Полное прохождение L. L.A. Noire. Прохождение игры

Нелегко быть детективом - любая мелочь может стоить дела, любая ошибка в разговоре может запутать следствие. Но с помощью этого руководства вы легко освоитесь в криминальном мире Лос-Анджелеса.


Начинается карьера Коула Фелпса с должности простого патрульного


Первое правило детектива


Главное, о чем следует помнить начинающему детективу, так это о том, что разработчики, как и он, кровно заинтересованы в том, чтобы игрок поменьше застревал. Чтобы облегчить нам жизнь, они припасли множество подсказок и намеков разной толщины.

Вот они:
Внезапно стихшая тревожная музыка говорит о том, что герой вышел за пределы места преступления и дальше никаких улик не найдет.
Ручки дверей, которые можно открыть, отмечены желтым цветом.
Тихий звон намекает на то, что в пределах метра-полутора от нас - улика.
Если улика - бумажка, она всегда хорошо заметна, а если это драгоценность, она время от времени поблескивает. На более крупные улики или важные контейнеры часто падает яркий свет.
Если детектив, взяв предмет, заявляет, что он не годится в улики, значит, так оно и есть.
Детектив часто смотрит в сторону нужной улики.
Если напарник предлагает ехать дальше, значит, вы собрали с места преступления все, что критично важно для сюжета. Обратное верно - если напарник не хочет уезжать, что-то упущено и надо продолжить поиск.
Напарник очень часто топчется рядом с нужной уликой (ИЛИ ХОТЯ бы в той же комнате).
ЕСЛИ герой ВЗЯЛ предмет, а в углу экрана появилась подсказка о том, что его можно поворачивать, - его нужно повертеть. Если появилось сообщение о том, что щелчком мыши можно продолжить осмотр, значит, предмет можно и нужно раскрыть или разобрать.


«Барышня, дайте Смольный!»


Внезапно обозначившиеся на мини-карте телефоны намекают, что неплохо бы позвонить в контору.
Когда заканчивается сюжетная сценка, герой часто самостоятельно делает несколько шагов в ту сторону, в которую нам нужно идти.

А теперь давайте посмотрим внимательнее на отдельные элементы работы детектива.

Осмотр на месте



Итак, совершено преступление! Первым же делом мы отправляемся на место событий, чтобы собрать улики, определить зацепки и выработать первые версии.

Сначала надо выяснить, что произошло. Пусть об этом вам расскажет дежурный полицейский. Послушайте офицера, который прибыл на место происшествия первым. Переговорите с коронером. После этого сразу же приступайте к осмотру.

Если есть труп, осмотрите голову и шею, а также обе руки (особенно у женщин на предмет следов колец или браслетов). У мужчин осмотрите обе полы пиджака - в них, скорее всего, будут документы или блокноты.

Осмотрите все улики, отмеченные желтыми табличками. Обойдите территорию и внимательно осмотрите бумажки, предметы, следы ботинок, следы крови – все, что хоть чуть-чуть выделяется из пейзажа. В крайнем случае можно попробовать «спам» - гоняйте детектива по месту преступления, часто нажимая кнопку мыши.

Только после этого приступайте к допросу свидетелей, жертв или тех. кто обнаружил преступление.

Правдивый, скрытый, лживый


Допрос - самая сложная часть игры. Здесь легче всего ошибиться и ошибки обходятся дороже всего. Есть, конечно, способ облегчить допросы, но он не совсем честен. Однако если вы не хотите завалить дело, но и мысль начать его заново кажется вам не особенно удачной, подумайте о том, чтобы сразу после звука, говорящего о неудачном выборе, выйти в главное меню и загрузиться - так вы вернетесь к началу допроса.


Похоже, Фелпс расколол очередного подогреваемого


Проще всего распознать правдивый ответ. После него выражение лица человека не меняется, он спокойно (или гневно) смотрит на детектива. Но в среднем правдивыми бывают лишь каждый третий-четвертый ответы. А вот если лицо после ответа окосело или задергалось, если забегали глаза, значит, нам надо надавить на собеседника или обвинить его во лжи.

Короткий кадр с «сомневающимся» выражением лица Фелпса обычно (но не всегда) говорит в пользу варианта «надавить». Чтобы сделать выбор, пройдитесь по найденным уликам. Чтобы успешно поймать собеседника на лжи, нам могут пригодиться:
Улики, только что найденные при осмотре жилья того, кого мы допрашиваем (например, собеседник говорит, что был дома, но в соседней комнате - его промокшая одежда).
Показания ранее опрошенных людей (собеседник говорит, что был дома, но сосед до этого сказал, что видел, как тот уходил).
Найденные ранее записки, телефоны в записных книжках (собеседник говорит, что не знал жертву, но в ее вещах - его номер телефона или записка).

Если дело совсем запутанное, в крайнем случае можно воспользоваться «интуицией», которую персонаж копит по мере роста опыта. Применяется она так: мы либо запрашиваем виртуальную «помощь зала», либо просим убрать заведомо неправильный вариант. Но большого толка в этом нет, к тому же интуиция - очень ограниченный ресурс.

Если подозреваемые уже схвачены и сидят по комнатам для допросов, после беседы с каждым от Фелпса потребуют выбрать одного и обвинить его, чтобы закрыть дело. Кого именно вы выберете, на самом деле не так важно.

Погоня в горячей крови



Чтобы напарник попал в шины, нужно плотно «сесть на хвост» преследуемому


Погони бывают двух видов - автомобильные и пешие. С автомобильными все ясно: садимся на хвост, тараним. Поначалу это будет единственный способ остановить беглеца, позже наш напарник будет стрелять по колесам (но только если держаться близко). Автомобильные погони, в целом, сделаны так, чтобы щадить игрока, поэтому, если вы боитесь разбить свою машину, просто старайтесь не отставать, и через минуту-другую беглец сам заедет в тупик или разобьет свою.

Очень часто подозрительные личности при виде Фелпса бросаются наутек. Упустить их нельзя. Правила в пеших погонях такие:
Если в начале погони у детектива в руках нет оружия, значит, ему надо буквально догнать убегающего и повалить на землю (левая клавиша мыши).
Если в наших руках пистолет, остановить беглеца можно, если несколько секунд целиться ему в спину.
Если же вооружен и беглец, тут. скорее всего, придется стрелять.

Бокс со стрельбой



Перестрелками часто заканчиваются побочные задания, но хватает их и в сюжетных расследованиях. Ничего сложного тут нет: целимся, стреляем, перезаряжаем пистолет. С павших врагов можно и нужно подбирать винтовки и «Томпсоны» - они лучше пистолета. А вот прятаться за укрытия не обязательно: несколько попаданий в грудь Фелпс выдержит без труда. О том, что дело плохо, подскажет изменившийся цвет экрана и звук сердцебиения. В перестрелках очень полезна мини-карта. Она показывает не только направление на врага, но и то, выше он или ниже.


Драться детективу тоже придется часто. Но здесь нет особых сложностей. Зажав правую клавишу мыши, бьем левой. Не забываем закрываться блоком. Чтобы вывести врага из строя поскорее, лучше всего попытаться схватить его за грудки и сбить с ног. Лежачего бить удобнее и безопаснее.

Слежка


И наконец, иногда надо проследить за человеком так, чтобы он не заподозрил неладное. Правила тут такие:
На автомобиле держитесь подальше от цели и старайтесь не нарушать правил. Расстояния, на котором цель на мини-карте начинает мигать, вполне достаточно.
При слежке пешком тоже держитесь на приличном расстоянии, и вам не придется кидаться к витринам, чтобы изображать случайного прохожего. Когда объект свернет за угол, бегите туда и. не отсвечивая, ждите, пока он снова не отойдет подальше. В этом вам поможет вид от третьего лица.

***


Вот и все, что вам нужно знать, чтобы быстро освоиться в полиции Лос Анджелеса и начать раскрывать первые дела! Удачи!

* Открыть дополнительные костюмы.

Выполните указанную задачу, чтобы открыть соотвествующий костюм.
Beat Cop Uniform: Пройдите миссии Cop missions.
Chicago Lighting: Свяжитесь с Rockstar"s Social Club и создайте там свой аккаунт. Этот костюм повышает вашу меткость с BAR, Thompson и дробовиком.
Golden Boy: Перейдите в отдел Traffic Desk.
Hawkshaw: Достигните ранга 18.
Sunset Strip: Достигните ранга 8.
Sword of Justice: Достигните ранга 3.
The Outsider: Достигните ранга 13.

* Избежать неудачных действий.

Во время большинства бесед и допросов вы можете вставать выходить из кабинета и здания, и тем самым заставлять игру выполнять автоотгрузки. Вернитесь к допросу и продолжите игру. Если вы приняли неверное решение и, соответственно, предприняли неверные действия (сделав неправильный выбор при принятии решения), просто перейдите на экран System"s Home screen или перезагрузите игру. Вы сможете вернуться в точку автоотгрузки перед допросом interview.

* Бутылки не являются уликами.

Не тратьте впустую время на осмотр таких вещей как окурки, бутылки из-под алкоголя и им подобные. Они, чаще всего, предназначены для отвлечения вашего внимания при осмотре места преступления.

* Как вести себя в сценах преследования.

  • При преследовании подозреваемого "на своих двоих" или в транспортном средстве удерживайте нажатой кнопку , чтобы следить за вашим объектом преследования. Это существенно облегчит прохождение сцен преследования.
  • Когда вы, перемещаясь пешком, оказываетесь рядом с подозреваемым, вы можете нажать несколько раз кнопку , чтобы схватить подозреваемого.
  • При автомобильном преследовании старайтесь нагнать преследуемую машину со стороны водителя, чтобы у вашего напарника была возможность вести огонь по колесам. Если прострелить колесо, преследуемый автомобиль замедлит движение и из-под этого колеса вырвется сноп искр. Но более быстрый способ захватить водителя - это пробить заднее колесо и тем самым закрутить преследуемую машину, чтобы она потеряла управление. Другой хороший способ захватить убегающего это протаранить его автомобиль в бок.

* Как переиграть дело и получить за него 5 звезд.

