Прикольные конкурсы для маленькой компании за столом. «Самая интересная история». Конкурс для взрослых «Хи-хи да ха-ха»

Участники делятся на 2-3 команды. Всем участникам связывают сзади руки. На одинаковом расстоянии перед каждой командой стоят пироги. Каждый участник должен прибежать к пирогу, откусить и бежать обратно, передать эстафету следующему участнику и стать в хвост команды. Команда, которая быстрее скушает свой пирог и завершит гонку за пирогом, станет победителем.

Осторожно, яйцо

Для этого конкурса гости считаются на «первый», «второй». Первые участники становятся в один ряд на определённом расстоянии друг от друга, а вторые участники становятся напротив первых (примерно в 1-2-ух метрах). Первому участнику вручают яйцо, якобы свежее, а на самом деле сваренное. И первые, и вторые - одна-единая команда, которая должна справиться с заданием за определённое время, например, 2 минуты. Первый участник кидает яйцо второму, второй - первому и так далее (по косой). Если команда не справляется за выделенное время, она начинает всё с самого начала, пока у команды не получится сделать всё за определённое время. Интересно будет наблюдать за участниками, которые аккуратно и старательно будут перекидывать друг дружке яйцо, думая, что оно свежее.

И в зале звучит музыка

Ведущему необходимо заранее подготовить мелодии, сыгранные различными инструментами (в интернете таких полно). И по очереди для каждого из гостей включается мелодия, а гость должен угадать, что за инструмент звучит. Если правильно угадал - поучает приз, а если нет - исполняет желание именинника.

Путешествие по мечтам

Для проведения этого конкурса понадобится карта или простой атлас и мечты именинника. Выбираем несколько участников. Именинник называет, к примеру, 10 стран, островов, в общем точек на карте, где бы он мечтал побывать. И кто из участников быстрее остальных сможет отыскать все эти места, тот и получит приз.

Монетка на монетку

Двое участников усаживаются друг против друга, перед ними ровная поверхность, стул или стол, например. У каждого участника есть своя горсть монет. По очереди каждый из участников кладёт монетку, в итоге получается пирамидка из монеток, на котором из участников пирамидка упадёт, тот и проиграл. А победитель получит приз за точность и внимательность.

Всё для именинника

В этом конкурсе каждому из гостей предоставлена возможность стать кем-то особенным из известных и выдающихся личностей (можно из прошлого или выдуманного мира) и сделать какое-то открытие для него. Например, гость встаёт и говорит: я стану для нашего именинника Юрием Гагариным и покорю космос ради него и демонстрирует полёт в небо, или я стану для именинника уникальным алхимиком и изобрету долговечный рецепт счастья жизни и так далее. За самое интересное представление гость получит приз.

Орешки для белочки

Участвуют пары, желательно мужчина-женщина, мальчик-девочка. Каждой паре связывают руки. В зал высыпают орехи. У каждой команды есть свой мешочек. По команде «старт» все пары приступают собирать орешки для белочки. Когда орехи все собраны, ведущий подсчитывает, какая пара собрала больше всех орехов, и объявляет победителя.

Собери свою команду

Каждый из гостей вытаскивает свой фант, в котором указано конкретное слово. Опираясь на эти слова, необходимо собрать свою команду, например, вагон, рельсы, проводница, чай и так далее - команда ДЭПО; шина, бензин, сцепление, баранка - команда Автопарка и так далее. Чья команда быстрее соберётся, та и получит приз.

Двоякое явление

Гости делятся на 2-3 команды, каждой из команд вручают листик и ручку. А задачей команд является составить список из слов двойного значения (одним значением должно быть имя) длиннее, чем у остальных. Примером могут быть такие слова: Маргарита - имя и коктейль, Наполеон - торт и полководец, Антошка - имя и название мыла и так далее. Команда с самым длинным списком получит приз.

Песни для именинника

Каждый из гостей по очереди вспоминает и называет песню, в которой присутствует имя именинника и пропевает строку из этой песни. Если таких песен с именем нет, тогда гость придумывает лёгкое двустишие или 4 строки с именем виновника торжества и красиво поёт их.

Любовь к застольям - это черта нашего национального характера. И совершенно неважно, по какому поводу собираются близкие и родные люди. Важно только, чтобы это было «правильное» торжество, а не попойка, чтобы всем было весело и интересно. Так что, организовывая его, подберите как минимум парочку прикольных конкурсов для веселой компании за столом.

Вместе веселее

Обычно в праздновании наступает момент, когда часть гостей, которая еще не успела «набраться», спешно покидает торжество, а часть остается, чтобы продолжить отмечать мероприятие, уже даже не вполне отдавая себе отчет, по какому поводу собирали людей. Чтобы избежать такого разделения и сплотить приглашенных, хозяевам стоит озаботиться проведением прикольных конкурсов для пьяной компании. Особого труда это не составит, но нужно учесть:

  • возраст гостей (пожилой даме вряд ли покажется интересным носить сырое яйцо в ложке на скорость);
  • статус приглашенных (для корпоративной вечеринки с участием босса лучше не готовить конкурсы, связанные с
  • переодеванием или поцелуями);
  • место проведения (если застолье имеет место дома, то все забавы необходимо закончить до 21.00, чтобы не навлечь
  • гнева окружающих).

За столом сидим, поем, пляшем!

Прикольные конкурсы для веселой компании на день рождения или любой другой праздник лучше подбирать из разных категорий:

  • подвижных;
  • статичных;
  • разговорных.

Рассмотрим примеры для каждой из них.

Подвижные

Уже из названия понятно, что участие в конкурсах этого вида подразумевает передвижение. Поэтому их стоит проводить до подачи горячего, после аперитива, пока приглашенные еще способны достаточно быстро передвигаться.

«Новые танцы»

Инструкция:

  • Ведущий выбирает пару гостей и усаживает их в центре зала.
  • Участникам объясняется задача. Им предлагается устроить танцевальный батл - не вставая со стула, двигать той частью тела, которую называет тамада (или гости).
  • Аплодисментами выбирают победителя, усаживают вторую пару.
  • В финале встречаются выигравшие в отборочных турах.

«Шустрый огурец»

Инструкция:

  • Участники становятся в кольцо, заводят руки за спину, касаясь друг друга плечами.
  • В круг заходит один игрок.
  • Гости перекладывают друг другу в руки длинный огурец, при этом откусывая от него понемногу. Задача игрока - понять, в чьих руках овощ в тот момент, когда кто-то из круга выкрикивает: «У кого огурец?».
  • Если участник, находящийся в центре кольца, это угадал, он становится в круг, а на его место выходит тот, кто задавал вопрос. Если угадать местоположение огурца - эстафетной палочки не удалось, игрок продолжает его искать.

