Borderlands the pre sequel прохождение русском. Прохождение Borderlands the Pre Sequel

Ещё до выхода игры, поклонников Borderlands волновали три вопроса. Первый — жизнь Красавчика Джека, который является главой оружейного концерна «Гиперион».

Всех очень интересует вопрос, кем же был Джек, до того как его лицо было изуродовано и он стал настоящим тираном. Второй вопрос затрагивал робота по имени Клэптрэп, или «Железяка». Теперь он является одним из четырех классов и полноправным героем игры. Ну и в третьих — локализация. Действие игры проходит на Элписе, спутнике Пандоры, где практически отсутствует гравитация. P.s.: Ищите Borderlands the Pre Sequel по самой привлекательной цене? Просмотрите все http://ufo.spr.ru/discount/ , возможно именно здесь Вы найдете то, что так давно искали!

Игровой мир Borderlands the Pre Sequel отличается от своих предшественников. Тут сложно маневрировать на транспорте, вокруг кратеры, расщелины и вооруженные враги. Воздуха на поверхности Элписа нет, так что нам приходится таскать с собой баллоны с воздухом, которые нужно постоянно пополнять (на базе, или мини станциях). Так же баллоны с необходимым кислородом выпадают из противников, но надеяться на это лишний раз не стоит, лучше перестраховаться.

Низкая гравитация влияет и на механику боя. Например Суровый Вильгельм призывает дронов, Афина метает щит, Ниша отлично управляется с оружием, Клэптрэп вообще использует программу VaultHunter.exe, которая работает «по ситуации». Продумывать тактику здесь не нужно, игра позволяет повеселиться от души, начав заварушку и с честью разобравшись со всеми противниками.. Ну а погибшие товарищи, сразу возрождаются на ближайшей базе, так что волноваться не о чем. Совсем по другому обстоят дела с боссами, которых даже вчетвером одолеть не так уж и просто.

Сюжетная линия Borderlands the Pre Sequel не тянет на новую игру, скорее на дополнение к Borderlands за которое просят не много, не мало 1200 рублей. Игрушка получилась не плохой, поклонники серии оценят и порадуются продолжению истории. А вот с привлечением новых геймеров могут возникнуть проблемы.


Обзор Tales from the Borderlands. Прохождение игры.
Бордерлендс 2 прохождение. Игра Borderlands 2 на ПК. Видео обзор. Lichdom battlemage прохождение
Прохождение Побег из Рая 2

Проснувшись, следуйте за роботом к воротам и зачистите территорию от врагов. Затем подойдите к Железяке, который откроет ворота. Уничтожьте выбежавшую пехоту Забытого легиона.

Активируйте следующий проход и убейте оставшихся врагов. Подойдите к Джеку и помогите встать ему на ноги. Если у вас закончились патроны или здоровье, самое время пройтись по залу и пополнить запасы.

Не жалейте времени на исследование территории. Оружие и щиты, которые вы приобретете у торговцев, наверняка можно найти в одном из шкафчиков или сундуков - причем бесплатно! При этом практически в каждом таком месте лежит как минимум несколько обойм для разных видов оружия. Некоторые сундуки открываются исключительно за лунные камни, которые валяются по всему миру или выпадают из врагов. Из таких сундуков может выпасть легендарное оружие, которое намного мощнее обычного.

Нашествие Забытого легиона

Возьмите у техника новый квест, а затем уничтожьте появившиеся турели. Теперь у вас есть щит, который добавляет вам выживаемости. Следуйте за Джеком в поисках альтернативного пути, убивая вражескую пехоту. В это время над вами будут кружить беспилотники, но не обращайте на них внимания, так как существенного урона они вам не нанесут.

Щит поглощает некоторое количество урона. Чем выше запас брони, тем больше попаданий вы сможете выдержать. Не забывайте периодически менять щиты на более мощные. Некоторые из них имеют различные преимущества: например, одни при разрядке пускают оглушающую волну, другие же замедляют все вокруг.

Идите к лунной станции, расстреливая вражескую пехоту по пути. Появится первый босс, Огнекулак. На его спине прикреплены баллоны с газом. Пока ваш товарищ отвлекает врага, обойдите противника и нанесите максимальный урон по этому слабому месту. Затем босс вылезет из своего робота, а вам останется лишь всадить ему несколько пуль в голову.

Подойдите к лифту. Джек попробует его вызвать, но попытка окажется безуспешной. Поверните направо и зайдите в турбину. Оказавшись наверху, почините лифт и с помощью атаки в ближнем бою выбейте лежащее тело. Затем дождитесь Джека и залезьте в контейнер для отправки на Луну.

С вами свяжется новый персонаж по имени Спрингс и сообщит, что без нее вы на этой планете задохнетесь. Откройте шлюз и бегите за ней к кислородной станции. Затем зайдите в ее убежище и выслушайте девушку. Отправляйтесь за «дыхпайком» по квадратным меткам на карте. Дерните за рычаг, а затем разбейте четыре замка по краям ворот. Зайдите внутрь и заберите кислородную маску, после чего поговорите со Спрингс.

Игра постоянно напоминает о запасе кислорода. В жарком бою можно сильно увлечься перестрелкой и задохнуться. Пополнить объем воздуха можно выпадающими из врагов баллонами и на специальных станциях, отмеченных значком О². Также на многих локациях расставлены специальные места для пополнения уровня кислорода. Наконец, увеличить запасы воздуха можно с помощью некоторых способностей и навыков.

У черта на куличках

Получите следующее задание и отправляйтесь в локацию Реголитовая гряда. Зачистите зону от врагов и отправляйтесь к прыжковой площадке. Работать она не будет, поэтому проследуйте далее к рычагу прерывателя и активируйте его. Затем встаньте в силовое поле – так вы сыграете роль предохранителя.

Чтобы выполнить «слэм» и нанести урон по площади, после двойного прыжка резко нажмите кнопку приземления.

Вернитесь к прыжковой площадке и перелетайте на другую сторону. Зайдите внутрь и начните битву с боссом. У врага на спине висит энергетический щит, его запас отображается в виде синей полоски в верхней части экрана. Выведите из строя его броню, после чего босс попытается восстановить щит. Вам нужно не допустить этого, сделав несколько точных выстрелов в голову.

Пройдите наверх и возьмите ключ из унитаза. Затем выйдите наружу и по ущелью продвигайтесь к лунной станции. По пути будьте осторожны и не провалитесь в лавовую реку. Переберитесь на другую сторону по выступам. Зачистите лунную станцию и вставьте ключ в устройство вызова машин. Затем тресните по нему и попробуйте еще раз. Вызовите машину и возвращайтесь к Спрингс.

Так называемые «дыхпайки» тоже различаются и имеют свои особенности. Не забывайте обновлять свое снаряжение. Некоторые из кислородных масок повышают урон в прыжке или скорострельность в зависимости от вашего запаса О².

Системы подавлены

Возьмите автомобиль и направляйтесь в Конкордию. Преодолейте пропасть, предварительно разогнавшись на машине с помощью нитро-ускорения. Войдите в город и двигайтесь дальше. Возьмите у робота штраф и следуйте за ним. Отдайте «полицейскому» орбатрон и зайдите в кабинку дезинфекции.

Заберите у Нины аптечку и полечитесь ей. Выберитесь в город и попробуйте воспользоваться лифтом в диспетчерской вышке. Отправляйтесь в бар и поговорите с Роландом у танцпола, а затем с Мокси у барной стойки. Идите в банк и обыщите сейф. Теперь заберите лунные камни у робота и поменяйте их на передатчики в специальном магазине, а заодно купите какое-нибудь улучшение.

Выйдите наружу и с помощью прыжков доберитесь до радиовышки города. Установите передатчик и отправьтесь ко второй станции. Отключите электроограду и врубите следующее устройство. Затем доберитесь до вышки над зданием мэрифа города и установите последний передатчик, предварительно уничтожив турели и забрав нужную деталь.

Активируйте панель управления и попытайтесь спуститься вниз. Вернитесь в бар и поищите Мокси. Забавный робот расскажет, как пробраться в ее мастерскую. Зайдите за стойку и поверните ручку игрального автомата. Затем поговорите с Мокси и закончите миссию.

Новое направление

Спуститесь вниз по лестнице в новую локацию, Равнина Тритона. Дерните за рычаг, а затем на станции вызовите машину. Отправляйтесь к роботу, который даст новые инструкции. Поезжайте к отметке на карте и перебейте тенепузиков. Некоторые из них после смерти будут оставлять после себя призмы. Нам нужно всего лишь три таких.

Скат – одноместный мотоцикл, передвигающийся на воздушной подушке. Его преимущество в том, что на таком чуде техники вы сможете забираться в труднодоступные места. Разгонитесь и прыгните с трамплина, а в момент отрыва от земли нажмите кнопку ускорения – мотоцикл полетит очень далеко.

