Дарк соулс 3 40 уровень физической мощи. Рыцарь

Специально для тех, кто только начинает знакомиться с игрой Dark Souls 3 мы подготовили быстрый гид для прохождения.

  • Как прокачивать персонажа в Dark Souls III ?

Убивая врагов, вы собираете души, которые отображаются справа снизу. В Храме огня вы можете поговорить с хранительницей огня - она вас прокачает.

  • Что лучше прокачивать в Dark Souls III ?

В зависимости от вашего стиля игры. Если вы играете войном, то качайте силу. Если лучником и используете катану или прочее оружие, которое получает бонусы от ловкости, то качайте ловкость. Волшебники качают интеллект и веру.

  • Какое лучшее оружие в игре Dark Souls 3 ?

В зависимости от вашего персонажа, но мне больше всего понравился Нож мясника , который можно получить, победив женщину-разбойника в локации Путь жертв . Она находится на утесе слева от разбитых повозок, если упасть на уровень ниже - за шаманом.

  • Как улучшить оружие? Где это можно сделать?

Собирайте камни - титаниты. У кузнеца Андре в Храме огня можно прокачать оружие, используя камни и души.

  • Как улучшить броню?

Никак. В Dark Souls 3 нет прокачки брони.

  • Почему мой персонаж стал медленно кувыркаться?

Вы надели слишком много тяжелого на героя. Прокачайте параметр Физическая мощь или снимите с персонажа часть экипировки. Вес снаряжения отображается по центру или справа в меню характеристик. До 40 можно быстро кувыркаться.

  • Как и где найти Лоретту ?

В Поселении нежити от второго костра идите в дом, где на вас впервые нападут существа с мешками на голове, которые прячутся под потолком. Там на балконе будет висеть труп в мешке со светящимся огоньком. Бейте по нему мечом или ревите веревку стрелой. Труп упадет на землю - в зону рядом с большим костром, где стоит первая проповедница (толстая женщина с книгой и дубиной). Забирайте предмет - кость Лоретты . Отдайте ее вору в Храме огня .

  • Почему персонажи иногда исчезают после разговора?

Они телепортируются в Храм огня . Там же можно найти вора, который дал вам квест с Лореттой. Герои сидят в разных уголках храма, поэтому ищите внимательно.

  • Как открыть дверь в башне в Храме огня?

Купите ключ за 20 000 у бабки в красном рядом с кузнецом Андре.

  • Что дает душа хранительницы огня ?

Отдайте ее хранительнице огня в Храме огня и она сможет вылечить черную метку .

  • Как получить черную метку ?

Поговорите с выжившим пилигримом на мосту в начале Поселения нежити. Поговорите с ним еще раз в Храме огня и соглашайтесь получить истинную силу. Умирая, возвращайтесь к нему и он будет бесплатно вас прокачивать. Затем он умрет. Но рядом с ним появится другой персонаж - Юрия.

  • Игра слишком сложная. Как сделать Dark Souls 3 проще?

У игры нет уровня сложности, но вы можете попробовать поиграть за мага или лучника. Сдали враги не так опасны, как вблизи.

  • Как использовать магию?

Экипируйте в инвентаре в слот для оружия посох и талисман или пламя пироманта для создания заклинаний, чудес или пиромантии (+ порчи, которая распределена между ними). Переключение оружие поставлено на крестовину. Магию надо предварительно запомнить у костра.

  • Что дают костры ? Для чего они нужны?

Костры - это точки восстановление здоровья и фляжек эстуса (аптечек). Они также являются точками воскрешения героя после смерти. Их можно использовать как телепорты - и отправляться к другим уже открытым кострам. Костры также снимают негативные статсусы, в том числе яд и присосавшихся к персонажу червей.

  • Как улучшить флягу с эстусом?

Находите специальные кусочки фляг на локациях и отдавайте их кузнецу Андре . Силу эстуса можно также увеличить, использовав горящий осколок кости на костре в Храме огня . Они также ищутся на локациях.

  • Как расширить ассортимент в магазине у бабки в красном в Храме огня?

Надо находить специальный пепел и приносить его бабке. Тогда увеличится количество предметов на продажу - в том числе ключи для открытия определенных дверей.

  • Как играть в кооперативе ?

Используйте Белый мел , который можно купить у бабки в красном, чтобы призваться в чужой мир и помочь игроку того мира пройти босса или сложный участок локации. Лучше всего оставлять свои надписи у тумана к боссу или у костра.

Если вы хотите, чтобы помогли вам, то вам необходимо находиться в состоянии горения (на одежде героя есть характерные следы огня). Чтобы загореться, убейте босса или используйте уголь. Только после этого вы сможете увидеть метки людей, которые хотят призваться в ваш мир. Дружественные меткие - белые или желтые.

Для игры с другом вы можете добавить пароль в меню сети в настройках во время игры. В этом случае игра найдет лишь тех людей, которые поставили себе такой же пароль.

Обратите внимание, что для кооператива необходимо быть примерно одинакового уровня, а босс локации должен быть жив. После победы над боссом помошники отправляются обратно в свой мир, а призыв в этой зоне больше не работает.

  • Как изгнать темного фантома?

Убейте его или войдите к боссу.

  • Где взять титанит и прочие камни для прокачки оружия?

Камни выпадают из монстров, особенно хорошо в локациях Цитадель Фаррона и других. Уникальные камни легче получить, убив специальных уникальных ящериц.

Для повышения вероятности выпадения камней и прочих предметов прокачивайте параметр Удача .

  • В локации Поселение нежити на меня падают огромные стрелы. Что делать?

Пробегите ту зону и пройдите на самый верх башни - там поговорите с огромным лучником - так можно помириться. После чего он будет вам помогать, целясь только во врагов.

  • В башне я слышу голос рыцаря Катарины , но не вижу его. Что делать?

Спрыгните на пол пути вверх на промежуточный этаж - там будет сидеть нужный вам рыцарь. Если поговорить с ним и спрыгнуть к огненному мини-боссу, то он вам поможет. Выход из локации - через крышу одного из зданий - можно упасть на уровень ниже, а оттуда - на соседнюю башню.

Релиз Dark Souls 3 состоится уже завтра ночью на PC, PS4 и Xbox One, и вот несколько советов для новичков. Подчеркиваем – новичков. Тем, кто уже не по разу прошел предыдущие игры серии здесь не узнать ничего нового, потому как ничего нового Dark Souls 3 и не предлагает.

Начните играть за Рыцаря

Dark Souls 3 не совсем традиционная RPG. Нет четких разделений на “танков” или “ДД”. Вместо разные классы предлагают вариации из ограниченного набора атрибутов, каждый из них предполагает специфический стиль игры.

Начинать с рыцаря – это отличный способ. Он оснащен хорошим мечом и хорошим щитом, которые хорошо послужат вам даже после первых десяти часов. Рыцарь также имеет много очков силу и выносливости, то есть ваши атаки наносят хороший урон с самого начала.

Словом, это всесторонний класс, пожалуй, имеющий самый лучший стартовый набор брони и экипировки. Это отличный способ, чтобы начать приключение.

Уровень вашего здоровья это главное в начале

Побеждая противников, вы получаете души – форма игровой валюты. Вы используете души, чтобы купить вещи, обновить и улучшить. Лучше всего в начале вложить несколько очков силу, чтобы повысить общий НР.

В самом начале количество здоровья ценнее, чем другие характеристики. Выстоять как можно дольше, особенно для начинающих, является приоритетом.

Позже следует вкладывать очки в ловкость и в силу.

Не беспокойся о последствиях вашей прокачки

Вы вложили много в интеллект, и думали что это поможет вам в будущем, но это не так и теперь вы решили выровнять статистику.

Не делайте этого. По мере прохождения вам встретится NPC, который позволит вам перераспределить все ваши потраченные души. Вы даже можете сделать так несколько раз.

Не загружайте персонажа более чем на 70 процентов

Пока мы обсуждаем билды, старайтесь поддерживать “захламленность” инвентаря не более 70 процентов. Вы можете легко проверить вашу текущую нагрузку на экране экипировки.

Суть проста. Чем “тяжелее” персонаж, тем дольше выполняет перекаты, наносит удары и прочее. Речь идет о миллисекундах, но иногда это очень важно, и каких-то полсекунды может не хватить, чтобы удачно увернутся.

Не беспокойтесь о ковенантах

Ковенанты в Dark Souls 3 вроде как фракции. Вы привязываетесь к одному, делать то они требуют, а взамен получаете репутацию фракции и в итоге какой-нибудь предмет.

Некоторые проще, некоторые сложнее. Чаще они ориентированы PVP, требуя, что игрок вторгался в другие миры, или был призван кем-то другим, чтобы помочь отбиться от фантомов.

Просто знайте, что вы можете спокойно игнорировать все их, но вступление в них может изменить вашу игру необратимыми способами, блокировав некоторые квесты определенных NPC и тому подобное.

Если Вы не ожидаете, что такое может произойти, вы будете очень озадачены, и это будет только сложнее.

Всегда дважды проверьте сундуки и подозрительно выглядящие стены

В Dark Souls 3 есть мимики. Эти монстры принимают вид сундуков, и как только ты теряешь бдительность, думая что получишь лут, они хватают тебя и расправляются с вами.

Всегда, во все времена, сначала бейте по сундуку, а затем уже открывайте. Если это был мимик, вы сможете нанести несколько ударов на опережение, прежде чем он встанет и начнется сражаться с вами. Если это не так, вы ничего не теряете.

