Прохождение Prey - Прохождение сюжетной кампании. Прохождение Prey

Первый день на работе

Морган просыпается в своей квартире и принимает звонок от брата Алекса. Наденьте костюм «Транстар» и встретьтесь с ним на испытательном полигоне. Доктор Стивен Беллами попросит вас пройти тесты. Сначала нажмите на красную кнопку и выбросьте вручную три кубика из красной зоны. Далее нажмите на кнопку и спрячьтесь за стулом, либо делайте всё, что захотите. После нажмите на красную кнопку, перепрыгните через барьер и нажмите на синюю.

В следующей комнате пройдите тесты на мониторе, отвечая так, как пожелаете. Осмотрите чёрные пятна и смотрите кат-сцену с нападением мимиков. После этого Морган вновь проснётся в своей комнате.

Прорыв

Проснувшись, выходите в коридор и подберите разводной ключ с трупа Патрисии Варма. Вам позвонит Январь и расскажет, что делать дальше. Первая миссия – покинуть квартиру. Используйте ключ, чтобы разбить дверь балкона (стеклянная) и сломать иллюзию. Идите к испытательному объекту и воспользуйтесь дверью выхода. Следуйте по маркёру, чтобы покинуть вестибюль. Морган увидит, как на учёного нападут тифоны. Они размножаются на несколько частей после его поедания. Слева есть аптечка. В следующем помещении впереди придётся сразиться с несколькими мимиками.

Всё вот-вот изменится

После прохождения через комнату вы окажетесь в другой лаборатории, где увидите фантома около мёртвого тела и ГИПС-пушку с боеприпасами. Используйте её, чтобы замедлять инопланетян, а затем добивать другим оружием (например, разводным ключом). Вы можете использовать прибор повышения ХП в зоне службы безопасности.

Попасть в главный холл

Теперь идите в главный холл. Дверь находится справа от места, где вы нашли нейромод – белая с зелёными огоньками. Как только пройдёт в холл, то на мёртвом теле отыщите дробовик.

Офис с видом

Следуйте по маркёрам, чтобы добраться до офиса, и изучите видеофайл, который Январь прислал вам на компьютер. Появятся мимики, так что двигаться нужно аккуратно. Офис заблокирован, но Январь скажет вам, какой код доступа к нему. Вы получите пистолет с глушителем около рабочей станции. В видеоролике показывается голограмма Моргана Ю. Вы узнаете о потерянной памяти и текущем тестировании. В той же комнате вы найдёте фабрикатор, позволяющий создавать новые предметы, комбинируя те или иные материалы. Придётся находить чертежи, а также собирать материалы – их вы либо отыщите на локации, либо получите путём утилизации другого хлама (ищите утилизаторы).

В этой статье будут рассмотрены все действия, которые необходимо предпринять для прохождения всех дополнительных миссий в Prey (2017). Часть наиболее простых заданий была описана в отдельных статьях, посвящённых поиску экипажа.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ИСЧЕЗАЮЩИЙ ТРУП»

Где взять: отдел нейромодов.

Чтобы начать это задание, пройдите в офисы после того, как увидите убивающего Гавриловича мимика (обыщите труп Йована Гавриловича) в отделе нейромодов. За первым столом слева есть терминал – прочитайте письмо под названием «Срочно!». Вы узнаете о каком-то теле, так начнётся дополнительное задание. Сразу же опишем его прохождение, но отметим – чтобы пройти миссию, придётся посетить иные локации.

Идите на локацию «Холл Талос-1» и пройдите в травмпункт (ключ-карта внизу, на стойке перед коридором, ведущим к отсеку для шаттла). Заберите браслет-маячок со стола, отмеченного маркёром, а также прочитайте письмо «Раненные на подходе». Задание обновится.

Следующая цель – лаборатория психотроники. Когда будете у стеклянной камеры с трупом, которого в фантома превратит Ткач, то спуститесь на гравилифте и в дальней части увидите морг. Подождите, когда внутрь залетит оператор, либо разбейте стекло и выстрелите дротиком в кнопку около двери. Обыщите труп доктора Сильвена Беллами, чтобы получить ключ-карту от каюты Беллами. Когда будете в жилой секции, то просто загляните в каюту доктора, чтобы завершить квест. Внутри вы найдёте 3 нейромода.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КТО ТЫ, ДЕКАБРЬ?»

Этот квест вы активируете по сюжету. В определённый момент игры с вами свяжется «Декабрь» и скажет, что вы оставили ему послание – нужно покинуть «Талос-1». Это одна из альтернативных концовок, после которой происходит обычная загрузка с последней контрольной точки.

Идите в отдел нейромодов и пообщайтесь с «Декабрём». В комнате брифинга напротив апартаментов Моргана Ю (в начале игры) на шкафу слева лежит чемоданчик. Обыщите его, чтобы убедиться, что ключ-карты там нет (если не сделали ранее). Идите вновь к месту встречи с «Декабрём» и увидите, что «Январь» уничтожил его (если обыскали чемодан раньше, то это произойдёт сразу при возвращении в отдел нейромодов). Обыщите останки оператора «Декабрь» и из записки узнаете код от сейфа в кабинете Алекса Ю.

Когда окажетесь на локации «Дендрарий», то следуйте тем же путём, который описан при взятии квеста «Золотой пистолет». Отсюда найдите точку, по которой можно подняться выше, к кабинету Алекса Ю. Конечно, можно взломать гравилифт, но нужен 4 уровень навыка.

Наверху отодвиньте ящик (умение «Подъём-II») и откройте защитный люк, чтобы за стеной отыскать сейф. Введя код, заберите транскриптор Алекса Ю и ключ-карту от апартаментов Алекса Ю.

Оказавшись в жилых отсеках, активировав лифт и поднявшись наверх в апартаменты директоров, пройдите в квартиру Алекса и под глобусом на прикроватной тумбе найдите ключ-карту, необходимую по квесту.

Теперь вернитесь в дендрарий и поднимитесь в кабинет Алекса Ю. Здесь есть терминал – если его взломать, то выдвинется мостик. Терминал требует «Взлом-IV». Позже Алекса всё равно даст вам код. Пройдите в капсулу (до неё, если изощриться, можно долететь и без мостика) и запустите эвакуацию. Смотрите одну из концовок. Рядом с капсулой лежит браслет-маячок Алекса Ю.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «УКРАДЕННЫЕ НЕЙРОМОДЫ»

Где взять: записка из комнаты допросов в кабинете службы безопасности в холле «Талос-1».