Проберитесь к прыжковой площадке и выстрелом повредите пусковой механизм. Затем встаньте на обозначенное место и подлетите наверх. Разберитесь с врагами и возьмите недостающие призмы. Возвращайтесь к роботу и отдайте ему найденные предметы, после чего направляйтесь к потайному входу.

Воспользуйтесь пропуском и с помощью прыжковой площадки двигайтесь далее. Зачистите лагерь от врагов и еще раз воспользуйтесь устройством, чтобы запрыгнуть на следующий уступ. Перебейте противников и отправляйтесь в Пик Кризиса. По каньону перейдите на противоположный берег и уничтожьте скавов.

Подойдите к воротам и выведите из строя две сторожевые турели, затем разберитесь с выбежавшей толпой. Зайдите в город и перебейте всех врагов, после чего идите по направлению источника сигнала и убейте мини-босса. У главаря, как и у предыдущих, сначала нужно сбить щит, висящий сзади. После этого расправьтесь с ним двумя-тремя критическими выстрелами в голову.

Двигайтесь вглубь города и уничтожьте отряд укрепленных бойцов. Пополните запасы патронов и гранат и идите к источнику питания. После этого вам предстоит сразиться с боссом. Не стоит пытаться стрелять ему в голову – он весь в броне. Слабость врага заключается в его уязвимости к огню. Поищите в своих запасах или в сундуках поблизости любое оружие с огненным уроном.

Даже если вы его не найдете, можно закидать босса гранатами. Затем противник разделится на две части, а вам нужно быстро убить его «голову». Враг останется без своей основной брони, поэтому просто добейте его любым оружием.

Дерните за рубильник и откройте дверь. Поднимитесь наверх по лестнице и попробуйте включить панель управления. Выходите на крышу и выведите из строя 3 реле, не забывая уничтожать врагов и вражеские турели вокруг. После деактивации всех устройств возвращайтесь в Конкордию и поговорите с Джеком. Найдите робота-полицейского и проследуйте за ним к мэрифу, а затем встретьтесь со Спрингс.

Искусство разумного убеждения

Возьмите скремблер и отправляйтесь в локацию Равнина Тритона. Дойдите до гаража и введите комбинацию 8-0-0-8. Затем нажмите на панель и вызовите транспорт. На нем доберитесь до перехода в Каньон Пустошей и найдите Дэвиса Пиклса по метке на карте. Отправляйтесь на следующую локацию и с боем дойдите до моста.

Попробуйте пройти дальше, но попытка окажется безуспешной. Двигайтесь к панели управления правее моста и перехватите сигнал. Спуститесь до самого низа и выкачайте метан из трубы. Затем направляйтесь на насосную станцию. Убейте отряд врагов, поднимитесь наверх и запустите панель управления.

С помощью прыжковых платформ доберитесь до пункта управления подачей метана, предварительно разобравшись с врагами. Вернитесь к месту, где вы сливали метан, и повторите эту процедуру еще раз. Переберитесь по замерзшей лаве на другую сторону и переместитесь на Склон Жалости.

Найдите вход в «Дракенсбург». Перебейте сторожевые турели и вооруженных солдат. Проходите внутрь и направьтесь в командный центр, но вас ждет сопротивление. Идите в обход через машинное отделение, которое также охраняют враги. Оказавшись внутри, включите двигатели на полную мощь.

Заберитесь наверх и уничтожьте регулятор подачи, затем включите стабилизатор хранилища и расстреляйте его. Отцепите двигатель и прыгайте в огромную трубу посередине. Пройдите до конца и заберитесь наверх по лестнице, расположенной чуть правее. Направляйтесь в инженерный отсек, оттуда с помощью прыжкового трамплина переместитесь к пункту управления силовым полем.

В командном пункте вам предстоит сражение с Боцманом. Босс имеет мощный энерегетический щит, который подпитывают три подстанции. Уничтожьте сначала их, а затем врагов вокруг. После этого можете расправиться с главным противником и завершить задание.

Давай построим армию роботов

Телепортируйтесь в локацию Равнина Тритона и отправляйтесь на железнодорожную станцию. На лифте поднимитесь наверх и вызовите поезд. Дождитесь его прибытия, затем пройдите вдоль станции и направьтесь в локацию Завод «Титан». Подойдите к главной двери, но та окажется заблокирована.

Поверните направо и установите Фелисити. Дойдите до конца коридора и, пригнувшись, проползите под воротами. Выйдите в город и активируйте Фелисити еще раз. Держите оборону, в этом вам помогут две установленные рядом турели. Отбившись от монстров, с помощью трамплинов доберитесь до отметки.

Следуйте за красным кабелем и отключите электрическую преграду. Пройдите в открывшийся проем и уничтожьте следующий щит. Далее не стоит сломя голову нестись в битву. Пускай сначала пехота и монстры перебьют друг друга, а вы разберетесь с оставшимися. Оказавшись снаружи, перебейте всю охрану и найдите Глэдстона.

Пройдите в промышленный комплекс и уничтожьте всю охрану. На вас направят двух бронированных роботов. В центре каждого из них расположена кабина, в которой сидит оператор. Стреляйте по этой кабине - урон гарантированно будет критическим. Лучшим способом расправиться с этими роботами будет несколько выстрелов из ракетницы.

Пройдите по коридорам наверх и уничтожьте врагов в радиусе, отмеченном на мини-карте. Затем доберитесь до щитовой и включите энергию, разбив стекло выстрелами по криогенным бочкам. Вернитесь на второй этаж и с помощью панели управления вызовите роботов-охранников. Перебейте их и соберите четыре нужных вам элемента.

Откройте ворота на платформе справа. Активируйте элемент и наблюдайте за процессом. Заберите результат эксперимента и вставьте его в робота, расположенного в главном зале. Прикрепите трос к крану и поднимитесь на лифте наверх.

Поверните направо и идите на стрельбище турелей. Не убивайте выбегающих врагов. Стреляйте по их ногам и телам, турели должны добить их сами. Как только устройства прикончат 12 скавов, возвращайтесь к роботу и прикрепите откалиброванные турели. Сопроводите железного помощника, хотя с врагами он прекрасно расправляется и без вашего участия.

Поверните рельсы с помощью панели управления и пройдите в диагностическую камеру. Запустите Фелисити и сразитесь с огромным роботом. Босс в центре своей брони имеет отражающие поле, поэтому любой посланный туда снаряд вернется бумерангом. Покружите вокруг робота и расстреляйте его в спину из РПГ.

Все это время по уровню также будут ходить мелкие роботы, которые при необходимости могут чинить Фелисити. Вам нужно не допустить этого и своевременно убивать ремонтников. Также босс периодически запускает лазеры, от которых нужно прятаться за колоннами. Убейте три турели, расположенные на броне врага, а затем расправьтесь с ним самим. Отправляйтесь к Мокси и поговорите с Джеком.

Милый дом

Осмотрите сундук с наградами и следуйте за техником. Телепортируйтесь на Гиперион и с боем прорывайтесь к «Глазу Гелиоса». Ворота закроют прямо перед вами, поэтому отправляйтесь в офис Джека. Встаньте перед лазером, затем идите в центр ремонта роботов. Откройте контейнер и выпустите Железяку.

Пройдите за роботом и еще раз задействуйте сканер. Отбейтесь от врагов и повторите процедуру. Поговорите с Джеком в его офисе и направляйтесь в исследовательский отдел. Перебейте всех противников, не забывая прятаться от ракет и лазеров за укрытиями.

Наука и насилие

Убейте живоглотов и найдите первого ученого. Поверните налево и доберитесь до объекта 11-В. Откройте ворота и подберите семейную фотографию. Затем вернитесь к доктору, перебив перед этим всех врагов.

Найдите следующего ученого и получите от него новое задание. Пройдите через ворота и убейте врагов, а затем по лестнице переберитесь на другую сторону. Поднимитесь наверх и слейте воду из аквариума, воспользовавшись панелью управления.

Спрыгните вниз и подберите медвежонка. Разберитесь с появившимися тварями, а также с мини-боссом. Королеву стаи довольно легко убить, если стрелять ей по белому брюху. Дождитесь ученого, зайдите через ворота и отдайте ему игрушку.

Найдите последнего ученого и узнайте о новом задании. Поверните направо и идите к логову монстров. Перебейте первую стаю, после этого появится главный торк, у которого и находится нужный нам пропуск. Он на время становится невидимым, поэтому следите за силуэтом и не подпускайте его к себе.

Отдайте карту ученому, затем откройте дверь и вернитесь в офис Джека. Поговорите с ним и нажмите на кнопку. Сдайте квест.

