Детям о семье на английском

Тема "My family" или "Моя семья". Карточки для запоминания новых слов.

На каждой карточке есть картинка, слова на английском, транскрипция и перевод.

Тема "My family" или "Моя семья".

Карточки для запоминания новых слов.

Один из способов учить новые слова - это использовать карточки.

На каждой карточке есть картинка, слово на английском, транскрипция и перевод.

Для начала карточки нужно скачать, распечатать и разрезать.

Для того, чтобы карточки быстро не истрепались, желательно их распечатать на более плотной бумаге.

Для начала нужно использовать большие карточки - на одной стороне и картинка, и слова.

Ребенок достает одну карточку из стопки, глядит на картинку, читает слово по английски, используя транскрипцию.

Затем, откладывает карточку и берет следующую...

Когда ребенок сможет называть слово сразу, то есть, только увидев его и картинку, можно переходить ко второму этапу.

Карточки сгибаются пополам по специальной линии и половинки склеиваются.

Получаться карточки вдвое меньшего размера, на которых с одной стороны будет картинка, а с другой - слово.

Задание усложняется. Ребенок по картинке должен догадаться, что нарисовано и вспомнить соответствующее слово.

Конечно, чтобы контролировать и помогать, родители сами должны знать английский язык.

Изучить его помогут курсы английского языка Старт 2 Стади .



family семья
mother мама
father папа
parents родители
son сын
daughter дочь
children дети
sister сестра
brother брат
grandmother бабушка
grandfather дедушка
grandparents дедушка и бабушка
great-grandmother прабабушка
great-grandfather прадедушка
grandson внук
granddaughter внучка
aunt тётя
uncle дядя
niece племянница
nephew племянник
relatives родственники
cousin двоюродная сестра или брат
baby ребёнок

Скачать: (cкачиваний: 963)

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо!!!

My family

Моя семья

Краткий рассказ о своей семье



Family tree

Семейное дерево



Упражнения

Для уч-ся 2 класса

Для уч-ся 3- 5 классов


Для уч-ся 5 класса и старше

1. Your parents’ parents are your ___ and your ___ .

2. Your father’s brother and sister are your ___ and your ___ .

3. Your aunt’s and uncle’s children are your ___ .

4. Your brother’s son and daughter are your ___ and your ___ .

5. Your children’s children are your ___ and your ___ .

1. Nigel’s mother-in-law is …

2. His father-in-law is …

3. His brother-in-law is …

4. His sister-in-law is …

5. His son-in-law is …

6. His daughter-in-law is …

Существуют различные типы семей. Вот они:

a. a nuclear family
b. an extended family
c. a single-parent family
d. a couple who adopted a child
e. a couple with no children

Прочтите описание семей и определите, к какому типу они относятся.

1. We’re married with three kids. Our eldest son, Simon, has just started secondary school, our daughter, Lisa, is eight and our youngest son, Luke, is only five.

2. We’ve only been married for a year. We’re not planning to start a family just yet.

3. I’m a single mum. I bring up my son Josh on my own. Josh doesn’t mind being an only child but I think he’d like a brother or sister one day.

4. We share the house with my mother and father and my wife’s sister and her kids. Everyone helps to look after all the children.

5. We couldn’t have children of our own so we decided that adoption was the only answer. Lily came to live with us two years ago. She seems very happy at the moment but we realise that she might want to find her real mother one day.

Ex .4

Соедините начало предложений и их конец.

1. We’re not planning to start …
2. They help us take care of …
3. We adopted …
4. We share …
5. She might want to find …

a. … the house with my wife’s family.
b. … a baby from China.
c. … her real mother one day.
d. … the children.
e. … a family just yet.

Ex .5

Вставьте в предложения следующие слова и фразы:

the whole family
a very close family
a big family
family tree
a big family reunion

1. I come from … . I’ve got four brothers and two sisters.

2. We’re … . We see each other almost every day and if ever I’m in trouble, I know I can turn to one of them for help.

3. It’s my son’s eighteenth birthday next week. We’re hoping to get … together.

4. My wife and I are celebrating our 40th wedding anniversary soon. We’re planning to have … .

5. When I was researching my … . I found out that my great-great-grandfather came over to England from Ireland 120 years ago.