“Иллюзорные” стены проверяются также – просто ударьте ту стену, которые считаете подозрительной, и она будет удалена, позволяя вам узнать, что находится за ней.

Не сражайтесь с боссом имея много душ при себе

В DS3 множество способом погибнуть, но в моменты, когда вы знаете что вас ждет, лучше приготовится. Если у вас скопилось приличное количество душ, то сначала используйте их, а уже затем начинайте схватку с боссом.

Это сделает вашу жизнь проще и позволят вам сосредоточиться и наслаждаться игрой, и не так сильно переживать, если погибнете во время встречи с боссом.

Не привязывайтесь к душам, и не бойтесь умирать

В Dark Souls 3 вам предстоит умирать – много. Не переживайте по этому поводу, и никогда не теряйте самообладание, если потеряете большое количество душ. Это лишь заставит вас совершать новые ошибки.

Фокус в том, чтобы не наплевать. Ты умер на полпути через локацию и поблизости нет костров? Нет проблем, в следующий раз будет легче, потому что вы знаете локацию и местных врагов.

Суть в том, чтобы узнать, почему вы умираете, чтобы не повторять тех же ошибок. Хорошие игроки исследуют боссов за пару раундов прежде, чем победить их. Смерть – это не проблема, это часть игры.

Погибли? Повторите. Не получилось? Тогда еще раз, но “с другой стороны”. Или просто выключите игру и попробуйте еще раз завтра.

Применение магии в игре занимает далеко не последнюю роль. Нельзя сказать, что без неё не обойтись, но при правильном использовании заклинаний, ты упростишь себе прохождение и получишь максимум эмоций от геймплея. Например, ассасин, применяя скилл Шпион, способен выдерживать падение с большой высоты. Изучив лечение, ты сохранишь ёмкости с эстусом, которые понадобятся на протяжении всей игры. Качая умения пироманта, ты без труда сразишь сильнейших существ, так как практически все враги и боссы имеют низкие показатели сопротивления к огню. Сегодня мы рассмотрим, как качать по гайду персонажа, полагающегося на свои умения и способности, а не только на физический урон. Покинув школу магии, начинающий волшебник решил идти сам по себе, углубившись в изучение знаний, открывающих массу возможностей при помощи интеллекта. Поговорим о том, как качать чародея в Dark Souls 3.

На что обратить внимание

Описывая гайд по прокачке чародея, стоит отметить, что полагаться мы будем на улучшение следующих характеристик:

  • Ловкость – увеличивает скорость кастования заклинаний;
  • Учёность – открывает закрытые слоты для магии. Прокачка имеет смысл если ты хочешь изучить много скиллов;
  • Интеллект – улучшит урон от умений, и позволит применять посохи, высшего класса.

Первый закуп

В начале игры маг имеет слабые показатели урона. Используя гайд, ты научишься превосходить любого соперника. Тебе понадобится огненный камень, который нужно вставить в оружие, для увеличения урона от огня. Это позволит неплохо чувствовать себя на ранних этапах игры, особенно при убийстве врагов Бездны. Камень можно выбрать в виде погребального дара или отыскать самому. Направляйся в катакомбы Картуса и , смотрящего в сторону моста. Впереди тебя ждёт встреча с боссом, убей его и забери камень. Затем отправляйся в Поселение Нежити и срази огненного демона или крестьян. Старайся не атаковать врагов, имеющих высокий показатель огненного сопротивления, иначе тебя ждёт смерть.

Билд волшебника

Билд костёр – лучшая прокачка чародея в Dark Souls 3. Она идеально подходит для ведения схватки на безопасном для персонажа расстоянии. Урон наносится при помощи мощных заклинаний. Потребуется много ёмкостей пепельного эстуса, для возможности постоянно использовать спеллы.

К кому обратится за помощью

  • Йоэля из Лондора ты найдёшь молящимся в Замке Лотрика, за первым костром Поселения Нежити. У него сможешь купить начальные заклинания.
  • Кузнец Андрэ поможет вставить камни в твоё оружие, и научит распределять заряды эстуса между обычными и пепельными ёмкостями.

Неотъемлемая часть

Посохи в Dark Souls 3, выступают в роли ключевого оружия мага. В Осквернённой Столице найди существо похожее на сундук, это мимик. Убей его, и ты получишь посох придворного чародея. Он принадлежал одному из верных Логану Большая Шляпа, который разместился на вершине часовни. Сет этого волшебника можно отыскать недалеко от его местонахождения. Если решишься вступить в бой с магом, будь осторожен. Он экипирован молотом горгульи и использует различные заклинания. Однако, придворный чародей очень медленно кастует способности. Следи за его передвижениями и докажи, что ты лучший маг в игре.

Основные моменты

1) Многие вещи в разделах разных школ могут повторяться. Это сделано для того, чтобы интересующимся одной школой, не приходилось лезть в разделы других.

2) Скорость каста в Dark Souls 3 зависит от ловкости, и достигает максимума на 50. При этом Кольцо Мудреца добавляет 30 виртуальных очков ловкости, не воздействующих на урон, а только увеличивающих скорость каста. Кольца +1 и +2 дают 35 и 40 виртуальных очков соответственно, но доступны только на НГ+ и НГ++, так что в этом руководстве рассматриваться не будут.

3) Кольца власти над элементом увеличивают не только урон от соответствующей магии, но и от оружия, наносящего урон этим элементом, а также усиливают соответствующие оружейные баффы. Однако при этом кольца прямого усиления магии не оказывают на оружейные баффы никакого эффекта.

4) Магам не так нужны щиты со 100% поглощением физического урона, поэтому в этом руководстве будет рассматриваться только один вариант на все билды: Щит Ллевелина, закаленный Простым самоцветом. У него неплохая стабильность, хорошее окно парирования, он достаточно легкий и с закалкой он медленно восстанавливает ману. По большей части это все, что нужно магу.

5) Также, если действительно полностью забить на блокирование, и рассчитывать только на парирование, можно взять Цестус, закаленный тем же Простым самоцветом: им еще легче парировать, он еще меньше весит, и его можно использовать как оружие, но при этом, если неправильно провести парирование, скорее всего это полностью сожжет всю выносливость, что чревато смертью.

6) У большинства магов никогда не будет возможности надеть броню даже среднего класса вместе с нормальным оружием, так что, скорее всего, всю игру придется бегать в тряпках. Но при этом нужно помнить одну вещь: если на персонаже отсутствует часть брони, он получает штраф к базовой защите. За шлем - 10%, за перчатки - 6%, за поножи - 14%, за нагрудник - 20%. И все это суммируется, так что за четыре пустых слота базовая защита уменьшается ровно в два раза. Так что в каждом слоте лучше иметь хоть что-то.

7) Почти у всех характеристик есть так называемые софткапы - значения, после которых дальнейшая прокачка менее эффективна или не стоит затрат вовсе.
Жизненная сила - 27, 39, 50
Ученость - 30, 60(для ячеек); 35(для маны)
Стойкость - 40
Физическая мощь - софткапа нет, за каждое очко до 99 максимальная нагрузка растет на 1
Сила - 40, 60(для одноручного хвата); 27, 40(для двуручного хвата)
Ловкость - 40, 60
Интеллект - 40, 60(для Волшебства); 40(для Пиромантии); 45(для магии Тьмы)
Вера - 40, 60(для Чудес); 40(для Пиромантии); 45(для магии Тьмы)
Удача - 40, 60

8) Просто для справки: указанные в характеристиках уровни и статы не предельные. Это просто достаточная база. Если хочется - можно еще больше повысить и ХП, и ману, и все, что заблагорассудится, до желаемых значений. Но если собираетесь ПвПшиться данными персонажами - остановиться лучше на 120 уровне. В этом диапазоне происходит довольно большое кол-во сражений и он считается "метой".

Первая магия: Волшебство

Волшебство, в основном, наносит урон магией, но есть и заклинания, наносящие урон тьмой. Большинство заклинаний этой школы наносит прямой урон, также в ней находятся несколько небоевых заклинаний с полезными эффектами, несколько баффов, и единственное заклинание в игре наносящее урон Холодом.

Характеристики

  • Стартовый класс - Чародей
  • Уровень - 104
  • Жизненная сила = 27
  • Ученость = 24
  • Стойкость = 20
  • Физическая мощь = 7
  • Сила = 16
  • Ловкость = 20
  • Интеллект = 60
  • Вера = 7
  • Удача = 12

16 Силы и 18 Ловкости - минимальные требования связки Меч лунного света + Рапира знатока кристальных чар. Почему тогда Ловкость = 20? Потому, что Кольцо Мудреца дает еще 30 виртуальных очков, что в сумме дает 50, и является максимумом для скорости каста.

Свитки Волшебства:

  • Свиток знатока - Разблокирует Большой дротик Фаррона и Град Фаррона.
    Лежит в Цитадели Фаррона, рядом с грибными трупами: от первого костра по левой стене до трех шаманов, а потом чуть дальше.
  • Золотой свиток - Разблокирует Свет, Починку, Искривленную стену света, Хамелеон, Невидимое оружие и Невидимое тело.
    Лежит в Цитадели Фаррона, в пещере, перед которой куча василисков.
  • Свиток Логана - Разблокирует Наводящийся сгусток души и Копье души.
    Падет с придворного чародея в Оскверненной столице, на крыше здания посреди токсичного болота.
  • Кристальный свиток - Разблокирует Кристаллический наводящийся сгусток души, Кристаллическое копье души и Кристаллическое волшебное оружие.
    Падает со Знатока кристальных чар в Великом Архиве.