«Дай подержаться!»

Инструкция:

  • Гости становятся в круг.
  • Ведущий берет одного из участников за какую-то часть тела (например, за ухо).
  • Остальные гости должны повторить это же движение со своим соседом. Задача участников выполнять все движения быстро, четко и не смеяться.
  • Новым ведущим становится тот, кто сбился.

Статичные

Искать отгадки на интересные вопросы - это любимое занятие не только детей, но и взрослых, особенно слегка выпивших. Прикольные загадки для веселой компании могут быть дополнены подвижными элементами - все зависит от предпочтения участников застолья.

Читайте также:

«Кто я такой?»

Инструкция:

  • На небольших бумажках пишем существительные и выкладываем карточки надписью вниз.
  • Каждый гость вытаскивает задание и, не глядя, клеит его себе на лоб с помощью скотча.
  • Далее по кругу задаем вопросы, стараясь выяснить, кто же мы такие. Это должны быть конкретные фразы, которые имеют однозначный ответ. В случае правильного ответа интервьюер продолжает опрос. В случае неверного ответа право хода переходит к следующему участнику. Проигрывает тот, кто не смог разгадать себя.

«Магический шар»

Инструкция:

  • На теннисный шарик наматывается слой фольги.
  • На скотч крепим загадку (можно что-то типа «Какое растение все знает?» - «Хрен»).
  • Снова накручиваем фольгу.
  • Повторяем так 6-7 раз, перемежая слои загадками. Каждый из участников берет шар, отгадывает загадку и снимает верхнюю фольгу. Выигрывает тот, кто размотал шарик до конца и ответил на последний вопрос.

«Что за приз?»

Инструкция:

  • В небольшой мешочек складываются предметы, которые начинаются с букв имени виновника торжества (например, для Антона - а-апельсин, н-носки, т-тарелочка, о-очки, н-ноты) или названия любого другого предмета. Единственное условие - количество заданий должно быть подготовлено по количеству приглашенных.
  • Ведущий называет букву и дает подсказку, что в мешке.
  • Кто из участников назвал предмет, тот его и получает.

Разговорные

К этой категории конкурсов относят не только всем известные сказки-переделки по ролям. Для нетрезвой компании любая креативная работа окажется весьма продуктивной. Ведь нет ничего смешнее, чем когда люди «под шафе» пытаются показать или угадать что-то на основании только словесных подсказок.

«Сценаристы»

Инструкция:

  • На одних небольших листочках бумаги пишем несколько вопросов, на других - ответы.
  • Перемешиваем заготовки. Только не перепутайте категории!
  • Один из гостей берет вопрос, читает его про себя и приглашает кого-то из присутствующих ответить. Диалоги получаются очень смешными.

«История с алфавитом»

Инструкция:

  • Игроки рассаживаются в круг.
  • Перед ними выкладываются карточки, на каждой из них изображена буква алфавита.
  • Ведущий поднимает любую букву, а гости начинают придумывать по слову на каждую, но так, чтобы получилась связная история.

«32 тоста»

Инструкция:

  • Ведущий называет букву алфавита и имя гостя.
  • Участник должен поздравить виновника торжества (или всю компанию - зависит от повода), используя слова только на эту букву.
  • Затем гости выбирают самый лучший тост.

Итак, вы видите, что глаза гостей становятся раскосыми, тосты начинают повторяться и, как говорится в басне, «в друзьях согласья нет»... Пора начинать игру. Естественно, на интеллектуальные подвиги ваши гости в данный момент, не готовы, но им вполне будут доступны игры, приведенные ниже, игры для не очень трезвой компании. И, наоборот, некоторые игры помогут довести ваших гостей до кондиции, как, например, следующая игра.

«Пьяный домик»

В этой игре может принимать участие неограниченное количество игроков. Для нее берется домино, и поочередно каждый игрок возводит по одному этажу доминошного домика (ставятся вертикально и кладутся горизонтально по две доминошки). Если игрок своими действиями рушит домик или он падает случайно во время его попытки, то ему наливают штрафную рюмку любого алкогольного напитка. А когда игрок достигнет того состояния, когда не в силах будет поднять очередную рюмку, он выбывает из игры.

«Автобус дальнего следования»

Игра заключается в следующем: у ведущего уже запасены расписание и маршрут, в котором указаны остановки автобуса. Всем наливают по рюмке, а после объявления каждой остановки все выпивают. Игра продолжается до последнего человека, способного выпивать. Он-то и становится победителем.

«Бандиты пришли»

Для проведения этой игры участники рассаживаются за стол. Каждый из них под свою рюмку кладет десять рублей и выпивает. Как только ведущий произнесет фразу «Бандиты пришли», все должны спрятаться под стол и сидеть там до тех пор, пока ведущий не скажет: «Бандиты ушли». После этого все выползают из-под стола, снова кладут под свою рюмку деньги, выпивают и ждут команды ведущего. Игра продолжается до того момента, пока под столом останется один участник. Ему, как победителю, достаются все деньги.

«Монетка»

В игре «Монетка» принимают участие от 3 и более игроков. Для ее проведения на стол ставят бокал с пивом и сверху накрывают его бумажной салфеткой. Края салфетки загибаются по краю бокала, а в центр бумажной поверхности помещается рубль. Первый игрок прикуривает сигарету и касается огоньком салфетки. Следующие игроки делают затяжку и тоже касаются огоньком бумажной салфетки. Так продолжается до тех пор, пока из-за касания огоньком у одного из игроков не упадет рубль на дно бокала. Этот человек будет проигравшим, и он должен будет осушить бокал до дна.

«Китайские палочки»

Для участия в этой игре приглашаются самые нетрезвые гости. Перед ними ставят салат из мелко нарезанных ингредиентов и просят съесть его зубочистками. Кто быстрее съест, тот и будет победителем.

«Узнай свой градус»

Эта игра рассчитана на уже выпивших людей и призвана выявить самого пьяного из них. Игрокам выдаются карандаш или ручка. За спиной у них рисуется на большом листе бумаги спиртометр с понижающимися градусами. Участникам необходимо наклониться, сделать отметку на спиртометре, а так как на нашем спиртометре градусы расположены наоборот, то есть по убыванию, то, чтобы градус участника был меньше, ему необходимо поднимать руку выше.

