктора докажут мне что они являются таковыми, то после подписания бумаг, они будут посвящены в данное дело, и у них отпадут все сомнения относительно моего способа полёта - это я гарантирую, главное чтобы они "вьехали" в это дело. А я потом им буду всячески помогать.

В общем конструкторов силовых антигравилётов ждут такие же проблемы, что и конструкторов автомобильной техники, ведь мой антигравилёт это по сути семейный летающий автомобиль! Но хочу сразу остудить пыл - первый антигравилёт будет такой же несовершенный как и первый автомобиль, и дело самих конструкторов довести его до совершенства, что думаю не займёт много времени, учитывая техническиий уровень развития нашей цивилизации. Также конструкторов антигравилётов ожидают безграничные творческие возможности, как в деле дизайна различных моделей аппаратов, так и в деле конструирования самих двигателей.

К тому же если развивать "семейное" направление силовых антигравилётов, летающих автомобилей, то они со временем станут самым безопасным видом транспорта. Можно представить себе такую картину - Вы на выходные полетели с семьёй в район южных островов, наслаждаться подводным Миром вокруг этих островов, и всё это невыходя из своего замкнутого аппарата (загорать Вам уже надоело!), и возвращаясь назад, по какой - либо причине у Вас в воздухе отказал двигатель! ... Ничего страшного, Вам достаточно выбросить парашют и приводниться на воду, где Вы будете раскачиваться в волнах как обыкновенный понтон до прилёта своего друга, у которого Вы запросили помощь по мобильнику, чтобы он прилетел, забрал Вас своим крюком, и отбуксировал в антисервис. А если и дальше развивать эту мысль, то такая же история может случится с Вами и на Марсе, и на планете у другой звезды... (но тогда передача информации будет происходить не электрмагнитным способом).

Интересно то, что Константин Эдуардович Циолковский рассматривал мой вид полёта! Просто в его время Человечество ещё не созрело до полётов в Большом Космосе с большими скоростями. Он писал - если люди будут лететь в снаряде выпущенном из пушки (ускорение 1500 м\сек), то их просто раздавит сила перегрузки, поэтому я предлагаю тихий, спокойный полёт ракеты... И эти его слова на столетие прозвучали словно "табу" для всех! Но стоп!... Полёт снаряда это разве не полёт? Кто мешает вначале летать потише этим способом?...

Ракета считается самым неэкономичным видом транспорта, на 90% она заполнена горючим, и отталкивается от собственных газов, которые служат ей точкой опоры. Попробуйте дуть себе под ноги, и взлетите, отталкиваясь от "собственных газов", и просто подпрыгните и взлетите, оттолкнувшись от пола. Что лучше иметь точкой опоры - воздух или твёрдое тело? О том какой вид полёта будет более экономичным, говорить не приходится!.. К примеру, американская ракета прошлых лет, "Сатурн - 5" 100 метров высотой, и весом в 2700 тонн, двигательная установка развивает мощность в 20 000 000 лошадиных сил. И это всего лишь для того, чтобы вывести на орбиту маленькую капсулу с астронавтами! Представьте себе - Ваш дом улетел в космос, оттолкнувшись только от собственных газов! Во истину люди любят гигантизм! С таким запасом энергии как у ракеты, антигравилёты, массой в несколько тонн или десятков тонн, улетели бы в другую галлактику, если не дальше... А ведь для ракеты требуется ещё стартовая площадка, проважающая мачта, высотой в 120 метров и весом в 6000 тонн, множество народу, Центр упраления полётом... Оборудование самих космодромов обходится в десятки раз дороже самих ракет! Всё это напоминает из истории какой-то культ - ракета летит в космос!... Хотя можно сесть в "летающий автомобиль" - антигравилёт, и без всяких вычислений траекторий полёта, без головных болей, просто улететь в космос, по скорости полёта, обогнав "лёгко" самую быструю ракету, как это и делают антигравилёты инопланетян. (и как это делать мне тоже известно, однако в обычной жизни мне приходится заниматься ерундой... что говорит о многом...)

Меня удивляет то, что Человечество додумалось отталкиваться от газов, а от такого простого, как отталкиватья от твёрдого тела, до сих пор не додумалось! Ну хотя бы от воды, так нет, от газов, от воздуха! Хорошо что ешё не от вакуума, хотя такие идеи уже предлагают. Скажи такое инопланетянину, то он сразу непоняв, подумает что земляне наверное "крутая" технократичная цивилизация, если их аппараты могут отталкиваться в космосе даже от газов!..

Мною сделано ещё два крупных Открытия, которые можно применить на практике. Первое - устранение силы перегрузки вне зависимости от движения аппарата, - создание внутри любого космического аппарата искусственной силы тяжести,
- торможение замкнутого аппарата, вопреки инерции движения массы, (с обьяснением и раскрытием того, что такое перегрузка?). Второе - создание самого мощного "вечного двигателя", который никогда нельзя обойти по мощности, из-за его конструктивной сути, даже в будущем! Он всегда будет на порядок мощнее того, что будет создано в области создания "вечных" двигателей! ... Можно ли меньшей работой совершать большую работу?.. Скажите нельзя!.. А я докажу что можно... Вы все этим пользовались, но не видите... (для доказательства его надо спроектировать и сделать... , и его можно приспособить к любой технике, а если применить его в Антигравитации, то это означает летать вечно между звёзд, хотя вечного ничего из техники не бывает, всё ломается, стирается).

Изобретение такого "вечного двигателя" стало возможным потому, что у меня другое понимание происхождения электричества. Существующее, Максвеловское, меня совершенно не устраивает. Возьмём к примеру школьный прибор, простейший электрический генератор, с витком вращающимся в магнитном поле. Если мы наденем резиновую перчатку - изолятор (первичный двигатель), и начнём вращать "виток", то мы со временем "на гора" выдадим столько электричества (на отопление,освещение), что количество выданной энергии, будет во много раз превосходить количество энергии, запасённой в данной массе в целом (во всём генераторе). Вопрос - откуда Вы берёте энергию?.. Если мне кто-то будет доказывать, что электроны бегают по кругу, то на это я скажу - Вы нарушаете закон сохранения энергии и разума! Из ничего можно получить только ничего... Ответ ясен - лишнюю энергию Вы берёте из окружающей среды!.. Но такого простого определения, ни в одном учебнике по физике - нет!... Это называется "попасть в яблочко не целясь!"

Мне также нравится фраза - "механическая энергия", когда переводят один вид энергии в другой. Кто получает "механическую энергию", тот наверное волшебник или маг! Я лично могу получить только электрическую энергию. А если без шуток, то в физике не видят часто разницы между силой и энергией, сливая эти разные величины воедино, и от этого множество проблем, и эта одна из причин, почему тупик в физике.