Волшебство: Заклинания

Прямой урон:

  • Стрела души, Большая стрела души, Тяжелая стрела души, Большая тяжелая стрела души - Расход маны: 7, 10, 11, 14. Четыре варианта базового заклинания Волшебства в порядке возрастания силы. Посылают в цель магический заряд, тяжелые варианты дольше кастуются.
    Обычную и Тяжелую стрелы продает Йоэль, все четыре варианта - Орбек.
  • Наводящийся сгусток души, Кристаллический наводящийся сгусток души - Расход маны: 20, 43. Создает 5 магических сфер над головой мага, которые разряжаются в любого врага, подошедшего близко. Кристаллическая версия мощнее и пробивает врагов.
  • Копье души, Кристаллическое копье души - Расход маны: 32, 46. Мощный магический заряд, пробивающий врагов. Урон Копья души не сильно превосходит Большую тяжелую стрелу души, так что эффективность по одиночным целям так себе, зато по нескольким врагам в ряд - гораздо выше. Кристаллическое же копье является мощнейшим дальнобойным снарядом Волшебства.
    Продает Орбек после получения Свитка Логана и Кристального свитка соответственно.
  • Поток душ - Расход маны: 55. Выпускает мощный поток магии, дико смахивающий на залп лазерной пушки. Долго заряжается(один из самых медленных виндапов в игре), расходует много маны, но это компенсируется огромной скоростью полета(достигает цели почти мгновенно), чудовищной дальностью(намного дальше предельного расстояния лока) и сокрушительным уроном(полный урон луча превосходит и Кристаллическое копье и полностью реализованный Древний Лунный свет). Однако этот урон "размазан" по длительности залпа(чуть меньше полутора секунд) на множество "тиков". И чтобы жертва получила полный урон - она должна находиться в луче все время его существования.
    Лежит в Великом Архиве, за иллюзорной стеной с ледяным рыцарем, рядом со спрыгом на деревянный мост.
  • Дыхание белого дракона - Расход маны: 25. Создает перед магом полосу острых кристаллов, которые быстро рассыпаются. Несмотря на меньший расход маны, имеет немного больше урона, чем Копье души, хотя и сильно не дотягивает до Кристаллического копья. Но при этом имеет довольно малую дальность. Кристаллы могут расти не только на полу, но и на стенах.
  • Быстрый меч Фаррона - Расход маны: 4. Быстрый взмах магическим мечом, созданным на конце посоха(а значит чем длиннее посох, тем дальше достает меч). У этого заклинания есть комбо из двух ударов, стандартных для прямого меча. Урон ненамного меньше, чем у Стрелы души. Фактически, это длинный прямой меч, расходующий ману на каждый удар, и наносящий полностью магический урон. У этого заклинания также есть анимации для удара с разбега и после переката.
    Продает Орбек.
  • Древний Лунный свет - Расход маны: 23. Формирует на посохе магическое лезвие, а затем проводит горизонтальный удар. Есть два нюанса: при ударе клинком с него слетает магическое лезвие, и это заклинание можно заряжать. При удержании кнопки каста в течении примерно полутора секунд, меч начинает светиться ярче, и источать пламенеющую ауру. В таком состоянии увеличивается как урон самого клинка, так и летящего лезвия. При этом зарядка не расходует маны сверх стоимости заклинания, может удерживаться сколько угодно, и быть прервана перекатом в любой момент. Мана тратится не на каст, а на удар, то есть, если зарядить меч, а затем прервать каст, не ударив - траты маны не будет. Урон очень хорош. Если цель получает заряженный удар одновременно и клинком и лезвием урон превосходит даже Кристаллическое копье души, уступая только полному урону Потока душ.
    Создается из души Мидира, пожирателя тьмы.
  • Ядовитые миазмы - Расход маны: 13. Создает облако тумана, наносящего урон всему, что в него попадет, включая самого мага. Несмотря на название, урон не имеет никакого отношения к яду: заклинание наносит урон в зависимости от максимального уровня ХП жертвы: чем больше максимум - тем больше ХП отгрызается за тик. Также, достаточно забавно то, что это заклинание не агрит жертву почти во всех случаях.
    Продает Орбек, после предоставления ему одного любого свитка.
Баффы:
  • Большое волшебное оружие, Кристаллическое волшебное оружие - Расход маны: 35, 45. Добавляет оружию на 60 секунд магический урон в размере 85% / 95% от Усиления заклинаний катализатора. Не может быть наложено на большинство редкого оружия, а также на оружие, закаленное нефизическим самоцветом.
    Большая версия лежит в срезе между Цитаделью Фаррона и Лесом мучений, рядом с огромной кристаллической ящерицей.
    Кристаллическую продает Орбек после получения Кристального свитка.
  • Большой волшебный щит - Расход маны: 60. Увеличивает стабильность щита на 35 единиц и увеличивает поглощение урона всех типов до 100% на 30 секунд. Любой щит со стабильностью 65 и выше будет блокировать атаки без затрат выносливости. В отличие от оружейных баффов может быть наложено на Простые и Освященные щиты.
    Падает с ползающей пиявочной твари в Подземелье Иритилла. От первого костра нужно пойти прямо по коридору и спрыгнуть вниз, где в одной из камер она и будет.
Вспомогательные заклинания:
  • Невидимое тело - Расход маны: 25. Делает мага почти невидимым, так что враги начинают реагировать, только если пройти в паре метров от них. Позволяет обойти врага, либо подойти, захватить его в лок и всадить пару заклинаний, пока он среагирует.
    Продает Орбек после получения Золотого свитка.
  • Шпион - Расход маны: 15. Полностью гасит звуки ходьбы и урон от падения(не смертельного) на 20 секунд.
    Продает Орбек.
  • Леденящая хватка - Расход маны: 16. Создает облако морозного тумана.
    Лежит в нарисованном мире Арианделя, на дне пропасти под мостом, в тупике за живыми деревьями.

Волшебство: Экипировка

  • Посох придворного чародея - лучший посох для каста Волшебства, при достаточно развитом Интеллекте(50 и выше).
    Лежит в мимике в Оскверненной Столице, в здании посреди токсичного болота.
Достойный упоминания:
  • Посох еретика - достаточно ранний посох, который лучше стартового.
    Лежит недалеко от костра Лес Мучений, внутри здания с кучей врагов.
Кольца
Рекомендуемые:
  • Кольцо с молодым драконом - усиливает заклинания Волшебства на 15%.
    Есть с начала игры, но если играть НЕ за Чародея - выдает Орбек после покупки 3 любых заклинаний или предоставления ему 1 любого свитка.
  • Кольцо с ревущим драконом - усиливает заклинания Волшебства на 25%.
    Лежит в Подземельях Иритилла, в срезе, который ведет к мимику с осколком эстуса.
  • Кольцо власти над магией - усиливает магическую атаку на 15%, что влияет не только на заклинания, но и на магическое оружие, но режет физические резисты на 10%.
    Лежит за иллюзорной стеной, на площади Иритилла, недалеко от костра Церковь Йоршки.
  • Кольцо мудреца - ускоряет каст заклинаний.
Достойные упоминания:
  • Кольцо "Корона Зари"
  • Пепельное кольцо эстуса
  • Кольцо меча Ллойда
  • Кольцо с красным камнем
  • Кольцо ученого
Оружие
Рекомендуемое:
  • Меч лунного света - фирменный магический полуторник серии. Требует 16 Силы, 11 Ловкости и 26 Интеллекта. Хороший скейл по Интеллекту, отвратительный скейл по Силе. Уникальная особенность - заряженные силовые атаки посылают с клинка магическое лезвие, взрывающееся при попадании, и не расходующее ману, но уменьшающее прочность меча на 4 за выстрел, плюс если использовать в упор, то урон нанесут и меч, и лезвие.
    Создается из души Снедаемого Оцейроса.
  • Рапира знатока кристальных чар - магическая рапира с плохими скейлами по Силе и Ловкости, но зато с неплохим по Интеллекту. Требует 13 Силы и 18 Ловкости. Хорошо исполняет роль быстрого вспомогательного оружия. При нахождении в активном слоте повышает поиск предметов на 50.
    Создается из души Знатока кристальных чар.
Достойное упоминания:
  • Канделябр ученого
    Падает с ученых в Великом Архиве, а также продается у Серокрыса после его похода в Иритилл.
  • Меч рыцаря Лотрика (закаленный Кристаллическим самоцветом) - просто прямой, быстрый меч, с отличными элементальными скейлами и универсальным мувсетом. Требует 11 Силы и 18 Ловкости. Имеет слегка повышенный критический урон.
  • Ледоруб Хейзел - колющий молот с неплохим скейлом по Интеллекту, который может кастовать Волшебство. Требует 12 Силы, 10 Ловкости и 19 Интеллекта.
    Падает с фантома Хейзел в Лесу мучений или Цитадели Фаррона.
  • Асторский двуручный меч (закаленный Кристаллическим самоцветом) - невероятно легкий двуручник с отличным элементальным скейлом. Требует 16 Силы и 18 Ловкости. Имеет отличный мувсет, хороший урон после закалки, шикарный двуручный станлок и высокую универсальность.
  • Меч правосудия - похож на Меч лунного света, но имеет больше физического урона и меньше магического, в том числе и со скейлов. Требует 17 Силы, 15 Ловкости и 12 Интеллекта, а значит, потребуется вложить 1 лишнее очко в Силу. Навык - стойка с выпадом на легкой атаке, и летящим магическим лезвием на силовой. Также использование навыка накладывает на меч бафф, дающий 80 очков магического урона.
    Создается из души Понтифика Саливана.
  • Сабля преследователя (закаленная Кристаллическим самоцветом) - сабля с неплохим элементальным скейлом после закалки. Требует 9 Силы и 14 Ловкости. Навык хорошо выбивает щиты и наносит неплохой урон, но в основном используется просто R1.
  • Меч-полумесяц - шотел с родным магическим уроном и неплохим скейлом по Интеллекту. Навык запускает магические лезвия.
    Падает с Леонхардта во время финала его квестовой линии.
Одежда
Рекомендуемая:
  • Корона Зари - усиливает заклинания, но сильно уменьшает магический резист.
    Лежит в Цитадели Фаррона, под березой, рядом с которой бегает краб.
  • Мантия хранительницы огня
  • Перчатки хранительницы огня
  • Черные кожаные сапоги
По сути обязательна только Корона Зари, в остальных слотах носить можно что угодно, главное укладываться в 70% загрузки с выбранным оружием.