Воспользуйтесь телепортом и доберитесь до тоннелей, ведущих в «Вены Гелиоса». Активируйте ворота и отправляйтесь в следующую локацию. Перебейте зараженных и поднимитесь наверх по лестнице. Можете пройти до нужной отметки по трубам, не обращая внимания на дерущихся между собой врагов.

Оказавшись в космосе, продвигайтесь вперед к метке. Вражеская авиация периодически будет высаживать солдат, а также обстреливать вас ракетами. Затем прыгайте вниз в огромную оранжевую турбину. С помощью трамплинов доберитесь до главного технического цеха.

Откройте шлюз и пройдите внутрь. Прорвите оборону Забытого легиона. В бой тут иногда можно и не вступать: инфицированные и люди охотно перебьют друг друга. Попытайтесь пройти по мосту, но взрывом вас отбросит обратно. Используйте трамплины и уничтожьте плазменные регуляторы на ускорителе A:0 и B:0.

Затем отойдите на безопасное расстояние и с помощью панели оповестите Джека о статусе задания. Используйте трамплин и отправляйтесь к лунной станции запуска. Откройте дверь и уничтожьте робота. Затем пройдите в командный центр и наладьте систему быстрого перемещения для Джека. Пройдите внутрь и попытайтесь уничтожить лазер.

Глаз за глаз

Развернитесь и спуститесь вниз. Дойдите до входа в лазер, но ворота будут заблокированы. Нажмите на панель и уничтожьте реактор, выстрелив по голубой жидкости. Будьте внимательны и не взорвите все вокруг, выстрелив в красную колбу. От ворот идут розовые линии – это остальные 3 реактора. Следуйте по этим полоскам и отключите еще 2 источника питания.

Идите к центральному реактору у входа. Запустите процесс отключения и отбейтесь от наступающих врагов. Доставить неприятности в этом вам могут лишь экзоскелеты. Сзади у этих роботов расположен генератор, попадание по нему гарантирует критический урон. Также можно просто бегать по локации и ждать, пока отключится реактор.

Встретьтесь с Джеком и дождитесь отключения электрической преграды. Затем пройдите далее и сразитесь с боссом. Первая часть битвы заключается в том, что вам нужно стрелять по голубой отметке на броне врага спереди. Периодически босс будет пытаться зарядить щит, а ваша задача не дать ему этого сделать.

Враг будет обстреливать вас ракетами и лазером, поэтому находитесь постоянно в движении и не вздумайте стоять на месте. После этого наступит вторая часть. Этот босс тоже имеет щит, но сбить его довольно легко. Критическими являются попадания в голову.

Босс периодически пускает невероятно мощную волну, во время которой нужно подпрыгнуть, чтобы не попасть под нее. Противник также будет время от времени заряжать свой щит, но его можно сбить 1-2 выстрелами из РПГ. Таким образом полоска здоровья босса будет постепенно уменьшаться. Сделайте финальный выстрел и пройдите далее для отключения лазера.

Поговорите с Джеком наверху, затем последовательно нажмите на кнопки на трех панелях. На последней Глаз начнет притягивать к себе все вокруг, поэтому будьте аккуратнее. Поднимитесь наверх для финальной стадии, но Джек вас остановит. Воспользуйтесь телепортом и вернитесь на пост управления. Начните перезагрузку и наблюдайте за происходящим.

Начало конца

Отправляйтесь в Равнину Тритона и найдите вход в главный раскоп. Дойдите до ворот, уничтожьте две турели по бокам и пройдите внутрь. Убейте всех врагов и поднимитесь по лестнице наверх. Обогните территорию и на лифте спуститесь внутрь раскопа. Появится очередной босс под названием RK5.

На трамплине запрыгните наверх и начните расстреливать истребитель. Держитесь за укрытиями и следите за полетом врага. Периодически к вам на платформу будут запрыгивать солдаты Легиона и Стражи. Убейте RK5 и войдите в Ребра Тихо. Уничтожьте врагов и поверните налево, по выступам доберитесь до метки и пройдите за щит.

Садитесь за огромную установку и пробейте преграду. Разберитесь с пехотой и пройдите в следующую локацию. Убейте всех врагов, но будьте осторожны с Офой. Она периодически пускает волну, от которой нужно укрываться. Разобравшись с противниками, оставьте у каждой из трех турелей по 50-100 жизней, а затем одновременно уничтожьте их.

Пройдите далее и по платформам переберитесь направо. Убейте врагов и пройдите в следующий зал, повторив трюк с турелями. Поднимитесь наверх и коснитесь щита, далее вас ждет финальный босс. На арене расставлены четыре колонны. Укрывайтесь за ними во время атак врага. Также не подходите к нему в упор, так как в ближнем бою босс может убить за один удар.

На второй стадии враг начнет использовать огненные волны, от которых также нужно укрываться за колоннами. Ко всему прочему босс может призывать приспешников, которые вам всячески будут мешать. На третьей стадии на земле начнут появляться электрические поля. Укрыться от них можно на уступах, висящих в воздухе, или же просто в прыжке. Когда противник останется без брони, добейте его.

Появится каменный голем. Вы должны уничтожить все его маски. Главное - не подходить к боссу слишком близко и не подставляться под его атаки. Разобравшись со всеми тремя масками, смотрите финальный ролик.

Текст: Артем Кусаков

Компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с элементами RPG, разработанная американскими компаниями 2K Marin и Gearbox Software. Издателем выступает 2K Games, релиз состоялся 17 октября 2014 года для платформ Microsoft Windows, Linux, PlayStation 3, Xbox 360. Действие «The Pre-Sequel» происходит между событиями первой и второй части Borderlands. Сюжет игры рассказывает о том, как простой программист по имени Джек превратился в главного антагониста Borderlands 2 по прозвищу «Красавчик Джек», став владельцем гигантской корпорации «Гиперион». Разработчики дают игрокам уникальную возможность, взять под свой контроль самого харизматического и болтливого робота CL4P-TP «Claptrap», которого фанаты серии могут знать по предыдущим играм в качестве неиграбельного персонажа.

Глава 5. Искусство разумного убеждения

Дырки во льду

Медсестра Нина может дать дополнительное задание Искателям Хранилища. Проблема в том, что сломался холодильник, NPC готов заплатить главному герою за лёд . Поднимаем бур и переходим на локацию «Равнина Тритона» .


Создаем транспорт и двигаемся к Мерзлому ущелью , устанавливаем бур на поверхности небольшого озера и вступаем в бой с местными ледяными обителями.


Получаем первый контейнер со льдом и начинаем бурить в другом месте, получаем еще одну порцию вещества и переносим бур еще раз.


Вступаем в бой с огромным ледяным шуггуратом, получаем обратно свой бур и последний контейнер со льдом . Главный герой может отдать добытый лед медсестре Нине (в награду получаем морозящую штурмовую винтовку), либо передать его B4R BOT (в награду получаем неплохой дробовик).


Измельчители

У Джейни Спрингс вышел из строя измельчитель , главный герой должен добыть запасные части для необычного устройства. Получаем координаты мест, в которых можно добыть запчасти. Перемещаемся на локацию «Равнины Тритона» и двигаемся к отметке на карте, уничтожаем багги с измельчителем и получаем необходимую деталь.


Переходим на локацию «Печенка Стэнтона» и направляемся к станции отправки грузов. Местные скавы попытаются оказать сопротивление главному герою. На крыше станции вступаем в бой с бандитом по кличке «Петух» и получаем несколько зарядов взрывчатки . Используем полученный динамит, чтобы достать необходимые детали.


Возвращаемся к Джейни Спрингс и завершаем выполнение задания. Измельчители позволят главному герою из нескольких образцов обычного оружия создавать более совершенное.


К оружию!

Народная Освободительная Армия Конкордии нуждается в оружии, Искатель Хранилища должен отправиться в Равнины Тритона и найти вооружение для солдат революции. Двигаемся к Будке Тролля (небольшой бункер перед постом) и обнаруживаем ящик для пожертвований. На данном этапе, ваша задача добыть 50 образцов стрелкового оружия и поместить их в этот ящик.


Лунные гонки

На локацию «Равнины Тритона» в одном из гаражей находится Нейпикинс Лунстокер , NPC предлагает побить свой рекорд в гонках на лунных вездеходах. Ваша задача - за минуту проехать все отметки и вернуться к старту. После победы вас атакует отец подростка и попытается отомстить за своего ребенка.


Изделие 1.0

На локацию «Равнины Тритона» в одном из бункеров неподалеку от перехода к Пику Кризиса расположен ящик с оружием . Внутри ящика находится лазер , при помощи которого главный герой должен уничтожить 15 скавов. На вашей карте будут обозначены лагеря бандитов , именно там вы можете заняться отстрелом местных обитателей. После перестрелки переходим в Конкордию и сдаем задание Джейни Спрингс.