В данной статье я хотел бы затронуть значимость создания искусственной силы тяжести внутри космического аппарата для Человечества. Так как мне приходилось сталкиваться с тем, что не понимают значимость этого, да и не верят, что такое возможно! К тому же все изобретатели сейчас увлечены созданием "вечных двигателей", хотя энергия в различных формах уже имелась у Человечества, и "вечный двигатель" это всего лишь прибор дополняющий существующие. Да и разве нельзя прожить без энергии? Ведь жили же!... А вот без гравитации прожить нельзя!... Поэтому по значимости я это изобретение ставлю на второе место после полёта...

Люди на земле, и космонавты впервые полетевшие в космос, воспринимают невесомость как забаву - можно свободно летать, летает вода, предметы. Но спросите космонавта Джанибекова, который отлетал 1,5 года в космосе, невесомость его "достала". Невесомость это враждебная для человека среда, сравнимая с тем, как если бы он находился в воздухе, с содержанием какого-нибудь вредного газа. Она разрушает организм, невесомость неестественная среда обитания человека. Не поесть тебе нормально, не поспать, не сходить в туалет, не принять душ, ванну, какое будет качество жизни? (в фильмах о будущем Человечества, все ходят в космических аппаратах как и у себя дома, и чувствуют себя как в своей "тарелке", летающей).

Представьте себе, что после нескольких лет полёта, человек прилетает к какой-нибудь планете другой галактики. Как он её сможет исследовать? Он же будет труп!... С невесомостью связано множество неудобств - многие приборы работают только в поле тяжести (весы), да и производительность труда низкая, а как же совокупление?... За долгие годы полёта, жизнь в космическом аппарате без силы тяжести может превратится в каторгу.

Мне один читатель, разбирающийся в физике, намекнул (я даже не думал об этом, посколько мне ракеты постолько поскольку) - если даже сейчас устранять силу перегрузки в ракетах, выводящих космонавтов в космос, то это позволит сократить количество ступеней ракеты, с трёх до одной, как и в военных ракетах. Их специально делают для того, чтобы космонавты смогли выдерживать перегрузки. А это экономия железа, топлива - миллиарды долларов уже сегодня...

Для многих устранять перегрузку, это всё равно что устанять гравитацию! Хотя это совсем не так, надо только разобраться с силами, но с существующей физикой это невыполнимая задача. Сложность здесь в другом, как устранять перегрузку при различных видах движения аппарата, манёвра? Мною это разработано как таблица умножения, и самое сложное в этом деле, высшая ступень этого дела - устранять перегрузку, и создавать искусственную перегрузку, в обьёме шара, круглого шара. Как это делать мне понятно, но до конца не разработано - нет времени.

Все эти Открытия стали возможными потому, что я другим взглядом смотрю на Мир, и у меня как и у Циолковского современем выработался свой язык физики, и своё понимание устройства Мира. Я изучаю реальные свойсва масс с позиции силы, и производимое силой действие. Для меня все эти Ньютоны, Омы, Амперы, Вольты, звучат как Иванов, Сидоров, Петоров! (представьте себе - 1 Иванова умножаем на 1 Петрова, получаем Сидорова!). Вы что изучаете, фамилии героев физики, или свойства сил?

И в заключение - один читатель в своём письме меня спросил - какое крупное изобретение принесло пользу Человечеству? Я ему ответил - все!.. Телефон, телевизор, автомобиль - не будь их жили бы мы в "каменном веке", и о многом бы не знали. Дело не в самих изобретениях, а с какой целью из применять! И часто зло исходит не от самих изобретателей и учёных, а от тех кто пользуется их Открытиями и изобретениями.

Циолковский 35 лет бился над внедрением своего изобретения в жизнь, и только Цандер и Королёв превратили его идею в реальность - создали ракету. Надеюсь в наше информационное время такого не произойдёт с моим изобретением - антигравилётом.

От Вас самих зависит когда Вы полетите к звёздам!

Хочется сразу уточнить что речь пойдет о двигателе то есть, о моторе- устройстве преобразующем какую либо энергию (бензин,электричество …)в поступательное движение путем взаимодействия с гравитационным полем окружающем нас.Немного истории. Теорией гравитации я начал заниматься ещё в школьные годы когда понял что современной науке об этом ничего толком не известно.Поступил в университет на физфак и благополучно кончил его. Работал конструктором радиоэлектронной аппаратуры при этом получил диплом патентоведа и метролога потом перестройка ну чем бы не занимался продолжал собирать всю возможную информацию,читать все до чего мог дотянутся и ставить опыты проверяя сложенные вместе кусочки информации – так что получившаяся теория имеет эмпирические корни. Когда понимание протекающих процессов стало полным начал обращаться, в основном через интернет,к нашим ученым мужьям адреса которых удавалось найти (обратите внимание практически все статьи на любую серьезную тему не имеют обратного адреса) но ответа не от кого не было.В результате, добрые люди, мне сказали что теории много и для того чтобы доказать ее состоятельность нужно чтобы она как минимум объясняла процессы происходящие во вселенной. Пришлось заняться астрономией,провозился с пол года, несколько переработал теорию все встало на свои места. Опять начались переговоры, и опять нашёлся добрый человек который подсказал – что теория это хорошо но не достаточно,вот если я на основе своей теории сумею создать устройство которое пусть даже не летает но без выбросов массы и приводов на колеса будет само двигаться в выбранном направлении то это будет сто процентным доказательством и тогда …

Самым сложным было выбрать на основе чего сделать такое устройство – хотя руки растут откуда надо но возможности … Начались походы на барахолку с поиском того что может подойти.Остановился на двух вариантах как наиболее доступных –на твердом активном теле и на жидком, параллельно обшаривал интернет чтобы убедится что такова никто не делал чтобы не обвинили в плагиате, слава богу за три месяца пока делал тележку на грави тяге, ничего не нашёл.

Получилась вот такая конструкция с вот такими потрохами. Более подробно можно посмотреть:


Как вы наверно видели тележка бегает и бегает довольно бодро не то что ели ползающие инерциоиды несмотря на плохо от центрованные шестеренки и отсутствие подшипников. Внутреннее устройство самого преобразователя очень простое сделал несколько снимков при разборке


Два шарика бегают по кругу в системе со смещенным центром (что очень хорошо видно по следам масла)объяснение тоже элементарное ЕГО легко понять.Линия С-Д делит движение шаров на две фазы. Если проследить движение от точки С то шар начинает двигаться с ускорением –длина окружности в сегментах увеличивается –при постоянной скорости вращения центрального вала, при этом палочка 1 давит на шарик разгоняя его и отталкиваясь от него как шлюпка веслом от воды создавая импульс тяги вверх при этом второй шарик двигается с замедлением так как длина окружности сегментов уменьшается при этом шарик давит на палочку 3 создавая импульс тяги опять же вверх.То есть при движении шаров создается тяга в одном направлении.Вторая половина необходима для компенсации эффекта вертолёта.Через год мне попалась статья на сайте (наберите в гугле) ВОЗМОЖЕН ЛИ ГРАВИТАЦИОННО ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, в котором описаны три варианта устройств один из которых очень похож на мой,с той лишь разницей что там ставится вопрос – возможен ли а я уже построил.выставил на ютюбе. Никого не заинтересовало.Ещё один вариант граве тележки построенный на основе жидкого рабочего тела даже не стал выставлять,и по воле случая и поломки компьютера все фото и записи были потеряны. Первая фаза –этого не может быть потому что этого не может быть никогда - я уже ощутил на себе.А добрые люди опять говорят –Это ерунда,возьми кредит построй летающую модель вот тогда … Можно попробовать построить но есть большие сомнения что и тогда что ни будь сильно изменится.Ведь на форумах в основном болтовня, попадались те кто говорил что он токарь что для него создать модель раз плюнуть но как только речь заходила о помощи резко терялись. А где спонсоров искать для такого дела просто не представляю. Если каво заинтересовало пишите [email protected] есть проработки с более высоким коэффициентом преобразования массы и с изменением тяги в выбранном направлении при постоянных оборотах для плоскостных устройств. вот ещё одно подтверждение правильности моих мыслей.


