Самые необычные сексуальные обряды и обычаи народов мира. Самые страшные племена мира

Яли – самое дикое и опасное племя людоедов в XXI веке, насчитывающее более 20 000 человек. По их мнению, каннибализм привычное дело и в этом нет ничего особенного, поедание врага для них является доблестью, а не самым жестоким способом расправы. Их вождь говорит, что это то же, как рыбка рыбку съедает, побеждает тот, кто сильнее. Для яли – это в некой мере ритуал, в процессе которого победителю переходит сила поедаемого им врага.

Правительство Новой Гвинеи старается бороться с нечеловеческими пристрастиями своих диких граждан. Да и принятие ими христианства повлияло на их психологическое восприятие – значительно уменьшилось количество каннибальских пиршеств.
Самые опытные воины вспоминают рецепты приготовления блюд с врагов. С невозмутимым спокойствием, даже можно сказать с удовольствием рассказывают, что ягодицы врага – самая вкусна часть человека, для них это истинный деликатес!
Даже в настоящее время жители яли считают, что кусочки человеческой плоти обогащают их духовно, особенной силы придает поедания жертвы с произношением имени врага. Поэтому посетив самое жуткое место планеты, лучше не произносить дикарям свое имя, дабы не спровоцировать их на ритуал вашего поедания.

В последнее время племя яли верит в существование спасителя всего человечества – Христа, поэтому не едят людей с белым цветом кожи. Причина этому является и то, что белый цвет ассоциируется в жителей с цветом смерти. Впрочем, недавно произошел инцидент – в Ириан-джая в результате странных событий пропал японский корреспондент. Наверное, людей с желтым и черным цветом кожи они не считают слугами старухи с косой.
Со времени колонизации жизнь племени практически не изменилась, так же как и одеяние этих угольно-черных граждан Новой Гвинеи. Женщины яли практически полностью обнажены, их дневное одеяние состоит только из юбки с растительными волокнами. Мужчины в свою очередь, ходят голыми, прикрывая детородный орган чехольчиком (халимом), который сделан из сушеной бутылочной тыквы. По их словам, процесс изготовления одежды для мужчины требует больших навыков.

По мере роста тыквы, к ней привязывают тяжесть в виде камня, который укрепляют нитями лиан для придания интересной формы. На финальном этапе приготовления, тыкву украшают перьями и ракушками. Стоит отметить, что Халим служит также в качестве «кошелька», в котором мужчины хранят коренья и табак. Любят жители племени и украшения из ракушек и бус. Но восприятие красоты в них своеобразное. Например, местным красоткам они выбивают передние два зуба, дабы еще больше сделать их привлекательными.
Знатным, любимым и единственным занятием мужчин является охота. И все же в деревнях племени можно встретить домашний скот – курей, свиней и опоссумов, которых доглядывают женщины. Бывает и такое, что несколько кланов проводят разом масштабные трапезы, где каждый имеет свое место и учитывается социальный статус каждого дикаря в плане распределения пищи. Алкогольные напитки они не принимают, зато употребляют ярко-красную мякоть ореха бателя – для них это местный наркотик, поэтому туристы часто могут увидеть их с красным ртом и затуманенным взглядом…

В период совместных трапез кланы обмениваются подарками. Хотя яли нельзя назвать весьма гостеприимными людьми, но они с пребольшим удовольствием примут подарки от гостей. По-особому они ценят яркие рубашки и шорты. Особенность состоит в том, что шорты они надевают на голову, а рубашку используют в качестве юбки. Это объясняется тем, что в них отсутствует мыло, результатом этого будет то, что нестиранная одежда со временем может вызвать кожные заболевания.
Даже учитывая то, что официально яли перестали враждовать с соседними племенами и поеданием жертв, только самые «отмороженные» искатели приключений могут отправиться в эти нечеловеческие края мира. По рассказам этой местности, дикари все же иногда позволяют себе проводить варварские акты поедание плоти врагов. Но дабы оправдать свои действия, они придумывают разные истории о том, что жертва то ли потонула, то ли разбилась со скалы.