Изделие 2.0

Передаем лазер NPC и берем еще одно дополнительное задание, Джейни внесла изменения в конструкцию оружия и теперь лазер наносит урон холодом. Переходим на локацию «Печенка Стэнтона» и двигаемся к отметке на карте (гнезда торков находятся в мусорной куче и пещере). Необходимо сократить численность насекомых, используя новый лазер. После отстрела необходимого числа торков , возвращаемся в Конкордию и завершаем выполнение задания.


Изделие 3.0

Джейни Спрингс предлагает главному герою провести испытания последнего прототипа лазера. Теперь оружие использует кислотные снаряды, использовать оружие можно на неисправных CL4P-TP в гараже.


В дело вмешивается мистер Торрг , владелец корпорации «Торрг», который предлагает уничтожить лазер в обмен на взрывной дробовик. Двигаемся к указанным координатам на локации «Пустошь безмятежности» и поднимаем маяк .


Устанавливаем полученный маяк в обозначенное место и переходим к точке обзора . На лазер падает летательный аппарат и обрушивает мост. Возвращаемся в Конконрдию и завершаем выполнение задания.


Бум-ша-ка-ла-ка

На локации «Каньон Пустошей», в районе заброшенного исследовательского комплекса корпорации «Даль» можно встретить корреспондента Тога и баскетболиста Данка. NPC просит принести мяч , чтобы исполнить трюк.


Мяч находится на территории исследовательский станции, на одной из баскетбольных площадок. Забираем спортивный снаряд и возвращаемся к Данку. Баскетболист совершает высокий прыжок и преодолевает силу притяжения Элписа.

Космобол

После выполнение задания Бум-ша-ка-ла-ка корреспондент спортивной сети будет готов поручить главному герою новое дополнительно задание. Необходимо ударить слэмом по баскетбольному кольцу.


Искусство разумного убеждения

Для создания боевых роботов необходим Искусственный Интеллект , необычный товар может иметь старьевщик по имени Дэвис Пиклс . Лагерь торговца располагается в каньоне Пустошей, чтобы добраться до торговца, необходим «Скат» (транспорт). Переходим на локацию «Равнины Тритона» и двигаемся к лагерю скавов, вводим комбинацию на табло (8008) и открываем дверь в гараж.


Создаем скат и отправляемся на поиски Девиса Пиклса (главная особенность нового транспорта - возможность совершать высокие прыжки, преодолевая большие пропасти). На локации «Каньон Пустошей» двигаемся к отметке на карте и обнаруживаем убежище Дэвиса .


NPC сообщает о том, что военный ИИ можно обнаружить только в одном месте - на корабле «Дракенсбург» . Переходим на локацию «Отроги Пустошей» и отправляемся к метке на карте. Перед тем как пройти по мосту к Дракенсбургу, главному герою предстоит пройти через заброшенный перерабатывающий завод, данная местность захвачена скавами.


Как только Искатель Хранилища подойдет к мосту, он будет раздвинут Шкипером. Вам придется в ручную соединить мост, консоль управления расположена в одном из зданий завода.


Однако и на эти действия Боцман Дракенсбурга смог найти противодействия, мост подрывают. Пиклс предлагает слить метан, что в свою очередь позволит лаве затвердеть. Спускаемся вниз и используем вентиль. Так как завод давно не работает, резервуары пусты. Вам предстоит отправиться на насосную станцию и запустить процесс переработки газа.


Покидаем завод и двигаемся к насосной станции , перед входом на объект главному герою предстоит уничтожить охранные турели и небольшую группу бандитов.


После активации консоли, двигаемся на завод и перенаправляем метан (вентиль находится на вершине центральной башни). Возвращаемся к мосту и вновь пытаемся слить метан в лаву, проходим по образовавшемуся льду и переходим на локацию «Склон Жалости» .


Двигаемся к упавшему кораблю и вступаем в бой охраной Боцмана (небольшая группа бандитов и две турели). Внутри корабля двигаемся к инженерной палубе, чтобы отключить барьер (по пути главный герой будет постоянно встречаться с членами банды Боцмана).


В машинном отделении включаем двигатели на полную мощность и уничтожаем регулятор потока. Открываем и уничтожаем стабилизатор питания, что в свою очередь приводит двигатель в неисправное состояние.


Катапультируем основной двигатель и через появившийся тоннель к ядру, пришло время отключить силовое поле . Сделать это можно в центральной комнате управления, до которой предстоит пробиваться через ряды матросов.


После того как поле отключено, отправляемся в командный центр. Пройдя подвесной мост, вступаем в бой с Боцманом . Чтобы уничтожить щит главаря банды, необходимо разрушить заряжающие устройства .


После победы двигаемся на встречу со Шкипером и получаем военный искусственный интеллект (причем, Шкипер и есть тот самый ИИ, который Боцман перепрограммировал для своих личных нужд).


Ключевые слова: borderlands,the pre-sequel,джек,красавчик джек,гиперион,кооператив,глава 5,искусство разумного убеждения,дырки во льду,медсестра нина,мерзлое ущелье,лёд,измельчители,равнины тритона,печенка стэнтона,петух,к оружию,лунные гонки,изделие 1.0,изделие 2.0,изделие 3.0,торрг,бум-ша-ка-ла-ка,каньон пустошей,космобол,слэм,искусственный интеллект,скат,девис пиклс,дракенсбург,перерабатывающий завод,лава,метан,насосная станция,корабль,склон жалости,боцман,шкипер

Босс - особо сильный противник, с большим количеством здоровья. Обойти его, как обычного врага, не получится - это его ключевое отличие от других врагов,.

Для одержания победы над боссом, игроку прийдется применить смекалку, иметь хорошее вооружение. Не всегда убить босса можно просто долго в него стреляя. Иногда нужно продумать стратегию действий, т.к. босс может быть уязвим в некоторые моменты или при определенных условиях.

Огнекулак

Самый первый босс, с которым мы сразимся по сюжету, это - "Огнекулак"

Бой стостоит из двух фаз. В первой фазе мы сражаемся против эргоскелета с Огнекулаком. Старайтесь зайти ему за спину и стрелять по емкостям, прикрепленным к спине.

После уничтожения эргоскелета, начнется вторая фаза боя. Тут мы уже сразимся с самим Огнекулаком. Он отбежит на край платформы и вызовет помощь. Воспользуйтесь помощью Джека, пока он отвелекает на себя Огнекулака, разберитесь с солдатами или уничтожте сразу босса.

Есть шанс, что с Огнекулака выпадет легендарный РПГНюкем.

РПГдропаются только с 10уровня Так что Нюкем можно выбить только на 2уровне сложности!

Выполняя сюжетное задание У черта на куличках сразимся с Дедлифтом

Босс довольно сложный. Кроме того, что он ведет по вам огонь из лазера, у него есть еще возможность кидать в вас, самонаводящиеся шары энергии. Шары можно сбить - выстрелив в них. Старайтесь повредить ему ранец, тогда он не сможет кидать шары. Также появляются мобы.

Остерегайтесь, если вы решили воспользоваться платформами (для выполнения достижения в этой локации, пользоваться площадками нельзя). Подходя к генераторам, он направляет электричество в пол (также есть достижение связанное с наэлектризованным полом).

Если вы уничтожили ранец, наносите урон в голову, это самое слабое место.

После смерти, с Дедлифта падает синий уникальный лазер Вандерграффен

Краснопузик

Выполняя сюжетное задание Новое направление, мы встретимся с боссом Краснопузик.

Вернее это два босса - Пузик и Красный. После получения более 40% урона, Краснопузик разделится на малыша Красного и крепыша Пузика.

Не спешите убивать Красного, если хотите выполнить достижение для этой локации.

Слабые места у Пузика - голова, у Красного - ноги.

Опасайтесь подмоги в виде надоедливых мелких скавов.

С Пузика есть шанс выбить легендарный дробовик Отбойник.

С Красного есть шанс выбить синий уникальный пистолет-пулемет Черный змей

Боцман нам встретится в ходе прохождения Искусство разумного убеждения.

Перемещается босс на летающем пункте управления. Имеет в вооружении пулеметы, лазеры, шоковые бомбы, ракеты. Также использует турели для восстановления щита.

В первую очередь, избавьтесь от турелей (а может и нет, если хотите выполнить достижение), а потом займитесь Боцманом.

Облегчит задачу наличие снайперской винтовки Ленинский коготок. Ее способность пробивать сквозь щит, сделает это прохождение очень простым.

