Сценарий музыкального конкурса "битва хоров" методическая разработка на тему. Сценарий к мероприятию "битва хоров" Фонограмма «выход музруков»

Сценарий

традиционного школьного вокального конкурса

«Две звезды -2017»,

посвящённого году экологии в России

ВЫХОД ВЕДУЩЕГО.

МУЗЫКА ФОНОМ.

Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных.

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно…

Береги свою планету -

Ведь другой, похожей, нету! («Наша планета» Яков Аким)

Добрый день, уважаемые зрители!

Здравствуйте, дорогие участники!

Сегодня мы с вами собрались на VI традиционный вокальный конкурс «Две звезды», а называется он в этом году «Зелёная планета», так как 2017 год в России считается годом экологии. И наше событие я предлагаю начать сегодня с главной песни нашей страны. Итак, гимн Российской Федерации!

ГИМН

Представляем жюри конкурса:

Художественный руководитель ДК «Горняк» Белозёрова Снежана Николаевна

Педагог музыкальной школы, учитель музыки Мамаева Татьяна Евгеньевна.

И есть ещё один член жюри, так называемая «тёмная лошадка», который будет сегодня оценивать ваши выступления. Его имя мы назовём в конце конкурса.

Сегодня наши конкурсанты будут выступать в четырёх номинациях: хор, ансамбль, дуэт и сольные номера.

А сейчас давайте начнем наше путешествие по нашей загадочной цветущей планете. А какие красоты и загадки таятся на ней, мы с вами узнаем из ваших выступлений. Но, прежде чем начать наш концерт, мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной. Пошел мелкий дождь — хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться — хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее — хлопаем тремя пальцами по ладони. Пошел сильный дождь — четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень — всей ладонью.

Я хотела бы, чтобы ливень сегодня начинался после каждого выступления!

И первая номинация: ХОР.

А открывают сегодняшний конкурс наши первоклашки

1 класс «Какого цвета лето»

На сцене хор 2 класса с песней «Вместе весело шагать»

И вновь на сцене 1 класс с песней «Три кита»

Песню «У дороги чибис» исполняют второклассники

Самая многочисленная номинация сегодня это - АНСАМБЛЬ

И первыми в этой номинации выступят третьеклассники с песенкой «Облака»

Ну, что ж, а я приглашаю следующих конкурсантов. Это наши гости из В-Вильвы. Ансамбль 3 класса с песней «Волна»

Следующий номер называется «Васильковая поляна» (Музыка Варламова, слова Малашина Юлия) На сцене 1 класс.

Природа - это всё, что нас окружает. Именно об этом вы сегодня наши песни!

А сейчас свою песню дарят нам девчонки из 4 класса . «Наступила осень»

А осенью бывает что? «Листопад». Так называется номер наших восьмиклассников . Музыка Раймонда Паулся, слова Яниса Петерса.

После осени наступает зима, поэтому перед вами вновь гости из 8 школы. Пятиклассники с песней «Танго снежинок».

Я приглашаю на сцену ансамбль 5 класса . Они исполнят зажигательную песню «Красками разными»

Мы воспользовались красками и раскрасили море в розовый цвет. Именно об этом следующая песня. 6 класс 8 школы «За розовым морем»

«200 вольт» так называется следующий ансамбль . «Соловьи» - так называется их песня. (8 класс) Авторы Игорь Духовный, Михаил Танич.

И завершает блок ансамбль 9 класс с песней «Берегите Землю!» автор Ольга Кормухина.

Люди смотрят на небо, голубое и вечное, текут реки, шумят леса, поют птицы, а человек строит, борется, завоевывает. А ведь в пылу борьбы за мимолетные радости, мнимые ценности можно потерять множество невстреченных друзей...