Ex .6

Заполните пропуски следующими глаголами в нужной грамматической форме: tell, look, run, get, take.

a. She……just like her mother.

b. She’s……her father’s nose.

c. He……after his father.

d. It……in the family.

e. You can’t……them apart.

Конспект открытого занятия по теме «My family» с дошкольниками

Тип занятия:
комбинированный, направленный на усвоение и закрепление лексических и речевых навыков.
Цели:
1) образовательная: повторение и закрепление лексики по теме «Моя семья» с помощью игр и рифмовок.
2) развивающая: развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической); развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия, развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя).
3) воспитательная: воспитать у детей чувство любви и уважения к своей семье; формирование познавательного интересе к своей семье.
Задачи:
1) Закрепить лексические единицы по теме «Семья», конструкции «I have», «I love», «Who is it?»
2) Закрепить употребление в речи конструкции «It is».
3) Совершенствовать понимание глаголов движения.
Материал: картинки с изображением членов семьи, рисунки детей по теме «Моя семья», красное сердце, сделанное из бумаги.

Ход занятия:

1. Начало занятия
1) Организационный момент.
Учитель: - Good afternoon, children! I’m glad to see you! Sit down, please. (Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Садитесь!)
Дети: - Good afternoon!
Учитель: - How are you today?
Дети: - We are fine.
2) Речевая разминка.
Учитель: - Ребята, а вы поприветствовали друг друга? Давайте расскажем стишок «Hello» (Дети хором рассказывают стишок)
«Hello, hello
How are you
I’m fine, I’m fine
Thank you.
»

2. Основная часть

1) Учитель: - Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, чему мы научились.
- Покажем нашим гостям, что мы умеем?
Дети: - Да!
Учитель: - Сегодня мы с вами повторим тему «Моя семья».
- Давайте дружно скажем «My family» - это значит моя семья (дети хором повторяют).
Учитель: - Ребята, посмотрите на эту картинку. Это семья- family. Давайте назовём всех членов семьи: mother - мама, father - папа, sister - сестра, brother - брат, grandmother - бабушка, grandfather – дедушка
(дети хором повторяют слова за учителем).

2) Учитель: - Ребята, а вы любите свои семьи? Давайте научимся говорить это по-английски. Посмотрите, какое сердце я сделала из бумаги. Это сердце символизирует любовь к семье. Сейчас мы будем передавать сердце друг другу, и говорить «I love my family» - я люблю свою семью!
(дети передают сердце друг другу и говорят «I love my family»).
Пальчиковая гимнастика «Family» (дети показывают на пальчиках членов своей семьи и хором называют).
Here is my father
Here is my mother
Here is my sister
Here is my brother
Here am me.

Учитель: - Ребята, сейчас мы немного отдохнём и сделаем английскую зарядку. Stand up, please! (дети встают на физкультминутку).
Hands up! Hands down!
Hands on knees! Sit down!
Hands up, to the sides!
Bend left, bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!

- Thank you! Sit down, children.
3) Учитель:
- Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску. Я устроила выставку ваших рисунков. Давайте каждый по ним расскажет о своей семье. Начнём мы свой рассказ со слов «I have a family»
(дети по очереди выходят к доске и рассказывают по рисунку о своей семье на английском языке).
Учитель: - Ребята, а знаете ли стихи о семье? Давайте расскажем их нашим гостям. Даша и Лиза, come to the blackboard, please!
(девочки выходят к доске и рассказывают стихи)
Даша:
I have a father
I have a mother
I have a sister
I have a brother!

Лиза:
Father, mother, sister, brother
Hand in hand
With one another!

Учитель: - Thank you, sit down, please! Now, Кира и Настя, come to the blackboard!
Кира: - I love my dear mummy
I love her very much.
And do you love your mummy?