Во время боя не выходите на открытые пространства надолго. И только когда Боцман провел серию выстрелов со своего оружия. Для определения серии, постойте за укрытием от прямых атак Боцмана. Обычно это лазер, бомбы и ракеты, редко еще пулемет. Как только прошла его серия, можно выйти из укрытия на несколько секунд и нанести урон.

С убитого Боцмана, есть шанс получить легендарный РПГ Криофоб
Так же с Боцмана есть шанс выбить уникальные головы: Афина - Укрепление, Вильгельм - Киберученый, Ниша - Горячая голова, Железяка - WR4P-TP, Двойник - Скучный мальчик.

Фелисити

Взбунтовавшаяся Фелисити. С ней нам предстоит боевая встреча в сюжете Давай построим армию роботов.

Мы сами ее создали, поэтому так печальна будет эта битва.

В вооружении глаз лазер, две турели на торсе, одна турель сверху, которая использует гранаты и ракеты. Вызывает роботов-ремонтников для восстановления и роботов-ремонтников, для создания щита. Пока не уничтожить этого ремотника - урон по Фелисити будет поглощаться этим щитом. Также цифростроит боевых роботов.

После уничтожения ног Фелисити, она будет летать для перемещения.

В первую очередь уничтожайте роботов-ремонтников, как только они появляются. Иначе они восстановят здоровье Фелисити или поглотят ваш урон.

Самое слабое место это глаз. Как только есть возможность стреляйте в него. Используйте оружие с эффектом коррозии.

Есть шанс, что с Фелисити выпадет легендарная граната Квазизвезда

Зарпедон

Полковник Зарпедон, командир солдатов Забытого легиона. С ней мы сразимся в сюжете Глаз за глаз.

Бой состоит из двух фаз.

В первой фазе мы ведем бой с экзоскелетом Зарпедон.

Использовать следует оружие с эффектами электричества и коррозии. На площадке, где происходит бой, есть энергетические ядра. Пока они неактивные - можно использовать как укрытие. Если активируем, то используем для нанесения урона.

Экзоскелет имеет три типа атак:

Дальняя дистанция - применяет лазерную пушку, гранаты и самонаводящиеся ракеты
Средняя дистанция - применяет удар мечом, нанося от головы до земли
Ближний бой - применяет энергию меча. что наносит ощутимый урон.
Во время боя будет трижды восстанавливать щит. Поэтому после снятия щита - используйте оружие с большим уроном.

Держитесь на расстоянии, пусть внимание экзоскелета, будет на Джеке, тогда вам будет легче разбираться заодно и с солдатами Забытого легиона.

С небольшим шансом можно получить легендарный лазер ZX-1

Во второй фазе, бой будет происходить с самой Зарпедон.

Если долго не атаковать Зарпедон, то щит будет восстанавливаться, поэтому атаковать нужно часто.

Из атак, Зарпедон будет использовать на дальних дистанциях лучевые удрары из рук, на средних использовать удар посохом, а в ближнем бою бить ногой. Также кидает ударную волну, которую можно пропустить подпрыгнув.

После снятия щита, делайте акцент на урон в голову. Также держитесь на расстоянии, чтоб Запердон атаковала Джека.

Кроме солдат Забытого легиона, будут появляться еще Вечные. Остерегайтесь их. У них нет щитов, но при нанесении урона, они могут сканцентрировать свою энергию и выступить в роли бомбы. Также могут восстановить свое здоровье. защитившись энергетическим щитом, атаковать вас шарами которые наносят сильный урон.

С небольшим шансом можно получить легендарный щит Бастион

Сразиться с этим боссом можно только в сюжетной линии.

RK5 - большой самолет, принадлежащий Забытому легиону и защищающий Хранилище. Противостоит нам в главе Начало конца.

Приятная вещь, этот босс не имеет щита, поэтому подойдет любое оружие. Но, желательно все же, с эффектом коррозии.

Наиболее слабые места - кабина, турели и ракетные отсеки.

Сам бой происходит на большой арене. На которой, кроме босса, будут солдаты Забытого легиона, эридианские стражи, как простые, так и летающие.

Самая простая тактика, это использовать прыжковые площадки. И постоянно перелетать с одной площадки на другую. Это позволит вам меньше сталкиваться с наземными противниками. А также на этих площадках имеется купол с кислородом, что позволит вам не заботится о его наличии.

Во время перелетов также восстанавливается умение. Используйте для атаки босса или для восстановления здоровья. Не помешают трансфузионные гранаты, крадущие здоровье. Во время перелета кидать вниз в противников. Они самонаводящиеся, поэтому о точности беспокоится не нужно.

Во время перелетов, старайтесь не сталкиваться с летающими стражами. Иначи энергия прыжка будет ослаблена при столкновении и вы упадете раньше, чем долетите до нужного места.

Страж Хранилища

Судя из названия босса, с ним мы встретимся, когда войдем в хранилище.

С каждым снятием щита, начинается следующая фаза. Всего их четыре.

Первая фаза, использует прыжки к вам, удары посохом и энергетическими выстрелами с рук и посоха.

Вторая фаза начинается с ударной волны, атаки как и в первой фазе; добавляется: подпрыгивает и кидает огненные метеориты перед собой, вызывает огненные столбы.

Третья фаза начинается с ударной волны, атаки как и в первой фазе; добавляется: подпрыгивает и из глаз бьет лучами холода перед собой, вызывает столбы с уроном холода.

Четвертая фаза начинается с ударной волны, атаки как и в третьей фазе, но уже нет щита.

Чтобы избежать урона от ударной волны, нужно вовремя подпрыгнуть. Также прыгать прийдется, чтобы босс к вам не приблизился для удара посохом.

По кругу будут ямки, через определенное время из них будут появляться патроны.

После того как мы его убили, будет несколько секунд передышки и появится следующий босс.

Божественный стражник

После победы над Стражником Хранилища, через короткий промежуток времени, появится Божественный стражник.

Главное отличие - босс находится в центре арены и не бегает за вами. Это как бы увеличенная форма Стражника Хранилища.

Единственно уязвимое место, это часть лица под маской спереди. Стрельба в другие маски не даст успеха.

Каждый раз, когда вы снимите щит у уничтожите здоровье, будет начинаться новая фаза. Всего три фазы.

Первая фаза - бьет руками об пол, делая его наэлектролизованным на короткий промежуток времени. Создает сингулярность (т.е. притягивает вас к себе), после чего происходит мощный толчок, который вас откидывает и поднимает вверх. Левой рукой водит по левой стороне, испуская из ладони поток энергии. После чего откидывает правую руку вправо, ребром ладони вниз. Причем после удара, пол опять под напряжением несколько секунд. Через несколько секунд делает движение в левую сторону, сметая все что попадется. После этого начинает бить руками по полу, делая его временно электрическим при каждом ударе, создает платформы и обрушивает обе руки на пол. В течении 30 сек. пол наносит урон электричеством.

Вторая фаза отличается от первой, только тем что теперь правая рука не сметает на своем пути, а как и левая испускает поток энергии.

Третья фаза - отличается от первой, тем что теперь выкидывает обе руки в стороны и бьет ими об пол, создавая на полу временный урон коррозией. А также после этого изрыгает кислотную лаву перед собой.

Также периодически появляются эридианские стражники и Серра-стражи

Для того чтобы справится с этим боссом нужно много прыгать, это залог того, что вы меньше будете получать урона от пола. А также бегать, чтоб мобы не могли вам нанести урон.

Есть вероятность получить с трупа легендарные моды класса

Стрелками показано с какой стороны подходить и где вход.

Ниже 30 уровня Ивадзира не бывает, так что идти на мелких уровнях нет смысла.

Атакует он кислотным дыханием и кидает шары, из которых при приземлении появляются краггоны. После - отворачивается от вас на время, нанося урон хвостом если близко к нему стояли.

Как раздобыть эти буквы и где разместить, можно посмотрев ролик.

было лень самому писать видео

Вот и закончились наши боссы.
Надеюсь руководство вам понравилось,
и вы поставите лайк.
Ведь это не сложно,надо всего тыкнуть 1 кнопку "Нравится"

Вас встречает милый робот CL4P-TP. Он активирует данные для отображения на вашем экране. Осмотревшись по сторонам, следуем за ним. Открыв дверь, мы получим задание - Защищать робота . Убив пехотинцев, следуем в комнату управления. Отряд пехотинцев избивает какого-то человека. Так мы знакомимся с Джеком.

Нужно его спасать! Избавившись от нападающих, видим, что без нашей помощи Джек не может встать. Помогаем ему. Он расскажет нам про банду напавших.

Глава 1. Нашествие забытого легиона

Джек пытается отключить систему безопасности. Но у него это не получается, отдуваться нам! Берем пушку и сражаемся с турелями охраны. Разобравшись с турелями, ищем дорогу до спасательных кораблей. Мы уже почти добрались до них, когда дорогу нам преграждает полковник Зарпедон (не могу без улыбки читать это имя).