После прохождения дела его всегда можно переиграть, выбрав в главном меню опцию "CASES". В делах, где нужно выбирать из нескольких подозреваемых, есть одна хитрость. Если вы собрали все улики и правильно провели все допросы, но неверно выбрали виновного в преступлении (босс недоволен и вы получаете низкий рейтинг), то в окне результатов не нажимайте кнопку , а просто выйдите из игры через интерфейс XMB. Снова запустите игру и в главном меню выберите опцию "RESUME". Вы окажитесь в последней точке отгрузки игры со всеми собранными уликами и проведёнными допросами. Останется только правильно выбрать преступника.

* Легкое получение трофея "The Hunch".

Для получения этого трофея нужно иметь 4 очка интуиции и провести допрос, в котором необходимо задать минимум 4 вопроса. Получив ответ допрашиваемого, воспользуйтесь интуицией и отсейте одну из реакций. После этого выберите правильно одну из двух оставшихся реакций.
Например, в самом начале третьего деле Traffic Desk: «The Fallen Idol», при допросе Джун Боллард (после сбора всех улик) задаются следующие вопросы и на полученные ответы (после использования интуиции) выбираются следующие реакции:
Doping Allegation - Усомниться
Injured Female Passenger - Ложь, улика: Underwear
Suspect "Make Bishop" - Усомниться
Fake Shrunken Head - Усомниться

* Как получить трофей "The Long Arm of the Law".

Всего в игре 40 уличных преступлений, распределенных между подразделениями.
Traffic Desk (ДПС) — 12
Homicide Desk (Убойный) — 13
Vice Desk (Отдел нравов) — 10
Arson Desk (Поджоги) — 5
Чтобы получить трофей, пройдите все сюжетные дела отдела, и после сохранения, перед началом следующего сюжетного дела в новом отделе выйдите из игры в главное меню и выберите опцию "CASES". В этом пункте выберите пройденный вами отдел, а затем выберите опцию "Free Roam". После этого, получите сообщение от диспетчера (нажмите кнопку для подтверждения) и, находясь в машине или рядом с ней, нажмите и удерживайте кнопку , чтобы быстро переместиться к месту преступления. Расследуйте его и переходите к следуюшему (пока уличные преступления для данного отдела не закончатся).

В конце прошлого года в продажу поступило переиздание одной из лучших детективной игры - L. A. Noire . Для многих это шанс впервые познакомиться с удивительно атмосферным Лос-Анджелесом 40-х годов. Мы составили для вас список из шести советов, которые сделают из вас успешного детектива.

Самый важный совет, который мы можем вам дать, - постоянно заглядывайте в свой блокнот. В профессии сыщика не существует понятия «маловажные детали». Поэтому, как только вы найдете новую подсказку, проведёте допрос или изучите новое место, Коул Фелпс сделает заметку в своем блокноте. Таким образом вы сможете сразу увидеть всю собранную вами информацию, что позволит вам лучше оценивать общую картину расследования.

Когда вы не уверены в том, что полностью изучили локацию, обратитесь к вашему блокноту, чтобы увидеть зачеркнуто ли в нем это место. Если нет, то, вероятно, вы не нашли еще какую-то улику или не допросили еще одного свидетеля. Впрочем, если в блокноте есть задачи, которые нужно выполнить при повторном посещении локации, место не будет не будет зачеркнуто пока не наступит время.

Еще одно золотое правило L. A. Noire - не допрашивайте свидетелей, пока не нашли все улики. Даже если во время допроса вы будете абсолютно уверены в том, что собеседник врет, вы не сможете доказать это без прямой улики. Когда осматриваете локацию прислушайтесь к музыке, которая появляется при приближении к улике. Если музыка все еще играет, значит есть еще доказательства, которые нужно найти.

L. A. Noire, пожалуй, до сих пор остается игрой с лучшей лицевой анимацией. Поэтому вы можете многое понять о человеке, не только слушая то, что он говорит, но и по его языку тела и выражению лица. В этом смысле одни собеседники лучше скрывают свою нервозность, чем другие, что иногда приводит к туманным выводам. Каждый персонаж имеет свое уникальное поведение, находясь под пристальным вниманием, однако, по большей части, самыми яркими признаками человека, что-то скрывающего, являются бегающие глаза и неохотный зрительный контакт. Внимательно изучите поведения собеседника и его мимику прежде чем приступать к ответу. Прикусывание губ, морщение бровей, сжатие кулаков, нервное чесание - вот некоторые признаки того, что персонаж что-то скрывает.

По мере удачного раскрытия преступлений вы будете получить очки интуиции. Эти очки помогут вам тогда, кто вы застряли в расследования какого-то дела. Очко интуиции вы можете потратить, чтобы убрать неверный ответ при допросе, посмотреть на статистику ответов других игроков или показать все улики на локации.

По завершении каждой миссии вам будет дана оценка дела, которая покажет, насколько хорошо вы себя проявили. Помните, что на эту оценку влияет не только то, как вы справились с расследованием, но и количество штрафов, которые вы получили. Штрафы вы получаете, раня гражданских или повреждая имущество. Так что двигайтесь аккуратно, это поможет получить высокий ранг.

Хотя бы иногда. На личном опыте знаю, что виртуальный Лос-Анджелес 40-х очень красив и так и хочется изучать его вдоль и поперек. Но если вы преодолеваете большие расстояния, например, чтобы найти коллекционный предмет или скрытый автомобиль, почему бы не позволить вашему напарнику сесть за руль? Для этого отметьте на карте место, куда хотите отправиться, и задержите кнопку входа в автомобиль. Ваш партнер сядет за руль и довезет вас до места назначения, пока вы вздремнете. Любой важный диалог будет произведен до конца, так что не волнуйтесь, что вы пропустите что-то важное.

Upon Reflection.

После вступительного ролика, добираемся вместе с напарником до места преступления, отмеченное на мини-карте. Пообщавшись с детективом, продвигаемся по переулку, выполняя инструкции на экране. Услышав музыку и почувствовав вибрацию, понимаем, что рядом с нами находится важная улика. Следуем за напарником, в первом задании он всячески будет останавливаться возле подозрительных мест. Дойдя до окровавленной двери, осматриваем ее внимательно со всех сторон. Все наши продвижения записываются в блокнот. Открываем его и изучаем три пункта: «People», «Clues», «Locations». Чуть левее от двери, наверху, осматриваем окно, в котором отражается револьвер с крыши противоположного здания. Взбираемся на крышу соседнего здания по водосточной трубе, находящаяся за углом. Подбираем револьвер и осматриваем его. С левой стороны, под барабаном, видим серийный номер. Нажатием кнопки «А» открываем барабан. Возвращаемся обратно к машине, садимся в нее, отмечаем в блокноте в разделе «Locations» пункт «Gun Store» и отправляемся в оружейный магазин. Говорим с продавцом и предоставляем ему револьвер. Осматривая список, находим нужный пункт – с правой стороны пятая строчка сверху. Достаточно указать пальцем, медленно двигая левым стиком, и нажать «А». Теперь мы знаем адрес подозреваемого, выбираем следующую локацию в блокноте. Добираемся до апартаментов и входим в дом. Справа осматриваем почтовые ящики. Нужный ящик находится под номером 2. Поднимаемся на второй этаж и стучим в первую правую дверь. После небольшого ролика начинается потасовка. Наносим удары, нажимая «А», блокируем – «Х». Кнопкой «Y» проводим захват с последующим ударом головой. Обезвредив подозреваемого, подходим к комоду. Пролистываем зеленый блокнот и покидаем квартиру.

Armed and Dangerous.

Получаем сообщение по рации о нападении и отправляемся на место преступления. Убиваем нескольких преступников на улице, прячась за машинами и подбираясь как можно ближе. Затем входим в здании, где также прячемся за колоннами и меткими выстрелами убиваем негодяев.

Warrants Outstanding.

Замечаем на улице преступника и бросаемся за ним в погоню. Преодолеваем небольшие препятствия нажатием кнопки «А». В одном из углов на крыше он сшибает нас с ног, и начинается драка. Парочкой ударов и мощным захватом разделываемся с ним и арестовываем.

Buyer Beware.

На улице лежит труп. Ждем появления напарника и начинаем осматривать его. Заглянем в правый нижний карман. Пролистываем от начала до конца найденный чек. Возле дороги, на краю тротуара обнаруживаем пули. А в мусорном контейнере – пистолет. В ходе осмотра записываем серий номер оружия. На улице расспрашиваем мужчину в оранжевой рубашке. Входим в магазин и общаемся с женщиной: убитый был ее боссом. Это наш первый допрос. Вопросы задаем относительно найденных улик. Первый и пока единственный – это «Eyewitness account». Прослушав показания свидетеля, перед нами предстает его эмоция, по которой мы должны определить правду ли говорит человек перед нами, либо лжет. Нажимаем «Y», т. е. «Lie» (ложь). Чтобы подтвердить наше недоверие, указываем на улику «Layaway voucher». Следующий вопрос «Possible murder suspect», прослушав показания нажимаем «Х», т. е. «Doubt» (сомнение). И на последнем вопросе «Details of shooting» - нажимаем «А», т. е. «Truth» (правда). Покидаем здание, садимся в машину и отправляемся в «Eagleson’s Gun Store». Допросив владельца магазина, добираемся до следующего места – «Hartfield’s Jewelry Store». Человек за прилавком пытается сбежать, поэтому бросаемся за ним в погоню. В парке у нас есть возможности вытащить оружие. В момент, когда мы будем находиться на минимальном расстоянии от убегающего, направляем на него оружие и ждем, пока заполнится круг на прицеле. Прибываем в полицейский участок. Нас встречает детектив и предлагает повышение, если мы удачно допросим только что арестованного подозреваемого. Задаем вопрос «Argument with Gage», нажимаем «Y» (Lie) и в списке выбираем «Suspect positively identified». Следующий вопрос «Possible religious motive» - нажимаем «Х» (Doubt).