Как вы думаете, о ком мы сейчас говорим? (животные)

А мы переходим к номинации «ДУЭТ»

И на сцене с песней «Кошка беспородная» две звездочки из 1 и 2 класса Шешукова Катя и Павлова Ярослава»

«Дождик». Такую песенку исполнит дуэт из 8 школы .(1 класс)

А я приглашаю на сцену дуэт «Веснушки» из 2 класса с песенкой «Ручеёк»

И сейчас перед вами, дорогие зрители, ещё один творческий номер «Море». Поют девчонки из 4 класса , Устинова Ирина и Тронина Ярослава

Дуэт « Cuul » для вас поют песню «Про жирафа» (6 класс)

Знакомый нам дуэт - Брат и сестра Шешуковы с песней «Дрессировщик»

Гламурное название дуэта «Стразики-алмазики» сразу наводит нас на мысль, что петь они будут «Песню про зайцев» (6 класс)

На сцене дуэт «Звёздочки» с песней «Ты неси меня река» (8 класс) Композитор Игорь Матвиенко

«Малиновый рассвет» так называется номер, в котором участвуют Софья Гордеева и Анастасия Сергеевна Елинова.

«Мама+дочка». Догадались, что за дуэт сейчас готовиться выйти на сцену? Конечно, Екатерина Сахарова и Татьяна Мамаева с песней «Пропала собака»

И у нас остался последний блок, последняя номинация, в которой всего два конкурсанта «Соло»

Я приглашаю на сцену Менишеву Софью с песней «Может знает лес» Автор Игорь Журавлёв.

Встречайте Сахарову Екатерину . Похоже эта семья большие любители домашних животных, потому что сейчас Катя исполнит песню «Чёрный кот»

Наш мир наполнен удивительной красотой разнообразных существ. Попробуйте научиться видеть красоту и в кровожадном хищнике - уссурийском тигре и маленькой древесной квакше, крошечной божьей коровке и гигантском эвкалипте. Попробуйте осознать себя, как частицу мира

И финальной песней нашего конкурса станет выступление ещё одного ансамбля. Первоклассники открывали конкурс, первоклассники его и закроют. «Не уроните шарик!»

Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим речек медленную речь.

Все это называется природой.

Давайте же всегда ее беречь!

В лугах ромашки солнечного цвета.

Такие, что светлей на свете жить.

Природой называется все это.

Давайте же с природою дружить!

Летят, звеня снежинки с небосвода,

Клубится на заре тумана дым.

Все это называется природа.

Давайте же сердца ей отдадим!

Прощальный вальс танцует с ветром лето,

Дрожит в окне вечерняя звезда.

Природой называется все это.

Давайте же любить ее всегда! ( Все это называется природой…» М. Пляцковский)

А наш конкурс завершён. И мы даём немного времени членам жюри, чтобы подвести итоги. Будем с нетерпением ждать результатов.

А я пока предлагаю вам поиграть. (игры с залом)

Дельфинарий

Ведущий: «Игра на внимание. Представьте, что моя левая рука — это море (делает волнообразное движение), а правая — рыбка (правой ладошкой изображает рыбку, которая плывет, извиваясь). Когда рыбка выпрыгивает из моря (т. е. поднимается правая рука над левой рукой), вы хлопаете. Итак, начинаем».

Ведущий первоначально делает медленные движения. Затем вводит обманные движения, после ускоряет темп, устраивая овации.

Ипподром

Ведущий: «Приготовьте, пожалуйста, свои ладошки. Ладошки — это лошадка, а побежит она по коленочкам. Давайте разучим, что умеет делать лошадка: мчаться галопом (звонкие хлопки ладошками по коленкам); бегать по песочку (трение ладоней по коленкам); скакать по камушкам (стучим кулачками по коленкам); брать барьеры (руки поднимают вверх и опускают, хлопая по коленкам, вниз). Итак, мы на ипподроме. Начинаются скачки. Посмотрим, чья лошадка придет первой. На старт! Внимание! Марш!» Ведущий дает различные комбинации команд из разученных, изменяет темп. Ведущий: «До финиша остается десять метров, пять, финиш! Ну, чья лошадка пришла первой?» Дети: «Моя!» Ведущий: «Ура! Победила дружба!»

Паровозик

Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего одна половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их лодочкой. Ведущий поочередно взмахивает то левой, то правой рукой — реагируя на взмах руки, зал поочередно хлопает, изображая стук колес поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки — дети кричат: «Ту-ту!!!»

Колобок

Игра очень похожа на предыдущую. Ее можно проводить с залом, в кругу, а также на сцене; будет различным только количество игроков.