Она настроена агрессивно и хочет нас уничтожить. Она уже почти нажала на гашетку своего робототизированного облачения, как вдруг появляется некое создание, которое, прикрывая нас собою, не дает ему совершить злой умысел.

Пользуемся удачным шансом и убегаем. Ничего не остается делать, как найти другой способ покинуть планету. Выйдя на внешнюю обшивку "Гелиуса", разбираемся с десантом. У Джека появляется идея, нужно добраться до лунной пушки. Идеи Джека, а выполнять нам. Но делать нечего, двигаемся к лунной пушке, хорошо хоть Джек знает к ней дорогу. По пути на нас опять нападут пехотинцы, но мы-то умеем жать на курок и целиться. Наш путь преграждает "Огненный кулак" в теле робота.

Ему нравится огонь, поэтому постоянно он его извергает из своего робота. Одолев роботизированную оболочку, раскулачиваем кулака и его подмогу. Следуем за Джеком. Он вызывает лифт, но что-то мешает. У него опять появляется идея! Ищем способ устранить причину, мешающую вызвать лифт. Вы когда-нибудь бывали в снаряде? Нет? Ну так приготовьтесь, так как безумная идея Джека это подразумевает! Находим и устраняем причину, не дающую возможность спустить лифт. Очередной появившийся морпех повреждает систему автоматической стрельбы снарядом. Придется включать вручную, но для этого кто-то должен остаться. Вы дважды спасли жизнь Джеку, поэтому он решает остаться. Тем самым отблагодарив вас за его спасение. Подлечившись и собрав патроны, мы готовимся войти в контейнер для доставки материалов, которым выстрелит пушка и доставит нас на Луну. Удачно приземлившись, нас встречает девушка Джени Спрингс, которая говорит, что на Луне нет кислорода, а без него мы можем погибнуть. Итак, нам нужно добраться до места, где есть купол с кислородом.

Идем за Джени, она приводит нас к генератору, который создает купол с кислородом. Отдышавшись и вздохнув поглубже, следуем далее за Джени, пока она не приведет нас в безопасное место. Без кислорода на Луне не выжить, поэтому нам нужно найти сломанный дыхательный прибор, который Джени для нас починит. Выдвигаемся к точке, отмеченной на карте. По дороге используем кислородные колодцы (белые круги) для восстановления кислорода. У здания включаем генератор и открываем замки. Взяв сломанную дыхалку, отдаем её Джени, которая пришла вслед за вами и получаем работающую взамен.

Награда:


Глава 2. У черта на куличках

Джени дала вам дыхалку, но не просто так. Взамен просит выполнить ее поручение, найти цифростроительный ключ. Отправляемся на поиски в Реголитовая гряда. Убив нападающих, подходим к прыжковой площадке. Но она отключена, угадайте что нужно сделать? Правильно, идем ее включать. Но все не так просто. Чтобы ее включить, нужен прерыватель, а его нет. Выход один - стать в роли прерывателя и замкнуть контакты. Будет больно! Получив хорошую встряску, мы активировали прыжковую площадку. Пролетев над пропастью, попадаем прямо в гости к Дедлифту.

Он не очень гостеприимный и хочет нас опять сделать прерывателем! Но мы тоже знаем как к таким в гости ходить! Разобравшись кто тут хозяин, поднимаемся наверх и берем цифростроительный ключ, а также все, что старому хозяину уже не понадобится. Теперь когда ключ у нас, нужно активировать станцию "Лунный глисер". Путешествуем и заодно избавляемся от провожатых, в виде краггонов. Добравшись до станции, вставляем ключ в пульт управления, но "Доступ закрыт" . Воспользуемся старым русским способом - стукнем по панели и сразу "Порядок" ! Теперь мы обладатели лунного вездехода. Кстати, находясь в транспорте, кислород не тратится. Имея транспорт, мы можем отправится в Конкордию, но заскочим к Джени. У нее есть что-то, что нам пригодится.

Глава 3. Системы подавлены

Отправляемся в Конкордию. Но до нее еще нужно дойти...

Берем транспорт и отправляемся к разрушенному мосту. Разогавшись и используя ускоритель, перелетаем на другую сторону. Идем к маркеру - вот он вход в Конкордию.

Внутри города встречаем робота полицейского CU5TM-TP. Начав разговор, получаем кучу штрафов за нарушения. Нам выписывают квитанцию. Делать нечего, берем квитанцию и идем за роботом, чтоб не получить еще штраф. Но если мы ему отдадим орбатрон, который нам дала Джейни, то он вас с радостью пропустит в город. Но перед тем, как нас впустят в город, необходимо пройти дезинфекцию. Для этой процедуры нас встретит Медсестра Нина.

Пройдя неприятную процедуру, она вас подлечит. Все формальности завершены - входим в город.

Джек отправляет поговорить нас с Мэрифом, который считает себя мэром и шерифом этого города. У Мерифа другие планы и он отказывается нас принять. Джек в ярости и советует сходить к его бывшей подружке Мокси в бар " Вверх ногами".

Мокси на месте нет, но в баре есть искатели Хранилища Роланд и Лилит. С ними и поговорим. К сожалению, они в отпуске и ничем нам помочь не могут. И тут... появляется сама Мокси!

Просим ее помочь найти глушилки сигнала защиты Гелиоса. У нее нет ничего, что могло бы нам подойти, но кое-что есть у старьевщика, торгующего за лунные камни. Как оказалось, у таможенного робота есть по ошибке конфискованные лунные камни. К нему и отправляет нас Мокси.

Робот говорит, что спрятал камни в банк, и мы можем их взять. Открывая банк, мы не находим камней, но находим пушку - пригодится в хозяйстве. (Банк служит местом хранения вещей, которые вы бы хотели сохранить, не таская с собой).

Робот вспоминает, что камни он спрятал в Тайнике. Но и в тайнике их нет. (Тайник можно использовать для передачи вещей другим своим персонажам).

Сильно веселясь, что над нами подшутил, робот отдает нам камни. Идем к торговцу.

Безумный Эл, так зовут торговца, не хочет с нами иметь дело, пока мы что-то у него не купим. Воспользуемся полученными камнями и что-то купим. После покупки он отдает нам передатчики. С их помощью можно будет выполнить триангуляцию и засечь глушилку. Для этого нужно их установить на вышки.

После установки на первую вышку передатчика Мокси говорит, что сигнал не из Конкордии. Нужно установить на вторую вышку передатчик. Для доступа нужно снять электрическую защиту. Отключив защиту, устанавливаем передатчик. Проведя калибровку, выясняется, что с ним что-то не то. Нужно перезагрузить. Отлично, над офисом Мэрифа последняя вышка, идем туда. Нас встречает система безопасности из 3 турелей. Вы знаете, что нужно делать!

Пока вы решали проблему с турелями, пару пуль повредили коробку передач реле-привода. К счастью, ее можно взять с уничтоженной турели.

Отправляемся к системной панели для последнего сканирования. Отсканировав, узнаем, что сигнал идет с какого-то "Пика Кризиса". Наш путь лежит туда.

Мэриф мешает нам выйти из города заблокировав выходы. Отправляемся к Мокси. У нее всегда есть запасные лазейки.

Мокси нет, но робот B4R BOT проболтался, что она в тайном помещении и объяснил, как туда попасть. Найдя Мокси, просим ее помочь. Она соглашается, и мы можем выйти из города.

Глава 4. Новое направление

У входа в "Пик Кризиса" нас встречает робот SC4V-TP, он следит, чтоб туда не попадали посторонние. Разрешение на вход нужно заслужить. Необходимо пробраться к "тенепузикам" и взять у них призмы. Этим мы докажем, что достойны для входа.

Добираемся до места обитания "тенепузиков", убираем помехи и прыгаем с прыжковой площадки. Но прыгнув, мы не достигаем нужной точки, что же не так? Ах да, робот страж предупреждал нас, что " тенепузики" любят улучшать свои площадки. Необходимо перед прыжком выстрелить в коробку рядом. Ну вот, совсем другое дело.

Убив всех и собрав призмы, возвращаемся к SC4V-TP. Робот что-то там накрутил и ворота не открываются, придется искать другой вход. Также вы узнали пароль, сказав который, вас пропустят.

И вот мы сказали пароль, и нам открыли дверь. Добравшись до базы, нас опять встречают тупели. Пробиваясь сквозь толпы противников, мы попадаем на арену Краснопузика.

Потеряв 40% здоровья, Краснопузик разделится на двух боссов Красного и Пузика.