Вторая магия: Чудо

Чудеса наносящие урон, примерно поровну делятся на электрические и физические. В этой школе полно лечащих заклинаний, а также баффов, в том числе и оружейных. Только в этой школе есть два заклинания вызывающих Кровотечение, а также заклинание, блокирующее магию.

Характеристики

  • Стартовый класс - Клирик
  • Уровень - 107
  • Жизненная сила = 27
  • Ученость = 24
  • Стойкость = 20
  • Физическая мощь = 9
  • Сила = 18
  • Ловкость = 20
  • Интеллект = 7
  • Вера = 60
  • Удача = 13
27 Жизненной силы считается первым софткапом ХП, и дает 1000 в базе, без угля и бустеров. Если данного значения не хватает - можно повышать далее: второй софткап = 39(1200). Третий = 50(1300), но до него повышать не рекомендую, так как прирост не стоит затраченных уровней.

24 Учености обеспечивает 4 ячейки и 181 единицу маны. 4 ячеек обычно хватает, но если очень хочется, можно повысить Ученость до 30 и получить пятую и 233 единицы маны.

18 Силы и 18 Ловкости - минимальные требования связки Топор драконоборца + Асторский двуручный меч. Почему тогда Ловкость = 20? Потому, что Кольцо Мудреца дает еще 30 виртуальных очков, что в сумме дает 50, и является максимумом для скорости каста.

Вообще, с параметрами Силы, Ловкости и Физической мощи можно играться в весьма широких пределах, подгоняя их под любимое оружие и одежду.

Священные фолианты

  • Священный фолиант из Карима - Разблокирует Среднее лечение, Слезы отрицания и Силу.
    Лежит на Пути жертв, в полусекретке под мостом, перед вторым костром.
  • Священный фолиант из Лотрика - Разблокирует Изобильный свет, Благословенное оружие и Магический барьер.
    Лежит в Замке Лотрика, в комнате с мимиком, рядом с белым оскверненным драконом.
  • Лондорский священный фолиант - Разблокирует Обет молчания, Темный клинок и Повторную смерть.
    Продает Юрия.
  • Глубинный священный фолиант - Разблокирует Глубинную защиту и Саранчу.
    Лежит в Храме Глубин, в мимике после первого гиганта.

Чудо: Заклинания

Прямой урон

  • Громовое копье, Большое громовое копье, Копье Света - Расход маны: 23, 32, 48. Классические молнии в порядке возрастания силы. Если использовать в упор - молния бьет дважды, нанося примерно на 70% урона больше. Копье Света - мощнейшее Чудо в игре.
    Громовое копье лежит в Цитадели Фаррона, над Старым волком Фаррона, в полускрытой зоне с тремя ящерками.
    Большое копье выдается, если поднести 30 медалей Света к алтарю в замке Лотрика.
    Копье Света создается из Души повелителей.
  • Громовой кол - Расход маны: 34. Бьет молнией в землю перед собой. Урон превосходит любое Чудо, кроме Копья Света, выпущенного в упор, но за это приходится платить дальнобойностью, которая составляет буквально пару метров вперед.
    Падает с гигантского червя в Тлеющем озере.
  • Буря молний - Расход маны: 36. Электровспышка вокруг кастера, с круговой электроволной и довольно долгим кастом. Урон зависит от того, сколько зарядов попало по цели.
    Создается из души Безымянного короля.
  • Громовая стрела - Расход маны: 19. Выпускает быстрый электрический заряд, который далеко летит. Урон примерно между обычным и большим Громовым копьем на дистанции. Каст может быть задержан на сколь угодно долгое время, а также прерван перекатом без затрат маны. Также с заряженной стрелой можно медленно ходить.
    Лежит в Городе за стеной, сразу после моста с Мидиром, за тройной иллюзорной стеной.
  • Гнев Богов - Расход маны: 40. Взрыв вокруг кастера, наносящий физический урон. Опрокидывает очень многих врагов на землю. Урон немногим больше, чем у Большого копья в упор, но достаточно долгий каст.
    Лежит в Оскверненной столице, на постаменте в здании, посреди токсичного болота.
  • Саранча, Саранча Доррис - Расход маны: 15, 20. Темное Чудо, посылающее во врага стаю саранчи, наносящую урон тьмой и вызывающую кровотечение. Саранча наносит 130 единиц кровотечения, Саранча Доррис - 210. Также Саранча Доррис повылает два потока вместо одного, что увеличивает зону действия.
    Саранчу продает Ирина или Карла, после получение Глубинного фолианта.
    Саранча Доррис падает с проповедницы в полусекретном дворике Иритилла, за иллюзорным забором около первой ящерки.
Баффы
  • Громовой клинок, Клинок Темной Луны - Расход маны: 50. Добавляет оружию на 60 секунд электрический / магический урон в размере 95% от Усиления заклинаний катализатора. Не может быть наложено на большинство редкого оружия, а также на оружие, закаленное нефизическим самоцветом.
    Громовой клинок лежит в Подземелье Иритилла, в срезе с лифтом на балкончике.
    Клинок Темной Луны выдает Йоршка после получения 30 Свидетельств верности.
  • Темный клинок - Расход маны: 35. Добавляет оружию на 60 секунд урон тьмой в размере 85% от Усиления заклинаний катализатора. Не может быть наложено на большинство редкого оружия, а также на оружие, закаленное нефизическим самоцветом. В отличие от прочих темных чудес, учитывает только скейл катализатора по Вере.
    Продают Ирина или Карла после получения Лондорского фолианта.
  • Благословенное оружие - Расход маны: 35. Увеличивает физический урон оружия на 7.5% на 45 секунд. Также дает увеличенный урон по нежити и медленную регенерацию(на 60 Веры - 4ХП в секунду).
    Продает Ирина после получения Лотрикского фолианта.
  • Священный обет - Расход маны: 65. На 60 секунд дает кастеру и ближайшим союзникам 10% увеличение любого исходящего урона, и на 10% уменьшает получаемый урон.
    Выдается если поднести 10 медалей Света к алтарю в замке Лотрика.
  • Глубинная защита - Расход маны: 35. Комплексный бафф. На 5% увеличивает исходящий урон, на 5% уменьшает получаемый урон, увеличивает сопротивления на 20 очков и ускоряет восстановление выносливости на 3 ед/c.
    Продают Ирина или Карла после получения Глубинного фолианта.
  • Слезы отрицания - Расход маны: 100. Второй шанс. Гасит смертельный удар и оставляет 1 ХП, при этом не защищает от гарантированно смертельных падений. После каста висит бесконечно, пока не сработает, но пропадает при любом экране загрузки.
    Продает Ирина после получения Каримского фолианта.
Лечение
  • Лечение, Среднее лечение, Мощное лечение, Успокаивающее Солнце - Расход маны: 45, 55, 65, 80. Восстанавливает ХП кастеру и союзникам вокруг в размере 300% / 400% / 550% / 700% Усиления заклинаний катализатора. При удержании кнопки каста заклинание может быть задержано на сколь угодно долго, и прервано перекатом без затрат маны. Успокаивающее Солнце обладает повышенным радиусом действия.
    Обычное и Среднее лечение продает Ирина.
    Мощное лечение лежит в Иритилле, в углу большой затопленной зоны под мостом.
    Успокаивающее Солнце создается из Души танцовщицы.
  • Восполнение, Изобильный свет, Изобильное Солнце - Расход маны: 30, 45, 70. В течение 60 секунд восстанавливает кастеру ХП со скоростью 5 / 7 / 10 в секунду. Изобильное Солнце также действует на ближайших союзников.
    Восполнение продает Ирина, Изобильный свет - она же после получения Лотрикского фолианта.
    Изобильное Солнце создается из Души Розарии.
  • Утешительные слезы - Расход маны: 14. Снимает статусные эффекты Обморожения, Кровотечения, Яда и Токсина. Также сбрасывает пиявок, провоцирующих Кровотечение.
    Продает Ирина.