В комнате допросов кабинета службы безопасности есть стол с запиской. Прочитайте её, чтобы взять квест. Для его выполнения достаточно подняться в центр телеконференций (попадёте туда по сюжетной линии) и пройти по мостику в отдел продаж. Под столом офиса Юми валяются сразу 4 нейромода. Квест выполнен.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОБОИНА»

Когда окажетесь снаружи «Талос-1», выбравшись туда из аппаратной лаборатории, то летите к трупу доктора Кальвино. Отремонтируйте искрящуюся панель слева от двери, а затем вернитесь в аппаратную лабораторию. Поднимитесь на гравилифте и пройдите внутрь волновой лаборатории. Квест выполнен!

Здесь будет терминал с информацией по проекту «Блэкбокс». Так начнётся дополнительный квест «Проект Блэкбокс».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОЕКТ БЛЭКБОКС»

Где взять: изучите данные в терминале лаборатории волновой физики на локации «Аппаратная лаборатория».

Чтобы выполнить задание и одновременно пробиться за последнюю дверь лаборатории волновой физики, необходимо отыскать труп Джоша Далтона. Сделаете вы это на локации САГИТТА (читайте в статье по локации САГИТТА).

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРАВДОЛЮБ»

Где взять: на локации «Лаборатория психотроники» найдите труп Аннализы Гальегос с транскриптором. Прослушайте запись, чтобы начать выполнение миссии.

Это задание активируется после того, как вы прослушаете одну из записей на транскрипторе Аннализы Гальегос в её офисе в лаборатории психотроники. Когда окажетесь в жилой секции, то идите по маркёру и поднимите с трупа Марии Фоулз транскриптор «Запрос на слежку: Аннализа Гальегос».

Идите к терминалу на первом этаже около гравилифта (стол консьержа) и переместите файлы о наблюдении. Далее, когда окажетесь в грузовом отсеке и пройдёте по сюжету в помещение с контейнерами, не ищите нужный здесь. Тот контейнер, в котором хотел сбежать Квинтен Первис, находится в следующем просторном зале прямо напротив двери.

Контейнер с трупом Квинтена Первиса.

Обыскав его, вы завершите квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕДОВОЛЬНЫЙ СОТРУДНИК»

Где взять: очередное дополнительное задание берётся в процессе прослушивания транскриптора Цзя Кюн-Хо, труп которого вы найдёте сразу после перехода из САГИТТА в дендрарий.

Продолжите вы его в хранилище данных. Когда будете около терминала Даниэллы Шоу наверху, то подойдите к другому терминалу слева и вбейте номер браслета-маячка Гранта Локвуда – 1129 (или как-то так, указан в описании задания). Активируйте его маячок, после чего на любом терминале в кабинете службы безопасности выберите Гранта Локвуда для отслеживания. Выходите за пределы «Талос-1» и летите по маркёру, пока не отыщите труп Гранта Локвуда.

Труп Гранта Локвуда.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕ НАВРЕДИ»

Где взять: прослушав запись с транскриптора Девриса (на его трупе у главного лифта, если заходить со стороны дендрария).

Чтобы его выполнить, отправляйтесь на лифте вниз, в холл «Талос-1», пройдите в травмпункт и ключ-картой откройте дверь кабинета Девриса. С терминала загрузите дешифровальный ключ, откройте инвентарь, перейдите в раздел «Данные» и выберите аудиодневник «Морган: истерика». Нажмите на Enter, чтобы прослушать его повторно.

Вы услышите какую-то кодовую комбинацию – A, C, B, A, C. Пройдите в соседний кабинет Матиаса Коля и с его терминала запустите тест. Подойдите к терминалу за столом слева и ответьте на тестовые вопросы именно в таком порядке, как написано выше – ACBAC. Появится сейф, из которого вы сможете достать 3 нейромода и транскриптор Матиаса Коля «Аудиозапись сеанса: Морган Ю».

Скрытый сейф в кабинете Матиаса Коля.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КОНТРАБАНДИСТЫ НА ТАЛОСЕ»

Где взять: после прослушивания транскриптора Лилли Моррис в коридоре дендрария, ведущем к главному лифту.

Труп Лилли Моррис.

Вам нужно найти 6 точек, в которых контрабандисты спрятали ресурсы. Все они находятся внутри сейфов, спрятанных за красными пожарными сигнализациями. Чтобы их открыть, нужно трижды постучать по ним. Но сигнализаций на «Талосе-1» более шести. Поэтому вам нужно распознать те, за которыми действительно спрятана контрабанда. А сделать это просто – над ними горит красная лампочка. Вот расположение всех грузов:

1. На стене прямо над трупом Лилли Моррис в дендрарии, где и берётся квест.

Первый тайник.

2. В холле «Талос-1» на первом этаже есть выставочный зал – на стене около одного из дверных проёмов.

Второй тайник.

3. В холле «Талос-1» идите на первом этаже к уборным, но перед ними сверните в коридор слева. На стене справа, высоко.

4. В аппаратной лаборатории идите в атриум с гравилифтом и поднимитесь наверх. Здесь круговой мостик и у одной из стен стоит большая статуя на каменном постаменте. На стене висит сигнализация с лампочкой.

5. В жилом отсеке идите в фитнес-центр и сверните по коридору направо, чтобы на стене обнаружить тайник.

Пятый тайник.

6. В грузовом отсеке поднимитесь наверх на гравилифте и войдите в комнату с доктором Игве (если спасли его) и Алисой Мусаевой, сидящей на полу. Ищите на стене слева.

Последний тайник.

Квест выполнен!

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОСЬБА КОКА»

Где взять: когда окажетесь на локации «Жилая секция», то услышите монолог повара. Вскоре начнётся квест.

Кок Уилл Митчелл.

Вам нужно убить телепата в кафетерии и обезвредить или убить заражённых людей. После этого подойдите к указанному окошку и побеседуйте с коком. Он даст вам ключ-карту от каюты Уилла Митчелла. Отправляйтесь к каюте и откройте её. Найдите на тумбе награду лучшему повару и отдайте его квестодателю.

Войдите внутрь кухни через боковую дверь. Повар попросит отремонтировать подачу воды. Если ещё не подобрали нужную деталь, то вернитесь на локацию «Дендрарий» и в теплице на одном из столов найдите её.

Регулятор напора воды из теплицы.

Установите на место. Повар откроет морозильную камеру. Войдите и вас запрут в неё. Найдите выход, отодвинув льдины или растопив их огнём (выстрелите в трубу сбоку). В холодильнике вы найдёте два трупа за дальней правой дверью и один труп около льдины, преграждающей защитный люк. Также вы найдёте маячок. Выберитесь отсюда, чтобы завершить квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ»

Где взять: прочитайте письмо в терминале Даниэллы Шоу (в её каюте на территории жилой секции). Нужно найти четыре части карты:

1. Первая будет найдена на трупе Захарии Веста на локации «Дендрарий» у точки перехода в хранилище данных.

Карта сокровищ Захария Весты.

2. Вторая карта сокровищ Эммы Битти может быть найдена на её теле в коридоре фитнес-центра, в месте, где из труб валит огонь.