В игре принимают участие две команды с равным количеством игроков. На столе, расположенном на другом конце комнаты, ставят по бутылке водки, по стакану и тарелке с бутербродами или же нарезанными фруктами. Начинается игра. Первый игрок должен добежать до стола, наполнить бокал водкой и отправляться назад. Следующий игрок, добежав до стола, выпивает то, что налил первый, и также бежит назад. Следующий добегает до стола, закусывает и бежит обратно. А вот четвертый игрок, добежав до стола, должен сам себе налить, выпить, закусить и вернуться в команду. Так продолжается до тех пор, пока у одной из команд не закончится водка. У кого быстрее закончится водка, та команда выиграла.

«Писающие мальчики»

В этой игре принимают участие выпившие мужчины. Перед каждым участником ставится открытая бутылка пива и пустой бокал. Бутылка помещается между ног одного из играющих, и игроки пытаются наполнить стоящий на полу бокал пивом. Выигрывает тот, кто быстрее всех наполнит бокал. Призом для победителя может стать наполненный им же бокал.

«Лабиринт»

Для игры выбирают несколько участников. Им по очереди завязывают глаза, раскручивают и начинают водить по разным комнатам помещения, в котором проводится гулянка. Задача участника — угадать, куда его привели ведущие. Выигрывает тот, кто сможет угадать.

«Соломинка»

Количество игроков в этой игре не ограничено. Основная задача игры состоит в том, чтобы содержимое одного бокала перелить в другой с помощью соломинки. Проигравший произносит тост, а победитель выпивает бокал.

«Утоли жажду»

Для игры трем девушкам выдаются большие бокалы, и они обращаются к гостям с просьбой наполнить их. А тем временем для девушек находят так называемых вторых половинок. Наполнив бокалы, девушки должны помочь утолить жажду своим «вторым половинкам». В игре для этого используют медицинский шприц, которым перекачивают содержимое бокалов в рот своим «вторым половинкам». Побеждает та пара, у которой раньше всех освободится бокал.

«Выпей, а потом закуси»

Эту игру лучше всего проводить в первой половине праздничного вечера. Для ее проведения потребуются две шляпы. В одну помещаются записки, адресованные участникам, с указаниями, что нужно выпить, а в другой — чем нужно закусить. Участники достают по одному листочку из каждой шляпы. Начинается записка со слов «Выпей из...», а продолжение может быть разным. Ну, например, «Выпей из...» ложки; из тарелки; из руки сидящего рядом и т. д. Записки в другой шляпе начинаются со слов «После выпитого закуси...» (варианты также могут быть самыми разнообразными, например: апельсином вместе с кожурой, салатом, лежащим в тарелке, и т. д.).

«Попробуй выпить»

Количество игроков здесь не ограничено и зависит от количества вспомогательных предметов (бус или цепочек). Игроки должны, стоя на стуле, крутить на руке (ноге) бусы и одновременно пытаться выпить из бутылки пиво, пепси и т. д. Победителем считается тот, кто раньше всех выпьет содержимое бокала и не прольет ни капли.

«Пей пиво!»

В этой игре принимают участие любители пива. Игроки выстраиваются в ряд, им дается по большой кружке пива. Задача состоит в том, чтобы быстрее всех выпить кружку пива и спеть песню. Победитель выигрывает бутылку шампанского.

«А ну-ка, угадай!»

Эта игра рассчитана на хороший слух участников. Участникам по очереди дают в руки сотовый или обыкновенный телефон. Раздаются звонки, участник должен снять трубку и угадать, кто же из присутствующих гостей, которые находятся в другой комнате, ему звонит. При этом голоса можно и даже нужно искажать. Выигрывает тот участник, который угадает наибольшее количество голосов.

«Выигрывает сильнейший!»

В игре могут принимать участие четыре и более человек. На журнальный столик, в середину, ставят закуску и наполненные рюмки (но на одну меньше, чем количество игроков). Когда заиграет музыка, игроки начинают ходить по кругу. Когда музыка прекращается, игрок должен быстро взять рюмку и выпить до дна. Тот, кто останется без рюмки, выбывает из игры. После каждого этапа игры со стола убирается одна рюмка. Игра продолжается до тех пор, пока не останутся два игрока. Они будут принимать участие в суперигре, которая проходит по тем же правилам. Победителем считается участник, первым выпивший содержимое рюмки.

«Попробуй сдуть!»

Игра рассчитана на трех и более игроков. На стол ставят налитый бокал с пивом или водкой, а на бокал кладут новую колоду карт. Цель игры заключается в следующем — игроки по очереди должны сдувать с бокала по несколько карт. Участник, сдувший все карты, выбывает из игры. Игра заканчивается тогда, когда остается один участник. Он считается победителем, и ему дается право выпить содержимое бокала.

«Идиот»

Игра рассчитана на уже подвыпившую компанию. Количество игроков не ограничено. Игра начинается с того, что один из игроков шепотом говорит: «Идиот!» Следующий игрок произносит это слово чуть громче. Таким образом, игроки говорят все громче и громче. Победителем считается игрок, громче которого никто не сможет крикнуть.

«Футбол»

Для игры понадобится любой маленький мячик. В игре принимают участие две пары. Женщины своими ногами имитируют ворота, а мужчины пытаются загнать в них мяч. Тот, кому это удастся быстрее, выигрывает. Проигравшая пара выбывает из игры, а в игру вступает новая пара. В процессе игры женщины могут меняться с мужчинами местами. Победителем считается пара, которую никто не сможет обыграть.

«Не пролей!»

Участники располагаются за столом. Первый игрок берет бокал и наливает в него немного жидкости. Это могут быть водка, пиво, лимонад и многое другое. Затем передает его своему соседу. Тот, в свою очередь, тоже наливает жидкость в бокал и передает дальше. Так продолжается до тех пор, пока какой-нибудь участник не сможет ничего налить в бокал. По правилам он должен выпить то, что находится в бокале. Участник, который отказывается выпить, выбывает из игры.

«Налей и выпей!»

Это парная игра. В начале игры девушки садятся на стул и своими коленями зажимают фужер. Мужчины, находящиеся рядом, зажимают ногами бутылку шампанского или пива. Затем каждый направляется к своей девушке с бутылкой между ног. Его задача заключается в том, чтобы наполнить фужер и выпить его содержимое. Девушка может помочь своему напарнику, но не прикасаясь руками к фужеру. Победителем считается тот, кто быстрее всех справится с заданием.

«Жажда»

Это игра, в которой участвуют женщины. Перед каждой женщиной на стол ставят по чашке с шампанским, В задачу женщины входит выпить всю чашку с закрытыми глазами и завязанными сзади руками.

«По возрастанию выпьем!»

Количество игроков не ограничено. Перед каждым игроком стоят пять наполненных водкой рюмок (каждая рюмка немного больше другой). Игроки должны быстро выпить все рюмки, закусить легкой закуской и обязательно поставить рюмки в ряд по возрастанию. Выигрывает тот, кто быстрее всех и правильно составит рюмки.