Чудо: Экипировка

  • Колокольчик Йоршки - лучший катализатор для чудес, при достаточно высокой Вере(50 и выше).
    Падает с Йоршки. Больше не получить никак, так что если нужен Клинок Темной Луны - лучше получить его заранее.
  • Талисман святого - катализатор, лишь чуть-чуть хуже колокольчика Йоршки. Используется только если нужен навык талисманов - гиперброня при касте.
    Лежит в Поселении Нежити, в комнате с кучей крыс под камерой Ирины.
Достойные упоминания:
  • Священный колокольчик клирика - начальный катализатор Клирика, который вполне может использоваться до 50 Веры.
  • Холщовый талисман - катализатор, опять же, чуть хуже колокольчика клирика, и использующийся, если нужна гиперброня.
    Можно купить у служанки в Храме Огня, после получения пепла паладина.
Кольца
Рекомендуемые:
  • Кольцо Морна - усиливает Чудеса на 15%. Не усиливает лечение и баффы.
    Лежит между первым и вторым костром на Пути Жертв, под мостом, за которым куча воронов.
  • Кольцо первенца Солнца - усиливает Чудеса на 25%. Все еще не усиливает лечение и баффы.
    Лежит на площади Иритилла, на постаменте, на который надо прыгать сверху, от входа к Понтифику Саливану.
  • Кольцо власти над молнией - усиливает атаку молнией на 15%, что влияет не только на заклинания, но и на электрическое оружие, но режет физические резисты на 10%.
    Лежит на Пике Древних Драконов, слева от входа к Древней Виверне.
  • Кольцо мудреца - ускоряет каст заклинаний.
    Лежит внутри здания в Лесу Мучений, на уровне воды.
Достойные упоминания:
  • Кольцо "Корона Зари" - уменьшает расход маны на заклинания на 25%, но при этом уменьшает максимальный уровень ХП на 15%.
    Лежит в Подземелье Иритилла, в одной из комнат рядом с главным залом с кучей тюремщиков.
  • Пепельное кольцо эстуса - на 20% увеличивает восстановление маны пепельным эстусом. Если не слишком лень - можно перед каждым глотком из синей фляги надевать это кольцо, а затем сразу снимать его. Но при этом фляга +10 восстанавливает ровно 200 единиц маны, что дает полный манапул при 24 Учености с нуля, и без кольца.
    Лежит в Заброшенных могилах, в гробу, в котором начинает игру персонаж на Кладбище пепла.
  • Кольцо меча Ллойда - увеличивает любой урон на 12.5-15% при полном ХП.
    Лежит в Храме Глубин, сразу после первого гиганта.
  • Кольцо с красным камнем - увеличивает любой урон на 20% при критическом(менее 20%) уровне ХП.
    Лежит в Замке Лотрика, прямо перед Доспехами Драконоборца. Справа от лифта нужно зайти в маленькую часовню, и выйти на балкон.
  • Кольцо молитвы
Оружие
Рекомендуемое:
  • Топор драконоборца (закаленный Грубым самоцветом) - электротопор с большим общим уроном. Требует 18 Силы и 14 Ловкости. Имеет довольно плохой физический скейл, а электрического не имеет вовсе, так что при характеристиках мага грубая закалка - лучший выбор. Большой плюс в том, что его можно баффать(лучше всего - Громовым Клинком), разгоняя урон фактически до показателей двуручников.
    Падает с фантома Крейтона на кладбище близ Церкви Йоршки.
  • Асторский двуручный меч (закаленный Громовым самоцветом) - невероятно легкий двуручник с отличным элементальным скейлом. Требует 16 Силы и 18 Ловкости. Имеет отличный мувсет, хороший урон после закалки, шикарный двуручный станлок и высокую универсальность.
    Лежит слева от входа на кладбище Храма Глубин.
Достойное упоминания:
  • Двуручный меч рыцаря Лотрика (закаленный Освященным самоцветом) - редкий случай, когда оружие действительно имеет смысл освящать при большой Вере. Требует 24 Силы и 16 Ловкости, так что либо придется повысить Силу на 6, либо использовать его только в двух руках. Физическую мощь в любом случае придется повысить на 8. Плюс именно Освященного самоцвета в том, что хороший скейл по Вере применяется одновременно к физическому и электрическому урону, делая прибавку весьма значительной, хотя и лишая возможности баффа. Также святое оружие медленно восстанавливает ХП.
    Падает с рыцарей Лотрика, вооруженных им, а также продается у Серокрыса после его похода в Иритилл.
  • Меч рыцаря Лотрика (закаленный Громовым самоцветом) - просто прямой, быстрый меч, с отличными элементальными скейлами и универсальным мувсетом. Требует 11 Силы и 18 Ловкости. Имеет слегка повышенный критический урон.
    Падает с рыцарей Лотрика, вооруженных им, а также продается у Серокрыса после его похода в Иритилл.
  • Сабля преследователя (закаленная Громовым самоцветом) - сабля с неплохим элементальным скейлом после закалки. Требует 9 Силы и 14 Ловкости. Навык хорошо выбивает щиты и наносит неплохой урон, но в основном используется просто R1.
    Лежит в нарисованном мире Арианделя, под разрушаемым мостом, на одной из веток.
  • Копье драконоборца - довольно тяжелое копье с родным электрическим уроном. Требует 20 Силы и 20 Ловкости. Имеет неплохой скейл по Ловкости и так себе по Вере.
    Лежит на Пике Древних Драконов, прямо в воротах, сверху от костра Мавзолей драконьего рода.
  • Роза Арианделя - кнут с мувсетом молота. Требует 10 Силы, 12 Ловкости и 17 Веры. Имеет неплохие скейлы по Силе и Вере. Может использоваться как катализатор Чудес, но не слишком хороший. Навык усиливает Чудеса на 25% на 2 минуты, ценой 300-500 ХП(зависит от максимального уровня ХП). Не усиливает лечение и баффы, не спадает, если убрать Розу.
    Создается из души Сестры Фриде.
Одежда
Рекомендуемая:
  • Корона пироманта
  • Мантия хранительницы огня - просто легкий фэшн. Лежит в башне в Храме Огня, на выступающем гробу.
  • Перчатки хранительницы огня - также легкий фэшн, лежат там же, где и мантия.
  • Черные кожаные сапоги - и опять легкий фэшн. Продает Лоскутик.

Третья магия: Пиромантия

Пиромантия, в основном, наносит урон огнем, но также имеет в наличии заклинания, наносящие урон тьмой и физикой. Также в этой школе есть различные баффы, одно лечащее заклинание, а также единственные в игре заклинания гипноза и яда.

Характеристики

  • Стартовый класс - Пиромант
  • Уровень - 113
  • Жизненная сила = 27
  • Ученость = 24
  • Стойкость = 20
  • Физическая мощь = 8
  • Сила = 16
  • Ловкость = 20
  • Интеллект = 40
  • Вера = 40
  • Удача = 7
27 Жизненной силы считается первым софткапом ХП, и дает 1000 в базе, без угля и бустеров. Если данного значения не хватает - можно повышать далее: второй софткап = 39(1200). Третий = 50(1300), но до него повышать не рекомендую, так как прирост не стоит затраченных уровней.

24 Учености обеспечивает 4 ячейки и 181 единицу маны. 4 ячеек обычно хватает, но если очень хочется, можно повысить Ученость до 30 и получить пятую и 233 единицы маны.

Если хочется выжать разумный максимум из темного Волшебства и Кристального Колокольчика - то Интеллект и Веру следует повысить до 45/45.

16 Силы и 18 Ловкости - минимальные требования связки Меч рыцаря Лотрика + Асторский двуручный меч. Почему тогда Ловкость = 20? Потому, что Кольцо Мудреца дает еще 30 виртуальных очков, что в сумме дает 50, и является максимумом для скорости каста.

Вообще, с параметрами Силы, Ловкости и Физической мощи можно играться в весьма широких пределах, подгоняя их под любимое оружие и одежду.

Пиромантические книги

  • Книга о пиромантии Великой топи - Разблокирует Огненную сферу, Разрывной огненный шар, Отравляющий туман и Мгновенный пот.
    Лежит в Лесу мучений, в глубокой воде рядом с огромным крабом.
  • Книга о пиромантии Картуса - Разблокирует Кислотную струю, Маяк Картуса и Огненную дугу Картуса.
    Лежит в Катакомбах Картуса, почти у самого входа. С первого моста примерно на середине надо спрыгнуть на платформу слева.
  • Книга о пиромантии хранителя могил - Разблокирует Черное Пламя и Черную огненную сферу.
    Лежит на арене Вольнира.
  • Книга о пиромантии Квиланы - Разблокирует Огненный кнут, Огненный шторм и Гармонию.
    Лежит в Руинах демонов, за иллюзорной стеной в маленькой комнатке с тремя крысами.
  • Книга о пиромантии Изалита - Разблокирует Шторм хаоса и Большую огненную сферу хаоса.
    Лежит в Руинах демонов, рядом с костром Прихожая старого короля.