3. Карта сокровищ Элиаса Блэка находится в рекреационном центре, на столе на втором этаже.

Карта сокровищ Элиаса Блэка.

4. Карта Даниэллы Шоу может быть найдена на локации «Хранилище данных». Поднимитесь на второй этаж и загрузите карту с терминала в командном центре.

Теперь нужно отправиться в те места, которые изображены на каждой карте, и найти четыре цифры.

– Карта Хординбафла (Захария Веста) показывает водоочистительную станцию в секторе жизнеобеспечения. Идите в дальний левый угол и найдите на стене цифру «3». Часть квеста засчитается автоматически, когда вы будете рядом с цифрой.

Цифра «3».

Расположение на карте.

– Карта Розалин указывает на грузовой отсек. В грузовом отсеке идите к двери, ведущей в отдел жизнеобеспечения. Стоя к ней лицом, повернитесь направо и на стене дальше контейнера найдите цифру «5».

Цифра «5».

– Карта Мечетыка ведёт в комнату с утилизатором в жилой секции. Идите к входной двери на эту локацию и поднимитесь по лестнице справа, если смотреть на неё. Сверните в комнату слева и посмотрите на цифру «6» прямо напротив двери.

Цифра «6».

– Последняя карта приведёт вас в САГИТТА. Идите на эту локацию через дендрарий. Так будет проще! Летите вниз шахты, где находится хранилище топлива. Пройдите внутрь и перепрыгните через разрушенный мост. Впереди будет вход в отсек для шаттла. Справа в углу, на стене напротив гравилифтов изображена цифра «1». Посмотрите на неё, чтобы засчитался квест.

Цифра «1».

Когда все цифры будут найдены и задания отмечены, как завершённые, то отправляйтесь обратно в жилую секцию. Пройдите в каюту Абигейл Фой и в терминале введите код «1365». Вы получите в награду чертёж «Арсенала искателя приключений». Если вы изготовите это на фабрикаторе, то получите чип для костюма, дающий несколько преимуществ. Подробнее на скриншоте. Квест выполнен!

Функции чипа «Арсенал искателя приключений».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПОДАРОК ВОЗЛЮБЛЕННОЙ»

Где взять: прослушайте аудиозапись на транскрипторе Лоренса Бакстера в жилой секции (читайте статью по этой локации).

Лежак, где находится транскриптор для взятия квеста.

Отправляйтесь на локацию «Дендрарий» и идите к фонтану. Чуть дальше него валяется труп женщины – именно ей готовил подарок Бакстер. Труп лежит под деревом с инициалами. Найдите рядом с деревом камень, который можно переместить. Под камнем вы отыщите ключ-карту от кладовой А2. Войдите в кладовую, чтобы завершить квест. Убив фантома, вы сможете обыскать последний труп на локации Лоренса Бакстера.

Гид находится на стадии написания и будет обновляться.

Первый день на работе

Перед началом игры вам предложат выбрать пол героя и уровень сложности. Вы начинаете в своих апартаментах. Осмотритесь. Здесь очень много предметов, которые вы можете забрать. Также есть заметки для добавления в журнал и 3 письма на компьютере. Как только будете готовы – одевайте костюм и выходите из квартиры. По пути к зоне высадки вы можете поговорить с Патрицией, но это необязательно. Используйте лифт, чтобы оказаться на крыше. Садитесь в вертолет, чтобы вас отвезли в штаб – квартиру ТранСтар.

Оказавшись в штаб – квартире, садитесь в лифт и спускайтесь вниз. Там вас встретит Алекс Ю и отправит в комнату тестирования. Здесь нужно пройти 4 теста, которые невозможно провалить, даже если не выполните все указания ученых.

В комнате А нажмите кнопку, а затем переместите три коробки на платформы. В комнате Б вам нужно будет спрятаться за стулом, когда вас попросят это сделать. В комнате С нажмите на первую кнопку, а затем бегите ко второй перепрыгнув через стену. В комнате Д сядьте на стул для прохождения теста. Ответы можно давать любые. После теста на одного из ученых нападёт Мимик и пролог будет завершен.

Отдел нейромодов

Вы можете снова исследовать квартиру (все записки и предметы, которые вы подбирали в прологе – исчезнут) или можете сразу надеть костюм и выйти из квартиры. В коридоре будет мертвая Патриция. Обязательно подберите газовый ключ . Это будет ваше первое оружие, и оно сможет пригодиться вам даже в конце игры. Чуть позже вы найдете дробовик или пистолет .

Для дальнейшего прохода разбивайте аквариум в коридоре или окно в квартире. Так вы окажетесь в лаборатории моделирования нейромодов.

Важно: советую тщательно осмотреть начальную локацию. Так как здесь можно найти много полезных предметов, которые пригодятся вам на начальном этапе. Это особенно касается тех, кто играет на высокой сложности.

Начиная с лаборатории, вы можете сосредоточиться на побочных задачах и исследовать или же сразу идти по сюжету. Но я бы советовал первый вариант. Имейте ввиду что теперь вы будете постоянно встречаться с мимиками. Для продолжения сюжета вы должны подняться на второй этаж лаборатории симуляции. Вы можете вскарабкаться по коробкам или же пройти через комнату, где стоит вертолет. Во втором случае вы найдете лестницу, которая выведет вас на второй этаж, после того как выйдете из комнаты симуляции полета.

Идите по стрелкам, и вы окажетесь в Лобби. При приближении к комнате обеззараживания вы станете свидетелем нападения мимика на работника станции. После сцены идите в кабинет исследований и дизайна. Нужная нам дверь заперта. Вы можете:

  • Найти ключ , который будет лежать на столе в офисе Беллама. Будьте очень осторожны, так как мимики маскируются под предметы быта (кружки, стулья и т.д) и могут напасть на вас со спины.
  • Можете использовать вентиляционную шахту. Вход в шахту будет справа от запертой двери.

После входа в новую область, вы встретите первого Призрака, но он не будет с вами драться, а просто вас попугает. Идите в главный коридор и подбирайте гелевую пушку . Очень полезное оружие. Вы сможете протестировать это оружие после того, как войдете отдел нейромодов, где вас атакуют несколько мимиков. Замораживайте их с помощью пушки, а потом добивайте с помощью ключа. Перед выходом из этой локации вы можете взять побочное задание. Закончив здесь все дела идите к двери, ведущей в главное лобби «Талос 1».

«Талос 1»

Вы окажетесь на втором уровне лобби «Талос 1» и вам нужно будет добраться до офиса главного героя, который расположен на третьем этаже (это больше место на карте). Хорошенько исследуйте первый коридор, потому что там будет дробовик . Дробовик очень полезен против призраков, с которыми вы столкнетесь при исследовании «Талос 1».