Настя:
- Of course and very much!
Учитель : - Good for you. Thank you. Sit down, please.
(Очень хорошо, спасибо девочки, садитесь)
4) Учитель: - Давайте поиграем. Игра называется «Do you Have?» Я буду вам задавать вопросы Do you have a mother (father, sister, brother, grandfather, grandmother)?
- Как вы думаете, о чём я хочу вас спросить? Есть ли у вас мама (папа, сестра, брат, бабушка, дедушка). Если есть, вы говорите «YES» и хлопаете в ладоши, если нет, вы говорите «NO» и не хлопаете.
- Раз, два, три, игру начни!
(дети играют в игру)
Учитель: - Good for you! (очень хорошо!)
- Какие вы молодцы! Хорошо справились с заданием.
Учитель: - Сейчас я хочу проверить, знаете ли вы английские команды. Посмотрите, пожалуйста, по классу развешаны 4 картинки: мама, папа, брат, сестра. Я буду говорить вам команды по-английски: fly, jump, go, run (лети, прыгай, иди, беги) и картинку до которой вы должны дотронуться. OK?
- Маша, jump to the mother’s picture, etc.
(дети играют в игру; повторяем все команды по 2-3 раза, чтобы все дети могли поучаствовать)
Учитель: - Вы молодцы!
3. Заключительная часть.
Подведение итогов
Учитель:
- Ребята, наше занятие подходит к концу. Давайте вспомним, как оно называлось? (дети отвечают на вопрос учителя)
- Ребята, давайте ещё раз посмотрим на картинку и назовём всех членов семьи.
- Children, who is it? (показываем каждого члена семьи)
(дети отвечают на вопросы, используя конструкцию It is: it is a mother, it is a father, it is a sister, it is a brother, it is a grandmother, it is a grandfather).
- Good for you! (Молодцы!)
- Good-Bye, children! See you soon!

Для каждого из нас семья — это самое дорогое, что может быть. Часто при знакомстве нас просят рассказать о том, как мы живем, о своей семье, о родителях. Если вы изучаете английский язык, то пусть данная тема поможет вам рассказать о вашей семье. Как детям рассказать о своей семье на английском языке?

Также эта тема будет полезна для детей. Потому что по окончании школьного курса английского языка ребенок должен обладать определенным багажом тем, на которые он может поговорить, построить диалог, рассказать. Тема семьи — одна из них.

Каждая семья (family ), как правило, состоит из нескольких человек. Иногда это и какие-то дальние родственники, крёстные и т. д. Но сейчас мы рассмотрим самых основных членов семьи на английском языке, родителей и близких родственников (parents and close relatives ). Итак, давайте разберемся, кто есть кто в семье на английском языке:

  • Grandfather (grandpa, granddad) — дедушка
  • Grandmother (grandma, granny) — бабушка
  • Father (daddy, dad) — отец
  • Mother (mummy, mum, mom) — мама
  • Sister — сестра
  • Brother — брат
  • Son — сын
  • Daughter — дочь
  • Uncle — дядя
  • Aunt — тётя
  • Cousin — двоюродный брат/двоюродная сестра

Для детей важно уметь рассказать что-нибудь о каждом члене семьи. Кто есть кто по профессии, чем увлекается и т. д. На английском языке это можно сделать примерно так:

  • My father is a builder. He builds houses. He is strong and clever. — Мой отец строитель. Он строит дома. Он сильный и умный
  • My mother is a teacher. She likes children and she likes to read books. — Моя мама учитель. Она любит детей и любит читать книги
  • My granny doesn’t work. She is pensioner. She tells very interesting fairy tales. — Моя бабушка не работает. Она пенсионерка. Она рассказывает очень интересные сказки
  • I have a sister. She is a university student. She likes sports. — У меня есть сестра. Она студентка университета. Она любит спорт.

Если речь идет о супругах (spouses), то вот они на английском языке:

  • Husband — муж, супруг
  • Wife — жена, супруга

Обратите внимание на примеры предложений с данными словами:

  • I love my husband, he is the best. — Я люблю своего мужа, он лучший
  • John’s wife is very hard-working. — Жена Джона очень трудолюбивая.

Также, мы хотим предложить вашему вниманию небольшой набор слов, который относится к более дальним родственникам. Это будет интересно и полезно не столько для детей, сколько для новичков, изучающих английский язык. Итак:

  • Father-in-law — тесть, свёкор
  • Mother-in-law — теща, свекровь
  • Daughter-in-law — невестка
  • Son-in-law — зять
  • Stepfather — отчим
  • Stepmother — мачеха
  • Stepbrother — сводный брат
  • Godfather — крестный отец
  • Godmother — крестная мать
  • Godson — крестный сын
  • Goddaughter — крестная дочь

Примеры предложений с данными словами и их перевод на русский язык:

  • My son got married; now I have a daughter-in-law. — Мой сын женился, теперь у меня есть невестка
  • My father-in-law is a very wise man. — Мой тесть очень мудрый человек
  • I am going to visit my godfather. — Я собираюсь навестить своего крестного отца.