Не совсем что у меня но все же – адрес виден.Остается вопрос – А если разработчиком нового является не научно исследовательский институт содержащий сотни человек и поедающий миллионы из гос. бюджета, а человек одиночка то государству или кому ни будь это нужно. Странно но в жизни я больше всего зарабатывал на новшествах - первым освоил технологию или освоил новую технику. Правда здесь речь идет не о мелочи, и все чувствуют подспудно что пока ничего серьезного нет то государство молчит, а если появятся явные успехи......... Ведь за последние годы экспериментируя я заметил несколько весьма интересных эффектов связанных с гравитацией, скажем управление скоростью естественного радиационного распада. Скажете чушь, а поройтесь в интернете и легко найдете результаты экспериментов в которых один и тот же прибор на разных параллелях земли дает различные результаты значительно превышающую статистическую ошибку, а ведь разница в уровнях гравитационного поля мизерна. Может для кого то это прозвучит кощунством но ускорение свободного падения на различных параллелях разное, немного но разное. последним доводом предлагаю вспомнить что сброшенная американцами атомная бомба на луну не взорвалась, а ведь этот эксперимент готовили отнюдь не дураки.

В одном из экспериментах мне удалось получить потерю веса предметом в определенной камере более 20 процентов. А какое пременение возможно в военном деле...

А вот ответ на письмо которое я послал президенту России с предложением продолжить разработки на государственном уровне – из которого на прямую следует что они и только они УЧЕНЫЕ будут решать а нужно ли это государству, и это те самые которые даже не понимают за счет чего происходит движение или точнее откуда что берется. Попробуйте найти хоть в интернете хоть в учебниках ответ на вопрос - почему раскрученный волчек стабилизируется в пространстве, ведь это явление изучено и широко применяется хотя бы в гироскопах. И таких вопросов можно привести много, к ним и относится моя модель. Отсюда вспоминается басня Крылова - как не полезна вещ, цены не зная ей, невежда про нее свой толк все к худу клонит ….


Попросту говоря отфутболили,да и не мудрено если никто не может объяснить почему и за счет чего же модель движется зато можно пофантазировать типа что пол имел наклон аж в один два три градуса и поэтому за счет вибрации моделька в три кило весом набрала за три секунды скорость в 10 км час или посетовать что не хватает каких либо замеров сделанных с помощью специальных приборов которых у простого человека дома попросту не может быть, а на основании этого сделать вывод – что это оптический обман зрения и внимание на это обращать не стоит. Но больше всего это похоже на заключение инквизиции которая и только она, может все объяснить, а если она объяснить не может значит этого просто в принципе не может быть и в эту сторону не стоит смотреть.

Ну и последнее, для тех кто захочет повторить конструкцию и убедится в ее работоспособности. Первое - откажитесь от шаров как рабочего тела по той простой причине что за счет вращения во время движения слишком низкий коэффициент преобразования массы. Лучше всего грузик на телескопической (одной или двух направляющих) штанг с небольшими колёсиками по краям, для уменьшения сопротивления во время движения. В идеале можно предусмотреть скольжение по поверхности жидкости или масла разбрызганной перед грузом. Вариантов усовершенствований вижу множество.


А вот математическое обоснование такого варианта двигателя. Расчет делался исходя из расчета по физической формуле центробежной силы.А рядом сделан расчет устройства с реалистичными размерами и массой грузов в 10 килограмм, диаметр рабочей зоны чуть меньше метра так что R1 составляет 0.5 метра, а R2 составляет 0.4 метра при 10 оборотах в секунду (это 600 оборотов в минуту) , не так уж и много если учесть что обычные низкооборотные электро двигатели совершают около 1000 оборотов в минуту. Заранее прошу прощения если что не так.....

Ну вот тяга при таких скромных размерах и массах составила не много не мало 78 876.8 ньютонов с размерностью кг метр В СЕКУНДУ (немногим более 78 тон).Попробуйте пересчитать сами, а вдруг я ошибся ведь цифры получились весьма солидные. И это только с одной половины двигателя. Если вы соберетесь воссоздать такой или аналогичный двигатель напишите я подскажу некоторые нюансы обнаруженные мной и без знания которых у вас может не получится.Называть его можете как хотите - инерциоидом, инерционным двигателем или как я гравитационным двигателем это не важно. Мой адрес [email protected]

И ещё одна маленькая дописка.Некоторые товарищи называют мою конструкцию инерциоидом, происходит это либо от незнания материала, либо от природной тупости.Дело в том что в инерциоиде в каждый период происходит два импульса, один в направлении тяги а другой меньший в обратную сторону либо просто импульс торможения. В моей конструкции, несмотря на ее простату, ни обратного ни тормозящего импульса нет, поэтому он и может именоваться – двигателем.Можно конечно называть его импульсным, но тогда придется называть импульсным и двигатель внутреннего сгорания, а это в голову почему-то никому не приходит.

Виктор Степанович Гребенников - ученый-естествоиспытатель, профессиональный энтомолог, художник и просто всесторонне развитый человек с широким спектром интересов.

Многим он известен как первооткрыватель эффекта полостных структур (ЭПС). Но далеко не все знакомы с его другим открытием, также заимствованным из числа сокровенных тайн живой Природы.

Еще в 1988 г. им были обнаружены антигравитационные эффекты хитиновых покровов некоторых насекомых. Но наиболее впечатляющий сопутствующий феномен данного явления - это феномен полной или частичной невидимости или искаженного восприятия материального объекта, находящегося в зоне компенсированной гравитации.

На основе этого открытия, с использованием бионических принципов, автор сконструировал и построил антигравитационную платфому, а также практически разработал принципы управляемого полета со скоростью до 25 км/мин. С 1991-92 года устройство использовалось автором как средство быстрого передвижения.

Многое описано им в замечательной книге "Мой мир" (В ней он собирался описать и подробное устройство гравилёта и как его сделать. Не дали!..)

Да и смерть его вызывает вопросы. Официально - облучился неизвестными облучениями при опытах со своей платформой.