Спуститесь по лестнице на первый уровень и идите на юг, огибая центральную часть вестибюля (ориентиром будет разбитый лифт). Доберитесь до лестницы, расположенной в юго-западном углу карты и поднимайтесь на третий этаж.

Оказавшись на третьем этаже – направляйтесь в офис главной героя. Офис будет закрыт, но Январь свяжется с вами и продиктует пароль – 0451 . Или же вы можете узнать пароль прочитав электронную почту на компьютере Чанга (рядом с дверью). Пароль от компьютера вы увидите на заметке, прикрепленной на мониторе.

Здесь будет много ценных предметов (3 нейромода и пистолет с глушителем на столе, а также боеприпасы для гелевой пушки в сейфе). Также здесь будут установки для утилизации ненужного хлама, создания оружия и других предметов. Но вам нужно использовать компьютер. На компе переходите во вкладку «Утилиты» и воспроизводите видео. Посмотрите видео, которое оборвется на самом конце. Послушайте доводы вашего брата и Января. Миссия на этом закончится.

Аппаратная лаборатория

Вам нужно восстановить видео и досмотреть его до конца. Выдвигайтесь в сторону лаборатории оборудования. Вход в лабораторию расположен в северно-западной части лобби «Талос 1» на третьем этаже. До лаборатории вы можете добраться двумя способами:

  • Через центр телеконференций, который находится в западной части третьего этажа. В этом случае вам нужно взять пропуск со стола в вашем офисе. В центре на вас нападет группа мимиков. Используйте гелевую пушку, а затем добейте их с помощью гаечного ключа или пистолета, прежде чем они убегут или снова атакуют главного героя.
  • Второй путь немного интересней. Разбейте стекло, на котором вы смотрели видео. Проходите дальше и прыгайте на северный балкон. С помощью этого способа вы минуете центр телеконференций и вам не придется драться с мимиками. Дальше будут обломки. Вы можете выстрелить в канистру или использовать гаечного ключ для уничтожения препятствия.

Так или иначе вы окажетесь в лаборатории. Здесь вас ждут враждебные операторы. Их главное оружие – это огнемет, так что будьте аккуратней. Вы можете зайти им за спину и уничтожить их с помощью ключа или дробовика, или же вы можете использовать ЭМИ гранаты (которые сначала нужно найти). После холла поворачивайте налево (вы также можете посетить соседнюю станцию безопасности и загрузить себе карту этой локации) и вы попадете в комнату демонстраций. Здесь вы найдете труп Шона Ларсена и карточку сотрудника , которая вам пригодится. С карточкой возвращайтесь на станцию безопасности и проходите в большую дверь. Карточка вам в этом поможет.

Существует альтернативный путь. В зале, где вы нашли Шона есть вентиляционная шахта. Пройдите по ней, и вы сразу окажетесь в атриуме. Мастерская доктора Кальвино находится в юго-западном углу атриума. По пути туда вы можете убить фантом или просто прокрасться по вентиляционной шахте. Как только вы окажетесь на месте – у вас появится другая проблема. Для входа в мастерскую вы должны найти Кальвино и получить карточку доступа.

В вашем журнале появятся две новые цели и одна из них будет необязательной. Вам нужно найти реестр членов экипажа и узнать, где находится Кальвино (точнее его тело). Если вы хотите выполнить эту задачу, то вам нужно вернуться к станции безопасности. Используйте компьютер и реестр для нахождения доктора. После этого у вас появится маркер на мини-карте.

Идите по метке. Рядом со входом в лабораторию будут мимики и фантомы. Добравшись до места, вы увидите, что труп Кальвино завис внутри разрушенной комнаты. Теперь вам нужно выбраться в космос и полететь к трупу доктора.

Следующим пунктом назначения будет машинный отдел. Главных вход в атриум заблокировало нестабильное электричество. Вы можете избавиться от этой проблемы с помощью гелевой пушки или же вы можете просто отключить электропитание забравшись в шахту вентиляции.

В машинном отделе будут враждебные операторы. В северной части комнаты будет огромный шлюз, который поможет вам выйти в открытый космос. Изучите терминал и Январь предложит вам найти снаряжение, которое пригодится вам в космосе. Снаряжение будет рядом. Заберитесь на одну из построек, а затем перепрыгните на платформу. Там будет чертеж и нужные материалы для изготовления .

После постройки снаряжения идите к шлюзу, используйте терминал и выходите в открытый космос. Если эта миссия выбрана как текущая, то на трупе Кальвино будет метка. Летите к разрушенной лаборатории, где будет карточка- пропуск доктора Кальвино.

После получения карты вы можете исследовать просторы космоса (ограниченные) или же вернуться к шлюзу и идти в лабораторию Кальвино. Благодаря этой карточке вы войдете без проблем.

Внутри лаборатории попробуйте восстановить видео, но система выдаст ошибку. Нет питания. Проследуйте за большим кабелем, и вы доберетесь до места, где можно восстановить электроснабжение. Возвращайтесь к консоли и начинайте проверку всех серверов. В моем случае проблема была исправлена после выбора второй записи, но этот момент определяет рандом.

После того как все будет сделано – возвращайтесь в свой офис. Но знайте, что на той локации появляются новые монстры. В центре телеконференций будет более сильный противник – «Эфирный фантом». Если вы обнаружили Q- beam , то это хороший момент для его использования. В противном случае просто прокрадитесь мимо или попробуйте забить его с помощью скрытных атак. Кроме призрака вы встретите улучшенных мимиков. Это те же самые мимики, только здоровее, и ещё они кидаются вам в лицо. Способ расправы такой же как над обычными мимиками.

Оказавшись в офисе, снова используйте компьютер и досмотрите оставшуюся часть записи. На этом миссия закончится.

Оказывается, что Январь – это не человек. Это обычный оператор, который был выпущен в Январе. Поговорите с ним. Вы получите новое задание и карту общего доступа , которая поможет вам добраться до новых станций и нейромодов.

Вы также можете уничтожить оператора для получения достижения «Опосредованное самоубийство ». Смерть оператора ни на что не влияет. Осмотрите останки оператор. Там вы найдете дальнейшие указания, карту общего доступа и нейромод .

В обоих случаях вы получите новую миссию.

.
12. Жизнеобеспечение .
13. Электростанция .
14. Отсек для шаттла .
15. Концовки .

  • Дополнительные задачи (45 штук) .
  • Достижения . Вопросы - ответы .
  • Общая информация

    Разработчик: Arkane Studios . Издатель: Bethesda Softworks .