Когда роли распределены (дед, бабка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса, пенек), ведущий начинает рассказывать сказку. По мере того как называются те или иные персонажи, они или встают с мест (если сидят в зале) или делают шаг вперед и кланяются (если находятся на сцене или в кругу). Не повезло только "колобку" - он должен на каждое слово "колобок" поворачиваться вокруг своей оси (он ведь абсолютно круглый)!

Картошка

Предложите ребятам проверить внимательность, наблюдательность и быстроту реакции. Это очень просто сделать. Пусть на любой Ваш вопрос ребята отвечают: «Картошка». Вопросы могут быть обращены ко всем, а иногда лучше спросить одного. Например: «Что у тебя на этом месте?» (показав на нос). Реакцию нетрудно представить. Кто ошибся - выходит из игры. Не забудьте самых невнимательных после первых двух вопросов простить, иначе Вам не с кем будет продолжать игру. Вот несколько вопросов, которые можно задать: Что вы кушали сегодня на обед? - А что вы хотели бы съесть на ужин? - А кто это опаздывает и сейчас входит в зал? - Что привезла вам в подарок мама? - О чем вы мечтаете ночью? - Как зовут твою любимую собаку? ... и так далее.

Предоставляем слово председателю жюри.

Подведение итогов. Награждение. Благодарности учителям.

Сценарий конкурса «Битва хоров»

День первый

Звучат фанфары

Ведущий : Добрый день дорогие ребята, учителя и гости! Мы рады приветствовать Вас на ставшем уже традиционном конкурсе «Битва хоров – 2017». Сегодня мы станем свидетелями и участниками невероятного музыкального конкурса «Битва - хоров», посвященного Году экологии.

Исполнение песни «Песня о земной красоте» Мартынова Татьяна

Ведущий : Прозвучала песня в исполнении Мартыновой Т. «Песня о земной красоте», участницы районного конкурса «Зажги свою звезду».

Ведущий : Есть просто Храм,

Есть Храм науки.

А есть ещё природы Храм -

С лесами, тянущими руки

Навстречу солнцу и ветрам.

Он свят в любое время суток,

Открыт для нас в жару и стынь,

Входи сюда,

Будь сердцем чуток,

Не оскверняй её святынь.

Ведущий : Тема музыкального конкурса «Песни о природе и родном крае».

Ведущий : Сегодня свое мастерство покажут хоровые коллективы 1-4 классов. Оценивать выступления наших артистов будет уважаемое жюри:

  • Соколов Степан Викторович, глава администрации Муниципального образования Славный
  • Мельниченко Николай Владимирович , глава Муниципального образования Славный
  • Турбина Алла Викторовна , директор МКОУ СОШ МО Славный
  • Кулижникова Майя Ивановна , руководитель структурного подразделения Тульская областная детская музыкальная школа имени Г.З. Райхеля
  • Мельниченко Надежда Николаевна , общественный помощник уполномоченного по правам ребенка
  • Терехова Александра Юрьевна , представитель от родителей (в 1 день)
  • Субботин Сергей Александрович , представитель от педагогического коллектива
  • Литвиненко Александр , представитель от учащихся школы (в 1 день)
  • Эксперт музыкального конкурса Гуминская Ольга Ивановна , учитель музыки

Ведущий : Жюри будет оценивать выступления хоровых коллективов учащихся по 5-ти бальной системе в соответствии со следующими критериями:

- исполнительское мастерство (слаженность, выразительность, эмоциональность)

Соответствие репертуара теме Конкурса, возрасту участников;

Сценическая культура;

Творческая находка;

Имидж класса (сценическая одежда);

Массовость.

Ведущий : По положению конкурса будет определен один победитель, остальные хоровые коллективы номинируются по следующим номинациям: «Маленькие звездочки», «Веселые нотки», «За волю к победе».

Ведущий : Первый день конкурса открывает сводный хор 4 класса . Слова и музыка Ирины Грибулиной «Рыбы, птицы, звери».

Выступление 4 класса

Красивая наша планета Земля!
Моря, океаны, леса и поля,
Ветра и туманы, дожди и снега:
Землянину каждому ты дорога!