После знакомства с детективами и небольшого собрания выходим на улицу, ориентируясь по табличкам «Exit». Садимся в машину и добираемся до места преступления. После общения с полицейским, подходим к машине и говорим с мед экспертом. Осматриваем окровавленную машину. Также заглянем в багажник, в котором лежит записка. Далее подходим к столбу перед машиной. Рядом лежат очки и бумажник. В бумажнике находятся кредитка и фотография. На одной из граней очков – гравировка. Левее, между железнодорожными путями, осматриваем окровавленный кусок трубы. Теперь допросим чернокожего свидетеля Nate Wilkey. Первый вопрос «Purpose at scene» - нажимаем «А» (Truth). Второй вопрос «Knowledge of Adrian Black» - также «Truth». Третий вопрос «Contents of wallet» - нажимаем «Х», (Doubt). И последний вопрос «Bloodstained pipe found» - «Truth». Отправляемся в следующую локацию – «Black Residence». Стучим в дверь и входим в дом. Прежде чем задать вопросы – осмотримся. В спальне, на тумбочке с лампой, подбираем желтую бумажку. Нажатием «А» открываем ее. Здесь же в шкафу находим билет. На комоде лежат футляр для очков и фотография. Поворачиваем фотографию нажатием «А» и обнаруживаем записку. Внутри футляра видим гравировку. Идем в другую спальную, в которой также на комоде лежит фотография. В кухне, на столе, читаем рецепт. Выходим во внутренний двор через дверь на кухне. Справа осматриваем корзину с цветами. Идем вдоль стен дома, пока не обнаружим щиток.

Возвращаемся на кухню и читаем буклет на столе, возле рецепта, с обеих сторон. В коридоре используем телефон. Начинаем допрос Mrs. Black. Первый вопрос «Slaughterhouse receipt» - «Truth». Второй вопрос «Cavanagh’s Bar matchbook» - «Truth». Третий вопрос «Location of Adrian Black» - «Truth». Четвертый вопрос «Stenzel glasses case» - «Truth». Пятый вопрос «Photograph signed ‘Nikole’» - «Lie» и в списке выбираем «Concealed message». Шестой вопрос «Alibi for Mrs. Black» - «Truth». Отправляемся в локацию Cavanagh’s Bar. Возле дверей говорим с человеком в зеленой куртке. Входим внутрь и общаемся с барменом. Он сообщает, что Frank Morgan сидит за одним из столиков в следующей комнате. Задаем Frank’у вопросы. Первый из которых «Link to abandoned vehicle» - «Lie», в списке выбираем «Receipt for live hog». Следующий вопрос «Location of Adrian Black» - «Doubt». Добираемся до Morgan’s Apartment. Входим в здание и смотрим в почтовый ящик слева. Находим нужную квартиру и начинаем погоню за Adrian’ом, которая закончится очень быстро.

A Marriage Made In Heaven.

Выходим на улицу и отправляемся на место преступления. Прибыв туда, первым делом, осматриваем труп. В правом нижнем кармане обнаруживаем документ. Пролистываем от начала до конца. В левом нижнем кармане находим бумажник, в котором лежит кредитка. Идем к началу кровавого следа на дороге, рядом с тротуаром. Продвигаемся по дороге, осматривая еще одно кровавое пятно, а также след от колес. Направляемся к переулку: рядом с мусорным контейнером стоит ведро, заглянув в него, обнаруживаем окровавленный нож. Если хорошенько покрутить его, можно заметить гравировку. На улице говорим с женщиной в сиреневом плаще. Первый вопрос «Eye witness report» - «Truth». Второй вопрос «Suspect vehicle description» - «Truth». Третий вопрос «Argument overheard» - «Doubt». Входим в кафе и начинаем опрашивать бармена. Первый вопрос «Hit and run incident» - «Doubt». Второй вопрос «Association with victim» - «Truth». Третий вопрос «Argument overheard in bar» - «Doubt». Четвертый вопрос «Joint business venture» - «Doubt». Проходим дальше и используем телефон. Добираемся до следующей локации Shelton Residence. После ролика, начинаем погоню на машине за Shelton’ом. Стараемся всячески подрезать его, и наносим как можно больше урона его машине. Когда он остановится, выходим и арестовываем его. Отправляемся в Pattison Residence. Войдя в дом, наблюдаем небольшую сценку и начинаем задавать вопросы. Первый из которых «Hit and run incident» - «Doubt». Второй вопрос «Nature of argument» - «Doubt». Третий вопрос «Partnership with Leroy Sabo» - «Lie», в списке выбираем «Insurance letter». Используем телефон в соседней комнате и покидаем дом. Отправляемся в локацию Central Morgue. Входим в здание и в комнате справа общаемся с мед экспертом. Снова добираемся до Pattison Residence. Leroy Sabo убивает Mrs. Pattison, и мы бросаемся в погоню. Метким выстрелом расправляемся с ним, подобравшись как можно ближе.

The Fallen Idol.

Отправляемся на место аварии. После того, как полицейский описал ситуацию, спускаемся вниз по склону к разбившейся машине. Осматриваем ее изнутри и затем подходим к багажнику, на котором лежат порванное нижнее белье и сумка. Из сумки достаем письмо и пролистываем его. Говорим с мед экспертом и получаем от него предмет, который внимательно рассматриваем со всех сторон. Возвращаемся обратно и допрашиваем Mrs. McAfee в оранжевом костюме. Первый вопрос «Doping allegation» - «Doubt». Второй вопрос «Injured female passenger» - «Lie», в списке выбираем «Underwear». Третий вопрос «Fake shrunken head» - «Doubt». Четвертый вопрос «Suspect ‘Mark Bishop’» - «Doubt». Отправляемся в следующую локацию «Central Receiving Hospital». Идем внутрь через открытые двери. Медсестра за окошечком сообщает, что доктор прямо за нами. Пообщавшись с ним, входим в палату и начинаем допрос Jessica Hamilton. Первый вопрос «Crash incident report» - «Lie», в списке выбираем «Underwear». Второй вопрос «Contact with parents» - «Lie», в списке выбираем «Letter from mother». Третий вопрос «Association with Bishop» - «Doubt». Четвертый вопрос «Evidence of criminal abuse» - «Truth». После небольшого ролика проводим слежку за отмеченной на мини-карте машиной. Не отдаляемся и не подбираемся слишком близко. Если машина на мини-карте заморгала – это значит, что мы находимся не на правильном расстоянии. Mrs. McAfee высаживается в кафе. Быстро покидаем машину и, прижавшись к стене, наблюдаем за ней через окно. Когда она встанет у телефона, заходим внутрь и садимся за один из столиков. Подслушав разговор, ждем, пока Mrs. McAfee покинет кафе и уедет. Возвращаемся к машине и отправляемся в Bishop’s Apartment. Врываемся в здание, поднимаемся на лифте и обезвреживаем неизвестных. После ролика, разворачиваемся и изучаем красную статую между дверьми справа. Впереди входим в комнату с открытой дверью и на полу обнаруживаем зеленый чек. Идем обратно и входим в еще одну комнату с открытой дверью. На стойке рассматриваем фотографию. Здесь же правее изучаем предмет. Возле Mrs. Bishop рассматриваем фотографию. Выходим на балкон и опрокидываем взглядом местность. Начинаем задавать вопросы Mrs. Bishop. Первый вопрос «Domestic disturbance» - «Doubt». Второй вопрос «Whereabouts of Bishop» - «Truth». Третий вопрос «Check for $20,000» - «Doubt». Четвертый вопрос «Abuse of Jessica Hamilton» - «Doubt». Покидаем отель тем же путем, что и пришли. На улице добираемся до телефонной будки (отмечена на мини-карте) и используем ее. Садимся в машину и добираемся до Silver Screen Props. Входим в здание. После ролика, следуем за мужчиной. Он приводит нас в нужное место. В соседней комнате в углу осматриваем шкаф с бутылками, где обнаруживаем склянку. На противоположной стороне изучаем зеркало. Идем по тому пути, по которому прибыли сюда. Оказавшись на улице, поворачиваем налево и идем до конца, пока не наткнемся на столик с головами. Рассматриваем черную из них. Поворачиваем на 90 градусов налево и видим иллюзионную стену – выламываем ее нажатием «А». Также выламываем дверь, которая находится чуть подальше. Войдя внутрь, смотрим на камеру. Внимательно изучаем два футляра для пленки слева: на полке и на комоде. Открываем тот, что на комоде, и он оказывается пустым. Возвращаемся к напарнику. Начинаем расспрашивать мужчину. Первый вопрос «Association with Bishop» - «Lie», выбираем из списка «Chloral hydrate». Второй вопрос «Whereabouts of Bishop» - «Truth». Третий вопрос «Relationship with Ballard» - «Lie», выбираем из списка «Empty film canister». Четвертый вопрос «Evidence of blackmail» - «Lie», из списка выбираем «$20,000 check». После ролика садимся в машину и стараемся скрыться от преследователей. Главное не дать им подобраться близко, тараня их при этих попытках. Достаточно хорошо разогнаться и использовать резкие развороты, чтобы удачно уйти от погони. Скрывшись, отправляемся в ‘Jungle Drums’ Set. Заметив Bishop’a, бросаемся за ним в погоню. Наверху нужно действовать быстро и аккуратно, чтобы не угодить вниз по проваливающимся доскам. Наконец зажав его в угол, видим, как внизу прибыла банда, охотящаяся на Bishop’ом. Спускаемся вниз по лестнице и продвигаемся вперед, защищая его и уничтожая преступников одного за другим. Не забываем подбирать более мощное оружие у убитых. Спустившись на самый низ, прибывает напарник. Перед нами целая толпа, которую можно прихлопнуть разом, выстрелив по бочкам справа. Когда прибудут полицейские, добиваем оставшихся противников. Смотрим ролик, после которого задание завершится.

The Red Lipstick Murder.