    Где дешевле купить игру
    Prey (2017) Цена на ПК

    Магазин Цена Ссылка
    Playo.ru 1455 руб. playo.ru/goods/prey/
    SteamBuy.com 1455 руб. steambuy.com/steam/prey-2017/
    SteamPay.com 1475 руб. steampay.com/game/prey
    Gama-Gama.ru 1499 руб. gama-gama.ru/detail/prey-5/
    IgroMagaz.ru 1499 руб.
    Steam 1999 руб. store.steampowered.com/app/480490/Prey/

    Системные требования
    Prey 2 (2017)

    Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
    Процессор Intel i5-2400
    AMD FX-8320
    Intel i7-2600K
    AMD FX-8350
    Оперативная память 8 GB ОЗУ 18 GB ОЗУ
    Видеокарта Nvidia GTX 660 2GB
    AMD Radeon 7850 2GB
    DirectX 11
    Nvidia GTX 970 4GB
    AMD R9 290 4GB
    DirectX 11
    20 Гб 20 Гб
    Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10

    Прохождение игры

    1. Первый день на работе
    Prey 2017 прохождение

    15 марта 2032 года. Мы играем человеком по имени Морган Ю (Morgan Yu). Просыпаемся в своей квартире, с нами связывается Алекс Ю. Одеваем форму "Транстар". В квартире можно прочитать 4 книги, на компьютере три сообщения. В шкафах можно найти несколько предметов для инвентаря.

    Выходим из номера. На лифте поднимаемся на крышу. (Здесь можно выполнить скрытое достижение "Прогул" – погибнуть под винтом вертолета, сохраняемся перед этим). Вертолет отвозит нас на рабочее место. Нас встречает летающий дрон, а затем и брат Алекс Ю. Отправляемся в тестовую комнату, общаемся с доктором Беллами, проходим своеобразное обучение.

    Комната А. Нажимаем кнопку, перетаскиваем три предмета из круга.

    Комната В. Прячемся за креслом, нажав клавишу "C".

    Комната С. Нажимаем кнопку, перепрыгиваем забор, нажимаем кнопку.

    Комната D. Садимся за компьютер, отвечаем на вопросы тестирования. Доходим до рисунков. В этот момент на доктора за стеклом нападает черная слизь в виде насекомого, охрана начинает отстреливаться, а нас усыпляют газом.

    2. Отдел нейромодов
    Игра Prey 2

    Вновь оказываемся у себя дома, и будильник вновь говорит, что сегодня 15 марта 2032 года. Осматриваем компьютер, там 6 однотипных сообщений. Надеваем форму, выходим в коридор. Там вместо работника лежит мертвое иссушенное тело, обыскиваем его карманы, находим оружие разводной ключ . С нами на связь выходит незнакомец под псевдонимом "Январь", он рассказывает, что всё это не сон, нужно быстрее выбираться отсюда.

    Задача: Бежать

    Возвращаемся в квартиру, ключом ударяем стекло, чтобы пройти на балкон. Но обнаруживаем, что за стеклом лаборатория, а изображение города - голограмма. Осматриваем ближайший компьютер, на нём находим аудио-сообщение, которым нас встречал Алекс Ю, и ещё пару сообщений.

    Через боковые коридоры проходим мимо сцен с вертолетом, рабочими коридорами, тестовыми камерами. У комнаты D находим аудиозапись Алекса Ю .

    Забираемся на второй этаж. Можем сходить в тупик слева "Stage B", там управление сценой с вертолетом, и там же на нас нападут два монстра. Затем идём прямо через шлюзовую камеру. Видим как монстр убивает человека, а затем размножается на 4 существа. "Январь" рассказывает, что это мимики, они маскируются под обычные предметы, нападают внезапно и поглощают энергию людей.


    Отдел нейромодов . Проходим в "Research and Design". Слева читаем сообщение на компьютере, получим дополнительное задание "Исчезающий труп" - нужно осмотреть тело доктора Беллами.

    Заходим в комнату справа, на столе берем красный пропуск в Лабораторию симуляции . Впереди запертая дверь, можем открыть её картой доступа. Или можем залезть на шкаф справа, и пробраться в люк вентиляции.

    Войдя в двери видим вдалеке полноразмерного черного монстра - фантом. Проходим по коридору слева, осматриваем тело охранника, находим оружие ГИПС-пушка . Ей можем обездвиживать врагов, а потом добивать ключом.

    По наклонной стене можем забраться на крышу охранного пункта, там труп девушки. В сам пункт пока никак не попасть. Слева в комнате осматриваем тело в углу, находим аудиозапись Роберт Грейдж . Здесь есть ещё комнаты и целых два этажа сверху, но путь туда пока заблокирован.

    Задача: Все вот-вот изменится

    В центральном зале разбиваем витрину, с черепа берем нейромод . Можем потратить его на мгновенное изучение одного навыка из профессий "ученый", "инженер", "охранник". Выходим в белые ворота справа.

    3. Холл "Талоса-1"
    Как пройти Prey 2017

    Задача: Кабинет с отличным видом

    Выходим в большое помещение, отсюда видно, что мы на космической станции "Талос-1". Здесь уже можем смотреть карту уровня клавишей "M".

    Выставка Транстар . В центре сломанный лифт, рядом с ним на столе пропуск в Травмпункт . Справа помещение "Выставка Транстар", где можно взять второй нейромод , но здесь же предстоит сразится с фантомом. На выставке видна альтернативная история развития космонавтики. В центре есть турели, можно отбегать к ним, чтобы они отстреливали мимиков. Есть несколько запертых комнат, их пока не открыть.

    Кабинеты директоров . По западной лестнице поднимаемся на 3-ий этаж. В первом кабинете находим пропуск в Травмпункт . Рядом на компьютере читаем сообщения, находим код 3689 от каюты добровольцев .

    Пароль к нашему кабинету скажет незнакомец: 0451 . Справа за стеклом осматриваем шкаф, в нем сложены наши вещи: дробовик , имплантат, патроны. В правой стене в сейфе есть улучшение оружия. Слева есть утилизатор и фабрикатор, где можно создавать предметы из ингредиентов. На левом столе пропуск в апартаменты Морган Ю . Около компьютера пропуск в Центр телеконференций и 3 нейромода .

    Просматриваем видеозапись на компьютере от самого себя из прошлого, она выведется на заднюю стенку. Смысл послания: мы потеряли память после извлечения нейромода, а незнакомец "Январь" - просто бот-оператор, помогающий нам восстановить память. Но на середине видео прервет брат Алекс, он не желает, чтобы мы узнали правду.


    Задача: Сквозь тусклое стекло

    Нужно попасть в мастерскую доктора Кальвани, где можно восстановить видеосервер.

    Травмпункт . Спускаемся на 2-ой этаж. На компьютере охраны у входа находим карту всех этажей холла. Так же здесь указано расположение всех людей, живых и мертвых. Получаем дополнительное задание найти всех людей. Из сообщения узнаем, что тела доктора Беллами здесь нет, нужно искать его в специальном отсеке.