«Наливай, выпивай и танцуй!»

Для проведения игры необходим крепкий алкогольный напиток. Перед игроками ставят пустые бокалы. На счет «Раз, два, три» они быстро наливают, выпивают и танцуют вприсядку. Кто не допьет, считается проигравшим и выбывает из игры. Оставшиеся игроки продолжают игру до тех пор, пока не останется один участник. Он-то и будет считаться победителем.

«Крышечка»

Эта игра рассчитана на любителей пива. Перед игроками на столе ставят по три бутылки пива и по кружке. Задача игроков — открыть пиво, налить его в кружку и выпить быстрее всех. Тот, кто это сделает быстрее всех, и будет считаться победителем.

«Угадай-ка»

Эта игра относится к разряду розыгрышей. Объекты розыгрыша в ней — сами участники. Играть могут три и более человек. Каждому игроку дается стакан с соломенной трубочкой, наполненный водкой, но при этом говорится, что все стаканы наполнены водой и только один стакан — водкой. Количество напитка в стаканах должно быть одинаковым. По команде игроки начинают пить из соломинок, а зрители тем временем наблюдают и якобы пробуют угадать, у кого же водка. Когда все игроки опустошат свои стаканы, ведущий объявляет, что во всех стаканах находилась водка. Таким образом, в этой игре нет ни победителей, ни проигравших.

«Забей пенальти»

Игра проводится на полу. Ставятся 11 рюмок через каждые 50 см. Игрок должен пройти на четвереньках и выпить все рюмки, держа при этом небольшой детский мячик под подбородком. Выигрывает тот, кто доползет до конца и у кого не более 3 раз упадет мяч.

«Пузырек»

Для проведения игры участники рассаживаются вокруг стола, в середину которого кладут плашмя «пузырек». Один из игроков начинает ее раскручивать. Тот, на кого укажет горлышко «пузырька», должен выпить рюмку водки. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник. Он и будет считаться победителем.

«Донеси-ка»

Для игры участники делятся на команды с равным количеством игроков. Первые участники команды берут в зубы за основание наполненные фужеры и бегут до определенной заранее границы и обратно. Участники должны постараться пролить как можно меньше жидкости из фужера. Побеждает та команда, которая раньше всех справится с поставленной задачей.

«Держите меня!»

Для игры понадобятся горячительные напитки. Игроки делятся на команды. На одинаковом расстоянии от игроков каждой команды ставят столик с бокалами пива. Каждый игрок команд должен добежать до столика, выпить бокал пива и, смотря вниз, один раз обогнуть столик и возвратиться к команде. Игра продолжается, пока каждый игрок не проделает это. Выигрывает та команда, у которой меньше времени уйдет на конкурс.

«Кто я?»

Игру проводят в шумной и веселой компании. Вызывается человек, не знающий правил игры. Ему на ушко массовик-затейник сообщает, что он должен будет изобразить представителя профессии, которую он ему назовет. Выводит его из комнаты, называет профессию. Остальные участники должны угадать, представитель какой профессии перед ними. Выигрывает тот, кто быстрее всех и смешнее всех поможет гостям угадать профессию.

«Передай ручку!»

Для игры создаются команды. Участники встают в линию и начинают передачу шариковой ручки, которая помещается между губами и носом. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием, то есть передаст ручку от первого участника к последнему.

«Накапаем из пипетки»

Участникам предлагается перелить воду из одной емкости в другую (объем емкости выбирается произвольно), При этом пользоваться можно только пипеткой. Участник, заполнивший пустую емкость быстрее, становится победителем и получает приз.

«Попробуй угадай!»

Участникам предлагаются названия водки, пива и других алкогольных напитков, а они, в свою очередь, должны загадать эти названия гостям. Победителем будет считаться тот, у кого быстрее всех гости угадают название.

«Построй пирамиду»

Для игры необходимо большое количество пустых бутылок, В ней принимают участие пары (каждая пара занимается строительством). Им нужно построить пирамиду. Но для того, чтобы построить, необходимо сначала приобрести бутылки. А их можно купить за одежду, которая надета на игроках. Победителем считается пара, у которой в итоге получится самая высокая пирамида.

«Передай другому»

Для игры вам понадобится зубочистка. Все участники делятся на две команды и встают в линию. Первый участник зажимает губами зубочистку и начинает ее передавать следующему участнику, и так до последнего игрока. Выигрывает та команда, которая раньше другой справится с заданием.

«Банан»

Для игры вам понадобятся небольшой банан и мороженое. В игре могут принимать участие как женщины, так и мужчины. На стол ставят необходимые ингредиенты, включают музыку, во время которой конкурсанты должны съесть банан и мороженое, но не просто, а как можно более эротично. Победителя выбирают не участвующие в игре гости.

«Полотенчики»

Для игры понадобится небольшое махровое полотенце, сложенное в два или три раза (в зависимости от размера полотенца). Участники рассаживаются в круг на стулья. Одному из участников закрывают глаза шарфом и дают полотенце. Он, в свою очередь, должен положить полотенце на колени одному из игроков со словами: «Кто здесь?», а тот, кому положили, может издавать различные звуки измененным голосом (проквакать, полаять и т. д.). Первый участник по голосу должен угадать игрока. На угадывание дается три попытки, если они все неудачные, то участник выбывает из игры.

«Пятая точка»

В игре могут участвовать один и более участников. Для нее понадобятся легко узнаваемые предметы, например овощи, фрукты, но только чистые. Участнику завязывают глаза, а тем временем на стул кладут один из предметов. Человек с завязанными глазами должен своей пятой точкой, то есть ягодицами, определить, что это за предмет. При этом сам процесс можно весело комментировать,

«Одеваемся на время»

Ведущий вызывает двух или трех игроков. Предварительно готовит наиболее смешные вещи, например рейтузы, лифчик, смешные шапки (можно детские), разную обувь. Число куч с одеждой зависит от количества игроков. Правила игры таковы: игроки должны с завязанными глазами за определенный промежуток времени надеть на себя как можно больше вещей. По усмотрению ведущего победителю можно вручить какой-либо подарок.

«Лыжи»

Необходимы две команды. Каждая должна состоять из четырех-пяти парней (мужчин) и двух девушек. Обе команды выстраиваются в две колонны, по обе стороны каждой из них встают две девушки, которые играют роль лыжных палок. Первый игрок, стоящий в колонне, садится на корточки и берется правой рукой за левую ногу стоящей с правой стороны девушки, а левой рукой — за правую ногу девушки, стоящей с левой стороны. В команде соперников выполняются аналогичные действия. По команде ведущего они начинают двигаться вперед, огибая флажки. Чтобы было веселее и интереснее, можно сделать музыкальное сопровождение. Чья команда раньше закончила, та и становится победителем. В качестве приза можно подарить настоящие лыжные палки.