Кто из нас не мечтал о свободном полете… Без каких-либо двигателей, без сложных и дорогих устройств, без массивных машин, в которых есть лишь маленькое свободное пространство для пилота, не зависеть ни от каких погодных условиях. Как во сне, просто взять и полететь.

Когда я был маленьким, я с удивлением обнаружил, что такое, оказывается, возможно. Ну, не почти такое, конечно, устройство все-таки было необходимо, но оно отвечало почти всем требованиям. А поразила меня до глубины души статься в журнале «Техника молодежи», № 4 за 1993. В ней рассказывалось, что энтомолог Виктор Гребенников изготовил самый настоящий антиграв из крыльев бабочки. Эх… сколько бабочек тогда погибло из-за того, что я пытался обнаружить ту, что описывалась в этой статье.

В общем, предлагаю вам эту заметку из журнала плюс еще небольшую информацию для размышления:

Летом 1988 года, разглядывая в микроскоп хитиновые покровы насекомых, перистые их усики, тончайшие по структуре чешуйки крыльев бабочки, ажурные с радужным переливом крылья златоглазок и прочие Патенты Природы, я заинтересовался необыкновенно ритмичной микроструктурой одной из довольно крупных деталей. То была чрезвычайно упорядоченная, будто выштампованная на каком-то сложном автомате, композиция. На мой взгляд, такая ни с чем несравнимая ячеистость явно не требовалась ни для прочности этой детали, ни для ее украшения.

Ничего подобного, даже отдаленно напоминающего столь непривычный удивительный микроузор, я не наблюдал ни в природе, ни в технике или искусстве. Оттого, что он объемно многомерен, повторить его на плоском рисунке или фото мне до сих пор не удалось. Зачем понадобилась такая структура в нижней части надкрыльев? Тем более что почти всегда она спрятана от взора и нигде, кроме как в полете, ее не разглядишь.

Я заподозрил: не волновой ли это маяк, специальное устройство, испускающее некие волны, импульсы? Если так, то «маяк» должен обладать «моим» эффектом многополостных структур. В то поистине счастливое лето насекомых этого вида было очень много, и я ловил их вечерами на свет.

Положил на предметный столик микроскопа небольшую вогнутую хитиновую пластинку, чтобы еще раз рассмотреть ее странно-звездчатые ячейки при сильном увеличении. Полюбовался очередным шедевром Природы-ювелира и почти безо всякой цели положил было на нее пинцетом другую точно такую же пластинку с необыкновенными ячейками на одной из ее сторон.

Но не тут-то было: деталька вырвалась из пинцета, повисела пару секунд в воздухе над той, что на столике микроскопа, немного повернулась по часовой стрелке, съехала - по воздуху! - вправо, повернулась против часовой стрелки, качнулась и лишь тогда быстро и резко упала на стол. Что я пережил в тот миг - читатель может лишь представить…

Придя в себя, я связал несколько «панелей» проволочкой, это удалось не без труда, и то лишь тогда, когда я взял их вертикально. Получился многослойный «хитиноблок». Положил его на стол. На него не мог упасть даже такой сравнительно тяжелый предмет, как большая канцелярская кнопка, что-то как бы обивало ее вверх, а затем в сторону. Я прикрепил кнопку сверху к «блоку» - и тут начались столь несообразные, невероятные вещи (в частности, на какие-то мгновения кнопка начисто исчезала из вида), что я понял это не только сигнальный маяк, но и более хитрое устройство, работающее с целью облегчения насекомому полета.

И опять у меня захватило дух, и опять от волнения все предметы вокруг меня поплыли, как в тумане, но я, хоть с трудом, все-таки взял себя в руки и часа через два смог продолжить работу.

Вот с этого примечательного случая, собственно, все и началось. А закончилось сооружением моего пока неказистого, но сносно работающего гравитоплана.

Многое, разумеется, еще нужно переосмыслить, проверить, испытать. Я, конечно же, расскажу когда-нибудь читателю и «тонкостях» работы моего аппарата, и о принципах его движения, расстояниях, высотах, скоростях, об экипировке и обо всем остальном. А пока - о первом моем полете. Он был крайне рискованный, я совершил его в ночь с 17 на 18 марта 1990 года, не дождавшись летнего сезона и поленившись отъехать в безлюдную местность.

Неудачи начались еще до взлета. Блок-панели правой части несущей платформы заедало, что следовало немедленно устранить, но я этого не сделал. Поднимался прямо с улицы нашего Краснообска (он расположен неподалеку от Новосибирска), опрометчиво полагая, что во втором часу ночи все спят и меня никто не видит. Подъем начался вроде бы нормально, но через несколько секунд, когда дома с редкими светящимися окнами ушли вниз и я был метрах в ста над землей, почувствовал себя дурно, как перед обмороком. Тут какая-то мощная сила будто вырвала у меня управление движением и неумолимо потащила в сторону города.

Влекомый этой неожиданной, не поддающейся управлению силой, я пересек второй круг девятиэтажек жилой зоны, перелетел заснеженное неширокое поле, наискосок пересек шоссе Новосибирск - Академгородок, Северо-Чемской жилмассив… На меня надвигалась - и быстро! - темная громада Новосибирска, и вот уже почти рядом несколько «букетов» заводских высоченных труб, многие из которых, хорошо помню, медленно и густо дымили: работала ночная смена… Нужно было что-то срочно предпринимать. Аппарат выходил из повиновения.

Все же я сумел с грехом пополам сделать аварийную перенастройку блок-панелей. Горизонтальное движение стало замедляться, но тут мне снова стало худо, что в полете совершенно недопустимо. Лишь с четвертого раза удалось погасить горизонтальное движение и зависнуть над поселком Затулинка. Отдохнув несколько минут - если можно назвать отдыхом странное висение над освещенным забором какого-то завода, рядом с которым сразу начинались жилые кварталы, - и с облегчением убедившись, что «злая сила» исчезла, я заскользил обратно, но не сразу в сторону нашего научного агрогородка в Краснообске, а правее, к Толмачеву,- запутать след на тот случай, если кто меня заметил. И примерно на полпути к аэропорту, над какими-то темными ночными полями, где явно не было ни души, круто повернул домой…

На следующий день, естественно, не мог подняться с постели. Новости, сообщенные по телевидению и в газетах, были для меня более чем тревожными. Заголовки «НЛО над Затулинкой», «Снова пришельцы?» явно говорили о том, что мой полет засекли. Но как! Одни воспринимали «феномен» как светящийся шар или диск, причем многие «видели» почему-то не один, а… два! Поневоле скажешь: «у страха глаза велики». Другие утверждали, что летела «настоящая тарелка» с иллюминаторами и лучами…

Не исключаю я того, что некоторые затулинцы видели отнюдь не мои аварийные экзерсисы, а что-то другое, не имеющее отношения к ним. Тем более что март 1990-го был чрезвычайно «урожайным» на НЛО и в Сибири, и в Нечерноземье, и на юге страны… Да и не только у нас, но и, скажем, в Бельгии, где ночью 31 марта инженер Марсель Альферлан отснял видеокамерой двухминутный фильм о полете одного из огромных «черных треугольников». Они, по авторитетному заключению бельгийских ученых, не что иное, как «материальные объекты, причем с возможностями, которые пока не в состоянии создать никакая цивилизация».