Ведущий : На сцену приглашается хор 3 класса . Слова Сергея Крох , музыка Надежды Маль «Кружится планета».

Выступление 3 класса

Ведущий : Нельзя нам на свете прожить без чудес,

Они нас повсюду встречают.

Волшебный, осенний и сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.

Ведущий : Слова Павла Синявского , музыка Юрия Чичкова «Лесной марш» исполняет хоровой коллектив 2 класса .

Выступление 2 класса

Ведущий: Лесов и рек немало, их много на Земле,
Они любовь и счастье подарят друг тебе.
Они очистят воздух и жажду утолят,
И в жаркий летний полдень от зноя защитят.

Ведущий: На сцену приглашаются новички, самые маленькие участники конкурса первоклассники . Слова Юрия Энтина , музыка Марка Минкова «Песенка Медуницы».

Выступление 1 класса

Ведущий: Вот и выступили все участники нашего конкурса. Все очень постарались! А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса «Битва хоров- 2017».

Ведущий : А пока жюри работает для Вас сюрприз от победителей районного конкурса «Зажги свою звезду». На сцене ученица 2 класса Фураева София с песней «У дороги чибис».

Ведущий : На сцене ученица 5 класса Червякова Виталина с песней «Шел по лесу музыкант».

Ведущий : Спасибо!

Ведущий : Итак, слово для подведения итогов предоставляется ____________

_______________________________________________________________

Награждение победителей

Ведущий: Победителей приглашаем на сцену

Ведущий : Поздравляем всех номинантов.

Первый день конкурса подошел к концу. Завтра на этой сцене будут выступать хоровые коллективы 5-8 классов. До встречи!


1 Вед: Добрый вечер, дорогие друзья!

2 Вед:Мы приветствуем вас на 1 городском вокальном конкурсе «Битва хоров».

1 Вед: Такого грандиозного события в нашем городе еще не было.

2 Вед: Сегодня мы увидим и услышим наши творческие коллективы педагогов. Все готовились, старались. Несмотря на дух здорового соперничества, хочу напомнить, что главная задача нашего конкурса – подарить всем присутствующим ПРАЗДНИК весны, праздник музыки и песни.

1 Вед: Сегодня мы будем улыбаться, делиться друг с другом радостью и получать море позитива!

2 Вед: С каждым годом на телевидении выходят новые шоу программы, раскрывающие новые голоса и таланты. Одной из таких программ очень популярной стала «Битва хоров». Мы, тоже решили организовать и даже поучаствовать в хоровом состязании, которое объединило воспитателей и учителей единым стремлением к победе, творческим азартом и возможностью коллективной самореализации. 1 Вед: Всю прошедшую неделю из-за закрытых дверей зала Центра доносились звуки музыки и стройное пение (а иногда и не очень). Шла активная подготовка.

2 Вед: 8 коллективов, 116 участников — участников бесстрашно бросились покорять музыкальный Олимп: выбирать песни, подбирать минусовки, костюмы …. и…репетировать, репетировать, репетировать…

1 Вед: Казалось бы, что тут такого вышли коллективом и спели, но нет, когда ты поешь один и допустил вокальную ошибку – это всего лишь твоя ошибка! Но если ты плохо спел в хоре, то ты подвел и других, поэтому в хоре петь, оказывается гораздо сложнее! Но у нас организовались большие и дружные команды, готовые поддержать друг друга и спеть все на отлично.

2 Вед:

Позвольте, дорогие женщины, от души поздравить вас

1 Вед: Пусть в этот день исчезнет грусти тень,

Вас ждут удача, счастье и в любви признанье,

Пусть подождут хотя бы только день

Конспекты, планы идомашние задания!

2 Вед:

Сегодня дарим музыкальный вам сюрприз!

Своим талантом педагоги вас порадовать готовы

Мы начинаем наше праздничное шоу «Битва хоров»!!!

1 Вед: Ну, а сейчас без промедленья,

Мы начинаем наших хоров представление!