«Мое желание»

Игра хороша тем, что гости могут спокойно сидеть за столом. У ведущего в руках находится закрытая коробка, внутри которой лежат записки с желаниями каждого. Например: «Я хочу резиновую бабу», «Мне нужен вибратор», «Я хочу поменять пол на противоположный», «Я хочу танцевать стриптиз в ночном клубе», «Я желаю раздеться при всех на столе», «Я хочу сделать татуировку на интимном месте» и т. д. Включается музыка, и ведущий передает коробку гостям, а они начинают ее передавать друг другу. В момент, когда ведущий выключает музыку, тот человек, у которого оказалась в руках коробка, достает оттуда записку и зачитывает вслух. После того как записку дочитали, музыка включается снова, и коробку передают дальше.

«Найди любимую»

Суть заключается в том, чтобы молодой человек угадал сваю девушку среди других. На эту игру приглашаются девушка и парень. Он запоминает ее внешность, одежду. Затем ему завязывают глаза, а из гостей приглашают еще троих девушек. А девушку, которую он запомнил, уводят. После этого включают романтическую музыку, и парень начинает искать руками свою любимую среди трех участниц.

«Накорми друга»

Ставят три столика, за каждый столик приглашают по два человека. Один должен накормить другого. В качестве еды в данной игре можно использовать йогурт. Всем участникам завязывают руки, а тем, которых будут кормить, завязывают еще и глаза. Кормящий берет ложку ртом и по сигналу начинает кормить друга. Выигрывают те участники, которые быстрее всех опустошат банку с йогуртом.

«Диалог влюбленных»

Эту игру можно назвать игрой-сценкой. Приглашаются два участника — девушка и парень. Ведущий становится между ними, держа в руках два сосуда. В одном из них перемешанные записки (вопросы) для молодого человека, в другом также перемешанные записки (ответы) для девушки. Игроки достают их каждый из своего сосуда поочередно и зачитывают вслух.

«Ах, уж эти животные»

Выбираются три игрока с актерскими данными. Ведущий предлагает станцевать какой-нибудь необычный танец. Например, брачный танец носорогов, танец ленивого слона и пр. Побеждает тот, у кого лучше получится танец.

«А мы ходим вразвалочку»

Необходимо выбрать две команды, в каждой должно быть не меньше 3 человек. Задание игрокам: зажав мяч (яблоко, апельсин, клубок) между ног и две подушки подмышками, пройти до флажка и обратно. Бежать или прыгать нельзя, необходимо преодолеть заданную дистанцию вразвалочку. Побеждает та команда, которая сделала все правильно и закончила быстрее.

«Меткость»

Для этой игры понадобятся три игрока. Один из игроков играет роль мишени. Обоим участникам ведущий дает по определенному количеству пластмассовых или резиновых колец. Они становятся примерно на расстоянии 1,5 м от игрока-мишени и поочередно кидают кольца на его руки, которые подняты вверх. Тот участник, который стоит справа от игрока-мишени, кидает кольца на его правую руку, следовательно, тот участник, который стоит слева, — на левую руку. Тот, кто больше колец наденет на руку, и является победителем.

«Игра с водой»

Для участия в этой игре понадобятся две команды. Каждая должна состоять из не менее чем четырех человек. На команду даются один одноразовый стаканчик и пустое ведро, которое необходимо наполнить водой за определенное время. Участникам завязывают руки за спиной. По команде ведущего первые игроки, стоящие в команде, берут зубами стаканчик и бегут к сосуду с водой, черпают оттуда кто сколько сможет. Затем они возвращаются к своей команде и выливают воду в свое пустое ведро. После этого стаканчик передается следующему игроку.

Выигрывает та команда, которая за определенное время наберет больше воды.

«Красотка»

Ведущий приглашает для участия в этой игре трех девушек и трех парней и делит их на пары. Каждой паре дается косметика (губная помада, тени для глаз, румяна, использовать тушь или подводку не рекомендуется). Задача молодого человека состоит в следующем: нанести макияж с завязанными глазами своей девушке. Та, в свою очередь, должна подавать ему косметику в руки. Тот, кто смешнее и быстрее выполнил задание, и становится победителем.

«А мы прыгаем вдвоем»

Для участия в этой игре необходимы три девушки и три парня, а также еще два человека, которые будут крутить скакалку. Ведущий разбивает игроков на три пары. Каждая пара должна сделать наибольшее количество прыжков, взявшись за руки. Число прыжков считают до первой ошибки. Выигрывает та пара, которая сделала наибольшее количество прыжков.

«Боксер спешит на работу»

Для этой игры необходимо не менее двух игроков. Ведущий надевает каждому боксерские перчатки. Затем дает им по паре носков (желательно шерстяных или пуховых) и по боксерским шортам. По команде ведущего участники должны разуться, надеть шорты, а затем носки. Кто быстрее проделает эти действия, тот и побеждает.

«Варежки и шоколад»

Ведущий вызывает для участия в этом конкурсе двоих-троих участников (на его усмотрение) и просит, чтобы каждый из них выбрал себе среди гостей девушку Затем участники надевают варежки (желательно пуховые или шерстяные). Ведущий дает им в руки шоколадный батончик («Сникерс», «Баунти» и т. д.). По сигналу они должны развернуть шоколадку и накормить свою девушку. Кто быстрее справится с этим заданием, тот и становится победителем.

«Яблоко в муке»

Для участия в этой игре необходимы два человека. Участникам завязывают руки за спиной, и по команде они должны найти и достать зубами яблоко, лежащее в тазике с мукой. Выигрывает тот участник, кто первым достанет яблоко.

«Попробуй спеть»

Каждому из участников выдается лист бумаги с напечатанным на нем стихотворным текстом. Затем включают музыку. Задача участников — пропеть это стихотворение под музыку. Тот участник, у кого это получится лучше всего, и становится победителем.

«Как мы умеем танцевать»

Ведущий приглашает участников, их число должно быть не менее четырех. Они выстраиваются в ряд. Включается музыка, желательно веселая. Участники начинают танцевать. В это время любые два человека из гостей натягивают веревку и идут в сторону танцующих. Задача игроков — перешагивать каждый раз, не задевая веревки, которую с каждым разом поднимают все выше и выше. Тот участник, который продержался дольше всех, является победителем. Для того чтобы игра была смешней, можно пригласить девушек в длинных юбках.