    В центральном помещении больницы сразу несколько фантомов и более мощный монстр. Можем закидывать их кислородными баллонами, и подрывать дробовиком. У трупа на кушетке в центре находим оружие ЭМ-заряд . Сбоку можем включить панель и вызвать медицинского бота, который полностью восстановит наше здоровье.

    Входим в карантинную комнату. За стеклом видим человека по имени Тревор Янг. У нас есть пароль для открытия – 2184, но человек внутри замбирован тифонами, и он погибнет при открытии. Оставляем его на потом, когда появится средство для его спасения. Внутри карантина на левой стене выцарапана подсказка "Деврис 7324 ".


    Комната отдыха персонала . Со 2-го этажа с лестничной площадки можно перепрыгнуть на карниз и дойти до центрального балкона. Через него попадаем в комнату отдыха. Здесь несколько мимиков. За барной стойкой находим аудиозапись где есть код Комнаты предполетной подготовки . В шкафах можно насобирать много продуктов, если не хватает аптечек.


    Возвращаемся в свой кабинет. Можем сломать стекло видеосвязи, за ним тоннель, но на пути всё равно запертая дверь. Ломаем стекло, ведущее в центральный зал. Перепрыгиваем на дорожку, подвешенную в центре, по ней добираемся до северной части 3-го этажа.

    Отдел продаж. Входим в помещение справа, уничтожаем одного фантома. Около первого компьютера находим оружие дротикомет "Охотница" . На соседнем рабочем месте лежит 4 нейромода .

    Центр телеконференций . Внутри только несколько мимиков и труп человека. Можем сразу идти в соседний отдел, там пробиваем гипсовые препятствия, выходим из локации.

    4. Аппаратная лаборатория
    Prey 2017 прохождение игры

    В первых комнатах ничего интересного. Идём в левый коридор, там в самом начале нейромод . В зрительном зале осматриваем тело, получаем пропуск Вход для персонала . Чуть ниже можно спуститься в вентиляцию и осмотреть ещё один труп.

    2-ой этаж . В центре Атриума, по лифту взлетаем на верхний этаж. Около золотой статуи человека находим пистолет с глушителем . На втором этаже лежит тело девушки, у неё аудиозапись .


    Лаборатория баллистики . В северном коридоре лежит тело, чтобы пройти туда, затыкаем гипсом огненную трубу, у человека находим пропуск в Лабораторию , тут же входим в неё. Внутри находим несколько утилизирующих гранат , сразу тут же можем опробовать их, они превращают всё вокруг в компактные шарики материала. В углу комнаты сложены большие ящики, за ними видно секрет. Чтобы убрать ящики, кидаем под них утилизирующую бомбу. За ними в углу находим материалы и записку с кодом от сейфа в этой комнате, где так же лежат материалы.


    Демонстративная сцена . Спускаемся на сцену, где мы через окно видели, как убили человека. В центре сцены лежит чемоданчик, в нем нейромод . Сверху видим, что из гипса можно построить целую лестницу наверх. Забираемся по уже созданной лестнице, осматриваем труп, его аудиозапись , влезаем в вентиляцию, но там тупик. Внизу есть утилизатор, в центральной комнатке чип "Поглотитель ударов" и дротикомет (этим оружием можно издалека нажимать кнопки, замещает собой телекинез, если не пользоваться спецспособностями).


    Испытание прототипов . В комнате испытаний взламываем компьютер, получаем код от кладовки 6627 . В следующем компьютере находим код 2104 , используем её на дверь напротив - входим в каюту доктора Торстейна.

    В дальней комнате через стекло видим, что в лаборатории невесомость, и входить туда нужно в скафандре.


    Задача: Двигательная установка для работы в невесомости

    Механический цех . На входе опасная поломка, ударяющая электричеством, заделываем её гипсом и проходим мимо. Находим шлюз в космос, справа от него на компьютере убираем блокировку . Для выхода в космос нужен специальный костюм.

    На втором этаже в одном месте есть утилизатор и фабриктор. Чтобы забраться туда, несем туда ящики, или строим лестницу из гипса. Наверху в компьютере два новых чертежа, рядом на столе чертеж костюма. Закидываем все вещи с серым фоном в утилизатор, получаем из них ресурсы. В фабриакторе из этих ресурсов создаем полезные предметы, в том числе новый скафандр "Артакс" .


    На первом этаже этой постройки вход завален тяжелыми ящиками, нужно поднятие тяжестей 3-го уровня. Но так же тяжелые грузы можно убрать с пути, применив на них утилизирующую бомбу. Внутри за решеткой находим множество полезных вещей, нейромод и редкий чертеж улучшения оружий.

    В другом углу помещения есть отдельная закрытая комната, попасть туда можно через люк в потолке, внутри 2 нейромода .

    Механическом цехе есть несколько висящих кабинок, висящих на высоте второго этажа, в них есть пара трупов, у одного из них нейромод .

    5. Обшивка "Талоса-1"
    Прей 2 (2017)

    Выходим в открытый космос. Ускоряемся клавишей "shift", останавливаемся как обычно. Здесь добавляется ещё один угол поворота, вращаемся клавишами "Q" и "E". Ориентируемся по сюжетным меткам, долетаем до разрушенной комнаты, около трупа берем пропуск Мастерская доктора Лоренцо . У самого трупа в карманах есть 2 нейромода .

    Можем осмотреть несколько других ближайших тел, летающих в космосе. Лучше сделать это как можно раньше, потому что чем дальше мы будем проходить по сюжету, тем больше монстров будет появляться вокруг, и собирать полезные вещи будет опаснее. После этого возвращаемся в шлюз аппаратной лаборатории.


    Мастерская доктора Лоренцо . На корабле входим в мастерскую. В центре стоит терминал "зеркала", пока оно отключено, идём вдоль кабеля, находим генератор, включаем его кнопкой на экране. В самом зеркале заходим в папку "Сетевые утилиты", восстанавливаем все сервера.

    Можем посмотреть пару видеороликов на местном компьютере. Во втором ролике доктор уйдет влево за экран, идём вправо, смотрим через другой экран, видим как Лоренцо ставит свой термос на весы (в сообщении на компьютере есть упоминание, что он имеет точный вес 170 грамм), и это открывает тайник в стене. Находим термос на красном столе под лестницей, ставим на электронные весы на другом столе, в тайнике находим пропуск Каюта Лоренцо Кальвино и 2 нейромода . Так же за разгадку секрета получаем достижение "Кофе брейк" .

    Холл «Талоса-1»

    Возвращаемся в холл, в свои апартаменты. Там досматриваем прерванное видео. Мы сами себе из прошлого предлагаем включить самоуничтожение космической станции, чтобы не допустить распространения созданных существ - тифонов.

    Задача: Обходной путь

    К нам прилетит бот "Январь", он рассказывает, что нужно добыть два ключа для самоуничтожения: восстановить свой ключ, и забрать ключ брата, который не собирается умирать, и пытается решить проблему по другому. Со своего стола берем пропуск Общий вход и нейромод , которые принес бот.