2 Вед: Хор «РОНДО» школы № 3, руководитель Любовь Маракова

1 Вед: Хор школы № 7, руководитель Айгуль Ибрагимова, Ирина Байдимирова

2 Вед: Хор педагогов «Еврогимназии, руководитель Елена Кочева

1 Вед: Хор «Берёзонька», детского сада № 2, руководители Валентина Карпенко и Светлана Рожкова

2 Вед: Хор «Журавушка» детского сада № 17 СОП 1, рук. Ольга Раздъяконова

1 Вед: Хор детского сада № 34, руководитель

2 Вед: Хор «Ревдинской школы», руководитель Евгения Пермякова

1 Вед: Хоровой коллектив Центра доп. образования руководитель Ольга Завьялова

2 Вед: Сегодня у нас строгое, но как всегда справедливое жюри, которое будет внимательно следить за всеми конкурсантами. И им будет весьма непросто выбрать победителей среди массы таких талантливых участников. Тем не менее, конкурс есть конкурс! И хор, получивший наибольшее количество баллов, станет победителем конкурса.

1 Вед: Какое – же шоу без жюри

Жюри сегодня так прекрасно,

Представить их пришла пора!

Встречаем их аплодисментами друзья!

1. Татьяна Тарасова – муз. руководитель МАДОУ № 39, победитель конкурса педагогического мастерства «Грани таланта»,

2. Наталья Некрасова – педагог доп. образования Ревдинского многопрофильного техникума,

3. Лариса Гуряшина – учитель музыки школы «Истоки»,

4. Лариса Михайловна Фирсова – председатель горкома профсоюза работников народного образования.

2 Вед: Ну что ж, поскольку «Битва хоров» это будет настоящее сражение, обязательно должны быть и настоящие болельщики!

1 Вед: Главное условие нашего праздника – это ….. ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ!

2 Вед: Поэтому сейчас от наших зрителей Дружные аплодисменты! Бурные аплодисменты! И Просто шквал аплодисментов!

1 Вед: Итак, мы начинаем!!!

На сцену приглашаем наших первых участников — жизнерадостных и активных девушек из детского сада № 2, Хор «Берёзонька» с песней Матвея Блантера «Катюша».

2 Вед: Наверняка все вы почувствовали, как что-то изменилось в природе и настроении. А все очень просто. Наступила весна, пора, которая дарит нам всем много солнца, тепла, любви. Пора, которая дарит только нам женщинам один из самых прекрасных праздников в году.
1 Вед: С праздником весны, Вас дорогие женщины.
Радости Вам, любви и влюбленности.
Красоты, совершенства и мира.
Улыбок и конечно, праздничного настроения!

1 Вед: Своим весенним выступлением Вас порадует хоровой коллектив Центра доп. образования с песней «Выйду на улицу».

(Поднимаются хоры школы № 3 и д/с № 34)

1 Вед: Только самому прекрасному мы даём женские имена: Вселенная, Земля, Родина, Мать. С давних времён народы поклонялись Женщине. Женщина – главный двигатель жизни.

2 Вед: Из-за Неё разгорались войны, ради Неё совершались подвиги, с Её именем мужчины творили историю. Как планеты нашей системы вращаются вокруг Солнца, так и всё в этой жизни вращается вокруг Женщины.

1 Вед: Сколько прекрасных стихов и песен сложено во славу Женщины! Сколько великих дел освящено её именем! Любовь к Женщине – благородное и прекрасное человеческое чувство.

2 Вед: . Женщина и любовь, любовь и весна неразделимы. Любовь – это большое счастье, выпавшее на долю людей. Счастье, если через жизнь каждого из нас прошла, проходит или пройдет такая любовь. Дорогие друзья, любите и будьте любимы!

1 Вед: Для вас поет Хор детского сада № 34 — «Ой, цветет калина»

2 Вед: С праздником женским , началом весны, С первой весенней проталинкой!

Будьте здоровы и счастливы вы,

Успехов больших вам и маленьких!

Пусть настроение всегда отличным будет, И пусть всегда всё будет хорошо!

2 Вед: А, чтобы наше настроение стало еще лучше, мы приглашаем на сцену хор «РОНДО» школы № 3 с песней «Хорошие девчата».

(На сцену поднимаются хоры Еврогимназии и д/с № 17)

1 Вед: Сегодняшний конкурс посвящен прекрасной теме «Весна. Женщина. Любовь». И снова говорим мы о любви. Любовь – это самое чистое, самое приятное чувство на земле. Это та самая ниточка, которая связывает две души. Любовь – это то, что заставляет человека жить.