После победы поднимаемся наверх, нас ждет 2 сундука. Один из которых требует 40 лунных камней , будьте внимательны. Также обнаружим, что консоль повреждена, и нам придется использовать консоль техобслуживания. Поднимаемся на крышу и... Как вы думаете что? Правильно, турели. Они мешают нам уничтожить реле. Ну ничего, и реле, и турели даются нам легко). Выполнив все, возвращаемся в Конкордию. Джек немного заплатил охране, поэтому нас впусят в город.

В "Пике Кризиса" мы узнали, что Мэриф связан с полковником Зарпедон, поэтому встретившись с Джеком, он решает навестить Мэрифа. Но просто так к нему не попасть, поэтому придумываем план, как с помощью шантажа попасть к Мерифу.

Попав в офис Мэрифа, срабатывает защитная система, и мы вступаем в бой с охраной. Разобравшись с охраной, заходим к Мэрифу.

Мы станем свидетелями трагической беседы Мерифа и Джека. После чего отправимся к Спрингс

Глава 5. Искусство разумного убеждения

Нам необходимо найди боевое ядро ИИ, которое может быть у старьевшика по имени Дэвис Пиклс, лагерь которого можно найти в каньоне Пустошей. Но перед этим необходимо раздобыть "Скат".

Спрингс дает нам скрэмблер, с его помощью мы получим доступ к цифростроительной машине и сможем получить "Скат".

Добравшись до точки, зачищаем гараж от непрошеных гостей и вводим пароль 8008 для открытия двери. На панель используем скрэмблер. Теперь мы владельцы мотоцикла на воздушной подушке. Спрингс взломала и скачала систему, поэтому теперь мы можем цифростроить "Скат" в любом гараже. Теперь время его объездить. Кстати, чтоб попасть в каньон Пустошей, нам понадобится именно "Скат", чтоб перелететь через обрыв.

В каньоне идем к маркеру задания, добравшись до места, встречаем там Пиклса.

Из разговора с Пиклсом становится известно, что рядом есть карабль "Дракенсбург", бывший фрегат корпорации "Даль", на котором командуют Боцман и Шкипер. Странно, но Шкипера никто никогда не видел. Они коллекционируют различные ИИ. Пиклс предлагает короткий путь к мосту на корабль.

Добравшись до моста, Шкипер "разводит" его, Пиклс знает, что есть ручное управление моста. После того, как мы воспользовались ручным управлением, Боцман взрывает мост, чтобы не впустить нас на корабль.

Это был единственный мост, с помощью которого можно попасть на корабль, все вокруг окружает лава. Но можно воспользоваться системой с метаном, которая заморозит лаву. Идем включать ее. Но метана практически нет, после отключения насосной станции. Поэтому путь наш лежит именно на насосную станцию. У входа нас ждет небольшой отряд и пара турелей.

На станции находим панель запуска и активируем ее. Но нет газа, придется идти на завод по переработке метана. На заводе уничтожаем все, что шевелится и забираемся очень высоко, там нужный нам вентиль. Перенаправив и скачав метан, возвращаемся к панели управления системой метана. Слив метан в лаву, она замерзла, теперь мы можем перебраться на корабль.

У входа на корабль нас ждут сильные противники и в поддержку им пара турелей.

Когда попадаем на корабль, Шкипер вдруг решает нам помочь, она подсказывает куда следовать. Наш путь в машинное отделение. Возле машинного отделения узнаем, что нам нужно сбросить двигатели. Для этого нужно сначала их включить на полную мощность, а потом перегрузить.

Включив двигатели на всю мощность, нам нужно уничтожить регулятор потоков.

Теперь нужно уничтожить стабилизатор питания, для этого направляемся от панели вправо и запрыгиваем в окно

и затем включаем программу отстрела двигателя.

Теперь нам в рубку, это самый короткий путь через шахту двигателя. Боцман выслал своего лучшего бойца, и нам придется сразиться с Коком. Его зовут так не потому что он печет булочки, а потому что может кокнуть любого!

Отключив силовое поле, можно вернуться в командный центр. Там мы и сразимся с Боцманом.

Босс не простой, его постоянно подзаряжают 4 заряжателя щита Боцмана. Также у него приличное вооружение: электрические бомбы, лазеры, пулеметы. Ну и ко всему, куда же он без своих матросов.

Открыв командный центр, мы узнаем, что Шкипер и есть боевое ядро ИИ,. Придется забрать ядро ИИ таким, какое оно есть.

Глава 6. Давай построим армию роботов

Захватить старую фабрику корпорации "Даль" и построить Джеку армию роботов. Чтоб попасть туда, мы должны добраться до железнодорожной станции и вызвать поезд.

Так как Шкипер больше не с Боцманом, она хочет сменить имя, теперь она называет себя Фелисити, что означает "счастье".

Вызываем поезд и, пока ожидаем его прибытия, можем получить достижение. У нас 2 минуты на его выполнение. Вот и прибыл поезд, садимся в него и отправляемся на промышленный комплекс Титан.

Фабрика выглядит пустынно, неужели тут можно создать армию роботов? Двери закрыты. Нужно подключить Фелисити к пульту управления. Энергии осталось мало, но достаточно, чтоб Фелисити смогла открыть дверь.

Продвигаясь вперед, выходим к площадке "Скат", тут необходимо подключить к панели Фелисити. Но срабатывает сигнализация, и появляются турели с мобами. Фелисити нужно некоторое время, чтоб взять контроль над турелями. Взяв контроль над турелями, Фелисити помогает расправится с торками и активирует прыжковую площадку. Воспользовавшись несколькими площадками, оказываемся перед дверьми с электрозаграждением, но с легкостью, следуя за проводом, находим рубильник. Войдя внутрь, следуем по кабелю, который приведет к щитку управления питанием остальных электрозаграждений. Отключаем питание, защита снята, и большое множество торков получило свободу в передвижении. А мы - шанс настрелять себе трофеи.

Добравшись до большого зала фабрики "Скатов", получаем сообщение от Глэдсона. Он просит спасти его от скавов. Отстреляв скавов, находим Глэдсона. Он работал в отделе D, который занимался сверхсекретными проектами. Также он занимался разработкой супер-робота строителя, который мог цифростроить боевых грузчиков. Но скавы ему помешали установить ключевые элементы. Нам необходимо собрать недостающие элементы и вставить военный ИИ. Фелисити не очень довольна, что ее предназначение - быть в каком-то строительном роботе.

Сделав глубокий вдох, выходим на центральную площадку промышленного комплекса и оттачиваем свое мастерство по истреблению насекомых и скавов. Продвигаясь дальше, встречаем пару экзоскелетов. Покончив с ними, попадаем на промышленный комплекс Титан.

Тут много скавов, от них нужно избавиться. Любите оружие со стихией холода? Отлично, потому что если нет, то будут проблемы. Чтоб попасть в следующее помещение, нам нужно разбить стекло. Обычные пули его не берут. Но если заморозить его, то оно даже от удара разобьется. Подойдет и граната с уроном холода (а можно просто выстрелить в бочки рядом со стеклом, они взрывом наносят урон холодом). Внутри комнаты нужно включить энергию. Осторожно! Вода проводит электричество.

Теперь займемся ответственным заданием - сборкой глаза. Всех частей не хватает, поэтому добудем их из роботов. Для этого вызовем их. Но это привлечет скавов. Собрав нужное кол-во, отправляемся в цех оптики.

Раскладываем части в конвектор, он их расплавит и создаст глаз. Отправляемся в главный зал, чтобы установить глаз в туловище. Установив глаз, подключаем тело к крану и следуем за ним. Нам предстоит подключить к торсу турели. В испытательном цеху нужно откалибровать турели. Фелисити поможет с системой наведения. Но Глэдсон знает способ побыстрее. Необходимо дать турелям уничтожить некоторое кол-во скавов. После откалибровки присоединяем турели. И теперь нам нужны ноги. Проблема в малом, они на активном экзоскелете "Даль". Фелисити предлагает привести экзоскелет (загрузившись в него) и на месте уже отсоединить ноги.

Прикрепив ноги, отправляемся в камеру испытаний, где загрузим ядро ИИ. При загрузке Фелисити в строителя она взбунтовалась.

Имеет в вооружении ракеты, лазеры, турели, способность быстро цифровать боевых и рабочих роботов, которые восстанавливают щиты. В общем сильный противник. Но Фелисити придется стереть. Зато теперь мы имеем строителя. Теперь отправляемся к Мокси.

Награда:


Глава 7. Милый дом

Теперь за спиной у нас армия роботов-супер-солдат, так что пришло время захватить космическую станцию "Гипериона". Приготовьтесь к быстрой поездке. Но перед этим заглянем к Мокси и возьмем пару ее игрушек.