    ИТ-отдел . При втором посещении Холла с новым пропуском можем осмотреть оставшиеся комнаты. В своём кабинете можно разбить зеркало, пройти в скрытый коридор, в нем можно сломать стеклянный пол и упасть на нижний этаж в ИТ-отдел. Внутри в навесном шкафчике находим чип "Смерть с небес" , нейромод .

    Отдел кадров . Вход преграждает диван и тяжелые шкафы, можем убрать их утилизирующей гранатой. Внутри на столе есть чип "V-усилитель" .


    Идём на нижний этаж холла, теперь мы можем открыть угловую начальную комнату, через неё проходим в новую локацию.

    Отсек нейромодов (верхние этажи)

    Доп. задача: Кто ты, "Декабрь"?

    Как только войдем в новый отсек «Лаборатория психотроники», с нами на связь выйдет другой бот - "Декабрь", он предлагает не соблюдать карантин, а покинуть корабль на спасательной капсуле. Бот назначает нам встречу на верхних этажах отсека нейромодов. (Если хотим увидеть эту ветку сюжета, нужно сразу вернуться и идти на встречу, иначе не успеем).

    Через холл возвращаемся в главный зал отсека нейромодов. Здесь на перилах лежит человек, которого раньше не было, осматриваем его находим карту и код от кабинки охраны 5344 . В комнате охраны на компьютере разблокируем вход в запертую комнату. (Её можно было открыть раньше, если прицельно стрелять дротиками из окна через всю комнату).

    Транслятор навыков . Входим в открывшуюся комнату с роялем в центре. Через неё проходим в верхнюю комнату, разбив стекло. Под лестничной площадкой труп, у него есть нейромод .

    Отдел тестирования добровольцев . Здесь находится красное кресло, где можно извлечь все нейромоды из человека, запоминаем это место.

    Каюты добровольцев . В помещении темно, поэтому сразу проходим в туалет, там в люк вентиляции, внутри включаем электричество. Пол в душевой наэлектризован, но это почти не опасно для нас. По комнате бродит невидимый полтергейст. В каюте добровольцев смотрим за приемный стол, влезаем в люк, внутри забираемся по вентиляционным коробам на этаж выше.

    Производство . На верхнем этаже в первой комнате осматриваем труп, находим чип "Оптимизатор тяжелого снаряжения" . Здесь же находим уничтоженный бот "Декабрь", у него есть код от сейфа Алекса - доп. задача "Кто ты, Декабрь?" .

    Снаружи летает технопат и несколько турелей. На верхнем этаже есть запертый кабинет, но мы можем открыть его, выстрелив дротиками через окно. Внутри находим убитого Холдена Грейвса, пару аудиозаписей , рядом на компьютере продляем лицензию на создание нейромодов - доп. задача "Защита от копирования" выполнена. На нижнем этаже производства находим тело человека, у него есть пропуск Кабинет Холдона Грейвза . Ниже под полом видим упавший нейромод .

    Можем возвращаться на основной путь в новый отсек.

    Достижение "Почётный читатель сайт"
    Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
    Достижение "Почётный спонсор сайт" . 13. Электростанция . 14. Шаттл . 15. Концовки .
    Дополнительные задачи (45 штук) . Достижения . Вопросы - ответы .

    Гид находится на стадии написания и будет обновляться.

    Первый день на работе

    Перед началом игры вам предложат выбрать пол героя и уровень сложности. Вы начинаете в своих апартаментах. Осмотритесь. Здесь очень много предметов, которые вы можете забрать. Также есть заметки для добавления в журнал и 3 письма на компьютере. Как только будете готовы – одевайте костюм и выходите из квартиры. По пути к зоне высадки вы можете поговорить с Патрицией, но это необязательно. Используйте лифт, чтобы оказаться на крыше. Садитесь в вертолет, чтобы вас отвезли в штаб – квартиру ТранСтар.

    Оказавшись в штаб – квартире, садитесь в лифт и спускайтесь вниз. Там вас встретит Алекс Ю и отправит в комнату тестирования. Здесь нужно пройти 4 теста, которые невозможно провалить, даже если не выполните все указания ученых.

    В комнате А нажмите кнопку, а затем переместите три коробки на платформы. В комнате Б вам нужно будет спрятаться за стулом, когда вас попросят это сделать. В комнате С нажмите на первую кнопку, а затем бегите ко второй перепрыгнув через стену. В комнате Д сядьте на стул для прохождения теста. Ответы можно давать любые. После теста на одного из ученых нападёт Мимик и пролог будет завершен.

    Отдел нейромодов

    Вы можете снова исследовать квартиру (все записки и предметы, которые вы подбирали в прологе – исчезнут) или можете сразу надеть костюм и выйти из квартиры. В коридоре будет мертвая Патриция. Обязательно подберите газовый ключ . Это будет ваше первое оружие, и оно сможет пригодиться вам даже в конце игры. Чуть позже вы найдете дробовик или пистолет .

    Для дальнейшего прохода разбивайте аквариум в коридоре или окно в квартире. Так вы окажетесь в лаборатории моделирования нейромодов.

    Важно: советую тщательно осмотреть начальную локацию. Так как здесь можно найти много полезных предметов, которые пригодятся вам на начальном этапе. Это особенно касается тех, кто играет на высокой сложности.

    Начиная с лаборатории, вы можете сосредоточиться на побочных задачах и исследовать или же сразу идти по сюжету. Но я бы советовал первый вариант. Имейте ввиду что теперь вы будете постоянно встречаться с мимиками. Для продолжения сюжета вы должны подняться на второй этаж лаборатории симуляции. Вы можете вскарабкаться по коробкам или же пройти через комнату, где стоит вертолет. Во втором случае вы найдете лестницу, которая выведет вас на второй этаж, после того как выйдете из комнаты симуляции полета.

    Идите по стрелкам, и вы окажетесь в Лобби. При приближении к комнате обеззараживания вы станете свидетелем нападения мимика на работника станции. После сцены идите в кабинет исследований и дизайна. Нужная нам дверь заперта. Вы можете:

    • Найти ключ , который будет лежать на столе в офисе Беллама. Будьте очень осторожны, так как мимики маскируются под предметы быта (кружки, стулья и т.д) и могут напасть на вас со спины.
    • Можете использовать вентиляционную шахту. Вход в шахту будет справа от запертой двери.

    После входа в новую область, вы встретите первого Призрака, но он не будет с вами драться, а просто вас попугает. Идите в главный коридор и подбирайте гелевую пушку . Очень полезное оружие. Вы сможете протестировать это оружие после того, как войдете отдел нейромодов, где вас атакуют несколько мимиков. Замораживайте их с помощью пушки, а потом добивайте с помощью ключа. Перед выходом из этой локации вы можете взять побочное задание. Закончив здесь все дела идите к двери, ведущей в главное лобби «Талос 1».