2 Вед: Ангелы зовут это небесной отрадой,
Черти — адской мукой,
А люди — любовью.
Любовь — это великое чувство!

1 Вед: Вот такая она – любовь: таинственная и прекрасная, роковая и страстная, всепоглощающая сила любви…

2 Вед: Встречаем хор педагогов Еврогимназии с песней Валерия Миляева «Весеннее танго»

2 Вед: Милые женщины, хоть вы и разные

Одно, несомненно, все вы прекрасны!

От чистого сердца желаем вам счастья

В семье и работе – любви и согласия!

Чтоб дней вам счастливых не счесть

Оставайтесь такими, какие вы есть!

И мы с радостью ждем выступления хора «Журавушка», детского сада № 17 СОП 1, музыка и слова Натальи Рудиной «Весна».

(На сцену поднимаются хоры педагогов « Коррекционной школы» и МКОУ «СОШ № 7»)

1 Вед: Здорово, что наступила весна,

Лучший праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

— Ну, судя по – моему опыту это цветы. Но дальше мимоз, роз и тюльпанов мужская фантазия не заходит. И тут приходят на помощь сами женщины.

— Интересно, это как?

А вот, оказывается, выбор цветов может зависеть от их профессии.

— Хорошо, допустим, швее можно подарить бархатцы.

А если маникюрша? -Ноготки.

Врачу окулисту? -Анютины глазки.

Парикмахеру?

Кактус… -А если педагогу?

— Ну, наверно гладиолусы и астры.

— А почему, именно, эти цветы?

Ну, хорошо, про цветы мы выяснили, а о каких подарках говорят, что они лучшие друзья женщин – это бриллианты.

Своё творчество Вам дарит Хор школы № 7, в их исполнении прозвучит песня Константина Меладзе «Девушки из высшего общества»

1 Вед:Предчувствие весны и недостаток витаминов, лёгкая грусть и внезапные радости… В марте нет никакой определённости, всё вокруг постепенно пробуждается, расцветает, хорошеет.

2 Вед:Кажется, сама природа нашёптывает тебе: «Просыпайся после зимней спячки! Э-эй! Про-сни-и-ись. Проснись и пой!» Кстати, есть такая народная примета — Если женщина поёт, значит, в доме всё в порядке…

1 Вед: И завершает нашу «Битву хоров» хор педагогов «Коррекционной школы» — музыка Вячеслава Добрынина, слова Леонида Дербенёва «Мир не прост».

2 Вед: Друзья, все наши комплименты и бурные аплодисменты

Нашим замечательным хорам!

Вы подарили нам чудесный праздник

Огромное спасибо вам!

1 Вед: Жюри, вас просим ненадолго удалиться,

Для подведения итогов конкурса.

А мы продолжим веселиться.

И, чтоб сегодня вы все улыбались,

Наши артисты для вас постарались.

2 Вед:

На сцене ОДК вокальный ансамбль «ГЛОРИЯ», рук. Ольга Завьялова.

— На сцене объединение «Мисс Каприз» с весенней городской коллекцией, руководитель Ирина Кралина.

«Битва хоров»

Шоу - программа.

Фанфары.

На экране видеоролик репетиций хоров.

(Или фото участников и их репетиций)

(Ведущие за кулисами на фоне музыки)

- Люди, пойте! Для концерта

Важно – что? Огонь души.

У концерта нет рецепта,

Все рецепты хороши.

-Музыкальные изыски

Городу подарим мы

Молодому, заводному,

Небывалой красоты.

- Волгореченску родному

Песни лучшие берём

К юбилею золотому

Хором песни пропоём.

Музыкальные позывные.

На сцену выходят ведущие.

Вед. 1 Добрый вечер!

Вед. 2 Здравствуйте, дорогие друзья!

Вед. 1 Через несколько минут начнётся шоу «Битва хоров», на сцену выйдут лучшие голоса Волгореченска.

Вед. 2 «Битва хоров» - это телевизионное музыкальное шоу России.