Вместе с новым напарником добираемся до места преступления. После разговора с полицейским, говорим с мед экспертом. Внимательно осматриваем труп девушки: голову, руки и надписи на животе. Снова говорим с мед экспертом. Справа изучаем сумку: достаем из нее помаду – на ней видим надпись. На земле обнаруживаем выделяющийся белый след от ботинка. Направляемся к скамейкам, впереди от трупа. Подбираем миниатюрный глобус. Нажимаем «А» и собираем пазл по картинке:

Как оказалось – это зажигалка с гравировкой внутри. Отправляемся в The Bamba Club. Входим в здание. После ролика поворачиваем налево и идем до конца к последнему столику. Начинаем допрос McCol’а. Первый вопрос «Suspect seen with victim» - «Truth». Второй вопрос «Knowledge of husband» - «Doubt». Третий вопрос «Ring stolen from victim» - «Doubt». Прежде чем покинуть клуб, используем телефон справа от выхода. Добираемся до Henry Residence. Стучим в дверь, но никто не открывает. Тогда напарник обходит дом и обнаруживает разбитое окно. Проникает в дом и открывает дверь с внутренней стороны. Идем на кухню к разбитому окну и осматриваем его. Здесь же читаем записку, прикрепленную к холодильнику. В следующей комнате, правее от холодильника, подходим к правому окну и обнаруживаем туфлю. Смотрим на подошву. Теперь идем по диагонали к комнате на другом конце. Лежащие перед зеркалом на комоде изучаем маленькую коробочку, внутри которой инициалы, и фотографию. Выходим на улицу через дверь на кухне (разбитое окно), поворачиваем налево и перепрыгиваем через ограждение. Тут появляется машина, из которой выходит женщина. После разговора с ней, возвращаемся к машине и отправляемся в Jacob Henry’s Apartment. Врываемся в апартаменты и смотрим ролик. Разворачиваемся и входим в комнату. Осматриваем подошву обуви в чемодане, лежащий на кровати. На кухне, на стойке, подбираем карандаш с белым листком. Резкими движениями, левым стиком, закрашиваем поверхность и нажатием «А» прочитываем скрытый текст. Допрашиваем подозреваемого. Первый вопрос «Movements of victim» - «Lie», в списке выбираем «Bamba Club lighter». Второй вопрос «Last contact with victim» - «Truth». Третий вопрос «Motive for murder» - «Lie», в списке выбираем «Death threat note». Далее следует драка и арест. Используем телефон на кухне. Добираемся до следующей локации Central Police Station. Здесь продолжаем допрос Henry. Первый вопрос «Access to murder weapon» - «Lie», из списка выбираем «Husband’s alibi». Второй вопрос «Lipstick markings» - «Truth». Третий вопрос «Deterioration of marriage» - «Lie», из списка выбираем «Marital problems». Четвертый вопрос «Missing jewelry» - «Truth». После допроса, отправляемся в Mendez’s Apartment. Слева от входной двери смотрим на почтовые ящики: нужный под номером 16. Находится эта квартира на четвертом этаже, в конце коридора, последняя дверь. Проникаем в нее, поворачиваем направо, затем снова направо. Идем по коридору и открываем вторую дверь слева. Перед зеркалом, на комоде, обнаруживаем пистолет. Здесь же возле кровати осматриваем подошву ботинка. Рядом со шкафом заглянем в коробку. В которой находятся помада и палочка - обе с надписями. Во время ролика объявляется преступник. Сначала гонимся за ним на своих двоих, а затем на машине. Всё что нужно, это подобраться к нему с левой стороны, чтобы напарник смог подстрелить колеса машины преступника.

The Golden Butterfly.

Добираемся до места преступления. После «общения» с прессой, направляемся к толпе и встречаем Гонсалеса. Он проводит нас непосредственно к месту, где была убита женщина. Осмотрим голову трупа, заострив внимание на шее, руки и грудь. Изучаем лежащую возле дерева сумку и находящийся в ней предмет с надписью. С другой стороны дерева рассматриваем следы. Возвращаемся к машине и отправляемся в Moller Residence. Дверь открывает девочка, дочь убитой, и мы можем осмотреться в доме. Проходим в спальню справа. Изучаем ботинки, лежащие у окна. Также разглядываем две коробочки на комоде. Сообщив Michelle, что ее мать мертва, начинаем опрашивать. Первый вопрос «Missing watch and rings» - «Truth». Второй вопрос «Last contact with victim» - «Doubt». Третий вопрос «State of parents’ marriage» - «Doubt». Только закончив с вопросами, прибывает отец Michelle. Разумеется, опрашиваем и его тоже. Первый вопрос «Footprints at crime scene» - «Lie», в списке выбираем «Size eight work boots». Второй вопрос «Missing persons report» - «Doubt». Третий вопрос «Alibi for Hugo Moller » - «Lie», в списке выбираем «Husband’s alibi». Четвертый вопрос «History of violence» - «Lie», в списке выбираем «Butterfly brooch». Покидаем дом и бежим к женщине на другой стороне. Во время разговора видим, как Hugo что-то делает на заднем дворе. Кидаемся в погоню за ним и, приблизившись достаточно близко, нажимаем «А», чтобы схватить его. Подходим к красной бочке и смотрим на подошву обуви. Используем телефон на улице. Добираемся до Central Morgue. Общаемся с мед экспертом и изучаем указанные им улики. Берем последний кусок и подводим на фотографии чуть ниже от шеи. Осматриваем труп. Справа от первой улики разглядываем зафиксированные следы от обуви. Указываем на каблук левого следа и нажимаем «А». В кабинете используем телефон. Следующая локация Belmont High School. После ролика, бросаемся в погоню за неизвестным. Ловим так же, нажатием «А», сократив дистанцию. Получаем еще одну улику. После ролика, открываем багажник машины. Осматриваем окровавленные вещи. Используем телефон, обозначенный на мини карте. Отправляемся в Central Police Station. Входим в здание и идем по правому коридору. Комната допроса находится наискосок с правой стороны. Снова допрашиваем Hugo Moller’а. Первый вопрос «Disposal of evidence» - «Truth». Второй вопрос «Access to braided rope» - «Doubt». Третий вопрос «Access to tire iron» - «Lie», в списке выбираем «Bloody tire iron». Четвертый вопрос «Victim’s vehicle recovered» - «Lie», в списке выбираем «Overalls». В конце допроса выбираем «Leave interrogation». Покидаем комнату и общаемся с капитаном, который находится слева от лестницы. Затем входим в следующую комнату. Допрашиваем Eli Rooney. Первый вопрос «Footprints at crime scene» - «Doubt». Второй вопрос «Place of employment» - «Doubt». Третий вопрос «Access to braided rope» - «Truth». Четвертый вопрос «Motive for Moller murder» - «Doubt». В конце выбираем «Charge suspect».

The Silk Stocking Murder.

Получив новое задание, добираемся до места преступления. Как обычно осматриваем у трупа голову, руки и живот. После ролика начинаем изучать близлежащие улики: чулок возле дерева и кровавые следы на земле. Они приводят нас к шляпе, внутри которой имеется надпись. Продолжаем идти по следам и следующей уликой оказывается туфля в мусорном контейнере. Затем обнаруживаем ключ на веревке, привязанный к трубе. Следующая улика – это лист бумаги вероятно с секретным кодом. Кровавые пятна приводят нас на крышу. Взбираемся на нее и в большой клетке обнаруживаем конверт. Вскрываем его, но он оказывается пустым. Выходим из клетки и спрыгиваем чуть ниже. Очередная находка золотая косметичка. Продвигаемся вперед и карабкаемся по трубе. Находим кольцо на веревке. Взбираемся еще выше. Осматриваем кисточку. И наконец, последняя улика сумка с первой половинкой чека. Вторую мы находили в руках у мертвой девушки. Возвращаемся к машине и отправляемся в Antonia’s Residence. Стучим в дверь и затем входим в дом. Сообщаем Barbary’е об убийстве. Поднимаемся на второй этаж и поворачиваем налево. Войдя в пятую комнату, видим, что здесь беспорядок и к тому же выбито окно. Заглянем в чемодан, лежащий на кровати. Вскрываем конверт и пролистываем письмо. Слева, в открытом отделении комода, разглядываем фотографию. Далее опрашиваем Mrs. Lapenti. Первый вопрос «Possible suspects» - «Truth». Второй вопрос «Movements of victim» - «Doubt». Третий вопрос «Evidence of break-in» - «Lie», в списке выбираем «Broken window». Четвертый вопрос «Breakdown of marriage» - «Lie», в списке выбираем «Charm bracelet photograph». Покидаем дом и отправляемся в Maldonado Residence. По почтовым ящикам справа перед дверями находим нужную квартиру – 304, которая находится на третьем этаже. В развязавшейся драке разделываемся с парнями и после их ареста, осматриваемся в квартире. На кухне, рядом с холодильником, изучаем окровавленную рубашку. Здесь же, в углу, открываем ящик с бутылками. На стойках разглядываем бумажку. Опрашиваем соседей из 305, 301 и 302. Следующая локация El Dorado Bar, но в пути нас просят срочно подъехать в Central Police Station. Спускаемся в подвал на встречу с капитаном. После ролика, приступаем к изучению записок на столе. Далее поднимаемся на первый этаж и идем в комнату допроса, где находится Angel Maldonado. Первый вопрос «Last contact with victim» - «Lie», в списке выбираем «Husband’s alibi». Второй вопрос «Divorce proceedings» - «Lie», в списке выбираем «Attorney’s letter». Третий вопрос «Jewelry taken from body» - «Truth». Четвертый вопрос «Bloodstained shirt found» - «Doubt». Теперь можем спокойно добраться до El Dorado Bar. Пообщавшись с барменом Diego, получаем конверт с некими документами. Изучив их, начинаем опрашивать Diego. Первый вопрос «Missing jewelry» - «Doubt». Второй вопрос «Movements of victim» - «Truth». Выйдя из бара, направляемся к зданию с вывеской «Just Picked». Проходим до конца и начинаем опрос продавца Clem Feeney. Первый вопрос «Distinctive necklace» - «Doubt». Второй вопрос «Contact with victim» - «Doubt». Третий вопрос «Movements of victim» - «Truth». Выламываем зеленую дверь слева и врываемся на склад. По центру осматриваем ящик с винами. Слева, рядом со столиком с зеленой лампой, достаем из открытого отдела шкатулку. Открыть ее можно по коду. Для этого в разделе Clues выбираем «Dot pattern note». Как нетрудно догадаться, раскладываем всё по рисунку. Внутри обнаруживаем религиозные фигурки. Направляемся к другому столику, на котором лежит окровавленный нож. Clem пытается сбежать, и мы бросаемся за ним в погоню. Стараемся подобраться с левой стороны, чтобы наш напарник мог подстрелить колеса.