Так уж и «никакая»? Берусь предположить, что гравитационные платформы-фильтры (или, назовем короче, блок-панели) этих «инопланетных» аппаратов были сработаны на Земле, но на более солидной и серьезной базе, чей мой, почти наполовину деревянный, аппарат. Я сразу хотел сделать платформочку треугольной - она гораздо надежней, - но склонился в пользу четырех угольной, потому что ее проще складывать. Сложенная, она напоминает чемоданчик, этюдник или «дипломат».

…Почему я не раскрываю суть своей находки - принципа действия гравитоплана?

Во-первых, потому, что для доказательств нужно иметь время и силы. Ни того, ни другого у меня нет. Знаю по горькому опыту «проталкивания» предыдущих находок, в частности, свидетельствующих о необычайном эффекте полостных структур. Вот чем закончились мои многолетие хлопоты о его научном признании: «По данной заявке на открытие дальнейшая переписка с вами нецелесообразна». Кое-кого из Вершителей Судеб науки я знаю лично и уверен, попади к такому на прием, раскрой свой «этюдник», примкни стойку, поверни рукоятки и воспари на его глазах к потолку - хозяин кабинета не среагирует, а то и прикажет выставить фокусника вон.

Вторая причина моего «нераскрытия» более объективна. Лишь у одного вида сибирских насекомых я обнаружил антигравитационные структуры. Не называю даже отряд, к которому относится уникальное насекомое: похоже, оно на грани, вымирания, и тогдашняя вспышка численности была, возможно, локальной и одной из последних. Так вот, если укажу семейство и вид - где гарантии того, что мало-мальски смыслящие в энтомологии нечестные люди, рвачи, предприниматели не кинутся по оврагам, луговинам, чтобы выловить, быть может, последние экземпляры этого Чуда Природы, для чего не остановятся ни перед чем, даже если потребуется перепахать сотни полян! Уж слишком заманчива добыча!

Надеюсь, меня поймут и простят те, кто хотел бы немедленно познакомиться с Находкой просто для интереса и без корыстного умысла, могу ли я сейчас поступить иначе ради спасения Живой Природы? Тем более что вижу: подобное вроде бы уже изобрели и другие, но не торопятся оповестить всех, предпочитая держать секрет при себе.

Так же Гребенниковым была издана книга "Мой мир" , в которой он описывает этот гравитолет.

Вопросом принципа работы платформы, после издания, задавались не только энтузиасты исследователи, но и многие другие пытливые умы, даже далекие от науки и техники. Ведь, на самом деле, столько прекрасного несет в себе жизнь и деятельность ученого В. С. Гребенникова и его наследие… И мне, как и всем другим почитателям его творчества, до сих пор хочется верить, что реальные полеты и его платформа-гравитоплан, это не вымысел.

Давайте и мы с вами зададимся вопросом поиска истины, или хотя бы попытаемся приблизиться к нему.

Существовала ли платформа? Да, похоже, что существовала. В книге приведен целый ряд фотографий этой самой платформы. Энтузиасты-искатели провели целое расследование и, вроде бы даже, получили в руки некоторые детали платформы, но без самой платформы, где, якобы, располагался двигательный аппарат.

И ни на одной фотографии из книги не видно основы основ - реального движителя. Почему? Ведь, фактически автор нам представил фотографии велосипеда без колес…

В отличие от красивых цветных кадров самой платформы, в книге приведены всего лишь две черно-белые фотографии с автором на платформе, одна из которых - «в полёте». Вот на них-то и обратим особое внимание.

И первый вопрос: «Как получилась фотография в полете, если Гребенников пишет, что в полете платформа невидима?» Но подлинность фоток почти не вызывает сомнений. Уже это начинает несколько настораживать… Несложные геометрические расчеты так же показывают, что платформа «в полете», висит над землей не более чем в 25 см.

Может ли быть, что эта фотография сфальсифицирована? Да, с современными машинами и программными комплексами можно изобразить все, что угодно, но в то время не все знали даже о том, что компьютеры существуют, не говоря даже о реально видевших. Значит, сфотографировано это событие было реально.

А можем ли мы сейчас, без применения сложной техники, соорудив аналогичную по виду «взлететь». Если соорудить из фанеры нижнюю панель, и прикрутить к ней черенок от лопаты с ручкой, то окажется да! Даже более того, «взлететь», подпрыгивая, мужчина может на 40–50 см. Остается лишь в нужный момент щелкнуть фотокамерой.

Все просто! Летаем все! Кстати, не забывайте полностью разгибаться на максимальной высоте, позируя для публики. Платформу подтягивайте вверх только руками, а не всем телом. А то по фоткам проникновенный взгляд сразу заподозрит неладное. Много ляпов, как раз и видно на единственных фотографиях «полета».

На левой фотографии человек стоит практически прямо: ноги, туловище. Голова наклонена, как бы он смотрит на руль. Обратите внимание на угол изгиба рук в локтевых суставах и расположение плеч.

А что на правой фотке? Это же просто очевидно! Он изогнулся, подтягивая за руль платформу под себя. При этом, центрируя ее под ноги - это сложно, необходимо смотреть вниз. Обратите внимание на плечи? Почему они так приподняты, а шея как бы вдавлена в туловище? Может она и не вдавлена совсем, а просто куртка, по инерции полетела выше человека, когда Гребенников уже «пошел на снижение»?

И, напоследок, стоит отметить, что Виктор Гребенников был энтомологом. А эта наука в то время испытывала достаточно большие проблемы, как с «рекламой», так и с новыми исследователями. И, статья про антиграв из жучков пришлась как нельзя кстати, подогрев интерес к энтомологии в целом. Расчет как раз был не на полеты, а на изучение братьев наших меньших. И это Гребенникову удалось на все 100%, с чем мы его и поздравляем!

Антагравитационный двигатель В.В.Сергеева.