Вед. 1 Наша битва – это, скорее, содружество волгореченцев в борьбе со скукой, музыкальное доказательство любви к своему городу, творческий подарок накануне 50-летия Волгореченска и в честь наступающего 8 марта!

Вед. 2 И ещё: совместными усилиями, многогранными талантами мы открываем Год культуры!

Вед. 1 Здесь и сейчас тринадцать хоровых команд споют лучшие песни в живом исполнении.

Вед. 2 А наши дорогие зрители смогут насладиться искусством, ощутить радость и волнение вместе с конкурсантами, а также оценить талант исполнителей, почувствовав себя на месте жюри.

Вед. 1 Представители разных организаций, предприятий и учреждений города, выйдут на сцену, чтобы покорить нас великолепным звучанием своих голосов.

Вед. 1 И сейчас самое время представить участников музыкального конкурса и их наставников

Вед. 2 Среди них есть преподаватели, юристы, инженеры, медики, чиновники, люди различных профессий и должностей.

Вед. 1 А самое главное, что эти люди никогда не пели вместе. Представляете, какие открытия они сделали каждый для себя и какие сюрпризы нас ожидают?!

Вед. 2 Итак, встречайте наших героев.

Праздник начинается!

Музыкальный фон.

Вед. 1 Любое мероприятие имеет официальную часть. Наша заключается в том, что мы представим зрителям и командам уважаемое жюри.

Вед. 2 Председатель жюри - заместитель начальника муниципального казённого учреждения «Отдел культуры, молодёжной политики, спорта и туризма администрации Приволжского муниципального района» Марина Стрижова;

Вед. 1 Глава Новского сельского поселения Приволжского муниципального района, директор клубно-библиотечного объединения Новского сельского поселения Галина Чернышова;

- преподаватель детской музыкальной школы для одарённых детей при Ивановском областном музыкальном училище (колледже) – Екатерина Зайцева;

- преподаватель досуговой деятельности муниципального автономного образовательного учреждения Лицей №20 г. Кострома – Нина Кукалевская.

Вед. 1 Уважаемые члены жюри примите ваши аплодисменты.

Вед. 2 В результате работы членов жюри мы узнаем обладателя Гран-при, победителей и призёров конкурса.

Вед. 1 Также будут объявлены победители в номинациях.

Вед. 1 Сейчас пришла пора пожелать всем удачи и вдохновения.

Вед. 2 Правильно, удача, точно, пригодится.

Вед. 1 Теперь участники шоу уходят готовиться к выступлению. А мы ещё раз поприветствуем их.

Хоры уходят за кулисы.

Вед. 2 Все наши участники очень волнуются. Мы тоже за них переживаем и желаем им…

Вместе. Ни пуха, ни пера!

Вед. 1 Первая команда заслуживает особого внимания и тёплого приёма, потому что ей сложнее всего.

Вед. 2 Первопроходцам всегда труднее, а значит, наши аплодисменты им сейчас очень пригодятся.

Вед. 1 … человек назвали свой хоровой коллектив …. Руководит ими … Разумеется, они надеются на победу.

Вед. 2 Итак, встречайте!....... с песней….

1-ая команда.

Выступление.

Вед. 1 Замечательное выступление … Спасибо! Пионеры хорового пения со своей задачей справились. Жюри приступило к работе.

Вед. 2 А мы продолжаем знакомство с хорами. К выступлению готовится…

2-ая команда.

Выступление.

Вед. 1 Спасибо конкурсантам и наставнику за мастерство исполнения.

Вед. 2 Третий участник – команда …

3-я команда.

Выступление.

Вед. 1 Столько эмоций… Очень сложно при волнении справиться с ними. И всё-таки команде это удалось.

Вед. 2 Следующими выходят на сцену…

4-ая команда.

Выступление.

Вед. 1 Молодцы! Для вас – заслуженные аплодисменты.

Вед. 2 А сейчас зрители увидят хор … и услышат песню …

5-ая команда.

Выступление.

Вед. 1 Вы заметили друзья, что хоровое пение настраивает исполнителей и зрителей на один душевный лад?

Вед. 2 Печаль и радость, потери и надежды, вера и счастье – эти чувства ищут выход в хоровом пении и находят его в созвучии голосов и сердец.