Правительство Новой Гвинеи разработала мощную программу по культуризме и повышению уровня жизни жителей остров, в том числе и этого племени. По плану, горные племена должны переселиться в долину, при этом чиновники пообещали переселенцам дать достаточный запас риса и строительных материалов, а также в каждый дом бесплатный телевизор.
Граждан долины принудили носить западную одежду в зданиях правления и школах. Правительство осуществило даже такие меры, как объявили территорию дикарей национальный парком, где запрещается охота. Естественно, яли начали противоборствовать переселению, так как из первых 300 человек умерло 18 и это в первый же месяц (от малярии).
Еще большим разочарованием к выжившим переселенцам стало то, что они увидели – им выделена бесплодная земля, дома гнилые. В итоге, стратегия правительства с крахом рухнула и переселенцы вернулись назад в любимые горные края, где до сих пор живут, радуясь «охране духов предков».

: https://p-i-f.livejournal.com

Любой народ переживает время активных войн и экспансий. Но есть племена, у которых воинственность и жестокость – неотъемлемая часть их культуры. Это идеальные воины без страха и морали.

Маори

Название новозеландского племени «Маори» означает «обычный», хотя, по правде говоря, ничего обычного в них нет. Еще Чарльз Дарвин, которому довелось встретиться с ними во время своего путешествия на «Бигле», отмечал их жестокость, особенно по отношению к белым (англичанам), с которыми им довелось сражаться за территории вовремя маорийских войн.

Маори считаются автохтонным населением Новой Зеландии. Их предки приплыли на остров, приблизительно, 2000-700 лет назад из Восточной Полинезии. До прихода англичан в середине XIX века серьезных врагов у них не было, развлекались, в основном, междоусобицами.

За это время сформировались их уникальные обычаи, свойственные многим полинезийским племенам. Например, они отрубали головы плененным врагам и съедали их тела – так, по их верованиям, к ним переходила сила противника. В отличие от своих соседей – австралийских аборигенов, маори участвовали в двух мировых войнах.

Причем во время Второй мировой они сами настояли на формировании собственного 28 батальона. Кстати, известно, что во время Первой мировой войны они прогнали противника своим боевым танцем «хаку», в ходе наступательной операции на Галлипольском полуострове. Этот ритуал сопровождался воинственными криками и страшными лицами, что, в буквальном смысле, обескуражило врагов и дало маори преимущество.

Гуркхи

Другой воинственный народ, который тоже повоевал на стороне британцев – непальские гурхки. Еще во время колониальной политики англичане отнесли их в категорию «самых воинствующих» народов, с которыми им пришлось столкнуться.

По их словам, гуркхов отличала агрессивность в бою, храбрость, самодостаточность, физическая сила и пониженный болевой порог. Самой Англии пришлось сдаться перед напором их воинов, вооруженных одними только ножами.

Неудивительно, что еще в 1815 году была развернута широкая компания по привлечению добровольцев-гуркхов в британскую армию. Умелые бойцы быстро сыскали славу лучших солдат мира.

Они успели поучаствовать в подавлении восстания сикхов, Афганской, Первой, Второй Мировых войнах, а также в Фолклендском конфликте. Сегодня – гуркхи, по-прежнему, элитные бойцы английской армии. Набирают их все там же – в Непале. Надо сказать, конкурс на отбор сумасшедший – по данным портала modernarmy, на 200 мест приходится 28000 кандидатов.

Сами британцы признают – гуркхи лучшие солдаты, чем они сами. Может потому что они более мотивированы. Хотя сами непальцы утверждают, дело здесь совсем не в деньгах. Они гордятся своим воинским искусством и всегда рады применить его в деле. Даже если кто-то дружески похлопает их по плечу – в их традиции это считается оскорблением.

Даяки

Когда одни малочисленные народы активно интегрируются в современный мир, другие предпочитают сохранять традиции, даже если они далеки от ценностей гуманизма.

Например, племя даяков с острова Калимантан, которые заслужили страшную репутацию охотников за головами. Что поделать – мужчиной можно стать только принеся в племя голову своего врага. По крайней мере, так было еще в XX веке. Народ даяков (по-малайски - «язычник») – это этническая группа, которая объединяет многочисленные народы, населяющие остров Калимантан в Индонезии.