The White Shoe Slaying.

Добравшись до места преступления, общаемся с полицейскими и мед экспертом. Затем осматриваем труп женщины. Повернув голову, на воротнике замечаем надпись. Рядом обнаруживаем следы, а также тормозной путь от колес машин. Направляемся к телефону, и вскоре прибывает Mrs. Barton. Зададим ей один единственный вопрос «Suspicious persons» - «Truth». Используем телефон. Садимся в машину и отправляемся в Superior Laundry Services. Говорим с человеком на другом конце прачечной. Получив книжку, указываем на первой странице на девятую строчку сверху. Следующий пункт 43 Emerald Street. Стучим в дверь и входим в дом. В коридоре на столе с шахматами осматриваем спичечный коробок. Используем телефон, расположенный на перегородке. В левой спальне разглядываем фотографию, лежащую на комоде и еще один спичечный коробок. Через кухню попадаем в подсобку, где изучаем ботинки на полу. Также обращаем внимание на промокшую куртку, висящую на ручке двери. Рядом с раковиной осматриваем женскую сумочку. Внутри обнаруживаем помаду и карточку. Выходим на улицу, через дверь в подсобке и поворачиваем направо. Доходим до лодки и у передней части изучаем повисшую веревку. Начинаем опрашивать Lars’а Taraldsen’а. Первый вопрос «Possible suspects» - «Lie», в списке выбираем «Bow rope». Второй вопрос «Alibi for Lars Taraldsen» - «Doubt». Третий вопрос «Victim’s state of mind» - «Doubt». Четвертый вопрос «Last contact with victim» - «Lie», в списке выбираем «Wet jacket». Добираемся до Baron’s Bar. Пообщавшись с барменом, начнем опрос. Первый вопрос «Last contact with victim» - «Truth». Второй вопрос «Vagrant male suspect» - «Doubt». Третий вопрос «Yellow Cab 3591» - «Truth». Закончив разговор, бармен указывает на мужчину в красной футболке, и мы устремляемся за ним. Используем машину, оставленную на дороге, и продолжаем погоню. Стараемся таранить как можно чаще и подъезжать с левой стороны, чтобы напарник мог подстрелить шины. Поймав Bates’а, задаем ему вопрос «Contact with victim» - «Doubt». Следующий «Account of movements» - «Doubt». Используем телефон, отмеченный на мини-карте, и сев в машину проезжаем немного по дороге. Получив сообщение по рации, отправляемся к Yellow Cab Trace. Ловим этого таксиста и немного опрашиваем. Добираемся до Central Police Station. Входим в участок, поворачиваем направо и идем наискосок к комнате допроса. Начинаем допрос James Jessop’а. Первый вопрос «Contact with victim» - «Doubt». Второй вопрос «Incident with Bales» - «Doubt». Третий вопрос «Movements prior to murder» - «Doubt». Четвертый вопрос «Cab ride with victim» - «Doubt». Следующая локация Bus Depot. Прибыв на место, узнаем от диспетчера имя водителя нужного автобуса, а также изучаем полученную маршрутную карту. Далее, направляемся в Hobo Camp. Включив мигалку, заставляем водителя автобуса остановиться. В лагеря натыкаемся на кучку бродяг, враждебно настроенных против нас. Разделываемся с их главарем и входим в небольшое помещение. На тумбочке, рядом с кроватью, осматриваем окровавленный кусок веревки. С противоположной стороны на столике, рядом с матрасом, изучаем кошелек и его содержимое. Возвращаемся в Central Police Station. Внутри поворачиваем налево, входим в дверь слева от лестницы. Допрашиваем Stuart Ackerman’а. Первый вопрос «Motive for murder» - «Lie», в списке выбираем «Bloodstained rope piece». Второй вопрос «Contact with victim» - «Doubt». Третий вопрос «Alibi for Stuart Ackerman» - «Lie», в списке выбираем «Purse».

The Studio Secretary Murder.

Идем к машине и добираемся до Pawnbroker. Говорим с продавцом и получаем кольца. После изучения, внутри каждого обнаруживаем гравировку. Далее отправляемся в Railyard, затем следуем за полицейским на место преступления. В первую очередь осматриваем труп: голову и руки. Изучаем рядом лежащую сумку. Внутри обнаруживаем письмо и визитку. Также замечаем спичечный коробок, внутри которого надпись, и некий список. Опрашиваем рабочих, которые могли что-либо увидеть прошлой ночью. От одного из них получаем помаду и зададим несколько вопросов. Первый из них «Interference with evidence» - «Truth». Второй вопрос «Discovery of victim’s body» - «Doubt». Используем телефон, отмеченный на мини-карте. Добираемся до Mensch’s Bar. После разговора с барменом, опрашиваем человека за столиком. Первый вопрос «Last contact with victim» - «Doubt». Второй вопрос «Criminal history» - «Doubt». Следующая локация Levine’s Liquor Store. Говорим с барменом и затем проследуем за ним. В помещении рядом с матрасом рассматриваем фотографию и книгу. Изучаем лежащую в углу статуэтку. Возвращаемся обратно и расспрашиваем бармена. Первый вопрос «Contact with victim» - «Truth». Второй вопрос «Relationship with victim» - «Truth». Третий вопрос «Knowledge of McCaffrey» - «Doubt». Садимся в машину и получаем срочное сообщение по рации, но прежде чем отправиться в Central Police Station, еще раз заглянем в Mensch’s Bar. Задаем последний вопрос сидящему за столиком Mr. McCaffrey. «Relationship with victim» - «Lie», в списке выбираем «Book». Добравшись до участка, спускаемся в подвал на встречу с капитаном. После ролика, используем телефон на первом этаже. Следующий пункт Rawling’s Bowling Alley. Пообщавшись с кассиршей, проходим через дверь справа от игровой площадки. Бросаемся в погоню за подозреваемым и пытаемся остановить его. Сделав это, добираемся до McCaffrey’s Apartment. Нужная квартира под шестым номером. Это на втором этаже, слева ближняя дверь. Стучим, а затем выламываем. На столе обнаруживаем половинку письма. Изучаем лежащие на полу инструмент с гравировкой и окровавленную рубашку. Когда заявится горничная, говорим с ней и отправляемся на крышу здания. Здесь обнаруживаем McCaffrey’а и бежим за ним. После долгой пробежки, наконец догоняем его и ловим. Все подозреваемые пойманы, осталось только допросить их и выявить истинного убийцу. После ролика, поворачиваем налево и входим в комнату допроса, слева от лестницы. Опрашиваем James Tiernan’а. Первый вопрос «Relationship with victim» - «Lie», в списке выбираем «Victim last seen». Второй вопрос «Victim’s book found» - «Doubt». Третий вопрос «Alibi for James Tiernan » - «Lie», в списке выбираем «Liquor purchase». Четвертый вопрос «Access to murder weapon» - «Doubt». В конце выбираем «Leave Interrogation». Идем в другую комнату допроса и начинаем допрос Mr. McCaffrey’а. Первый вопрос «Alibi for McCaffrey» - «Lie», в списке выбираем «Tom letter». Второй вопрос «Access to tire iron» - «Lie», в списке выбираем «Tiernan’s accusation». Возвращаемся к James Tirnan’у и задаем последний вопрос: «Events prior to murder» - «Lie», в списке выбираем «McCaffrey accusation». Рядом с диспетчерской используем телефон и вновь идем в комнату к Mr. McCaffrey. Последний вопрос для него «Military service» - «Lie», в списке выбираем «McCaffrey criminal record». В конце выбираем «Charge Suspect».

The Quarter Moon Murders.

После ролика изучаем записку, оставленную маньяком, красную книжку и белый листок с сообщением. Добираемся до Pershing Square. Подходим к фонтану и взбираемся на него. Обнаруживаем следующее послание от убийцы. Затем открываем карту и на северо-востоке отмечаем Hall of Record, местоположение которой находится на картинке

Входим в здание через большие двери. Говорим с охранником и поднимаемся по лестнице.

Полезем по еще одной лестнице. Используя левый стик как для продвижения, так и для балансирования, добираемся до люстры. Осматриваем часы и послание. Когда люстра начнет разламываться, раскачиваем ее и спрыгиваем в безопасную зону. Следующая локация LA Public Library находится на юго-западе.

Карабкаемся по водосточной трубе на крышу. Продолжаем лезть по строительным лесам. Наконец на самом верху обнаруживаем медальон и очередную наводку. Отправляемся в Westlake Tar Pits на западе.

По дорожке направляемся к берегу. Переодевшись, входим в воду и продолжаем движение по затонувшей деревянной платформе. На единственной развилке поворачиваем налево. Изучаем лежащие возле кустов туфлю и послание. Добираемся до LA Country Art Museum на севере.

Направляемся к центру парка, в лабиринт. На первой развилке поворачиваем налево. На второй - направо. На третьей – налево. Внимательно осматриваем кольцо, лежащее на сферической модели, а также послание. Далее, добираемся до Intolerance Set на юго-востоке.

Идем прямо до конца. По лестнице поднимаемся наверх. Когда обрушится деревянная конструкция, стараемся контролировать ее так, чтобы она упала вперед, и мы смогли допрыгнуть на следующую крышу. Спускаемся вниз, изучаем кольцо и читаем послание на тронном кресле. Снова всё начнется рушиться, поэтому бежим не останавливаясь. Отправляемся в Christ Crown of Thorns на юго-западе.

Входим в церковь. После ролика, бросаемся с погоню за маньяком. Обнаружив потайной ход, спускаемся в туннели и продолжаем преследовать преступника. Используя систему укрытий, аккуратно осматриваем углы. В конечно счете мы должны пристрелить его, ориентируясь по звуку шагов. Действуем быстро, не засиживаясь подолгу на одном месте.