Вед. 1 Давайте встречать очередных участников шоу. Выступает…

6-ая команда.

Выступление.

Вед. 2 Громкие аплодисменты звучат в благодарность наших конкурсантов, а мы уже готовы встретить команду …

7-ая команда.

Выступление.

Вед. 1 Вы заметили, дорогие волгореченцы, как наш зал наполнился теплом? Это повышается градус борьбы среди тех, кто вышел на «Битву хоров».

Вед. 2 Это растёт накал страстей за столиком жюри и температура от переживаний зрителей.

Вед. 1 Встречайте восьмого участника конкурса …

8-ая команда.

Выступление.

Вед. 1 Наши улыбки и аплодисменты вам, артисты. Спасибо.

Вед. 2 Название хора ожидающего выхода … Его наставник и руководитель Ольга Мартьянова, хореограф Ирина Тарасова.

9-ая команда.

Выступление.

Вед. 1 Примите нашу благодарность за лёгкость и красоту исполнения. И труд который этому предшествовал.

Вед. 2 Мы приглашаем на сцену замечательный коллектив хор …

10-ая команда.

Выступление.

Вед. 1 Спасибо за выступление, друзья. Пение очищает душу. И вообще песня – величайшее достижение культуры.

Вед. 2 Мы сейчас посмотрим, каких достижений достигли те, кто сообща работал над произведением хорового пения и хореографическими элементами.

Вед. 1 Встречайте! Хор …, наставник …

11-ая команда.

Выступление.

Вед. 1 Спасибо, дорогие участники «Битвы». Для вас несмолкающие аплодисменты.

Вед. 2 Следующим постарается покорить сердца зрителей хор …

В его составе…

12-ая команда.

Выступление.

Вед. 1 Отличное выступление, спасибо! Порадовали слух и душу.

Вед. 2 Оказывается учиться петь никогда не поздно, что и доказывают наши замечательные конкурсанты.

Вед. 1 Полностью с этим соглашусь. И с нетерпением жду новую команду. Приветствуем…

13-ая команда.

Выступление.

Вед. 1 Свою композицию исполнил хор…

Вед. 2 Дорогие зрители, наши вокальные состязания оказались по своим спортивным страстям ничуть не беднее, чем зимние Олимпийские игры в сочи. В заметили, как пролетело время?

Вед. 1 Наши рабочие дни и будничные заботы сегодня отступили на задний план. Праздник нам подарили неравнодушные люди.

Вед. 2 Жаль, что наш призовой фонд чуточку меньше, чем на сочинской Олимпиаде.

Вед. 1 Уважаемому жюри предстоит сложнейший выбор – ведь все хоры поют замечательно, но только одна команда получит главный приз и звание лучшего хора Волгореченска.

Вед. 2 Члены жюри также определят призёров и победителей в 9 наминациях.

Вед. 1 Уважаемое жюри уходит подводить итоги, а мы предлагаем вашему вниманию выступления коллективов городского культурного центра.

Номера художественной самодеятельности.

Вед. 1 Итак, жюри готово объявить результаты «Битвы хоров».

Вед. 2 Мы приглашаем на сцену участников «Битвы» и их наставников.

Под музыку участники выходят на сцену.

Вед. 1 Для оглашения результатов конкурса мы приглашаем на сцену жюри.

Вед. 2 Слово предоставляется председателю жюри Марине Стрижовой.

Выступление членов жюри.

Награждение (на фоне музыки).

Вед. 1 Сегодня нет проигравших, сегодня победил праздник.

Вед. 2 Праздник любви к музыке, праздник искренних эмоций и величия человеческой души.

Вед. 1 Мы благодарим участников шоу за подарок городу к его 50-летию, за песенные сюрпризы волгореченским женщинам к празднику весны, за яркое открытие года культуры.

Вед. 2 Мы благодарим организаторов программы администрацию города Волгореченск, городской культурный центр, детскую школу искусств и лично главу городского округа Юрия Макова за предложение проведения шоу.

Вед. 1 Весь вечер сегодня с вами на сцене, ведущие:

Светлана Юшко и Александр Филиппенко.

Вед. 2 Всего доброго!

Вед. 1 До новых встреч!