Среди них: Ибаны, кайяны, моданги, сегаи, тринги, инихинги, лонгваи, лонгхаты, отнадомы, сераи, мардахики, улу-айеры. До сел некоторых и сегодня добраться можно только на лодке.

Кровожадные обряды даяков и охота за людскими головами официально были прекращены в XIX веке, когда местный султанат попросил англичанина Чарльза Брука из династии белых раджей, как-то повлиять на народ, которые не знали иного способа стать мужчиной, кроме как отсечь кому-то голову.

Захватив в плен наиболее воинственных вождей, «политикой кнута и пряника» ему удалось наставить даяков на мирный путь. Но люди продолжили бесследно исчезать. Последняя кровавая волна прокатилась по острову в 1997-1999 годах, когда все мировые агентства кричали о ритуальном каннибализме и играх маленьких даяков с человеческими головами.

Калмыки

Среди народов России, одни из самых воинственных – калмыки, потомки западных монголов. Их самоназвание переводится, как «отколовшиеся», что обозначает ойратов, не принявших ислам. Сегодня большая их часть проживает в Республике Калмыкия. Кочевники всегда агрессивнее земледельцев.

Предки калмыков – ойраты, жившие в Джунгарии, были свободолюбивыми и воинственными. Даже Чингисхану не сразу удалось подчинить их, за что он требовал полностью уничтожить одно из племен. Позже ойратские воины вошли в состав войска великого полководца, и многие из них породнились с чингизидами. Поэтому не без основания некоторые из современных калмыков считают себя потомками Чингисхана.

В XVII веке ойраты ушли из Джунгарии, и, совершив огромный переход, достигли приволжских степей. В 1641 году Россия признала Калмыцкое ханство, и отныне с XVII века – калмыки стали постоянными участниками в русской армии. Говорят, что боевой клич «ура», когда-то произошел от калмыкского «уралан», что значит «вперед». Особенно они отличились в Отечественной войне 1812 года. В ней участвовало 3 калмыцких полка, численностью более трех с половиной тысяч человек. За одну только Бородинскую битву более 260 калмыков были удостоены высшими орденами России.

Курды

Курды, наряду с арабами, персами и армянами являются одним из древнейших народов Ближнего Востока. Проживают они в этногеографической области Курдистан, которую поделили между собой Турция, Иран, Ирак, Сирия после Первой мировой войны.

Язык курдов, по мнению ученых, принадлежит к иранской группе. В религиозном плане единства у них нет – среди них встречаются мусульмане, иудеи и христиане. Курдам вообще сложно друг с другом договориться. Еще доктор медицинских наук Э.В.Эриксон отмечал в своей работе по этнопсихологии, что курды – народ беспощадный к врагу и ненадёжный в дружбе: «уважают они только себя и старших. Нравственность их вообще очень низка, суеверие чрезвычайно велико, а настоящее религиозное чувство развито крайне слабо. Война – их прямая врождённая потребность и поглощает все интересы».

Насколько применим этот тезис, написанный в начале XX века, сегодня – сложно судить. Но тот факт, что они никогда не жили при собственной централизованной власти, дает о себе знать. По словам Сандрин Алекси из Курдского университета в Париже: «каждый курд - король на своей горе. Поэтому они ссорятся друг с другом, конфликты возникают часто и легко».

Но при всей своей бескомпромиссности друг к другу – курды мечтают о централизованном государстве. Сегодня «курдский вопрос» - один из самых острых на Ближнем Востоке. Многочисленные волнения с целью добиться автономии и объединиться в одно государство продолжаются вот уже с 1925 года. В 1992 по 1996 года курды вели гражданскую войну на севере Ирака, перманентные выступления до сих пор возникают на территории Ирана. Одним словом, «вопрос» висит в воздухе. На сегодняшний день, единственное государственное образование курдов с широкой автономией – Иракский Курдистан.

Фото из открытых источников

На планете еще остались нетронутые места, где образ жизни такой же, как и пару тысячелетий назад.

Сегодня насчитывается порядка ста племен, которые враждебно настроены по отношению к современному обществу и не хотят пускать цивилизацию в свою жизнь.

У берегов Индии на одном из Андаманских островов - Северном Сентинельском острове - живет такое племя.