    «Талос 1»

    Вы окажетесь на втором уровне лобби «Талос 1» и вам нужно будет добраться до офиса главного героя, который расположен на третьем этаже (это больше место на карте). Хорошенько исследуйте первый коридор, потому что там будет дробовик . Дробовик очень полезен против призраков, с которыми вы столкнетесь при исследовании «Талос 1».

    Спуститесь по лестнице на первый уровень и идите на юг, огибая центральную часть вестибюля (ориентиром будет разбитый лифт). Доберитесь до лестницы, расположенной в юго-западном углу карты и поднимайтесь на третий этаж.

    Оказавшись на третьем этаже – направляйтесь в офис главной героя. Офис будет закрыт, но Январь свяжется с вами и продиктует пароль – 0451 . Или же вы можете узнать пароль прочитав электронную почту на компьютере Чанга (рядом с дверью). Пароль от компьютера вы увидите на заметке, прикрепленной на мониторе.

    Здесь будет много ценных предметов (3 нейромода и пистолет с глушителем на столе, а также боеприпасы для гелевой пушки в сейфе). Также здесь будут установки для утилизации ненужного хлама, создания оружия и других предметов. Но вам нужно использовать компьютер. На компе переходите во вкладку «Утилиты» и воспроизводите видео. Посмотрите видео, которое оборвется на самом конце. Послушайте доводы вашего брата и Января. Миссия на этом закончится.

    Аппаратная лаборатория

    Вам нужно восстановить видео и досмотреть его до конца. Выдвигайтесь в сторону лаборатории оборудования. Вход в лабораторию расположен в северно-западной части лобби «Талос 1» на третьем этаже. До лаборатории вы можете добраться двумя способами:

    • Через центр телеконференций, который находится в западной части третьего этажа. В этом случае вам нужно взять пропуск со стола в вашем офисе. В центре на вас нападет группа мимиков. Используйте гелевую пушку, а затем добейте их с помощью гаечного ключа или пистолета, прежде чем они убегут или снова атакуют главного героя.
    • Второй путь немного интересней. Разбейте стекло, на котором вы смотрели видео. Проходите дальше и прыгайте на северный балкон. С помощью этого способа вы минуете центр телеконференций и вам не придется драться с мимиками. Дальше будут обломки. Вы можете выстрелить в канистру или использовать гаечного ключ для уничтожения препятствия.

    Так или иначе вы окажетесь в лаборатории. Здесь вас ждут враждебные операторы. Их главное оружие – это огнемет, так что будьте аккуратней. Вы можете зайти им за спину и уничтожить их с помощью ключа или дробовика, или же вы можете использовать ЭМИ гранаты (которые сначала нужно найти). После холла поворачивайте налево (вы также можете посетить соседнюю станцию безопасности и загрузить себе карту этой локации) и вы попадете в комнату демонстраций. Здесь вы найдете труп Шона Ларсена и карточку сотрудника , которая вам пригодится. С карточкой возвращайтесь на станцию безопасности и проходите в большую дверь. Карточка вам в этом поможет.

    Существует альтернативный путь. В зале, где вы нашли Шона есть вентиляционная шахта. Пройдите по ней, и вы сразу окажетесь в атриуме. Мастерская доктора Кальвино находится в юго-западном углу атриума. По пути туда вы можете убить фантом или просто прокрасться по вентиляционной шахте. Как только вы окажетесь на месте – у вас появится другая проблема. Для входа в мастерскую вы должны найти Кальвино и получить карточку доступа.

    В вашем журнале появятся две новые цели и одна из них будет необязательной. Вам нужно найти реестр членов экипажа и узнать, где находится Кальвино (точнее его тело). Если вы хотите выполнить эту задачу, то вам нужно вернуться к станции безопасности. Используйте компьютер и реестр для нахождения доктора. После этого у вас появится маркер на мини-карте.

    Идите по метке. Рядом со входом в лабораторию будут мимики и фантомы. Добравшись до места, вы увидите, что труп Кальвино завис внутри разрушенной комнаты. Теперь вам нужно выбраться в космос и полететь к трупу доктора.

    Следующим пунктом назначения будет машинный отдел. Главных вход в атриум заблокировало нестабильное электричество. Вы можете избавиться от этой проблемы с помощью гелевой пушки или же вы можете просто отключить электропитание забравшись в шахту вентиляции.

    В машинном отделе будут враждебные операторы. В северной части комнаты будет огромный шлюз, который поможет вам выйти в открытый космос. Изучите терминал и Январь предложит вам найти снаряжение, которое пригодится вам в космосе. Снаряжение будет рядом. Заберитесь на одну из построек, а затем перепрыгните на платформу. Там будет чертеж и нужные материалы для изготовления .

    После постройки снаряжения идите к шлюзу, используйте терминал и выходите в открытый космос. Если эта миссия выбрана как текущая, то на трупе Кальвино будет метка. Летите к разрушенной лаборатории, где будет карточка- пропуск доктора Кальвино.

    После получения карты вы можете исследовать просторы космоса (ограниченные) или же вернуться к шлюзу и идти в лабораторию Кальвино. Благодаря этой карточке вы войдете без проблем.

    Внутри лаборатории попробуйте восстановить видео, но система выдаст ошибку. Нет питания. Проследуйте за большим кабелем, и вы доберетесь до места, где можно восстановить электроснабжение. Возвращайтесь к консоли и начинайте проверку всех серверов. В моем случае проблема была исправлена после выбора второй записи, но этот момент определяет рандом.

    После того как все будет сделано – возвращайтесь в свой офис. Но знайте, что на той локации появляются новые монстры. В центре телеконференций будет более сильный противник – «Эфирный фантом». Если вы обнаружили Q- beam , то это хороший момент для его использования. В противном случае просто прокрадитесь мимо или попробуйте забить его с помощью скрытных атак. Кроме призрака вы встретите улучшенных мимиков. Это те же самые мимики, только здоровее, и ещё они кидаются вам в лицо. Способ расправы такой же как над обычными мимиками.

    Оказавшись в офисе, снова используйте компьютер и досмотрите оставшуюся часть записи. На этом миссия закончится.

    Оказывается, что Январь – это не человек. Это обычный оператор, который был выпущен в Январе. Поговорите с ним. Вы получите новое задание и карту общего доступа , которая поможет вам добраться до новых станций и нейромодов.

    Вы также можете уничтожить оператора для получения достижения «Опосредованное самоубийство ». Смерть оператора ни на что не влияет. Осмотрите останки оператор. Там вы найдете дальнейшие указания, карту общего доступа и нейромод .

    В обоих случаях вы получите новую миссию.