E-mail:[email protected]

Часть. 1 Теоретические обоснования антигравитации у меня, конечно, есть, они находятся на моем сайте. Но начну со знаний на уровне обывателя. В 1996 году я сидел в городском сквере, а мимо меня проносились подростки на скейтбордах, маленьких тележках на четырех колесиках. Асфальтовая дорожка, по которой они катились, шла под уклон в 7-8 градусов. Докатившись до конца дорожки, они подъезжали к параллельной дорожке и вверх по склону они уже катились, отталкиваясь одной ногой от земли. Вдруг, к дорожке подъехал наиболее ловкий и искусный подросток, и не касаясьногами земли поехал в гору. При этом он приседал, а затем резко поднимался, извиваясь всем телом и со скоростью около двух метров в секунду ехал вверх по склону. Так он проехал более 100 метров, на моих глазах полностью опровергнув третий закон Ньютона. Сначала я подумал, что это, какое то чудо. Но вот к дорожке подьехал другой, такой же искусный мальчишка и полностью повторил маневр. Тогда стало ясно, что это не чудо, а научный факт, который ждет своего объяснения. Надо полагать, что подобную же картину могли наблюдать сотни миллионов людей во всем мире. Смотрели и не видели. Я же увидел, потому что у меня уже были модели, подтверждающие существование антигравитации. Более трех месяцев, я упорно пытался найти разгадку феномена. Исписав гору бумаги, но так и не найдя решение, я сдался. Но вот спустя шесть лет, меня осенило. Математический маятник и правильно установленный резиновый амортизатор - и проблема решена. Решение настолько простое, что его может повторить любой человек, занимавшийся моделированием. Для этого не нужно даже знать физику, надо только иметь каплю здравого смысла. В этом году случилось и другое событие, более похожее на какую-то мистику. По электронной почте получил письмо от таинственного Виталия Сенкевича - жителя Москвы. Озадачил электронный обратный адрес:<ха-ха-ха-ха>. Сей таинственный господин представил схему оригинального антигравитационного устройства, но от всяких дальнейших контактов со мной отказался. Когда я внимательно рассмотрел его на первый взгляд замысловатый проект, то обнаружил схему собственного движителя, только максимально упрощенную. Самое сложное в этом проекте - это электродвигатель, с вращающимся статором. Такие двигатели являются учебно-наглядными пособиями по физике для университетов, для демонстрации равенства моментов импульсов ротора и статора. Если момент импульса ротора обозначить M*V*R, а момент импульса статора M"* V"* R", то M*V*R = M"* V"* R", а поскольку ротор и статор вращаются в противоположном направлении, то M*V*R + M"* V"* R" = 0. Именно это равенство обеспечивает значительное упрощение схемы движителя. Различные. Основополагающий принцип - это не сохранение импульса. Это установил еще в 1852 году английский ученый У.Томсон, более известный, как лорд Кельвин". Он установил, что при некоторых необратимых процессах трения, энергия силовых импульсов(f*t)может исчезать, трансформируясь в тепловую энергию. Но ведь энергия силового импульса это и есть сам импульс. Следовательно, импульс может при определенных условиях не сохраняться, До открытия антигравитации оставалось сделать всего лишь один шаг. Но тень великого Ньютона помешала его сделать. В наши дни поиски практической антигравитации идут по пути все большего усложнения антигравитационных устройств. К тому же энергетические затраты на работу этих аппаратов несоизмеримо возрастают. Я же предлагаю простейшие устройства, требующие минимум энергии. Предлагаю наипростейшую конструкцию без реактивного маятникового движителя БМД. В Основе конструкции три основных узла. На платформе устанавливаются две стойки, между которыми находится ось. На оси на двух тягах качается в обе стороны математический чаятник. Вес маятника 1,5 кГ. Длина тяг от оси до центра тяжести маятника 200 мм. Второй узел - это резиновый амортизатор, укрепленный на концах консолей. При падении маятника с высоты 200 мм потенциальная энергия маятника переходит в кинетическую энергию, а кинетическая энергия переходит в энергию растянутого амортизатора. Маятник растягивает амортизатор на 120 мм, пик силы должен составить 1 кГ. Затем все повторяется в обратном направлении. Третий узел = это передача импульса маятнику. Тяга маятника имеет вертикальное продолжение. Чем больше это продолжение, тем меньше надо приложить сил к концу тяги и тем больше приложено сил у оси маятника. Если подсчитать силы действующие в одну сторону и сопоставить их с силами, действующими в другую, то все станет ясно. Если поставить устройство на тележку, то она покатится с тем большей скоростью, чем больше будет амплитуда качаний маятника при свободном ходе. Конечно, это лишь поверхностная схема, на обывательском уровнке, но она работает. Рис 1


Вашему вниманию предлагаются две схемы АГ4:общая схема и схема действующих сил. Сразу же возникает вопрос - почему АГ4?Да потому что есть проект АГ3.Этот проект подтвержден действующей моделью и при испытаниях показал прекрасные результаты. Двигатель мощностью 400 вт показал антигравитационную тягу 1,5 кГ. Если Вы внимательно посмотрите на общую схему, то увидите, что она на 90 % состоит из схемы ЭДВС(эл-ль с вращающимся статором).Остальную часть составляют два тормозных барабана и прижимной ролик. Малый тормозной барабан, металлический и скользит по наждаку, коэффициент трения скольжения k металла по наждаку составит 0,9.Малый барабан насажен на вал статора. Большой барабан насажен на вал ротора и скользит по металлу. Коэффициент скольжения металла по металлу равен 0,1.Прижимной ролик давит на малый барабан с силой Р, но при этом давление в равной мере передается и на большой барабан. Сила трения скольжения подсчитывается по формуле F = P*k. Поэтому сила трения скольжения, которая де йствует на малый тормозной барабан F" будет в 9 раз больше силы трения скольжения, которая действует на большой тормозной барабан. Но поскольку диаметр большого тормозного барабана в 9 раз больше, чем малого, то реактивные моменты, действующие на ротор и статор будут равны. Поскольку реактивные моменты равны и противоположно направлены, то к корпусу электродвигателя приложена сила равная нулю. При этом на систему будет действовать сила (F"- F").Следовательно замкнутая система будет двигаться в направлении вектора силы F". Следует иметь в в ви ду, что тормозные барабаны только притормаживают вращение ротора и статора. Поскольку модель созданная по такому же принципу показывает отличные результаты, то можно быть уверенным на 100 процентов в успехе АГ4. Даже если тяга движителя будет в пределах 1 к Г, то это будет колоссальным про рывом в космических полетах. Ведь малый импульс действующий длительное время действует так же, как большая тяга за небольшое время. Предложенная схема объясняет возникновение антигравитации на уровне только здравого смысла и формальной логики. Действительная причина возникновения анти- гравитации лежит гораздо глубже.


Рис. 3


Рис. 4

Теперь конкретно о деле. Я составил рисунок аппарата, который дает ясное представление о его работе.