The Black Caesar.

С новым напарником добираемся до места преступления. Поднимаемся наверх, поворачиваем направо и идем к последней квартире. Пообщавшись с медэкспертом, в первую очередь осматриваем стакан из-под попкорна на ковре и бумажник, в котором находятся кредитка и порванная бумажка с цифрами. На столе обнаруживаем листок с нотами и некую комбинацию. В кармане у убитого находим бумажник с кредиткой и бумажкой. Осматриваем второй труп на кресле. В этой же комнате в углу обнаруживаем морфий. На кухне на тумбочках осматриваем очередной стакан от попкорна, но на этот раз на дне видим спрятанный морфий. Выбираемся из номера и отправляемся на улицы и направляемся к лавке с попкорном. Продавец пытается сбежать, и поэтому бросаемся за ним. Поймав его, осматриваем лавку. Вскрываем ящик за стойкой и обнаруживаем пакетики с морфием. Вскрываем чемодан, лежащий в углу, открываем предмет и рассматриваем комбинацию. Изучаем рядом лежащий билет. Допрашиваем задержанного Fleetwood Morgan’а. Первый вопрос «Morphine overdose victims» - «Lie», в списке выбираем «Popcorn cups with morphine». Второй вопрос «Numbers slips recovered» - «Doubt». Используем телефон на улице. Отправляемся в Jones’ Booking Agency. Поднимаемся по лестнице и смотрим список владельцев апартаментов. Нужная находится под номером 238. Врываемся в комнату и обыскиваем ее. В углу осматриваем коричневый радиоприемник. Выкручиваем первый слева на максимум, второй устанавливаем на FM, третий чуть больше 1100. Когда откроется секретный тайник, разделываемся с парочкой охранников, и затем начинаем его изучение. Осматриваем пачку денег, тюбик с морфием, бумажку с цифрами и пакет с неизвестным содержимым. На верхней части изучаем зеленую наклейку. Говорим с Jermaine Jones. Первый вопрос «Army surplus morphine» - «Doubt». Второй вопрос «Involvement of ‘Ottie’» - «Lie», в списке выбираем «Distributor identified». Третий вопрос «Link to Ramez Removals» - «Doubt». Используем телефон и добираемся до Numbers Operation. Проникаем в здание через заднюю дверь и поднимаемся по лестнице. В конце комнаты используем красный игровой автомат. Мы должны построить комбинацию: вишня, колокольчик, «Win». Ждать? пока выпадет именно эта комбинация, не имеется смысла, поэтому если на позиции появился нужный знак – фиксируем его нажатием на «Hold». Откроется секретный тайник. Изучаем всё тот же морфий, бумажку с цифрами и зеленую наклейку. Бросаемся в погоню за убегающим. Поймав его, осматриваем трость, внутри которой находим записку. Начинаем допрос. Первый вопрос «Army surplus morphine» - «Lie», в списке выбираем «Finkelstein identified». Второй вопрос «IOU note from Jose Ramez» - «Truth». Следующая локация Ramez Removals. Прибыв на место, тут же начинаем преследовать грузовик. Подбираемся с левой стороны, чтобы напарник мог подстрелить колеса. После поимки, входим на склад. Изучаем журнал на первом столике с зеленой лампой. Нас интересует вторая строчка сверху, пятая сверху, четвертая снизу и первая снизу. Идем до конца правее от входа и взбираемся по лестнице. Добираемся до пульта управления и убираем ящик.

Спускаемся вниз и входим в морозильное помещение через освободившуюся дверь. Стреляем по замороженному объекту в центре. Как оказалось – это морфий. После ролика, догоняем убежавшего и стреляем по нему. Отправляемся в Polar Bear Ice Company. Врываемся в здание и устремляемся за Lenny, убивая по дороге плохих парней. Действуем аккуратно, придерживаясь укрытий. Настигнув Lenny, убиваем его и в конце комнаты заглянем в ящик.

The Set Up.

После ролика подходим к человеку, настойчиво стучащему в дверь. Выламываем ее и, никого не обнаружив – осматриваемся. Открываем второй шкафчик слева. Внутри обнаруживаем записку. Проходим в следующую комнату. Пообщавшись с людьми, используем телефон и добираемся до Hotel El Mar. Входим внутрь и общаемся с мужчиной за стойкой. Получаем журнал, в котором на второй странице выбираем четвертую строчку сверху – Winston Church. 207 комната находится на втором этаже, прямо напротив лестницы. Сразу же обращаем внимание на опрокинутый пакет с мусором и извлекаем оттуда телеграмму. Изучаем лежащие на комоде коробку конфет и порванный билет. Рассматриваем газету на столике: указываем пальцем на второй странице выделенную пунктиром рамочку. На тумбочке, слева от кровати, лежит бумажка с расчетами. Отправляемся в Candy Edwards Address. Говорим с дамой за стойкой и, выйдя на улицу, поворачиваем налево. Направляемся в номера. Поднявшись по лестнице, входим в первую дверь слева. Обезвреживаем мужчину, после чего осматриваем его карманы. Обнаруживаем складной нож и записную книжку с некими фамилиями. Изучаем лежащие на комоде автобусный билет и открытку. Опрашиваем очнувшуюся Mrs. Edwards. Первый вопрос «Whereabouts of Hammond» - «Lie», в списке выбираем «Magazine coupon». Второй вопрос «List of odds recovered» - «Lie», в списке выбираем «Bookmakers’ odds». Третий вопрос «Plans to leave town» - «Doubt». После ролика, быстро садимся на скамейку и делаем вид, что читаем газете, наблюдая в это время за Mrs. Edwards. Когда она отдалится от нас, продолжаем слежку. Если долго допускать мигания цели на мини-карте, то очень скоро задание закончится провалом. Поэтому всегда держим цель в поле зрения. Узнав, что Mrs. Edward посещает букмекерскую контору, входим вслед за ней. Подходим к красной лампе рядом с которой лежит лист бумаги. Штрихуем его карандашом и читаем получившееся сообщение. Добираемся до Examiner Drugstore. Входим в здание и в углу на радиоприемнике подбираем визитку. Затем используем телефон и отправляемся в Ray’s Bookmakers. Продолжаем слежку за Mrs. Edwards, направляясь за желтым такси. В конечном счете, ее убивают в автобусном депо, и преступнику удается скрыться. Осматриваем лежащие на полу пистолет и красную сумочку, в которой находится билет. Покидаем здание и отправляемся в Egyptian Theatre. Продвигаемся по зданию театра, ориентируясь по голосу. Точными выстрелами убиваем троих: одного на балконе и двоих на сцене.

Manifest Destiny.

Добираемся до места преступления. Входим в здание и говорим с нашим прошлым напарником Бековским. Осматриваем первый труп и чуть подальше второй. Во внутреннем кармане обнаруживаем морфий. Изучаем лежащий неподалеку футляр с музыкальным инструментом. Изучаем каждый предмет слева направо и тем самым открываем тайник. Рассматриваем жетон и шприц. Проходим в следующую комнату, где подходим к ящику с сигаретами, а чуть дальше осматриваем оружие, в верхней части которой гравировка. Возвращаемся в зал с первым трупом и опрашиваем администратора. Первый вопрос «111 Club shooting incident» - «Doubt». Второй вопрос «Knowledge of McGoldrick» - «Truth». Отправляемся в The Blue Room. Войдя внутрь, смотрим ролик, после которого зададим несколько вопросов Elsa Lichtmann. Первый вопрос «Army surplus morphine» - «Doubt». Второй вопрос «Morphine overdose victims» - «Doubt». Дождавшись ночи, подкарауливаем и следуем за ней. Закончив со слежкой, смотрим ролик. Будучи в ресторане следуем за официантом к нужному столику. Первый вопрос «Finkelstein drug operation» - «Doubt». Второй вопрос «111 Club shooting incident» - «Doubt». Смотрим ролик и прибываем в полицейский участок. Следуем за напарником на разговор с детективом. В списке на второй странице указываем на выделенные строчки. Добираемся до Bus Shooting. Не будем идти в открытую, а лучше обойдем слева. Бежим до здания, где засел пулеметчик, и взбираемся наверх по лестнице. Прячась за стеной, убиваем преступника. Осматриваем труп убитого. Во внутреннем кармане обнаруживаем записную книжку. Также изучаем лежащее рядом оружие. После ролика опрашиваем водителя автобуса. Первый вопрос «Informed of Coolridge heist» - «Doubt». Второй вопрос «Motive for shooting» - «Lie», в списке выбираем «Sniper’s pocketbook». Используем телефон, отмеченный на мини карте, и отправляемся в Kelso’s Apartment. Допрашиваем Jack’а Kelso. Первый вопрос «Army surplus morphine» - «Doubt». Второй вопрос «Ex-Marine McGoldrick» - «Truth». Третий вопрос «Arms stolen from Coolridge» - «Truth». Четвертый вопрос «SS Coolridge robbery» - «Doubt». Следующая локация Robert’s Diner. Прибыв на место, отправляемся в погоню за вооруженными преступниками. Подъезжаем с левой стороны, чтобы напарник мог стрелять. Когда их машина выйдет из строя, они попытаются скрыться в переулке. Прижавшись к стене, точными выстрелами убиваем преступников. Осматриваем труп, во внутренних карманах которого находим список и блокнот. Добираемся до Grauman’s Chinese Theatre и снова преследуем вооруженных бандитов. Как и в предыдущем случае, догоняем и убиваем их. Следующая локация Hollywood Post Office. Прибыв на место, очень осторожно подбираемся к зданию, убивая высовывающихся преступников. Осматриваем еще живого человека. Выслушав его, подбираем из руки карточку. Бежим по коридору в другую сторону, к картотеке. Осматриваем труп мужчины в синем костюме. В кармане обнаруживаем записку. Добираемся до Meeting Place. Продвигаемся по переулку, убивая врагов. В первую очередь тех, что на крыше и с пулеметами. Не забываем подбирать более мощное оружие с трупов поверженных преступников. Мини-карта поможет ориентироваться в кромешной тьме, выдавая местоположение врагов. Отправляемся в Hollywood Police Station, где допрашиваем Courtney Sheldon’а. Первый вопрос «6th Marines being targeted» - «Lie», в списке выбираем «Note». Второй вопрос «SS Coolridge robbery» - «Lie», в списке выбираем «Beckett’s confession».