«Передай как можно скорее»

Количество участвующих должно быть как можно больше. Ведущий выстраивает их в ряд и дает первому игроку в руки игрушку. Как только заиграла музыка, участники начинают передавать ее за спиной. Тот человек, у которого в момент прекращения музыки игрушка осталась в руках, выбывает. Тот игрок, который остается последним, в подарок получает эту игрушку.

«Съешь банан»

Ведущий вызывает двух девушек и двух юношей и делит их на пары (одну пару составляют девушка и парень). Молодые люди садятся на стулья и зажимают между ног полураскрытый банан. Девушкам завязываются руки. По команде ведущего они должны съесть банан. Выигрывает та пара, которая быстрее справилась с заданием.

«Найди прищепку»

Это скорее всего игра-представление. Ведущий вызывает две пары. Парни должны найти спрятанную на одежде своей девушки прищепку с завязанными глазами. Девушкам тоже завязывают глаза, чтобы они не догадались о том, что на самом деле ведущий не собирается прикреплять к ним прищепки. По команде молодые люди начинают безнадежно искать прищепку, а девушки — с нетерпением ждать конца игры (музыкальное сопровождение под песню «Ах, какая женщина»).

«Перенеси яблоки»

Для этой игры понадобятся два участника. Их задача — перенести яблоки в зубах из одного сосуда в другой (количество яблок не меньше 5). Ведущий завязывает им руки за спиной и по команде «На старт. Внимание. Марш!» — участники должны преодолеть определенную дистанцию. Кто быстрее перенесет пять яблок, тот и победил (музыкальным сопровождением может стать песня группы «Тату» «Нас не догонят»).

Развлечения, которые могут разнообразить семейные или дружеские посиделки, очень разноплановы и многочисленны. Некоторые являются продуктом народной смекалки, тогда как другие — коммерческие плоды работы инженеров. Есть игры, требующие дополнительных аксессуаров, а есть те, для которых нужно только желание участвовать.

I’m famous

У этого развлечения огромное количество названий: « Кто я?», «Угадай героя», «Я — знаменитость» (I’m famous), «Стикер». Его используют в разных странах, а второе рождение в России оно пережило после выхода в прокат фильма «Бесславные ублюдки». Да, оно было известно и в советское время, хотя и не пользовалось такой народной любовью.

«Кто я?» прекрасно подходит для посиделок взрослых, способных к мышлению людей, хотя в нее играют и школьники — разница лишь в персонажах.

  1. Суть в том, что каждый игрок пишет на листе бумаги имя литературного персонажа или известной персоны и приклеивает на лоб соседу. Второй вариант: все бумажки с именами героев перетасовываются в мешке, каждый участник не глядя достает «роль» и приклеивает ее себе сам.
  2. Первый отгадывающий определяется методом случайного выбора (любым удобным — спички, «камень-ножницы», кости), а остальные — по кругу.
  3. Каждому игроку по очереди отгадывающий задает вопросы, на которые возможны только однозначные ответы («Я мужчина?», «Я знаменитость?», «У меня есть усы?» и т. д.), пока не получит отрицательный ответ. После этого ход переходит следующему.

Играют, пока есть кого и кому отгадывать.

Помимо народной версии «Кто я?» сегодня существуют и коммерческие варианты игры — к примеру, выпущенный в свободную продажу продукт телеканала «Пятница». Его отличие от оригинала состоит в том, что после получения отрицательного ответа на вопрос ход не переходит следующему игроку. Отгадывающий задает вопросы и получает ответы, пока не кончится песок в песочных часах.

Оба варианта допускают ответ «Не знаю».

В этом случае в диалог отгадывающего игрока и отвечающего могут вмешаться другие участники согласно очередности, если им ответ известен.

Перед началом игры стоит вооружиться бумажками и ручками для записи «примет» их героев. Эту игру используют некоторые преподаватели на семинарах по гуманитарным дисциплинам или на тренингах для бесстрессового определения уровня подготовки учащихся и развития последовательности мышления.

«Дипломат»

  1. Ведущий про себя проговаривает алфавит. Другой игрок командует «Стоп». Так определяется буква, на которую будет загадано слово для всех игроков.
  2. После того как ведущий придумал слово, он пишет его на бумажке и прячет от других участников.
  3. Каждый игрок в порядке очередности задает ведущему вопросы, которые предполагают ответы «Да» или «Нет». Если участник догадался, какое слово загадано, то в свой ход он может его произнести.
  4. Угадавший становится ведущим. Ответивший неверно игрок или выбывает, или получает штрафное очко, или пропускает ход — все зависит от версии игры.

Если никто не может угадать слово и единогласно принято решение сдаться, то ведущий не меняется, а начинает второй раунд.

Самая барная игра

«Дженга» (Jenga) в переводе с суахили означает «строить». Эту игру, которую многие знают под названием «Башня», придумала британка Лесли Скотт в семидесятых годах. Несмотря на кажущуюся простоту задания, построить башню из брусочков и не уронить — задача, которая требует пространственного мышления, собранности и ловкости.

  1. Базовое количество этажей башни в самом начале — 18, но может варьироваться сообразно замыслу производителя.
  2. Двумя пальцами одной руки нужно путем надавливания и постукивания вынуть из башни брусок и положить на верхний этаж.
  3. Вытаскивать бруски из двух верхних этажей нельзя, как и не допускается поддержка башни второй рукой при вытаскивании сегмента.
  4. Чем больше ходов сыграно и чем выше становится башня, тем менее она устойчива. Тут и начинается самое интересное, ведь на ход дается только 10 секунд.
  5. Проигрывает тот, кто обрушит башню. Он же будет строить новую, и ему принадлежит первый ход. От первого хода зависит сложность игры, поэтому опытные игроки тщательно его продумывают.
В «Дженгу» можно поиграть с детьми, с взрослыми, в трезвой и нетрезвой компании.

В ряде стран «Дженга» — своеобразный способ заключения пари: кто проиграл, платит за выпивку, — поэтому играющих чаще всего можно встретить в барах.

Детские игры для взрослых

Желающих поразмыслить можно занять играми со спичками, когда в фигуре нужно поменять местами одну-две спички, чтобы рыба плыла в противоположную сторону, бокал перевернулся донцем вниз, а корова повернула голову.

Можно «решать» математические примеры, в которых заложен принцип перемещения одного сегмента или иной подход. К примеру, берется 16 спичек и делается 2 квадрата один в другом (12 и 4 спички). Как переместить 4 спички, чтобы квадратов стало 3? Один из вариантов — сдвинуть по две спички с противоположных концов внешнего квадрата вовнутрь.

Или как неравенство 11+1=10 (римскими цифрами) превратить в равенство, не касаясь спичек и не оказывая на них никакого воздействия? Правильно: обойти стол с другой стороны, чтобы пример выглядел 10 = 1+9.