Пиромантия: Заклинания

Прямой урон

  • Огненный шар, Огненная сфера, Черная огненная сфера, Большая огненная сфера Хаоса - Расход маны: 10, 14, 22, 32. Классические параболические снаряды в порядке возрастания силы. Обладают небольшим АоЕ, позволяя цеплять сразу нескольких врагов, если они стоят вплотную. Черная сфера наносит урон тьмой и хорошо сбивает щиты, а сфера Хаоса - оставляет лужу лавы, которая дополнительно наносит примерно 45% урона и быстро исчезает. Если цель получает урон и от Сферы и от лавы, то Сфера Хаоса - самое мощное заклинание Пиромантии, за исключением Священного пламени(которое особый случай).
    Шар есть с начала игры, плюс продает Корникс. Он же продает сферу после получения книги Великой топи.
    Черную сферу продает Карла после получения книги хранителя могил.
    Сферу Хаоса продает Корникс после получения книги Изалита.
  • Прах Ложа Хаоса - Расход маны: 35. Наносит меньше урона чем Сфера Хаоса+лава, но больше чем Сфера без лавы. При этом имеет более высокую скорость полета, летит почти прямо, а не по параболе и тоже обладает небольшим АоЕ. Также, даже если заклинание не попало в цель, она может получить урон от огненной ауры, которая окружает Прах в полете.
    Создается из Души старого короля демонов.
  • Мощный поджог, Черное пламя - Расход маны: 17, 25. Вспышка огня / тьмы прямо перед кастером. Быстрый каст и неплохой урон, но очень низкая дальнобойность. Черное пламя наносит больше урона и хорошо сбивает щиты.
    Мощный поджог продает Корникс.
    Черное пламя продает Карла после получения книги хранителя могил.
  • Священное пламя - Расход маны: 25. Заклинание ближнего боя. Кастер захватывает врага, а затем взрывает его. Долгий каст, который легко прервать и совершенно никакая дальность, но малая стоимость и очень высокий урон. Потенциально, это мощнейшее заклинание пиромантии. Захват считается критической атакой, так что с ним работают кольца Олдрика, а также он усиливается критическим мультипликатором Метки Демона. Однако Кольцо с шершнем не оказывает никакого эффекта. Также, если врага удалось захватить, в течение анимации захвата кастер неуязвим, как и при бэкстабе/рипосте.
    Лежит в озере лавы в Руинах демонов, за убийцей рыцарей Цоригом.
  • Отбросы великой души - Расход маны: 30. Это не пиромантия, а Волшебство, но именно пироманты могут максимально эффективно его использовать. Посылает в цель огромный, немного самонаводящийся шар тьмы, не слишком быстро летящий по прямой. При попадании наносит сокрушительный урон, особенно врагам уязвимым к тьме.
    Лежит на Груде отбросов, за иллюзорной стеной в здании с огромным количеством мелких врагов, недалеко от падающей башни.
Баффы
  • Огненная дуга Картуса - Расход маны: 35. Добавляет оружию на 90 секунд огненный урон в размере примерно 91-93% от Усиления заклинаний катализатора. Не может быть наложено на большинство редкого оружия, а также на оружие, закаленное нефизическим самоцветом.
  • Маяк Картуса - Расход маны: 35. На 30 секунд увеличивает исходящий урон на 7.5%. Этот бонус повышается, если быстро наносить много ударов. Максимальный бонус - 15%.
    Продает Корникс, после получения книги Картуса.
  • Внутренняя сила - Расход маны: 35. На 30 секунд увеличивает наносимый урон на 20% и ускоряет восстановление выносливости на 30 ед/c, но каждую секунду действия отнимает 1% ХП.
    Лежит в Великом Архиве, в полусекретной комнатке открывающейся рычагом, сразу после первой ванны с воском.
Вспомогательные заклинания
  • Гармония - Расход маны: 35. На 30 секунд гипнотизирует врага, заставляя его сражаться на стороне кастера. Врагов под гипнозом нельзя взять в лок, но можно бэкстабнуть. Также они реагируют на враждебных фантомов. Действует не на всех, полный список можно найти
    Продает Карла, после получения книги Квиланы.
  • Теплота - Расход маны: 50. Создает парящий огонек, который каждую секунду выдает импульс, восстанавливающий 35 ХП всем в зоне действия. Действует 60 секунд. Восстанавливает ровно 2100 ХП за каст и не зависит от колец и характеристик.
    Выдается, если поднести 30 костяных оков к алтарю в Яме опустошенных.

Пиромантия: Экипировка

  • Пламя пироманта - катализатор, с которым начинает игру пиромант, также является и лучшим, за исключением двух специфических ситуаций.
  • Кристальный колокольчик - уникальный колокольчик, который может кастовать и Чудеса и Волшебство, используя при этом скейлинг и с Интеллекта и с Веры, а не только с профильной характеристики, как обычно. Это позволяет ему наносить действительно хороший урон и тем и другим. Однако для оружейных баффов используется только профильный скейлинг, поэтому для них он неэффективен, как и для каста темных чар, так как не имеет бонуса к ним, как другие темные катализаторы.
    Лежит в Великом Архиве, в закутке с рыцарем, рядом с первой ванной с воском.
  • Изалитский посох - лучший посох для каста темного Волшебства.
    Лежит в Руинах Демонов, за двойной иллюзорной стеной прямо перед огромной крысой.
Пироманты вполне могут использовать Волшебство и Чудеса. Не настолько эффективно как профильные билды, но все еще очень неплохо. Главное вовремя менять кольца

Достойные упоминания:

  • Прощальное пламя пироманта - пламя, которое немного хуже стандартного, но имеющее два отличия: при касте оно оставляет в воздухе огненный след, который также наносит урон. Это почти бесполезно для дальнобойных заклинаний(если только не кидать их в упор), но при использовании таких заклинаний как Мощный поджог и Черное пламя в упор , их урон серьезно возрастает. Вторым отличием является то, что при любом убийстве оно получает одну "тень смерти". После накопления 12 штук можно активировать навык, который восстановит один заряд обычного эстуса. При этом навык не восстанавливает пепельный эстус, а накопленные "тени" исчезают при смене оружия или прохождении через любой экран загрузки, но не при отдыхе у костра.
    Лежит в Нарисованном мира Арианделя, за иллюзорной стеной в комнате с кучей огромных мух, в самом низу спуска по веткам, на мостике к круглой арене.
  • Метка демона - сабля с возможностью каста пиромантии силовыми атаками. Это "пламя" слабее стандартного, однако: это невероятно легкая полноценная сабля, которой можно спамить R1, с чисто огненным уроном и усиленными критами, которая может и бить и кастовать даже с левой руки, и, в дополнение к основным пиромантическим скейлам от Интеллекта и Веры, имеет скрытый бонус от Ловкости.
    Делается из души Демона-принца.
Кольца
Рекомендуемые:
  • Кольцо Великой топи - усиливает Пиромантию на 15%.
    Есть с начала игры, также падает с одного их огромных крабов в Лесу мучений.
  • Кольцо ведьмы - усиливает Пиромантию на 25%.
    Лежит под Катакомбами Картуса, прямо перед костром Покинутая могила.
  • Кольцо власти над огнем - усиливает атаку огнем на 15%, что влияет не только на заклинания, но и на огненное оружие, но режет физические резисты на 10%.
    Лежит в Поселении нежити, над костром Подножие утеса, на полускрытом мостике в никуда.
  • Кольцо власти над тьмой - усиливает атаку тьмой на 15%, что влияет не только на заклинания, но и на темное оружие, но режет физические резисты на 10%.
    Лежит в Подземелье Иритилла, в мимике, который находится в тупике сразу за гигантом.
  • Кольцо мудреца - ускоряет каст заклинаний.
    Лежит внутри здания в Лесу Мучений, на уровне воды.
Пироманты используют и огонь и тьму, так что кольца власти над ними меняются в зависимости от используемых заклинаний.

Достойные упоминания:

  • Кольцо "Корона Зари" - уменьшает расход маны на заклинания на 25%, но при этом уменьшает максимальный уровень ХП на 15%.
    Лежит в Подземелье Иритилла, в одной из комнат рядом с главным залом с кучей тюремщиков.
  • Пепельное кольцо эстуса - на 20% увеличивает восстановление маны пепельным эстусом. Если не слишком лень - можно перед каждым глотком из синей фляги надевать это кольцо, а затем сразу снимать его. Но при этом фляга +10 восстанавливает ровно 200 единиц маны, что дает полный манапул при 24 Учености с нуля, и без кольца.
    Лежит в Заброшенных могилах, в гробу, в котором начинает игру персонаж на Кладбище пепла.
  • Кольцо меча Ллойда - увеличивает любой урон на 12.5-15% при полном ХП.
    Лежит в Храме Глубин, сразу после первого гиганта.
  • Кольцо с красным камнем - увеличивает любой урон на 20% при критическом(менее 20%) уровне ХП.
    Лежит в Замке Лотрика, прямо перед Доспехами Драконоборца. Справа от лифта нужно зайти в маленькую часовню, и выйти на балкон.
  • Кольцо молитвы - увеличивает Веру на 5. Просто и понятно.
    Продает служанка в темном Храме Огня.
  • Кольцо ученого - увеличивает Интеллект на 5. Просто и понятно.
    Лежит в Великом Архиве, в мини-срезе до маленькой ванны с воском, перед мостом.
Оружие
Рекомендуемое:
  • Меч рыцаря Лотрика (закаленный Хаотическим самоцветом) - просто прямой, быстрый меч, с отличными элементальными скейлами и универсальным мувсетом. Требует 11 Силы и 18 Ловкости. Имеет слегка повышенный критический урон.
    Падает с рыцарей Лотрика, вооруженных им, а также продается у Серокрыса после его похода в Иритилл.
  • Асторский двуручный меч (закаленный Темным самоцветом) - невероятно легкий двуручник с отличным элементальным скейлом. Требует 16 Силы и 18 Ловкости. Имеет отличный мувсет, хороший урон после закалки, шикарный двуручный станлок и высокую универсальность.
    Лежит слева от входа на кладбище Храма Глубин.
Достойное упоминания:
  • Ониксовый клинок - полуторник со встроенным темным уроном и неплохими скейлами к нему. Требует 14 Силы, 12 Ловкости, 15 Интеллекта и 15 Веры. Навык активирует селф-бафф меча, добавляющий 145 единиц урона Огнем на 45 секунд.
    Падает с Вильгельма, в нарисованном мире Арианделя.
  • Сабля преследователя (закаленная Темным или Хаотическим самоцветом) - сабля с неплохим элементальным скейлом после закалки. Требует 9 Силы и 14 Ловкости. Навык хорошо выбивает щиты и наносит неплохой урон, но в основном используется просто R1.
    Лежит в нарисованном мире Арианделя, под разрушаемым мостом, на одной из веток.
  • Канделябр ученого - кинжал, практически не используемый как оружие. Берется только ради эффекта - при нахождении в активном слоте, усиливает Волшебство(и обычное и темное) на 12.5%.
    Падает с ученых в Великом Архиве, а также продается у Серокрыса
Одежда
Рекомендуемая:
  • Корона пироманта - легкий, легкодоступный "шлем", позволяющий наслаждаться своей великолепной работой в редакторе персонажа. Продает Корникс.
  • Мантия хранительницы огня - просто легкий фэшн. Лежит в башне в Храме Огня, на выступающем гробу.
  • Перчатки хранительницы огня - также легкий фэшн, лежат там же, где и мантия.
  • Черные кожаные сапоги - и опять легкий фэшн. Продает Лоскутик.
По сути, носить можно что угодно, главное укладываться в 70% загрузки с выбранным оружием.