The Gas Man.

Вместе с новым напарником отправляемся в Steffens House Fire. После разговора с полицейским подходим к забору и идем вдоль него, пока не наткнемся на щиток. С внутренней стороны дверки изучаем список. Далее общаемся с пострадавшими. Получив билет, осматриваем его и задаем вопросы Mr. Steffens’у, первый из которых «Travel competition» - «Truth». Второй вопрос «Suburban Redevelopment» - «Doubt». Используем телефон, отмеченный на мини-карте. Добираемся до Sawyer House Fire. Подходим поближе к сгоревшему дому и говорим с медэкспертом. Осматриваем трупы и направляемся к забору, недалеко от которого лежит синий регулятор воды. После ролика бросаемся в погоню за неизвестным. Поймав его, изымаем сигарету и арестовываем. Отправляемся в Gulliver’s Travel Agency. Входим в здание, говорим с агентом и в списке выбираем третью и восьмую строки сверху. Первый вопрос «Suburban Redevelopment» - «Truth». Второй вопрос «Promotional travel contest» - «Doubt». Следующая локация Suburban Redevelopment. И оттуда сразу же отправляемся в Fire Station No.32. После ролика расставляем регуляторы в нужном порядке. Синий передвигаем повыше, желтый ставим между синим и зеленым, а последний коричневатый в единственный свободный участок. Запускаем, дернув за красный рычаг. Далее добираемся до InstaHeat Factory. Войдя в здание, поворачиваем налево и, дойдя до кабинета, общаемся со специалистом. Затем немного опросим его. Первый вопрос «InstaHeat Model 70» - «Doubt». Второй вопрос «Heater service history» - «Lie», в списке выбираем «Heater serviced by Ryan». Рассматриваем полученный список и используем телефон. Снова говорим с Mr. Rasic, после чего следуем за ним. Достаем листовку из третьего шкафчика слева. Также осматриваем седьмой и второй справа, внимательно изучив их содержимое. Выходим на улицу и после ролика добираемся до Clemens’ Worksite. Хватаем электрика и начинаем допрашивать. Первый вопрос «Knowledge of Varley» - «Doubt». Второй вопрос «Employment with InstaHeat» - «Doubt». Третий вопрос «Knowledge of Ryan» - «Lie», списке выбираем «Clemens’ anarchist pamphlet». Отправляемся в Varley’s Worksite. Бросаемся в погоню за подозреваемым. Чтобы поймать его, достаточно удерживать прицел, пока не заполнится кружок. Следующая локация Ryan’s Worksite. Ловим еще одного подозреваемого, в погоне на машине. Тараним его, как можно больше. Возвращаемся в Wilshire Police Station. Следуем за напарником к Matthew Ryan’у. Первый вопрос «Anarchist literature» - «Lie», в списке выбираем «Ryan’s anarchist pamphlet». Второй вопрос «InstaHeat Model 70» - «Lie», в списке выбираем «Ivan Rasic’s statement». Третий вопрос «Suburban Redevelopment» - «Doubt». Четвертый вопрос «Attempted murder charge» - «Doubt». Закончив, выбираем «Leave Interrogation». На очереди Reginald Varley. Первый вопрос «Work at Sawyer residence» - «Lie», в списке выбираем «Heater serviced by Varley». Второй вопрос «Suburban Redevelopment» - «Lie», в списке выбираем «Walter Clemens’ statement». Третий вопрос «InstaHeat Model 70» - «Lie», в списке выбираем «Mosquito coils». В конце выбираем «Leave Interrogation». Снова идем к Ryan’у и выбираем «Charge Suspect».

The Walk in Elysian Fields.

Добираемся до места преступления. Идем к дому и следуем за медэкспертом. Осматриваем в комнате сгоревшие тела, фотографию. Выходим на улицу и после ролика, разворачиваемся и направляемся к заднему двору. По дороге осматриваем очередную улику – щиток. Далее бежим к соседнему дому, отмеченный белой точкой на мини-карте. Возле этой точки находится дерево. Рядом изучаем следы и окурок, на фильтре которого надпись. Расспрашиваем хозяина, стоящего напротив дома. Первый вопрос «Morelli fire withness report» - «Doubt». Второй вопрос «Suspicious activity» - «Doubt». Третий вопрос «Planned demolitions» - «Doubt». Четвертый вопрос «Promotional travel contest» - «Truth». Напарник показывает найденный оригами. После его детального осмотра, а также изучив принесенную соседом листовку, используем телефон и отправляемся в Rancho Escondido. Прибыв на место, расправляемся с парочкой бунтовщиков. Затем подходим к правому углу сгоревшего дома и осматриваем стену чуть левее от угла. Следующая локация Elysian Fields. Войдя в здание, прямиком отправляемся на второй этаж к Mr. Monroe. Первый вопрос «Elysian linked to arsons» - «Doubt». Второй вопрос «Promotional travel contest» - «Lie», в списке выбираем «Elysian Fields flyers». Третий вопрос «Local land acquisitions» - «Doubt». Четвертый вопрос «Rancho Escondido fire» - «Lie», в списке выбираем «Poor cement quality». Рассматриваем листок со списком имен на столе у секретарши. Нас интересует третья строчка сверху. Перед выходом заглянем в комнату справа и используем телефон. После ролика добираемся до Chapman’s Apartment. Заглянем в багажник машины. Изучаем желтую коробочку вместе с содержимым, патроны и листовку. Далее нас замечает владелец машины, он же преступник, и мы бросаемся в погоню. Тараним электричку со всех сторон и как можно сильнее. Когда она остановится, преступник попытается убить нас, поэтому мы должны сделать это сразу после того, как он покинет транспорт.

House of Sticks.

В роли нового героя изучаем полученный документ. Из картотеки достаем папку. На синей бумаге, указываем левую проекцию. Первый вопрос «Disputed claim payout» - «Doubt». Второй вопрос «Connection to Buchwalter» - «Doubt». Третий вопрос «Motive for dispute» - «Truth». Закончив разговор, следуем за девушкой в розовой блузке. Садимся в машину и добираемся до места назначения. Входим в будку, где изучаем различные документы на столах. На улице избиваем человека в белой рубашке и отправляемся в Demolished House. Проходим через флажок и возле недостроенного здания рассматриваем разломанные доски. Восстановив их, получаем надпись. Убегаем по траншеям от разозлившегося мужчины, которые мы избили совсем недавно. Используем телефонную будку, отмеченную на мини-карте. Следующая локация Keystone Film Studios. Пообщавшись с охранником, проникаем на территорию и перепрыгиваем через ворота справа. Изучаем чек лежащий на досках. Также на досках возле забора находится кусок бумажки с надписью. Возвращаемся обратно и продвигаемся вперед, перепрыгнув через центральные ворота. Входим в здание слева и осматриваем пустой футляр для пленки лежащий на столе. Открываем чемодан. Регулируем рычаги. Верхний должен указывать на север, средний на северо-запад и последний просто переключаем. После просмотренного фильма возвращаемся к машине. В охранной будке используем телефон. После ролика добираемся до Elysian Fields Site Two. Проникаем на постройку и взбираемся на второй этаж. Попадаем в засаду и держимся до последнего. В последний момент выпрыгиваем из машины и убегаем от преследователей. Захватываем машину у дороги и отправляемся в отмеченное место. Чтобы избавиться от бандитов, используем различные маневры.

A Polite Invitation.

После ролика, выбираемся на улицу и добираемся до отмеченного места. Поднимаемся по лестнице; поворачиваем налево, нужная квартира под номером 2. Пообщавшись с хозяином, осматриваемся в доме. Изучаем папку лежащую на столе и документ левее. Далее врываемся в спальню и обнаруживаем девушку на кровати. Говорим с Curtis Benson. Первый вопрос «Motive for fraud» - «Lie», в списке выбираем «Share certificate». Второй вопрос «Suburban Redevelopment» - «Lie», в списке выбираем «Insurance agreement». Третий вопрос «Buchwalter case settlement» - «Doubt». Отправляемся в California Fire Life. Войдя в здание, идем прямо, к лифту. Поднявшись на нужный этаж, поворачиваем направо и направляемся во второй кабинет. Изучаем папку на столе. Тыкаем по координатам на синем листке рядом с изображением дома. Затем указываем на пятую строчку в следующем документе. После ролика, входим в здание и говорим с охранником. Поднимаемся на второй этаж и поворачиваем в первую открытую дверь. Следуем за мужчиной в зеленом костюме. Рассматриваем справочник из полки. Перелистываем и на второй странице указываем восьмую строчку. Направляемся к карте, в которой указываем координаты: 034’04’29 и 118’17’58. На калькуляторе вводим – 1876988 делить на 90000. Получаем ответ 20. Подходим к предпоследней полке рядом со стороны окна. В справочнике на второй странице указываем на третью строчку сверху. Убиваем прибывших плохих парней. После ролика, входим в комнату и снимаем трубку звонящего телефона. Добираемся до Leland Monroe’s Mansion. Стараемся не высовываться, но в то же время активно прикрываем напарников. Они любят убегать вперед, поэтому не отстаем и расправляемся с врагами по мере их появления. Убив всех на улице, проникаем в дом, где нас ожидают еще несколько охранников. Каждую дверь открываем с осторожностью и будем наготове, чтобы убить неожиданно появляющихся врагов. Наконец добираемся до Mr. Monroe и раним его в ногу. Обыскиваем офис и на столе обнаруживаем список с зачеркнутыми именами. Тыкаем на «Sawyer». Подходим к полуоткрытому сейфу, открываем его и рассматриваем все предметы.

A Different Kind of War.