Их так и прозвали ― сентинельцы. Они яростно сопротивляются всем возможным контактам извне.

Первые свидетельства о племени, населяющем Северный Сентинельский остров Андаманского архипелага, относятся к XVIII веку: мореплаватели, оказавшись неподалеку, оставили записи о странных «первобытных» людях, которые не позволяют сойти на свою землю.

С развитием мореходства и авиации возможности наблюдения за островитянами увеличились, но вся информация, известная к настоящему времени, собрана дистанционно.

До сих пор ни одному постороннему не удалось оказаться в кругу племени сентинельцев, не лишившись при этом жизни. Это неконтактное племя подпускает чужака не ближе, чем на расстояние выстрела из лука. Они даже кидают камни в вертолеты, пролетающие слишком низко. Последними смельчаками, попытавшимися пробраться на остров, были рыбаки-браконьеры в 2006 году. Их семьи до сих пор не могут забрать тела: сентинельцы убили незваных гостей, похоронив их в неглубоких могилах.

Однако интерес к этой изолированной культуре не уменьшается: исследователи постоянно ищут возможности контакта и изучения сентинельцев. В разное время им подбрасывались кокосы, посуда, свиньи и многое другое, что могло бы улучшить их условия обитания на небольшом острове. Известно, что кокосы им понравились, однако представители племени не догадались, что их можно посадить, а просто съели все плоды. Свиней островитяне предали земле, сделав это с почестями и не притронувшись к их мясу.

Интересным оказался эксперимент с кухонной утварью. Металлическую посуду сентинельцы приняли благосклонно, а пластиковую разделили по цветам: зеленые ведерки ими были выброшены, а красные им подошли. Объяснений этому нет, как нет ответов и на множество других вопросов. Их язык входит в число самых уникальных и совершенно не понятных никому на планете. Они ведут образ жизни охотников-собирателей, добывая себе пропитание охотой, рыбной ловлей и сбором дикорастущих растений, при этом за тысячелетия своего существования они так и не освоили сельскохозяйственную деятельность.

Считается, что они даже не умеют разводить огонь: пользуясь случайными возгораниями, они затем бережно хранят тлеющие поленья и угли. Остается неизвестной даже точная численность племени: цифры варьируются от 40 до 500 человек; такой разброс также объясняется наблюдениями лишь со стороны и предположениями о том, что часть островитян в этот момент может прятаться в чаще.

Несмотря на то, что сентинельцам нет дела до остального мира, на Большой земле у них есть защитники. Организации, выступающие за права племенных народов, называют жителей Северного Сентинельского острова «самым уязвимым обществом на планете» и напоминает, что у них нет иммунитета ни к одной распространенной в мире инфекции. По этой причине их политика прогонять чужаков может рассматриваться как самозащита от верной смерти.

В мире насчитывается более четырех тысяч религий. Некоторые священные обряды смело можно назвать странными и даже жуткими. Мы предлагаем вам список из десяти экзотических религиозных церемоний, но будьте осторожны – описания многих из них не стоит читать впечатлительным людям.

«Небесное погребение»

Как известно, буддисты верят в циклы перерождений и реинкарнаций, поэтому не видят необходимости в сохранении тела покойного после смерти. Более того, некоторые последователи учения Будды считают, что чем быстрее тело обратится во прах, тем скорее для человека начнется следующая жизнь. В Тибете это верование воплотилось в ритуале под названием «джатор». Во время церемонии погребения тело умершего относят на вершину горы и оставляют в качестве подношения стервятникам.

Чтобы ускорить процедуру, иногда тело даже режут на части и раскладывают их в нескольких местах. Стервятников называют словом «дакини», что переводится как «небесные танцоры». Они выполняют роль ангелов, переносящих душу человека на небеса для следующего воплощения. В шестидесятых годах прошлого века китайские власти внесли «джатор» в список уголовно наказуемых деяний, называя эту практику «варварской».


Однако запрет встретил сильное сопротивление тибетцев, веривших в священную необходимость этого обряда, и начиная с восьмидесятых годов небесное погребение снова было узаконено при условии, что оно будет проводиться лишь в нескольких специально отведенных местах.