Сопротивления и уязвимости боссов

Основная игра
Судия Гундир

  • Сопротивление:
  • Уязвимость: Холод, Огонь(вторая фаза)
Вордт из Холодной Долины
  • Сопротивление: Физический урон, иммунитет к статусным эффектам
  • Уязвимость: Тьма, Огонь
Проклятое великое древо
  • Сопротивление: иммунитет к статусным эффектам
  • Уязвимость: Огонь, режущий и колющий урон
Знаток кристальных чар
  • Сопротивление: Магия
  • Уязвимость: Физический урон, Молния, Яд, Кровотечение
Дьяконы Глубин
  • Сопротивление: Тьма, Магия, Кровотечение, Яды
  • Уязвимость: Холод, Физический урон
Хранители Бездны
  • Сопротивление: Тьма, Кровотечение, иммунитет к Ядам
  • Уязвимость: Молния
Верховный повелитель Вольнир
  • Сопротивление: Тьма, иммунитет к статусным эффектам
  • Уязвимость: Освященное оружие
Старый король демонов
  • Сопротивление: Огонь, иммунитет к Холоду и Кровотечению
  • Уязвимость: Тьма
Понтифик Саливан
  • Сопротивление: статусные эффекты
  • Уязвимость: Огонь, Молния, колющий урон
Олдрик, пожиратель богов
  • Сопротивление: Магия, Тьма, Холод, Кровотечение, иммунитет к Ядам
  • Уязвимость: Огонь, Молния
Гигант Йорм
  • Сопротивление: режущий и колющий урон, иммунитет к статусным эффектам и Огню
  • Уязвимость: Молния
Танцовщица Холодной Долины
  • Сопротивление: нет
  • Уязвимость: Тьма, Молния, Кровотечение, дробящий урон
Оцейрос, снедаемый король
  • Сопротивление: Магия, Кровотечение, иммунитет к Ядам
  • Уязвимость: Молния, Холод
Чемпион Гундир
  • Сопротивление: Яды, Кровотечение, режущий урон
  • Уязвимость: Молния, Холод, дробящий урон
Древняя виверна
  • Сопротивление: Яды, Кровотечение
  • Уязвимость: Молния, Холод
Безымянный король
  • Повелитель шторма
    • Сопротивление: Огонь, Яды, Кровотечение
    • Уязвимость: Молния, Холод
  • Безымянный король
    • Сопротивление: Молния, Холод, Кровотечение, иммунитет к Ядам
    • Уязвимость: Огонь, Тьма
Доспехи драконоборца
  • Сопротивление: Тьма, Молния, режущий урон, иммунитет к Ядам и Кровотечению
  • Уязвимость: Холод, дробящий урон
Лориан, старший принц и Лотрик, младший принц
  • Лориан, старший принц
    • Сопротивление: Тьма, иммунитет к Ядам
    • Уязвимость: Молния, Магия, Холод
  • Лотрик, младший принц
    • Сопротивление: Тьма, иммунитет к Ядам
    • Уязвимость: Физический урон
Душа пепла
  • Сопротивление: Огонь, Кровотечение, иммунитет к Ядам
  • Уязвимость: Молния, Тьма, Холод
DLC "Ashes of Ariandel"
Хранитель могилы чемпиона и великий волк
  • Сопротивление: Холод(оба), Яд(чемпион)
  • Уязвимость: Кровотечение, Молния(оба), Огонь(волк)
Отец Ариандель и сестра Фриде
  • Сестра Фриде
    • Сопротивление: Яды, иммунитет к Холоду
    • Уязвимость: Молния, Тьма, Кровотечение, Физический урон
  • Отец Ариандель
    • Сопротивление: нет
    • Уязвимость: все типы урона
  • Черное пламя Фриде
    • Сопротивление: Яды, иммунитет к Холоду
    • Уязвимость: Молния, Тьма, Кровотечение
DLС "The Ringed City"
Демон-принц
  • Демон в агонии и Демон из глубин
    • Сопротивление: Огонь, иммунитет к Холоду и Ядам
    • Уязвимость: Кровотечение, Тьма, режущий урон
  • Демон-принц
    • Сопротивление: Огонь, Магия, Молния, обычный, дробящий и колющий урон, иммунитет к Холоду и Ядам
    • Уязвимость: Кровотечение
Мидир, пожиратель тьмы
  • Сопротивление: Тьма, Огонь, Магия, иммунитет к статусным эффектам
  • Уязвимость: Молния, колющий урон
Сумрак, Копье церкви
  • Сопротивление: Кровотечение, Яды
  • Уязвимость: Холод, Молния(оба), Огонь(страж)
Рыцарь-раб Гаэль
  • Сопротивление: Кровотечение, Тьма(2 и 3 фаза), режущий урон
  • Уязвимость: Холод, Яды, дробящий урон

Далеко не каждый день можно встретить игру, которая предлагает такой большой выбор классов как Dark Souls 3 , и уж тем более немногие ролевые серии могут похвастаться системой из десяти параметров. Чтобы помочь вам разобраться со всем этим безо разнообразием, предлагаем ознакомиться с нашим руководством для начинающих.

Знакомство с серией Dark Souls , как правило, проходит довольно напряженно. Третья часть - не исключение, ведь с самого начала она показывает себя во всей красе, предлагая сразу десять классов, которые отличаются как параметрами и стартовой экипировкой, так и стилем прохождения.

Ролевая система и параметры Dark Souls 3

В основе всего - ролевая система, которая в игре от FromSoftware представлена десятью главными характеристиками. Чтобы сэкономить ваше время, кратко поясним, на что влияет каждая из них:

  • Жизненная сила (Vigor) . От этого параметра зависит, насколько живучим будет персонаж - чем больше жизненной силы, тем длиннее красная полоска здоровья. Также позитивно сказывается на способности сопротивляться холоду и обморожению.
  • Ученость (Attunement) . Важный атрибут магов, ведь он дает дополнительные ячейки заклинаний, а также увеличивает запас очков фокуса (маны).
  • Стойкость (Endurance) . Практически любое действие в игре требует затрат выносливости. Стойкость определяет ее запас, позволяя выполнять больше действий в единицу времени, а также повышает защиту от кровотечения и молнии.
  • Физическая мощь (Vitality) . Часто эту характеристику путают с жизненной силой и обычной силой, однако на самом деле она определяет вес, который персонаж может переносить. Это важно для латников, которые хотят повысить свою мобильность в полном боевом облачении.
  • Сила (Strength) . Определяет физический урон, который наносится многим оружием, а также способность сопротивляться огненному воздействию. Особенно важно, что многое оружие требует определенного количества силы для использования.
  • Ловкость (Dexterity) . Обманчиво кажется исключительно боевой характеристикой, но полезна и для магов. Во-первых, как и сила, данный параметр определяет урон от многих видов оружия, а также необходим для их использования. Во-вторых, незначительно влияет на повреждения, наносимые заклинаниями, а также на скорость их применения. Но и это еще не все: высокая ловкость снижает урон от падения.
  • Интеллект (Intelligence) . Увеличивает урон от заклинаний и сопротивляемость магическому воздействию.
  • Вера (Faith) . Чем выше данная характеристика, тем больше повреждений наносят чудеса и пиромантия. Помимо этого немного повышает защиту от тьмы.
  • Удача (Luck) . Новый для серии параметр, который повышает шанс получения предметов после победы над противником. Удача пригодится тем, кто предпочитает использовать ядовитое оружие и наносить кровоточащие раны своим оппонентам, так как высокое значение увеличивает скорость нанесения таких эффектов. Ну и «вишенка на торте»: повышает защиту от проклятий.
Разумеется, чтобы полностью понимать преимущества каждой характеристики, необходимо осознавать принцип действия таких эффектов, как обморожение, кровотечение, отравление, проклятие.