В слова словами

Слова родного языка — неисчерпаемый кладезь развлечений для любой компании.

Самая известная игра с участием слов — «Эрудит», где за каждую букву начисляются очки, а составивший самое длинное, сложное и «ценное» слово выигрывает.

«Словесный бой» — настольная игра из 120 карт (белые и черные). Ведущий играет белыми (на них написаны прилагательные), а остальные — черными (существительные).

  1. Есть популярное выражение: «Сразить словом». Именно эта задача и лежит в основе этой смешной бескровной баталии.
  2. Ведущий достает себе одну белую карту, а остальным игрокам выдает по три черных.
  3. К прилагательному ведущего каждый участник должен подобрать самое подходящее существительное из розданных ему и дать объяснение получившемуся словосочетанию.
  4. Победитель раунда определяется голосованием и забирает себе белую карточку. Все остальные карты возвращаются в колоду и тасуются.

Побеждает тот игрок, который наберет четыре белых карточки.

Есть еще одно одноименное состязание, схожее с «Эрудитом» и «Морским боем» одновременно, ведущееся на поле из 36 клеток. В «Словесный бой» № 2 играют 4-6 участников.

  1. Каждый называет букву, а остальные записывают ее в одну из 36 клеток на своем поле.
  2. Буквы называются игроками до того момента, пока все ячейки у всех участников не будут заполнены. Вносить изменения в таблицу запрещается. Показывать другим игроками свои рабочие записи тоже нельзя — у каждого участника таблица должна получиться максимально уникальной.
  3. В таблице нужно найти получившиеся слова (по вертикали, по горизонтали, по диагонали и т. д.).

Побеждает тот, кто составил самое большое количество слов.

Не следует думать, что игры за столом — показатель неудавшегося торжества. Все совсем не так. Многие застольно-настольные развлечения помогают расслабиться после трудового дня или недели или раскрепоститься, когда за столом повисла тяжелая пауза. С их помощью можно познакомить незнакомых друг с другом гостей, обсудить свежие новости и даже решить деловые вопросы.

Статья добавлена: 2008-04-17

Когда я вышла замуж, и у меня появился свой дом, где я стала полноправной хозяйкой, передо мной встала проблема: чем развлечь гостей, когда они у нас собираются на какой-нибудь праздник. Ведь обычное застолье – выпили – поели – выпили – закусили – опять выпили… - это так скучно!

Вот я и решила срочно что-то придумать, чтобы каждое торжество у нас было запоминающимся, а не похожим на предыдущее. Пришлось в срочном порядке покупать различные книжки на эту тему и штудировать Интернет.

В результате, у меня получилась целая коллекция компанейских игр. Причем, каждый раз я нахожу что-то новенькое и, естественно, применяю, при первом же случае, эту новинку.

Конечно же, ни один праздник не проходит без караоке и застольных песен, а как дополнение к этому (и сюрприз для некоторых гостей, хотя многие уже привыкли к тому, что у нас не соскучишься), мы играем в различные игры.

В зависимости от собирающейся у нас компании (иногда, одна молодежь, а иногда и старшее поколение), я заранее продумываю сценарий игр. Это делается для того, чтобы абсолютно ВСЕ гости могли принять участие в забаве, и чтобы никому не было скучно.

Для некоторых игр нужно заранее подготовить реквизит, а еще, очень хорошо, если припасти какие-нибудь забавные сувенирчики победителям.

Да, кстати, не стоит играть сразу во все игры. Лучше всего, если Вы будете делать перерывы (например, пора горячее подавать или песню спеть). Иначе, Ваши гости быстро утомятся и уже всем будет не интересно и неохота во что либо играть еще.

«Застольные» или я их еще называю «Игры для разминки». В эти игры лучше всего играть в начале торжества, когда все сидят за столом, еще трезвые:)

1. «Хмельная чаша»

Эта игра заключается в следующем: все, сидящие за столом, передают по кругу бокал, куда каждый наливает немного какого-нибудь напитка (водку, сок, вино, рассол, и т. д.). Тот, у кого бокал наполниться до краев так, что дальше уже лить некуда, должен сказать тост и выпить содержимое этого бокала до дна. Самое главное, чтобы бокал был не очень большой, а то человек просто не сможет его осилить, ведь там будет «жгучая» смесь. А если и выпьет, то где потом искать этого гостя? :)

2. «Рассмеши соседа»

Выбираете из гостей ведущего (или же сами возьмите на себя эту роль). Его задачей является совершить со своим соседом по столу (справа или слева) такое смешное действие, которое смогло бы заставить засмеяться кого-нибудь из присутствующих. Например, ведущий может схватить своего соседа за нос. Все остальные по кругу должны повторить за ним это действие (со своим соседом, соответственно). Когда круг замкнется, ведущий опять берет своего соседа, например, уже за ухо или ногу и т. д. Остальные вновь повторяют. Из круга выбывают те, кто засмеется. А победителем будет тот, кто останется один.

3. «Главное, чтобы костюмчик сидел».

Для этой игры понадобиться средних размеров коробка. Желательно, чтобы она закрывалась, но если с этим проблема, то можно прорезать в ней с боку дырку, в которую пролезла бы рука. А если и коробки нет, то можно заменить ее непрозрачным пакетом или мешком. Затем, в коробку (пакет) складываются такие предметы одежды, как, например, штаны-кальсоны, трусы и лифчики больших размеров, нос клоуна, и другие вещи, которые могут вызвать смех. Все, реквизит готов.

Далее, когда гости немного расслабятся и почувствуют себя у Вас в гостях как дома, можно начинать играть: гости сидят за столом, Вы объявляете им, что многим не мешало бы обновить свой гардероб, и берете коробку (пакет) со смешными вещами. Затем, пока играет музыка, коробка (пакет) передаются от одного гостя к другому, но как только музыка замолкает тот гость, в чьих руках оказалась коробка (пакет) должен не глядя в нее, достать от туда какую-нибудь вещь, одеть на себя и не снимать ее, пока игра не закончиться. Продолжительность игры зависит от количества вещей в коробке. В результате, у всех гостей прикид будет – обхохочешься!

4. «А у меня в штанишках…»

Эта игра для тех, кто не из стеснительных. Перед игрой (а точнее, перед началом вечеринки) Вам надо будет сделать такой реквизит: вырезать из журналов и газет интересные заголовки (например, «Железный конь», «Пух и перья», «Кошки-мышки», и т. п.). И положить их в конверт. Затем, когда Вы решите, что пора бы уже и поиграть, то запускаете этот конверт по кругу. Тот, кто принимает конверт, должен громко сказать «А у меня в штанишках…», достать из конверта вырезку и зачитать ее в слух. Чем интереснее и забавнее будут вырезки, тем прикольнее будет играть.