Наш путь лежит через "Гиперионский центр героизма" к "Глазу Гелиоса". По пути будут встречаться морпехи Забытого легиона, солдаты с камуфляжем невидимости и экзоскелеты.

Попытка пройти штурмом к глазу не удалась, система безопасности заблокировала проход. Теперь нужно прийти в офис к Джеку, чтобы продумать дальнейший план действий. Но попасть в офис не так просто, система сканирования не распознает вас и отказывает в доступе, придется искать Железяку, чтоб он нам помог.

Пока Железяка пытается взломать сканер, мы развлекаемся с морпехами. Но у него вечно что-то не так. В очередной раз система сканирования распознала нас как Хот-дога-расиста. Избавившись от очередной волны мрпехов, Железяка наконец-то открывает дверь. Но какой ценой...

Ребят Глэдсона прижали в исследовательском отделе, нужно их спасти. Они помогут нам попасть к "Глазу".

Добравшись до Исследований и разработок, Глэдсон предупреждает, что торки выбежали из своих клеток. Найдя Глэдсона, тот обещает помочь добраться до "Глаза Гелиоса"

Награда:


Глава 8. Наука и насилие

Чтобы вывести из строя систему обороны "Глаза Гелиоса", понадобится помощь друзей Глэдсона. Нужно найти трех ученых.

При поиске первого ученого встречаем живоглотов. Они маскируются с помощью своей железы, которая делает их невидимыми простому глазу.

Найдя первого ученого, доктора Лангуа, узнаем, что он потерял фотографию своего сына. И без нее не хочет уходить. Нужно найти фотографию. Вернув фото доктору, он наградит нас, открыв для нас ящик с оружием.

Почти сразу находим второго ученого, доктора Торреса. У него беда, пропал его мишка, а без него он нервничает. Нужно слить воду из аквариума, открыть люк и достать мишку.

Находим третьего ученого, доктора Грейсона, к нему нужно постучаться.

Он бы с радостью ушел, но уронил свой пропуск, а живоглот его проглотил. Нам нужно найти пропуск. Отправляемся к месту, которое указал нам ученый. Истребляем живоглотов, и в одном из них ученый узнает того, кто проглотил его пропуск.

Убив существо, забираем пропуск и выпускаем ученого. Ученый специализируется на маскировке и для Джека передает маскировочное устройство.

По радио идет разговор Джека и Глэдсона. Из него становится известно, что на "Гелиос" возможно есть предатель. Возвращаемся в офис Джека. Ученые смогли снять защиту лазера, мы отдаем Джеку маскировочный камуфляж. Боясь предательства, Джек убивает ученых и Глэдсона.

Награда:


Глава 9. Смотри под ноги

Чтоб добраться до Лунной станции запуска, нужно воспользоваться системой тоннелей в Гиперионском центре героизма и проникнуть в недостроенные "Вены Гелиоса".

Добираемся к входу в тоннели, уничтожаем противников, активируем панель и попадаем в "Вены Гелиоса".

В этом отсеке случилась эпидемия, отсек изолировали. Теперь тут бродят Зараженные.


Забытый легион также сражается с зараженными. Не попадитесь под перекрестный огонь.

Попадаем в ремонтный отсек. Тут развитая система прыжковых площадок. Выбрав необходимое направление, попадаем в главный технический отдел. Тут нас встретят Забытый легион и Зараженные.

Прорываясь сквозь толпы противников, выходим к тоннелю, ведущему к Лазеру. Но полковник Зарпедон отдает приказ взорвать этот проход. Нужно запустить цепную реакцию в плазмопроводах. Тем самым уничтожим обшивку.



Попав на Лунную станцию запуска, необходимо войти в центр управления. Убивая Забытый легион, добираемся до центра управления, активируем переместитель для Джека, а тот в свою очередь открывает вход.

Внутри активируем программу выключения. Отказано! Зарпедон заблокировала управление. Придется действовать по старинке - руками.

Награда:

Глава 10. Глаз за глаз

Зарпедон заблокировала "Глаз Гелиоса". Отключить блокировку дистанционно не получится, поэтому нужно отправится туда и решить проблему на месте.

Дойдя до входа в "Глаз", силовой барьер преграждает путь. Необходимо найти ядерный реактор, который питает силовое поле.

Найдя реактор, нужно его уничтожить. Необязательное задание можно выполнить, если выстрелить в реактор, когда он сменил красный цвет на светлый.

Теперь нужно отключить 3 питания силового поля. После выполнения этого задания останется уничтожить самый главный реактор. Тут придется попотеть, готовимся. Когда мы его выключим, он должен потерять разряд, нужно немножко подождать. Но ждать придется не в одиночестве, а с группой вооруженных солдат. Как только реактор разрядится, силовое поле пропадет и можно будет пройти в "Глаз".

Зайдя в "Глаз Гелиоса" вместе с Джеком, встретимся с электрической конвергенцией. Нужно выждать момент, когда она исчерпает заряд, поле пропадет на некоторое время. В этот момент можно пробежать.

Пробежав, сталкиваемся с дверью которая заперта изнутри. Ищем другой проход. В момент поиска на нас нападает Полковник Зарпедон.

В Арсенале ракеты (легко можно увернуться), энергетический шар, редко стреляет из пушки, в основном боец ближнего боя - держим на дистанции. Победив, радуемся, но недолго. Это мы уничтожили экзоскелет. А теперь.... А теперь перед нами настоящая полковник Зарпедон.

Умирая, полковник нам что-то пытается рассказать. Но Джек не слушает ее и заставляет замолчать.

Воспользовавшись лифтом спускаемся к "Глазу". Не стоит стоять под выстрелом лазера, ждем перезарядку, тогда и проходим. Вот мы и добрались до лазерного ядра.

Оказывается, "Глаз Гелиоса" - это глаз монстра Разрушителя, который вышел из Хранилища в первой части Borderlands. Но Джек подключил его к лазеру, чтоб увеличить мощность в десять раз.

Для его отключения необходимо сделать инъекции шлаком. После успешных инъекций необходима процедура перезагрузки. Процедура перезагрузки провалилась. Но как становится известно, это благодаря Мокси. Она хочет уничтожить Глаз и Джека.

Награда:


Глава 11. Начало конца

Нам нужно попасть в Хранилище. Время играет против нас. Отправляемся в Заброшенные пустоши.

Войдя в локацию, отстреливаем всех, кто нам мешает. Когда зайдем слишком далеко, появятся Эридианцы.

Эридианцы - защитники Хранилища, вместе с солдатами они будут пытаться вас остановить.

Зачистив местность, идем по тоннелю и войдем к "Выпускная насосная станция".

Солдат хочет сдаться. Но мы пленных не берем!

Спустившись на лифте, мы окажемся под обстрелом боевого воздушного корабля RK5.

Кроме солдат тут будут эридианские стражи, как простые, так и летающие.

Собрав лут с убитого босса, входим в "Ребра Тихо".

Внутри чувствуется, что создано все не руками человека.

Бродим и исследуем грандиозные строения, пока не выйдем на "Платформу обслуживания 42". В конце платформы нас ждет блокпост, оснащенный громадной пушкой. После уничтожения всего живого, садимся на место стрелка и выстрелом в барьер, нарушаем его структуру. Это даст нам немного времени, чтоб пройти его. Спешите, барьер восстановится через короткий промежуток времени и придется опять стрелять. Убив несколько мешающих стражей, входим в Элизир.

Инопланетный аппарат доставит нас в Элизир. Нам остается только найти Хранилище. И вот мы у цели.

Как только мы попали внутрь, нас встречает Страж Хранилища.

Убить его нелегко. Как только мы снимем ему весь щит, он его сразу восстанавливает. После трех восстановлений он уже пригоден для уничтожения. Тактика тут простая. Бегаем постоянно по кругу. Оружием со стихией электричества снимаем щиты, потом выбирайте то, что у вас помощнее и скорострельнее. Патроны появляются по всему кругу. Так что бегая по кругу, вы не будете в них нуждаться.

Только не время расслабляться. После нескольких секунд передышки появится Божественный стражник.

Тактика такая же. Бегаем по кругу, постоянно прыгаем и снимаем щиты. Стреляем только в активную маску. После третьего раза он, наконец, покинет нас. Теперь можете забрать свою награду!

Джек, дотронувшись до печати, которую охраняли Стражи, увидел будущее... Но в этот момент появляется Лилит и ударом разбивает печать. Джек очень рассержен и клянется залить всю планету кровью и уничтожить все банды. И напоследок он говорит о вызове Война....

На этом история Афины заканчивается, но Лилит все же отдает приказ убить Афину. Но что это? Пули упали на пол, не долетев до цели. Появляется снова пришелец. Он сообщает, что близится война. И понадобятся все искатели Хранилища.