Это так называемые «статусные» эффекты, и все, что вам нужно знать о них на раннем этапе игры, заключается в одной простой формулировке: необходимо пытаться избежать их всеми доступными средствами, так как часто обратное приводит к очередному воскрешению у костра.

Рыцарь

Это первый класс в списке выбора при создании персонажа, и данная позиция едва ли случайна, ведь рыцарь - это отличный выбор для начинающего игрока сразу по нескольким причинам.

Во-первых, он имеет лучшую стартовую броню, которая хоть и весит прилично, но при этом имеет хорошие показатели защиты. К слову, данный сет хорош даже в отрыве от «новичкового» дискурса, так как даже в сравнении с поздними вариантами брони является отличным соотношением веса и защищенности.

Во-вторых, рыцарь на старте вооружен, пожалуй, лучшей комбинацией оружия для новичка - длинным мечом и щитом с полной физической защитой. Первый обладает великолепным «мувсетом» (набором анимаций во время атак), который позволяет быстро расправляться с большинством противников, загоняя их в состояние «станлока»: каждый удар заставляет противника ненадолго застыть, и этого времени обычно хватает для нанесения следующего удара.

Щит тоже будет верным спутником любого рыцаря. В отличие от многих более легких щитов, которые позволяют блокировать атаки лишь частично, он «гасит» ее полностью. Разумеется, за счет большого потребления стойкости.

При этом параметры рыцаря позволяют ему в дальнейшем пойти по любому пути: переквалифицироваться на бой тяжелым двуручным оружием, стать магом, использовать чудеса, пиромантию, заклинания и так далее. Эдакая «золотая середина». Так что если хотите немного упростить себе первое прохождение, чтобы немного освоиться в суровом королевстве Лотрик, то смело надевайте рыцарскую кирасу.

Наемник

По сравнению с рыцарем, этот боец больше ориентирован на быстрые атаки оружием в двух руках, для чего имеет хорошие парные скимитары и большой запас выносливости. При атаке парным оружием оно наносит огромные повреждения, так что при грамотном владении это позволяет убивать даже крепких противников с одной комбинации ударов.

Вместе с этим он имеет щит, правда уже куда меньшего качества. Это такой тонкий намек на то, что данный класс предназначен в первую очередь для нападения. Защищаться ему приходится только в крайнем случае.

Важная особенность наемника - необычайно высокая ловкость (16 очков). Это очень полезно вкупе с оружием, которое в большей мере зависит от этого параметра, нежели от силы.

Воин

Еще один класс-модификация рыцаря с упором на нанесение больших повреждений, но с меньшими показателями защиты. Воин - обладатель самой высокой силы (16 очков), так что может довольно быстро получить доступ к тяжелому оружию.

Но даже на старте воин может вдарить так, что мало не покажется, ведь вооружен боевым топором - самым мощным стартовым оружием в Dark Souls 3.

Вдобавок к этому воин имеет большую живучесть и выносливость, однако плохо приспособлен к магическим изысканиям, так как не может похвастаться интеллектом и верой, да и учености у него самый минимум.

Глашатай

Если рыцарь поменяет меч на копье, наденет более легкий доспех и освоит простенькие чудеса, то получится глашатай. Действительно, он во многом схож с рыцарем по стилю игры, ведь чередование ударов и блоков щитом разбавлено использованием светлой магии - чудес. Забегая вперед, можно сказать, что это нечто среднее между рыцарем и клириком.

Как и рыцарь, глашатай на момент начала игры имеет щит с полным блокированием урона, что очень упрощает игру.

В то же время его доспех рыцарскому и в подметки не годится, но при этом защищает лучше, чем экипировка «магических» классов.

Глашатай отлично подходит как новичкам, ибо имеет в стартовом комплекте лечащее заклинание и неплохую защиту, так и уже опытным игрокам, ведь представляет хороший задел для создания магического «билда», ориентированного на чудеса.

Вор

Один из самых сложных классов для начинающего. Выбор вора предполагает, что игрок отлично владеет умением уклонения с помощью перекатов. Не смотрите на то, что у него есть щит, ведь он может спасти только от самых слабых атак, во всех остальных случаях вор рискует оказаться размазанным по полу.

Это подкрепляется малым запасом здоровья (ниже только у мага), а также очень легкой, но практически бесполезной кожаной броней.

Впрочем, вор имеет также и парочку существенных преимуществ. Во-первых, это единственный класс, вооруженный луком с самого начала. Оружие дальнего боя будет полезно в бою с первым «боссом».

Во-вторых, это самый «удачливый» класс из всех (14 очков), что увеличивает вероятность нахождения ценных предметов на трупах противников.

Убийца

Как и глашатай, убийца - это гибридный класс, но если у первого в приоритете сила и вера, то у второго - ловкость и колдовство. Действительно, ведь все оружие убийцы заточено под быстрый, активный бой: эсток позволяет без больших затрат выносливости проводить серии колющих ударов.

Даже щит предполагает не блокирование, а парирование, так что для того, чтобы избежать получения урона, придется учиться перекатываться.

Вторая сторона этого класса - возможность использования чар. С самого начала игры ему доступно заклинание «Шпион», которое позволяет без единого звука подкрадываться к противникам и делать мощные атаки со спины, а также снижает урон от падения.

В то же время все остальные параметры подобраны таким образом, чтобы можно было без особых трудностей сменить тактику и сделать действительно гибкого бойца.

Чародей

Продолжая разговор о магии, мы переходим к первому магическому классу. Чародей предпочитает уничтожать противников на расстоянии с помощью магии, и именно это станет универсальной тактикой на ранних этапах игры, ведь в стартовом комплекте снаряжения имеется сразу два очень полезных заклинания - «Стрела души» и «Тяжелая стрела души».

Различий между этими заклинаниями немного: первое можно быстрее произнести, но оно наносит меньше урона, а второе, соответственно, наоборот. Именно магические стрелы станут для игрока главным спасением в Лотрике в первые несколько часов игры.

Нетрудно догадаться, что все характеристики также предполагают подобный стиль прохождения ранних этапов, ведь в ближнем бою чародей очень слаб.

Пиромант

В Dark Souls 3 имеется три магических направления - чары, чудеса и пиромантия, и данный класс специализируется на последнем.

По легенде игры пироманты довольно близки к диковатым жителям всякой «глухомани». Они полагаются на первобытную магию огня, но при этом могут вступить в ближний бой, когда этого потребует ситуация.

Когда будете играть пиромантом, учитывайте, что сила его заклинаний зависит и от интеллекта, и от веры.

Клирик

На первый взгляд очень тесно перекликается с глашатаем, однако на деле клирик показывает себя более искушенным в магии, но в то же время менее защищенным в ближнем бою.

Поэтому клирика уместнее сравнивать с чародеем, ведь во многом они схожи, разве что один предан чарам, а второй - чудесам. Однако и тут есть отличия, ведь поначалу клирик не сможет издалека отстреливаться магией, так как атакующие чудеса, на старте недоступны.

Вместо них есть увесистая булава, а также лечащее и отбрасывающее чудо. Последнее, кстати, позволяет очень забавно сбрасывать противников с большой высоты.

Нищий

При взгляде на этого полуголого юношу так и хочется спросить: «Ну кто в здравом уме станет выбирать такой класс?» Позже становится понятно, что нищего предпочитают опытные игроки, которые уже прошли игру другим классом и хотят попробовать что-нибудь «остренькое».

У нищего, как и должно быть, на старте нет ничего за душой, кроме набедренной повязки, дубины и наспех сделанного щита.

Тем не менее, выбор этого класса дает одно весомое преимущество, и связано оно с тем, что нищий имеет первый уровень на момент начала игры. Это означает, что получение последующих уровней будет требовать гораздо меньше душ, чем при игре за персонажа другого класса, что позволяет относительно быстро увеличивать характеристики. А так как у нищего значения всех параметров равно 10, то выбрать можно что угодно на свой вкус.

Таким образом, нищий довольно слаб на старте, но зато может быстро развиться в любой другой класс за счет низких затрат на получения уровня. Если, конечно, вы сможете одолеть первого «босса», а без брони и нормальной экипировки это будет сделать непросто.

А нужно ли выбирать?

На самом деле стартовый класс в Dark Souls 3 определяет не так уж и много, ведь уже после прохождения первых трех-четырех локаций можно получить целую гору нового снаряжения, а также увеличить любую из характеристик до необходимого уровня.

То есть никто не мешает выбрать, скажем, чародея, а потом к 30 уровню сделать из него воина и вообще не использовать магию. Важно понимать, что Dark Souls 3 не ограничивает игрока классом, а лишь дает отправную точку, после чего тот сам решает, в какую сторону ему развиваться.

Тем не менее, игра имеет довольно высокий порог вхождения, а потому класс может сильно повлиять на процесс ознакомления. Чтобы максимально обезопасить себя от поломанных геймпадов и, что еще хуже, бессильной злобы на себя и людей поблизости, стоит остановить свой выбор на рыцаре, воине или глашатае.

Эти классы помогут понять механику и логику игры. Потом когда она будет пройдена, можно будет выбрать любой другой класс, и тогда прохождение за какого-нибудь вора или убийцу (а может даже нищего!) в подвижном стиле с минимумом защиты будет еще одним замечательным испытанием.