Кстати, анекдот в тему:

Жена:
- Дай мне денег на бюстгалтер.
Муж:
- Зачем? Тебе же нечего туда складывать!
Жена:
- Ты же трусы носишь!

Следующие игры из серии «Пока все еще на ногах», то есть когда все гости уже полностью осмелели и «разогрелись»:

1. «Китайская стена» или «У кого длиннее».

В эту игру хорошо играть там, где достаточно места, и чтобы участников было как минимум 4 человека. Вам надо будет создать две команды: в одной – мужчины, в другой – женщины. По Вашему сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую захотят) и выкладывать снятые предметы одежды в одну линию. У каждой команды, соответственно, своя линия. Побеждает та команда, у которой получилась самая длинная линия.

2. «Конфетка»

В эту игру лучше всего играть семейным парам и хорошо знакомым друзьям. Выбирается жертва (желательно, мужчина), которой (которому) завязываются глаза. Затем ему (ей) сообщают, что он(а) должен(должна) без помощи рук найти у лежащей (лежащего) на диване женщины (мужчины) конфету, находящуюся в губах. Фишка в том, что если жертва – мужчина, то на диван укладывается не женщина (как говорят жертве), а мужчина. Аналогично с жертвой – женщиной. Но с мужчиной прикольнее. Здесь не возможно описать те действия, которые предпринимает жертва, пытаясь найти конфетку. Это надо видеть! :)

3. «Спиртометр».

С помощью этой игры можно определить кто из мужчин более пьян. Для этого Вы заранее должны нарисовать на большом листе ватмана шкалу, где указаны по нарастающей градусы – 20, 30, 40. Градусы располагайте так: на самом верху у Вас должны быть меньшие, а внизу – большие градусы. Этот ватман с нарисованной шкалой крепиться на стену, только не очень высоко от пола. Затем, мужчинам раздаются фломастеры, и в их задачу входит нагнувшись, протягивая руку к «Спиртометру» между ног, отметить фломастером градусы на шкале. А так как каждому из них хочется быть трезвее другого, то они будут тянуть руку выше, дабы поставить отметку на меньший градус. Зрелище непередаваемое!

4. «Кенгуру».

Здесь Вам в помощь нужно будет взять еще одного ведущего. Затем, выбираете добровольца. Ваш помощник уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой, и т. п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. А Вы в это время говорите остальным гостям, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: «Ой, значит, оно прыгает! Так. Наверное, это кролик. Нет?! Странно, ну тогда это обезьяна». Через 5 минут имитатор будет действительно напоминать взбесившегося кенгуру.

5. «Где я?»

Для этой игры Вам надо будет заранее приготовить одну или несколько табличек с надписями, типа: «Туалет», «Душ», «Детский сад», «Магазин» и т. п. Участвующего усаживают спиной ко всем, а на его спину закрепляют приготовленную Вами заранее табличку с надписью. Остальные гости должны задавать ему вопросы, например: «Зачем ты туда ходишь, как часто, и т. п.». Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы.

6. «Роддом»

Здесь выбираются двое желающих. Один исполняет роль только что родившей жены, а другой - ее верного мужа. Задача мужа – как можно подробнее расспросить все о ребенке, а задача жены – объяснить все это мужу знаками, так как толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Главное – задавать неожиданные и разнообразные вопросы.

7. «Поцелуйная»

Для игры потребуется как можно больше участников, минимум – 4. Все участники встают в круг. Кто-то один становиться в центр, это ведущий. Затем все начинают двигаться: круг вращается в одну сторону, тот, кто в центре, в другую. У центрового должны быть завязаны глаза. Все напевают:

Шла матрешка по дорожке,
Потеряла две сережки,
Две сережки, два кольца,
Целуй, девка, молодца!

С последними словами все останавливаются. Выбирается пара по принципу: ведущий и та (или тот), которая(ый) перед ним. Затем решается вопрос совместимости. Они становятся друг к другу спиной и на счет «три» поворачивают голову налево или направо; если стороны совпадают, то счастливчики целуются!

8. «Ах, эти ножки!»

Эта игра для дружеских компаний. Для игры понадобиться 4-5 человек. В комнате на стулья садятся дамы. Из мужчин выбирается доброволец, он должен запомнить, где, из сидящих на стульях дам, находиться его жена (подруга, знакомая), затем его уводят в другую комнату, где плотно завязывают глаза. В это время все женщины пересаживаются, и к ним подсаживается еще парочка мужчин. Все оголяют одну ногу (чуть выше колен) и впускают мужчину с повязкой. Он на корточках, поочередно у всех трогая Куками обнаженную ногу, должен узнать свою половину. Мужчинам для маскировки на ногу можно надеть чулок.

9. «Рисовальщики»

Ведущий вызывает две-три пары игроков. Игроки каждой пары усаживаются за стол рядом друг с другом. Одному завязывают глаза, кладут перед ним лист бумаги и дают ручку или карандаш в руку. Все остальные присутствующие задают каждой паре задание – что нарисовать. Игрок в каждой паре, у которого глаза не завязаны, внимательно следит за тем,что рисует его сосед, и направляет его, указывая, куда вести ручкой, в какую сторону. Тот слушает и рисует то, что ему говорят. Получается очень смешно. Побеждает пара, которая быстрее и лучше выполнит рисунок.

Из гостей выбираются ведущий и доброволец. Добровольца усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на участников и задавать вопрос: «Оно?». Тот, на которого падает выбор добровольца, становиться «целующим». Затем ведущий, показывая в любой очередности на губы, щеку, лоб, нос, подбородок, на сколько хватит воображения, задает вопрос: «Сюда?» - пока не получит утвердительный ответ добровольца. Продолжая, ведущий показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает добровольца: «Столько?». Получив согласие, ведущий выносит «приговор», выбранный самим же добровольцем, - «оно» целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После окончания процесса доброволец должен угадать, кто же его целовал. Если он угадал, то тот, кого определили, занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же добровольцем. Если доброволец не угадывает подряд три раза, то он занимает место ведущего.

11. «Сладкоежка-барабашка»

Для игры Вам понадобиться кулек сосательных конфет (например, «Барбарисок»). Из компании выбирают 2 человек. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего)по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается) и после каждой конфеты обзывать своего соперника «Сладкоежка-барабашка». Кто больше запихает в рот конфет и при этом разборчиво скажет волшебную фразу, тот и победит. Надо сказать, что игра обычно проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

По материалам книги «Игры для нетрезвой компании»