«Тайпусам»

Тайпусам – индуистский праздник, отмечаемый в разных странах по всему миру, включая Шри-Ланку, Индию, ЮАР и Малайзию. Для многих тысяч участников праздник включает лишь процессию, где люди несут горшки с молоком как жертву богам. Лишь некоторые особенно благочестивые индуисты проводят в этот день особый ритуал.


Они прокалывают себе щеки и кожу на теле спицами и крюками, к которым прикрепляют украшения, которые могут весить более 30 килограммов. Участники церемонии утверждают, что впадают в подобие транса и не чувствуют неудобства или боли. Смысл праздника Тайпусам – в почитании индуистской богини Парвати, подарившей богу войны и охоты Муругану чудесное копье для борьбы с демонами. Пронзая свою плоть, индуисты защищают свое тело от проникновения любого зла.


Солнечный танец

Многие коренные племена Северной Америки исповедуют тотемизм и совершают обряды, посвященные различным духам земли. Один из самых распространенных ритуалов среди индейцев – солнечный танец, призванный принести племени здоровье и богатый урожай. А тотемизм - одна из древнейших религий .


В наши дни обычно церемония включает только игру на барабане, пение и танцы у огня, однако в исключительных случаях это жестокая процедура испытания человеческой выносливости . Кожу на груди танцующего прокалывают в нескольких местах, в отверстия продевают подобие ткацкого челнока с веревкой, и ее затем привязывают к обожествляемому племенем Древу жизни. Главный участник обряда начинает двигаться вперед и назад, стараясь освободиться от челнока.


Разумеется, такая практика часто приводила к серьезной травме или смерти, что повлекло ее запрет начиная с конца XIX столетия. Впрочем, официальные американские власти редко вмешиваются в жизнь индейских резерваций, и «солнечный танец» в своей полной версии периодически исполняется и сегодня.

«Эль Колачо»

Христиане по всему миру веруют в догмат первородного греха. Согласно ему, каждый человек рождается во грехе из-за неповиновения Адама и Евы богу в Эдемском саду. Считается, что христианин может искупить эту вину, ведя праведную жизнь. Однако жители городка Кастильо-де-Мурсия в северной Испании выполняют обряд очищения новорожденных от этого греха – «эль колачо», также известный как фестиваль прыжков через детей.


Всех рожденных за последний год детей укладывают на матрацы вдоль улицы, а мужчины, наряженные чертями, совершают прыжки через матрацы взад и вперед, чтобы очистить малышей от первородного греха. Хотя никаких происшествий во время праздника не задокументировано, папа римский обратился к местной католической церкви с требованием отмежеваться от столь опасной практики.


Некоторые индуистские сообщества практикуют схожий обряд очищения детей, когда младенцев (более ста в год) бросают с крыши храма на растянутые внизу одеяла. Считается, это приносит удачу в жизни и плодовитость.

Самоистязание

Самоистязание – акт иссечения себя ударами кнута – существовало в качестве религиозного ритуала столько, сколько существуют религии. Чаще всего самоистязание проводилось как добровольная епитимья, чтобы умилостивить богов. Сейчас можно не только прочесть об этом действе в книгах по истории религии, но и увидеть его воочию.


На Филиппинах и в Мексике в Страстную пятницу истинно верующие избивают себя хлыстами для того, чтобы избавиться от грехов и по смерти занять место в раю рядом с богом. Многие мусульмане-шииты в Индии, Пакистане, Ираке, Иране и Ливане также истязают себя во время священного месяца Мухаррам.


Назначение церемонии – в почитании мученичества внука пророка Мохаммеда Хусейна ибн Али, убитого жестоким калифом города Куфы. Самоистязание очень опасно, поскольку может повлечь смерть от потери или заражения крови.

«Тинку», или «врежь соседу»

Коренные жители южноамериканских Анд чтут богиню Пачамаму, которая, согласно инкской мифологии, является покровительницей охотников и крестьян, может вызывать и предотвращать природные катаклизмы. Считается, что она посылает щедрую добычу и богатый урожай, пока ей приносятся обильные кровавые жертвы. Начиная с XVII века боливийская народность мача отмечает праздник, именуемый «тинку».