Кроме того рисунок подтвержден фотоснимком действующей модели. Аппарат состоит из 14 деталей, которые монтируются на монтажной деревянной доске размером 400*300 мм. 1.Две деревянные стойки, длиной 300 мм, прочно крепятся на краю монтажной доски. Расстояние между стойками 100 мм. 2.Математический маятник - груз 1,5 кГ укрепленный на концк тяг. 3.Ось маятника, крепится к верхним концам стоек. 4.Две тяги,которые крепятся нижними концами к маятнику, а верхними вдеваются в ось, для этого в верхних концах тяг просверливаются отверстия. Расстояние между отверстиями и центром тяжести маятника равно 200 мм. Чтобы зафиксировать тяги, между стойками вставляются трубки, ограничивающие скольжение тяг вдоль оси. Одна из тяг имеет продолжение на высоту как минимум 300 мм. 5.К стойкам, на высоте центра тяжести маятника крепятся две консоли. Параллельно основанию. Длина каждой консоли 150 мм. 6.К концам консолей крепится мощный резиновый амортизатор. В моей модели амортизатор состоит из 12 резиновых нитей,каждая нить растягивается силой 80 грамм.Весь амортизатор растягивается на 100 мм силой 1 кГ. На этом заканчивается изготовление безреактивного движителя. Чтобы проверить его работу, поставим платформу на примитивную четырехколесную тележку. Поднимаем рукой маятник на высоту стоек, а затем отпускаем. Маятник совершит несколько качаний, а тележка будет двигаться в направлении растяжения амортизатора. Теперь рассмотрим подробно механизм работы движителя. Когда мы подняли маятник, то он будет иметь запас потенциальной энергии.При падении маятника вниз его потенциальная энергия перейдет в кинетическую; а затем маятник будет растягивать амортизатор и вся кинетическая энергия перейдет в энергию растянутой резины. Затем амортизатор начинает сжиматься, сообшая маятнику кинетическую энергию. В процессе растяжения и сжатия амортизатора возникает сила, движущая аппварат с тележкой.В 1973 году английские ученые из Нью-Каслинского университета провели эксперимент полностью подтвердивший появление антигравитационной силы в результате подобной смены форм энергии. Для поддержания постоянной амплитуды качаний маятника при свободном ходе, необходимо установить несложный механизм возбуждения качаний. 7.Стойка шкива 8.Шкив. 9-10.К концу тяги-рычага крепится резиновая тяга. Другой конец резиновой тяги крепится к краю шкива. Резиновая тяга состоит из 4 резиновых нитей и растягивается силой более 300 грамм. 11-12-13-14.Электромотор мощностью 40 ватт через редуктор передает импульс маятнику. Шкив вращается со скоростью 2,5 об/сек. Это универсальная схема БМД. По этой схеме можно сделать модель с тягой в несколько десятков грамм и машины для океанских судов в несколько десятков тонн. Величина антигравитационной силы зависит от следующих факторов: 1.Вес маятника. 2.Мощность амортизатора. 3.Величина амплитуды качаний маятника при свободном ходе. Для того,чтобы БМД мог катиться на тележке, вес маятника должен быть не менее 1,5кГ.Но это вовсе не значит, что это минимальный вес маятника. Можно установить маятник весом 250-300 грамм и вместо мотора мо щностью 40 ватт установить мик роэлектромоторчик и батарейку. Если такой аппарат поставить на примитивный плот из пенопласта, а плот спустить на воду, то он буд ет двигаться с заметным ускоре нием.

>


БЕЗРЕАКТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ И АНТИГРАВИТАЦИЯ

Часть 2. Безреактивное движение отличается от антигравитации тем, что оно неразрывно связано с реактиыным движением. Если для антигравитации необходимо, чтобы возник- ло не менее 4 силовых импульсов, то для безреактивного движения необходимо нали- чие двух количественных импульсов(m*v) и двух силовых импульсов(f*t) . Кроме того, безреактивное движение возникает в поле действия силы тяжести. Разуме- ется,силу тяжести можно заменить силой растянутых пружин или электромагнитными силами, но все это требует такого усложнения конструкции движителя, которое иск- лючает применение их, допустим в космической технике. Вместе с тем, безреактивные движители вполне могут применяться в земных условиях, к тому же они несколько проще для восприятия, чем чистая антигравитация и поэтому помогут лучше понять принципы антигравитации. В дальнейшем будем обозначать береактивное движение БД, а антигравитацию АГ. Рассмотрим на конкретном примере принципы возникновения БД. Для этого про- ведем простейший эксперимент. Для опыта нужно иметь материалов на полдоллара и обычную ванну. От металлической трубы, диаметром 75-80 мм отрезаем 4 куска длиной по 200 мм.Вес каждого куска-цилиндра в пределах 150 грамм. Берем пряиоугольный лист пенопласта,толщиной 50 мм, длиной 450 мм и шириной 300 мм. Это будет импровизированный плот. Далее нужно заготовить 3 куска древесно-волокнистой плиты:два куска длиной по 100 мм и шириной 300 мм, один кусок длиной 450 мм и шириной 300 мм. Теперь на одном конце длинного куска ДВП укрепляем под углом 35 -40 градусов короткий кусок ДВП, гладкой стороной вниз, а матовой вверх. Это будет наклонная плоскость. Длинный лист ДВП должен быть матовой стороной вверх. На другом конце ДВП закрепляем другой короткий кусок так, чтобы он образовывал прямой угол с длинным куском. Это будет стопор. Ставим наше импровизированное устройство на пенопластовый плот, спускаем плот в ванну, устройство для экспериментов готово. Закрепляем цилиндр наверху наклонной плоскости нитью, пережигаем нить, цилиндр скатывается по наклонной плоскости и затем катится по горизонтальной плоскости по инерции пока не упрется в стопор. Плот будет двигаться в сторону качения цилиндра. Если теперь будем по очереди класть цилиндры на плоскость, то движение будет продолжаться в течение нескольких секунд, пока катятся цилиндры. Мы получим наипростейший безреактивный движитель, который очень наглядно демонстрирует без- реактивное движение. В физике этот феномене стал известен во второй половине ХХ века. Вот как он изложен в курсе физики для университетов:"если массивный круглый цилиндр катится по горизонтальной плоскости по инерции и без проскальзывания, то возникает трение покоя, которое на движение цилиндра никак не действует и никак себя не проявляет".На этом исследование было прервано и никакой реакции явление у ученой братии не вызвало. А если бы исследование было продолжено до конца, то были бы получены результаты, подтверждающие наличие колоссального парадокса. Дело в том, что сила трения рождает два силовых импульса - равных и противоположно направленных. Один импульс приложен к цилиндру и должен тормозить его поступательное движение. Но по определению этот импульс на цилиндр никак не действует и никакого влияния на его движение не оказывает. Зато второй противоположный импульс, приложенный к плоскости, по которой катится цилиндр, вполне реально действует на плоскость, поэтому и возникает БД. Этот принцип положен в основу модели, которая развивает тягу в 120 грамм. Каждый может убедиться в реальности модели, заглянув на сайт На этом сайте размещены видеоматериалы испытаний модели на крутильных весах. Этот движитель запатентован в Канаде. Принцип работы БМД (безреактивный маятниковый движитель) отличается от БД, хотя для его работы также требуется наличие реактивного движения. Антигравитационные движители(АГ) - это совершенно другие аппараты и принцип их действия абсолютно другой. Тот, кто впервые знакомится с БД, думает, что перед ними пресловутые инерцоиды, хотя БД к ним никакого отношения не имеют. В АГ нет никаких линейно перемещающихся масс, так что никаких оснований заподозрить их в принадлежности к инерцоидам нет. Всего имеется 3 проекта:АГ2,АГ3 и АГ4.Первые два проекта имеют подтверждение в виде действующих моделей.АГ4 - сильно упрощенный вариант движителя мо- дельно не подтвержден.Для его материализации требуется электродвигатель с вращающимся статором. Из всех перечисленных аппаратов, самым перспективным является АГ3. Модель с первичным двигателем 400 ватт развивает тягу в 1,5 кГ.Но эта тяга, при той же мощности первичного двигателя, может быть увеличена за счет конструктивных изменений в несколько раз.