Члены семьи по-английски и примеры предложений с ними

Как рассказать о семье на английском?

Это очень важно для детей. Данная тема часто встречается в учебниках, на экзаменах, в простой беседе. Рассказать о своей семье вам помогут слова, приведенные нами выше, а также еще несколько деталей.

Опишите каждого члена вашей семьи , расскажите, чем он увлекается, где работает. Расскажите о хобби каждого из них. Вкратце расскажите о семейных традициях и праздниках, о том, что вы делаете, когда собираетесь вместе. Не забудьте упомянуть и о себе, ведь вы тоже являетесь членом своей семьи.

Итак, рассказать о своей семье можно приблизительно так:

My family is not big. We are four: my father, my mother, my brother and I. My father is a doctor, he treats people. He likes his work very much. Also he is fond of taking pictures.
My mother is an economist. She likes mathematics. When she has some free time, she cooks very tasty cakes. We always help her all around the house.
My brother is a university student. He is learning to be a doctor like our father. He is also a good sportsman, he plays tennis and football.
My name is Alex, I am a pupil. I also like sport and reading books.
I like when our family gets together. Then we discuss films and books, listen to the music. On weekends we visit our grandparents. In summer we go to the seaside or to the mountains.
I love my family very much. It is the best family in the world.

Если у вас возникли трудности с переводом, то вот он:

Моя семья небольшая. Нас четверо: мой отец, моя мама, мой брат и я. Мой отец врач, он лечит людей. Он очень любит свою работу. Также он увлекается фотографией.
Моя мама бухгалтер. Она любит математику. Когда у нее есть свободное время, она готовит очень вкусные торты. Мы всегда помогаем ей по дому.
Мой брат студент университета. Он учится на врача, как наш папа. Он также хороший спортсмен, он играет в теннис и футбол.
Меня зовут Алекс, я ученик. Я также люблю спорт и чтение книг.
Я люблю, когда наша семья собирается вместе. Тогда мы обсуждаем фильмы и книги, слушаем музыку. По выходным мы навещаем дедушку и бабушку. Летом мы ездим на море или в горы.
Я очень люблю свою семью. Это самая лучшая семья в мире .

Так или примерно так можно рассказать о своей семье на английском языке. Повторюсь, что эта тема очень важна для лексикона. Потренируйтесь сделать это вместе со своим ребенком, взяв наш текст за шаблон.

Желаем вам удачи!

Тема My family (Моя семья) в английском языке обычно изучается несколько раз, каждый раз расширяя словарный запас. Большинство самых первых слов в английском языке, у многих детей ассоциируются с простыми и понятными существительными, обозначающими членов его семьи. Термины mother, father, sister, brother — самые распространенные, наряду с повседневными cat, dog и так далее. В этом комплекте упражнений и заданий в картинках для детей по теме My family собраны задания разного уровня сложности, возможно даже на разный возраст. Дело в том, что определить на какой именно возраст адаптированы эти задания сложно. Некоторые дети начинают изучать английский еще в садике, и к пятому классу у них сформированы достаточно хорошие языковые навыки. Другие в пятом классе только начинают открывать для себя этот совершенно новый и сложный для них язык. К тому же большое количество языковых школ сегодня дает родителям большой выбор программ, по которым можно заниматься не в садике и школе, а дополнительно от них. Такой английский для малышей — это хорошее начало для изучения языка, так как преподаватели в таких школах имеют хорошую подготовку. Если брать глобально, то на территории нашей страны уровень сильно отличается не сколько географически, сколько от самих школ и садиков. Английский для детей преподавать очень интересно, если подойти немного творчески к каждому заданию, теме и уроку.

Задания в картинках по теме My family состоят из восьми разных упражнений, каждое из которых можно делать как дома, так и в классе. Уровень сложности у них тоже отличается. Есть совсем простые, а есть и такие, на которые требуется время и спокойная обстановка. Любое из этих заданий ориентировано на детей, которые уже прошли основной материал по теме My family. Некоторые задания идут для тренировки правильного написания слов, некоторые на понимание родственных связей, в некоторых нужно найти знакомые слова в куче букв. В общем, все очень полезно и увлекательно! Каждое задание формата А4, распечатайте и пользуйтесь. Для вашего удобства, есть графа Name вверху страницы.

.