Следуем по всем трем локациям в блокноте. Играя за Cole Phelps’а, движемся за Rusty. По пути не забываем заглянуть в шкафчик стоящий на углу, левее от двери. Войдя в комнату, поворачиваем направо и изучаем папку лежащую на столе. Указываем на текст, а на следующей странице тыкаем по обведенному красным тексту. Рядом на полу лежит окровавленный шар. Осматриваем труп, на руке которого обнаруживаем зажигалку. На рабочем столе заштриховываем лист бумаги со скрытной картой. Пробуем подставить под него синюю карту и газету. После ролика, направляемся к дому напротив и пробуем постучать в дверь. Затем выламываем ее и рассматриваем самодельное оружие справа. Проходим дальше и в комнате обнаруживаем множество оригами подвешенных на потолке. Изучаем фотографии на стене, парочку оригами на столе, а также карту. Подходим к телефону и смотрим ролик. Следуем за белой машиной на мини-карте. Разгоняться особо не стоит, т. к. идет дождь. Продвигаемся по канализации, расправляясь с противниками. Проблем с убивание преступников не возникнет, если не спешить и тем более не так часто высовываться из укрытий. В одном из помещений подбираем огнемет. Тем временем поток воды нарастает, и двигаться становится всё труднее. Встретившись с друзьями, смотрим заключительный ролик.

Машина консула (The Consul’s car)

Задний двор Джейкобса.
Осматриваем салон, колеса, номера, капот. Недалеко от машины - гаечный ключ.
Допрос Освальда Джейкобса:

Показания свидетеля – истина

Подозреваемые латиноамериканцы – сомнение

Автомобиль вероятного подозреваемого – истина

Автомобиль,с которого сняли запчасти – сомнение

Осматриваем блокнот на скамейке,1 и 4 страницы.Используем телефон.

Автосалон “Братья Дьюи”.
Расставляем гаечные ключи


Допрос Уильяма Дьюи:

Связь с Вальдесом – ложь(Записная книжка Вальдеса)

Местонахождение Дельгадо – сомнение

Гаечный ключ, использованный при угоне – сомнение

Центральное отделение полиции.
Допрос Х.Вальдеса:

История покупок “паккардов” – сомнение

Угон консульского автомобиля – сомнение

Связь с Габриелем – ложь(Записная книжка Вальдеса)

Дом Дельгадо.
Войдя в дом осматриваем письма на полу. В квартире на столе в гостиной флаг,на кухне завтрак на столе. Выходим на улицу из кухни, спускаемся, идем в гараж. В нем находим номера и колеса.

Допрос Анны Родригес:

Мотив для угона автомобиля – истина

Последний контакт с Габриелем – ложь(Тарелки для завтрака)

Найдены дипломатические номера – сомнение

Незаконные уличные гонки.
Гонимся за красным фордом.

Прокол (A slip of the Tongue).

Допрос Клиффа Харрисона:
Угнанный автомобиль – истина

Мотив для бегства – сомнение

Информация о покупке автомобиля – истина

Автосалон “Кумбса”.
Осматриваем чек и свидетельство.

Допрос Ричарда Кумбса:

Информация о сделке – истина

Описание подозреваемой – истина

Связь с “Марки” – истина

Информация о платеже – сомнение

Подозрительная сделка – сомнение

Используем телефон. Едем на Норт-Фремонт-авеню,146;затем в центральное отделение полиции.

Допрос Джеймса Беласко:

Связь с Арчер – ложь(Свидетельство Арчер)

Угон автомобилей – сомнение

Хранение угнанных автомобилей на складе – сомнение

Отделение “Вестерн Юнион”
Допрос Джин Арчер:

Угнанный “Кайзер – Фрейзер” – сомнение

Связь с Беласко – ложь(Свидетельство Беласко)

Перегонщик угнанных автомобилей – сомнение

Типография “Марки”.
Допрос Гордона Лейтвола

Знание об угонах – сомнение

Грузы,доставленные в “Автосалон Кумбса” – сомнение

Просматриваем журнал

Индастриал стрит,58.
На столе квитанция и талоны, на другом –пачка свидетельств.

Допрос Стивена Бигелоу:

Поставка свидетельств – сомнение

Связь с Лейтволом – ложь(Записка от Рея Пинкера)

Типография “Марки”.
Допрос Лейтвола:

Грузы, доставленные на Индастриал стрит – ложь(Игорный долг).

Косяковое безумие (Reefer Madness).

Едем к Фредди Кэлхауну - полицейскому информатору.
Дом Хуана Гарсии Круса

После перестрелки осматриваем улики.

Тело Хуана Круса - в кармане слева удостоверение,в кармане справа серебряная монета. Слева от тела на коробках записка “Masangkay”. Осматриваем коробки перед кухней. Идем в спальню, на коробках лежит газета с объявлением из “20th Century Market”. Идем в курятник за домом.На средней полке вторая банка слева “Flour”. После ее сдвига откроется дверь. Осматриваем банки, открываем одну консервным ножом, торчащим из стены. На столе журнал учета.

Завод компании “Парнеллс”.
В журнале на 2ой странице находим имя Jorge Garcia Cruz.

Допрос Говарда Парнелла:

Закатанные на заводе консервы с супом-сомнение

Компания “Парнеллс» - сомнение

Знание о братьях Крус - сомнение

Осведомитель Хорхе Гарсия-истина

Следуем за ним по заводу, затем просматриваем журнал.

Допрос Серхио Рохаса:

Закатанные на заводе консервы с супом - сомнение

“ХХ Сенчури Маркет”-ложь(Серебряный доллар Серхио)

“ХХ Сенчури Маркет”.
Гонимся за Санчесом Аирто. Далее допрос:

Знание об “Э.Х.” – ложь(Серебряный доллар Серхио)

Партии супа “Парнеллс” - сомнение

Хуан и Хорхе Крус – истина

Облава на заводе. Следуем за полицейским. Осматриваем на груди трупа бумажник и монету в правой руке. Выходим из комнаты и осматриваем коробки впереди. Идем за полицейским, поднимаемся на 2ой этаж, осматриваем следующий труп – в правой руке деньги, в кармане на груди монета. Далее складываем монеты в правильном порядке, получается “Masangkay Metals”.

L.A.Noire - Прохождение DLC для L.A. Noire00
Едем в “Масангкай мэталс”. Вход слева через стенку.

Обнаженный город (The Naked City).

В спальне рассматриваем коробочку на тумбочке и пиджак на стойке. В ванной осматриваем труп - на правой руке кольцо, синяки на левой руке и шее. Идем в гостиную, осматриваем среднюю фотографию на тумбочке.
Допрос В.Рейнольдсон:

Душевное состоянии жертвы – ложь(Снотворное)

Личная жизнь жертвы – ложь(Домашний мужской жакет)

Связь с жертвой – сомнение

Спускаемся на первый этаж, находим в урне шприц.

Магазин одежды “Дассен”.
Допрос хозяйки магазина:

История трудоустройства жертвы – истина

Допрос Хезер Суонсон:

Связь с жертвой – истина

Знание о “мистере Хендерсоне” – истина

L.A.Noire - Прохождение DLC для L.A. Noire00

Клиника доктора Стоунмана.
Допрос Стоумана:

Связь с жертвой – ложь(Рецепт на бензедрин)

Дополнительные лекарства – сомнение

Используем телефон в кабинете.

Голливудская больница.
Осматриваем тело и улики на столе.


Допрос Генри Арнетта:

Связь с жертвой – сомнение

Знание о “мистере Хендерсоне” – ложь(Заявление домработницы)

Л , подозреваемый в ограблении – сомнение

Следуем за ним,затем используем телефон.

Патруль номер девять.
Помагаем патрульному в перестрелке.

Голливудское отделение полиции.
Просматриваем список – 2,3 и 8 строчки сверху и 2ая снизу.

Дом семьи Ивстром.
Допрос Миссис Ивстром:

Перечень украденных вещей – ложь(Портсигар Фаберже)

Отчет об ограблении – истина

Квартира Арнета.
После погони осматриваем чемодан, в нем находим билет и часы.

Допрос Генри Арнетта:

Шайка домушников – ложь(портсигар Фаберже)

Мотив для убийства Рэндалл – ложь(билет на поезд)

Личность “мистера Хендерсона” – ложь(Список краденого)

Едем в клинику доктора Стоунмана. После просмотра ролика используем телефон.

Квартира Уилли.
Идем прямо, перед дорогой поворачиваем налево. Гонимся за Уилли.

Николсон Электроплейтинг (Nicholson Electroplating).

На месте взрыва осматриваем трупы. От трупов вперед и налево, затем направо, находим деталь самолета. Возвращаемся обратно и поворачиваем на право, находим рубашку. Впереди осматриваем содержимое чемодана. Решаем головоломку – передвигаем внешнее колесо до буквы Н,нижнее до буквы К,так чтобы они сравнялись вертикально. Затем двигаем внешнее колесо на буквы KSBOJLKO XSB(указаны в газете).

Допрос Фреда Николсона:

Местонахождение Окамото – ложь(Шпионский аппарат)

Местонахождение Маклеллана – сомнение

Используем телефон.

Химчистка “Супериор Лондри”.
Просматриваем журнал. Используем телефон.

Расшифрованный адрес.
Просматриваем почтовые ящики. В квартире в холодильнике находим труп,осматриваем тело. У камина зажим для галстука, осматриваем комод в другой комнате. Используем телефон.

“Хьюз Эйркрафт”.
Допрос Вернона Мэйпса:

Взрыв на заводе “Николсон” – сомнение

Знание о Окамото – сомнение

Знание о Маклеллане – ложь(Кок воздушного винта)

Рядом с самолетом обращаем внимание на бочки. В самолете поднимаемся по лестнице, на стенде находим записку с координатами, определяем их за столом. Выходим из самолета,идем к трем двигателям. Направляемся в кабинет Мэйпса, осматриваем фото на столах.

Уилширское отделение полиции.
Спускаемся в помещение с уликами. Осматриваем снимки, проводим опыт, на столе заявка на патент.

Дом на фотографии.
У кресла канистра, на тумбочке паспорт и билет.

Гонимся за Мэйпсом, убиваем напавших.