АГ-2 (Антигравитационное устройство-2)

Часть 3. Итак, давайте приступим к работе над АГ2. Для этого разобьем процесс на два этапа. Первый этап - это изготовление действующей модели. Как ни странно, но это очень простая работа. Ког да перед глазами будет действую щая модель, то второй этап - осмысление и восприятие действующих теорети ческих механизмов устройства - пойдет гораздо успешнее.


Основанием модели служит доска размерами в 400 на 500 мм, толщина доски - 25 мм. Основная деталь устройства - металлический цилиндр. Диаметр цилиндра 60 - 70 мм, длина 360 мм. Цилиндр - прочный кусок полой металлической трубы с ровными краями. По краям доски прочно закрепляем две деревянные подушки, размеры которых: ширина 70 мм, длина 150 мм, толщина 10 мм. На подушки кладется цилиндр. Каждый конец закрепляется тремя ограничителями движений цилиндра, з азор между стенками цилиндра и ограничителей не более 2 мм. следовательно, цилиндр не имеет ни одной свободы ли- нейного передвижения. Он имеет только свободу вращения вокруг воображаемой оси. Цилиндр прижимается к подушкам прижимными р оликами. В качестве роликов испол ьзуются шарикоподшипники диаметром 50 мм. Следующая деталь - это нить. Диаметр нити 0,2 - 0,3 мм, длина около 500 метров. Несмотря на свой малый диаметр, нить должна быть очень прочной и выдерживать напряжение на разрыв 10 - 15 кГ. Такие материалы существуют, их надо просто найти. Нить наматывается на середину цилиндра. Угол наклона ни- ти к горизонту составляет 75 градусов. Две вертикальные стойки прочно укрепляются вблизи цилиндра . Наверху стоек вдевается вал, на который насаживается сматывающая катушка . Диаметр катушки 45 мм, На ка тушке закрепляется конец нити так как это показано на схеме. Катушка враща ется в направлении, показанном стрелкой на схеме. Когда сматывающая катушка начинает тянуть нить, цилиндр также начи нает вращаться. При этом возникает трение скольжения цилиндра. Формула силы трения скольжения F=P*k. Часть этой силы трения скольжения идет на создание безреактивной тяги. Чем больше сила F, тем больше безреактивная тяга. Р - это давление прижимных роликов, а k - коэф фициент трения скольжения. Зна чит, сила безреактивной тяги зависит от давления прижимных роликов и от ко эффициента трения скольжения. Чтобы увеличи ть коэффициент трения скольжен ия цилиндра, нужно поместить между цилиндром и подушками наждачную бумагу, тогда коффициент составит k=0,9. В схеме отсутствуют электромотор и редуктор. Электромотор должен быть мощностью не меньше 40 ватт. Редуктор понижает обороты электромотора, чтобы вал со сматывающей катушкой вращался со скоростью 3 - 4 оборота в секунду. Чтобы не потерпеть фиаско, необходимо строго придерживаться схемы и данной инструкции. Например, нить между цилиндром и сматывающей катушкой должна иметь угол наклона к горизонтали в пределах 75 градусов. Уменьшение угла наклона даже на несколько градусов понижает безреактивную тягу, а при угле наклона в 45 градусов тяга вообще исчезает. Кстати, этот фак тор для пытливо го исследователя может послужить ключом открытия механизма безреактивного движения. Как я уже заметил, АГ2 развивает сравнительно небольшую тягу. Поэтому аппарат надо поставить на примитивный пенопластовый плот и спустить на воду. И еще следует обратить внимание на силу нажима роликов. Они должны иметь одинаковое давление. Нера вномерность их давления приведет к рысканью плота или даже круговому движению. Если первый эта п будет успешно завершен, и мо дель покажет устойчивое движение в направле нии стрелки, то мы сразу же пе рейдем ко второму этапу. Если первый этап был успешно закончен и создана вполне работоспособная модель АГ2, тогда логично перейти ко второму этапу. Силовой схеме АГ2.


Я максимал но упростил ее, так чтобы без особого напряжения можно было бы ее воспри- нять. Когда вал начинает раскручивать сматывающую катушку, и нить начинает вращать цилиндр, то возникает трение скольжения цилиндра. Сила трения сколь- жения определяется по формуле F=P*k. При этом на сматывающую катушку дейст- вует сила F". Проекция этой силы на горизонталь в точности равна силе F только вектор ее направлен в противоположную сторону. Значит, сила трения полностью уравновешивается силой реакции. Сила F" вызывает силу F", кото- рая действует на систему и направлена против силы F". Сила натяжения нити F" вызывает силу F""", которая приложена к цилиндру. Векторы F" и F""" обра- зуют параллелограмм сил, равнодействующая которого R. Мы видим, что паралле- лограмм является равносторонним ромбом, а R - диагональ этого ромба. Как из- вестно, диагональ ромба делит прилежащий угол пополам, следовательно, угол В равен 52,5 градуса. Безреактивная тяга Т равна разности проекций на горизон- таль R и F". Т=R*cos B - F"*cos A. Несложный математический расчет дает нам T=0,5*F". Следовательно, безреактивная тяга при угле А равном 75 градусам сос- тавит половину силы натяжения нити. Из формулы безреактивной тяги мы видим, что тяга уменьшается при уменьшении угла А, а при равенстве углов А и В безреактивная тяга исчеза- ет. Действующая модель АГ убедительно подтверждает этот теоретический вывод. Это простое, но абсолютно неопровержимое подтверждение существования безреактивного движения имеет и гораздо более обоснованные объяснения на мо- лекулярном уровне, но это объяснение может быть приложено только к теории АГ3. Я специально упростил схему АГ2 до максимума, чтобы она была вполне понятна. При этом я исходил из следующих двух задач: модель должна зафиксировать и подтвердить возникновение безреактивного движения,а во вторых ясно понять механизм возникновения безреактивного движения.Нить позволяет при вращении сматывающей катушки четыре оборота в секунду сделать это. При этом работа модели продолжается полторы-две минуты. Чем тоньше нить, тем больше работает модель. Вот почему нить должна быть максимально тонкой и одновпеменно очень прочной. При переходе от модели к рабочей ма- шине нить конечно должна быть заменена постоянным приводом. Но постоянный при- вод требует 5-6 дополнительных элементов (деталей); это сразу же осложнило бы схему АГ2. Необходимо иметь в виду, что конструкция постоянного привода требует большой осторожности, потому что малейшая неточность может тут же привести к исчезновению безреактивной тяги. Подробная схема с дополнительными элементами изображена на двух рисунках.