Говоря, попросту, это жестокий кулачный бой, в котором участвовало множество людей, намеревавшихся пролить как можно больше крови во славу богини. Огромные толпы стекались со всей округи, чтобы принять участие в ежегодной массовой драке. Практически каждый год сообщалось о смертельных исходах во время фестиваля крови.


«Тинку» проводится по сей день, однако драки проходят в формате «один на один». В последние десятилетия количество смертельных исходов резко сократилось, а в текущем веке не было ни одного.

«Фамадихана»

Жители Мадагаскара считают, что дух умершего не может присоединиться к предкам до тех пор, пока тело полностью не разложится. Они поводят ритуал, ускоряющий переход их любимых родственников в мир иной. Этот ритуал известен как «фамадихана», или «верчение костей». На сайте сайт вы можете прочитать и о других странных погребальных церемониях .


Живые члены семьи извлекают мертвых из могил или семейных склепов, переодевают их в новые одежды и танцуют с ними под радостную музыку. Праздник проводится один раз в период от двух до семи лет. Такое вмешательство в загробную жизнь помогает телам разложиться быстрее. Хотя со стороны такое действо кажется пугающим, сами малагасийцы считают церемонию веселой и помогающей сохранять связь поколений.

Человеческие жертвоприношения

Когда наш современник думает о человеческих жертвоприношениях, он представляет древний Египет , где множество слуг фараона принимало смерть, чтобы сопроводить своего господина в страну мертвых. Трудно представить, чтобы такое происходило в наше время. Тем не менее, людей до сих пор приносят в жертву богам, чаще всего в индийской и африканской глубинке.


Например, в 2006 году индийская полиция сообщила о «десятках жертв в течение полугода» в городе Хурджа, убитых почитателями Кали в ходе религиозных обрядов. Многие жертвы были детьми не старше трех лет. Поклонники богини смерти надеялись таким образом изгнать из города бедность.


В последние годы сообщалось о ритуальных убийствах в Нигерии, Уганде, Свазиленде, Намибии и многих других африканских странах. В Уганде, например, существует целый подпольный рынок услуг, где можно заказать у шамана службу с жертвоприношением, приносящую успех в бизнесе.

Женское обрезание

В мире примерно 140 миллионов женщин, подвергшихся обрезанию. Женское обрезание подразумевает частичное или полное удаление внешних женских половых органов. В большинстве случаев это происходит в антисанитарных условиях, без согласия жертвы и без анестезии. В основном процедура распространена в восточной, северо-восточной и западной Африке и в некоторых районах Азии и Ближнего Востока. Женское обрезание - бессмысленная и травматичная процедура

Считается, что обрезание может предохранить женщин от распутного поведения и супружеской измены. Женское обрезание не характерно для какой-либо одной религии, но обязательно его практикуют последователи учений, постулирующих подчиненную роль женщины, ее вторичность по отношению к мужчине. В некоторых случаях обрезание играет роль церемонии посвящения в члены религиозной группы.

Каннибализм

Классический индуизм запрещает людоедство, и правоверные индуисты всячески осуждают агхори. Индийское племя агхори известно своими религиозными действами, включающими поедание мертвых тел. Агхори верят, что страх смерти – величайшее препятствие на пути к духовному просветлению. Противостоя страху смерти с помощью поедания плоти умерших, человек может преодолеть этот барьер.


Однако агхори не единственные, едящие себе подобных во славу высших сил. Амазонское племя яномами верит, что смерть – не естественное явление, а бедствие, насылаемое богами. Когда член общины умирает, его тело кремируют, а пепел употребляют в пищу, чтобы дух покойного мог остаться с племенем.

Когда-то большинство этих ритуалов (кроме, пожалуй, женского обрезания да избиения себя и соседей) имело практический смысл - к примеру, тибетцам удобнее «утилизировать» своих покойников именно таким образом из-за особенностей климата. Но сегодня кровавые обряды, о которых вы прочитали - опасные пережитки прошлого, которые зачастую приводят к человеческим жертвам, намеренно и случайно. Редакция сайт предлагает вам прочесть о смертях, произошедших из-за нелепого стечения обстоятельств.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен