Minecraft, разработанный шведом Маркусом Персоном, известным для фанатов игры также как Notch, еще в 2009 году, на сегодня насчитывает более 46 миллионов пользователей и прочно вошел в рейтинг самых популярных игр еще на этапе бета-тестирования. Эту игру, помимо компьютера, поддерживают игровые и мобильные платформы. Предлагаем вместе с нами совершить краткое путешествие в мир этой вселенной и узнать все команды в Майнкрафте - какие есть для игроков и администраторов.
Немного об игре
Рассказывать обо всех возможностях можно довольно длительное время, при этом ни разу не повторившись. И это совершенно не удивительно, учитывая ту бесконечную массу возможностей, что предоставляет эта игра. Даже если вы входите в тот мизерный процент людей, что никогда в него не играли, то все равно о нем слышали от друзей или читали на просторах Интернета.
Графика у игры довольно простая и выглядит как множество квадратных блоков не самого высокого разрешения. На непредвзятый взгляд в этом есть неоспоримый плюс, ведь не нужно переживать о совместимости с видеокартой или процессором вашего РС. Более того, если у вас где-то завалялся «тугодум» времен девяностых, то и на него с легкостью можно будет установить Майнкрафт.
А вот среди минусов можно смело выделять абсолютную невозможность от него оторваться. Minecraft полностью поглотит ваше внимание. Так что будьте готовы к тому, что решив просто ознакомиться с игрой, вы окажетесь увлечены настолько, что и не заметите пролетевших 4-5 часов.
«Что же там такого увлекательного?», - спросите вы. Ответ очень прост и даже в чем-то банален. Просто в этом мире нет ничего, что могло бы ограничить пользовательскую фантазию или действия, а также передвижения выбранного персонажа. Скорее наоборот: с началом игры вы окажетесь в рандомно созданном мире. И именно в нем герою нужно будет выживать и развиваться. Его ждут всевозможные перипетии настоящего попаданца от голода до защиты от монстров.
Довольно скоро перед вами откроется второй уровень. И вот тут начнется самое интересное и увлекательное, поскольку появится возможность почувствовать себя истинным творцом, ремесленником или отважным первооткрывателем. Мир будет огромен и многогранен, возможным будет как элементарное строительство или крафт, так и экстремальное исследование подземных пещер. Причем, ни вы, ни ваш персонаж, как уже писалось выше, не ограничены никаким сюжетом или заданной линией развития игры - тут царит абсолютная свобода выбора и нет никаких рамок. Подведя итог можно сказать только одно, если вы еще не играли в Майнкрафт, то просто обязаны его протестировать!
Команды в Minecraft
Команды в игре позволяют улучшить ее функционал в разы и открывают множество новых возможностей. Ввести их можно как через консоль, так и непосредственно в самом чате. Кстати, в новых версиях Майнкрафта есть функция, позволяющая увидеть все доступные команды. Для этого достаточно ввести в чате символ / и затем нажать на табуляцию.
Существующие на сегодняшний день команды в игре можно условно разделить на следующие группы и подгруппы, которые мы ниже более подробно рассмотрим и приведем их перечень с описанием:
1. Команды для одиночного варианта игры, предназначенные для так называемых синглов.
3. Команды управления регионом (коды для привата).
4. Команды сервера игры для:
- обычных юзеров;
- VIP-аккаунтов;
- GOLD - игроков;
- модераторов.
5. Команды для спавна.
Команды для игроков в Minecraft
- me. Показать юзерам ваш месседж.
- tell<сообщение>, w<сообщение>. Используется, если вам необходимо отправить какое-либо личное сообщение конкретному пользователю, не позволяя его прочесть посторонним.
- kill. Эта команда поможет убить героя, когда он застрял где-то в текстуре и не может выбраться.
- seed. Очень удобная команда, позволяющая узнать зерно мира, в котором на данный момент находится ваш персонаж.
Команды для администраторов в Майнкрафте
- clear [номер объекта] [дополнительные данные]. Очистка оборудования выбранного пользователя.
- debug. Запуск\остановка режима наладки.
- defaultgamemode. Установка режима начинающий.
- difficulty. Выбор уровня сложности.
- enchant [уровень]. Зачаровывать предмет до заданного уровня.
- gamemode [цель]. Замена режима с креатив- c\1 на адвенчер - a\2, или выживание - s\0.
- gamerule [значение]. Смена основных догм.
- give [численность] [доп. информация]. Выдача пользователю нескольких недостающего инвентаря.
- say. Розовый цвет вашей переписки.
- spawnpoint [цель] [x] [y] [z]. Установка места воскрешения в заданном месте.
- time set. Замена день\ночь.
- time add. Увеличение имеющегося таймера.
- toggledownfall. Включение/выключение осадков.
- tp. Телепортация по заданным параметрам.
- код weather. Замена погодных условий.
- xp. Добавление конкретному юзеру заданного количества опыта.
- publish. Доступ ко всему миру посредством сети.
- ban [имя]. Блокировка пользователя на серверах Minecraft.
- ban-ip. Отправка юзера в блок через ip адресу.
- pardon. Снятие бана ранее заблокированного пользователя.
- pardon-ip. Снятие блока через ip-адрес.
- banlist . Открывает перечень юзеров, получивших бан.
- list. Открывает перечень плееров пользователей, находящихся в режиме онлайн.
- op. Присвоение статуса оператора.
- deop. Лишает юзера статуса оператора.
- kick [имя]. «Кик» конкретного пользователя из сервера.
- save-all. Сохранение всех изменений, произведенных на сервере.
- save-on. Сохранение автоматом в сервере.
- save-off. Запрет сохранения автоматом.
- stop. Используется для завершения работы сервера.
Команды для игры на сервере Майнкрафта
Базовый набор для обычных игроков
- /help. Оказывает помощь в использовании кодов.
- /sethome. Назначение конкретного места домом игрока.
- /home. Перемещение к тому месту, которое было указано до этого.
- /who либо /list. Открывает полный перечень юзеров, которые находятся в режиме онлайн на данный момент.
- /spawn. Мгновенное перемещение к месту для воскрешения персонажа.
- /m. Отправление месседжа любому пользователю.
- /r. Используется, чтобы ответить на сообщение, которое пришло последним.
- /mail read. Чтение всех входящих писем.
- /mail clear. Полная очистка писем из почты.
- /pay. Используется для пересылки заданной суммы юзеру.
Команды для VIP-игроков
- /hat. Перемещает блок из рук на голову персонажа.
- /colorme list. Показывает всю возможную палитру цветов для никнейма.
- /colorme<цвет>. Замена существующий цвет никнейма на другой.
Команды для GOLD-игроков
- /mhome<название>. Создание телепорта к указанному командой дому;
- /msethome<название>. Установка конкретного дома под заданным названием;
- /mdeletehome<название>. Удаление конкретного дома путем указания его названия;
- /mlisthomes. Используется для просмотра перечня всех домов.
Управление территорией
- /region claim. Сохранение выделенной территории с использованием определенного названия.
- //hpos1. Установка исходной точки по заданным координатам.
- //hpos2. Используется для установки следующей точки.
- /region addowner. Позволяет внести пользователей в перечень хозяев территории.
- /region addmember. Добавление юзеров в список пользователей региона.
- /region removeowner. Удаление пользователя из перечня хозяев.
- /region removemember. Удаление любого игрока из реестра.
- //expand. Расширение территории по указанным параметрам.
- //contract. Уменьшение территории в заданную сторону.
- /region flag. Установка знамени.
Команда для спавна
- /spawner. Применяется, когда возникает необходимость в вызове какого-то, необходимого именно сейчас, моба. Для этого просто вводите код, а затем через пробел и название\имя конкретного моба. Например spawner skeleton, spawner spider, spawner zombie и так далее по списку.
Надеемся, что предоставленные команды помогут сделать для вас игру в Майнкрафт более комфортной и удобной. Почувствуйте себя настоящим волшебником, с легкостью преодолевая все возможные препятствия и трудности. Оставляйте комментарии и делитесь с друзьями. Не забудьте оценить статью! Спасибо!
Видео
Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!
Команды для игроков
Команда | Описание |
me <сообщение > | Аналогично команде /me в IRC- и jabber-клиентах. Команда посылает сообщение игрока от третьего лица: «* Никнейм текст действия ». Может использоваться для показания конкретного статуса игрока («*Player исследует пещеру»). |
tell
<игрок
> <сообщение
> w <игрок > <сообщение > |
Отправляет личное сообщение другому игроку. Используется на серверах, чтобы написать что-либо другому игроку так, чтобы остальные не видели. |
kill | Наносит игроку 1000 единиц урона, убивая его. Полезно, если игрок заблудился, застрял или умирает от голода (если после смерти игрок может легко найти вещи). Работает в режиме Творчество (после предварительной версии 12w16a). Также после использования в чате отображается сообщение «Ouch. That look like it hurt.» |
seed | Выводит зерно мира. Введено в версии 12w19a. |
Команды только для операторов
Команда | Описание |
clear <цель > [номер объекта ] [дополнительные данные ] | Полностью очищает инвентарь указанного игрока или только удаляет из него указанные по ID объекты. |
debug
|
Запускает новую сессию профилирования отладки или останавливает текущую, если она запущена. Если сессия запущена, это выявляется характерными лагами во время работы с консолью и созданием файла с результатами в папке debug после остановки. Команда была добавлена в 12w27a. |
defaultgamemode
|
Устанавливает игровой режим по умолчанию. Это значит, что новые игроки, которые только подключились, будут играть в этом игровом режиме. Команда также доступна в одиночной игре, но польза от неё есть только в многопользовательской. survival = s = 0, creative = c = 1, adventure = a = 2. Эта команда была добавлена в 12w22a. |
difficulty <0 | 1 | 2 | 3> | Устанавливает сложность: 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно. Эта команда была добавлена в 12w32a. |
effect <цель > <эффект > [длительность ] [уровень ] | Накладывает на игроков указанный эффект. Длительность по умолчанию - 30 секунд, чтобы снять эффект, установите его длительность в 0. Длительность имеет ограничение в 1 000 000 секунд, уровень с 13w09c ограничен в 255. Эта команда была добавлена в 13w09a. |
enchant <цель > <EID > [уровень ] | Зачаровывает предмет, который игрок держит в руках, по идентификатору эффекта. Несовместимые и невозможные чары не могут быть получены. Эта команда была добавлена в 1.4.4 Pre-release. |
gamemode
|
Изменяет режим игры для конкретного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Если никнейм игрока не указан, то команда изменит режим игры для того, кто её ввел. Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети. Заметка: в списке чит-кодов эта команда самая первая. Чтобы быстро ее набрать, нажмите / и Tab ⇆ . |
gamerule <правило > [значение ] | Регулирует несколько базовых параметров (правил). Значение может быть true
или false
, если значение не указано, будет выведено текущее состояние правила. Список:
|
give <цель > <номер объекта > [количество ] [дополнительная информация ] | Даёт игроку определённый предмет/блок в указанном количестве по нумерации данных. Например, если ввести /give John 4 , то это даст игроку с никнеймом John 1 блок булыжника, /give John 35 64 11 выдаст полную стопку синей шерсти, /give John 278 1 1000 - поврежденную на 1000 единиц алмазную кирку, а /give John 373 10 8193 выдаст 10 пузырьков зелья регенерации . |
help
[страница
| команда
] ? [страница | команда ] |
Выводит список всех доступных консольных команд. Список разделен на страницы, поэтому в качестве аргумента команда может принять номер страницы. Можно также вывести справку по конкретной команде. Заметка: некоторые команды не выводятся. |
playsound <звук > <цель > [x ] [y ] [z ] [громкость ] [тональность ] | Воспроизводит звук или музыку. Параметр звук , это путь к файлу в папке sound в директории игры. Путь пишется через ".". Параметр цель обозначает игрока который услышит звук. Параметры x y z указывают координату откуда будет исходить звук. Параметры громкость и тональность измеряются нецелыми числами. Например, /playsound random.explode @a 100 75 30 1.4 0.7, воспроизведет звук взрыва для всех игроков на координате 100 75 30 с громкостью 1.4 и тональностью 0.7. Эта команда была добавлена в 1.6.1 Pre-release. |
publish | Открывает доступ к миру по локальной сети. Эта команда была добавлена в 12w24a. |
say <сообщение > | Показывает всем игрокам на сервере сообщение розовым цветом. |
scoreboard | Дает доступ к системе счёта игровых событий. |
spawnpoint [цель ] [x ] [y ] [z ] | Устанавливает точку спауна для игрока. Если игрок не указан, выполняется для набравшего команду. Если координаты не указаны, точкой спауна устанавливается текущая позиция. |
time set <число | day | night> | Устанавливает время суток. Параметр число может принимать целочисленные значения в диапазоне от 0 до 24000, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь (т.e. часы разделены пополам). day равносильно 0 (рассвет) и night - 12500 (закат). |
time add <число > | Добавляет к текущему времени суток указанное значение. Параметр число может принимать целые неотрицательные значения. |
toggledownfall | Переключатель осадков. |
tp <цель1 > <цель2 > | Телепортирует первого игрока к второму, то есть "игрок1" к "игрок2" |
tp <цель > <x > <y > <z > | Телепортирует игрока в указанные координаты x, y, z. Значение y должно быть больше 0. Можно использовать относительные координаты, например, /tp John ~10 70 ~-16 переместит игрока John на высоту 70, сместит на +10 по X и на -16 по Z. |
weather
|
Устанавливает погоду на определенное время, указанное в секундах. Эта команда была добавлена в 12w32a. |
xp <количество > <цель > | Даёт указанному игроку определенное количество очков опыта, допустимые значения от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10. |
Команды только для мультиплеера
Команда | Описание |
ban <игрок > [причина ] | Блокирует никнейм игрока, добавляя его в чёрный список сервера. Блокировка удаляет никнейм игрока из белого списка. |
ban-ip <ip-адрес > | Блокирует все подключения с конкретного IP-адреса. |
banlist | Отображает список заблокированных игроков (чёрный список). Чтобы вывести список заблокированных IP-адресов, нужно ввести дополнительный параметр: banlist ips |
deop <цель > | Снимает с игрока привилегии оператора. |
kick <цель > [причина ] | Выкидывает указанного игрока с сервера. |
list | Выводит список всех подключенных к серверу игроков. Аналогично нажатию Tab ⇆ |
op <цель > | Дает указанному игроку привилегии оператора. |
pardon <никнейм > | Удаляет никнейм игрока из чёрного списка, что вновь даёт ему возможность подключаться к серверу. |
pardon-ip <ip-адрес > | Удаляет указанный IP-адрес из черного списка. |
save-all | Принудительно заставляет сервер записать все изменения в игровом мире на жёсткий диск. |
save-off | Отключает функцию сервера записывать файлы игрового мира на жёсткий диск. |
save-on | Позволяет серверу сохранять файлы игрового мира автоматически. По умолчанию эта опция включена. |
stop | Завершает работу сервера нормальным путём. |
whitelist
|
Добавляет или удаляет игрока с конкретным никнеймом в белый список. |
whitelist list | Выводит всех игроков в белом списке. |
whitelist
|
Включает/выключает использование белого списка для сервера. Операторы сервера всегда смогут подключится, вне зависимости от того, есть ли их никнеймы в белом списке. |
whitelist reload | Перезагружает белый список, то есть обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt на локальном жёстком диске (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется сторонними программами). |
Команды только для командного блока
Эти команды не могут быть выполнены в чате или в консоли сервера, только в командном блоке.
Цели команд
В качестве цели обычно выступает ник игрока, но в 1.4.2 был добавлен расширенный синтаксис. Существует три основных заменителя имени:
- @p соответствует ближайшему игроку;
- @a - всем игрокам (будет получен список из всех игроков, и к каждому будет применена команда);
- @r - случайному игроку.
Заменитель имени может быть расширен при помощи аргументов, указываемых в квадратных скобках (например, @p). Аргументы перечисляются через запятую. Доступные аргументы:
- x - X координата центра поиска;
- y - Y координата центра поиска;
- z - Z координата центра поиска;
- r - максимальный радиус поиска;
- rm - минимальный радиус поиска;
- m - игровой режим;
- l - максимальный уровень игрока;
- lm - минимальный уровень игрока;
- c - специальный аргумент для @a: ограничение количества игроков, к которым будет применена команда. Например, @a - это 10 первых игроков из списка, @a - 12 последних игроков из списка.
Для системы счёта игровых событий есть специальные аргументы. score_name и score_name_min соответствуют игрокам с максимальным и минимальным счётом соответственно, где вместо name нужно подставить название события. Аргумент team позволяет найти игроков в определённой команде, а синтаксис team=!teamName - игроков не в данной команде. При этом team= соответствует всем игрокам без команды вообще.
Каждый игрок должен знать основные команды Minecraft без которых просто невозможно обойтись в процессе игры. С ними нужно обязательно ознакомиться перед началом игры, иначе у вас может возникнуть ряд сложностей.
Команды для Minecraft, которые позволяют взаимодействовать с игровым чатом
- /g - данная команда позволяет отправлять сообщения в глобальный чат, и ваше сообщение будет видно всему игровому миру.
- /m [сообщение] – с помощью этой команды Minecraft вы сможете отправить сообщение конкретному игроку.
- ~bind [\] – эта команда позволяет запрограммировать какую-либо клавишу. В дальнейшем, при ее нажатии, сообщение или команда будут отправляться автоматически. Если поставить после сообщения [\], то сообщение можно будет редактировать.
Minecraft команды, относящиеся к точке сохранения в игре
- /sethome – назначает точку дома (место возрождение или сохранения).
- /home – эта команда для Minecraft позволит вам телепортироваться на точку сохранения.
Команды для постройки дома в Minecraft
Кроме основных команд, есть еще команды для дома в Minecraft , которые потребуется вам, во время создания своей жилой зоны. Для того, чтобы получить хоум зону, необходимо набрать специальную команду:- /settle - узнать максимально возможный размер зоны;
- /settle 35 - установка дома (вместо 35 может быть другое число);
- /removezone а затем / settle - перенос дома. Сначала пишите removezone , а потом в месте, на котором нужно поставить дом, пишите settle ;
- /enterhome nick - добавляем друга к себе в дом (вместо nick пишем никнейм друга);
- /leavehome nick - удалить друга из дома (вместо nick пишем никнейм друга);
- /guests - показывает кто ходил по вашей зоне, пока вы были оффлайн;
- /peoples - список тех, кто прописан в вашем доме;
- /explosion - разрешение или запрет использовать взрывчатку на территории дома.
Внимание!
В зависимости от вашего сервера , набор команд для управления домом может отличаться. Более подробную информацию о командах, связанных с домом Minecraft вы сможете узнать, набрав /help .Прочие команды игры Minecraft, которые стоит знать
- /cprivate – поместить предмет под частный приват.
- /cinfo – узнать информацию о привате предмета.
- /cremove – команда позволяет снять приват с любого вашего предмета.
- //wand – команда для получения деревянного топора, чтобы выделить две крайние точки диагонали региона.
- //hpos1 – первая точка выделяемого региона.
- //hpos2 – вторая точка выделяемого региона.
- //sel – убирает выделение региона.
- //expand vert – с помощью команды можно расширить регион до максимальных значений.
- /region claim - тот регион, который вы выделили, можно зарегистрировать.
- /region remove - удаление своего региона.
- /region addmember - этой командой вы сможете добавлять игроков в свой регион.
- /region removemember - а так игроки из региона удаляются.
- /region flag pvp deny – эта команда ставит запрет на PvP в пределах вашего района.
- /region flag pvp allow – команда на разрешение PvP.
- /myreg – отображение ваших регионов.
- Основной составляющий элемент
- text : Строка, представляющая из себя текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена игроков; вместо этого используйте selector . «\n» используется для перехода на новую строку.
- translate : Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text .
- with
: Список текстовых компонентов, используемый translate
.
- Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть мёд . ».
- score
: Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text
или translate
.
- name : Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано "*", то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
- objective : Название задачи, счёт в которой будет отображён.
- value : Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
- selector : Строка, содержащая селектор (@p , @a , @r , @e или @s) и, если нужно, условия для него. В отличие от text , selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён как Имя1 and Имя2 или Имя1, Имя2, Имя3 and Имя4 . Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенное командой /tellraw , введёт в чат /msg имя_игрока . Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text , translate или score .
- keybind : Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E », пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
Возможные значения | |
---|---|
Значение | Описание |
key.forward | Вперёд |
key.left | Влево |
key.back | Назад |
key.right | Вправо |
key.jump | Прыжок |
key.sneak | Красться |
key.sprint | Бег |
key.inventory | Открыть/Закрыть инвентарь |
key.swapHands | Переложить предметы из рук в руки |
key.drop | Выбросить предмет |
key.use | Использовать/Установить |
key.attack | Атаковать/Разрушить |
key.pickItem | Выбор блока |
key.chat | Открыть чат |
key.playerlist | Список игроков |
key.command | Ввод команды |
key.screenshot | Сделать снимок экрана |
key.togglePerspective | Переключить перспективу |
key.smoothCamera | Кинематографическая камера |
key.fullscreen | Полноэкранный режим |
key.spectatorOutlines | Подсветка игроков (наблюдение) |
key.hotbar.1 | Слот 1 |
key.hotbar.2 | Слот 2 |
key.hotbar.3 | Слот 3 |
key.hotbar.4 | Слот 4 |
key.hotbar.5 | Слот 5 |
key.hotbar.6 | Слот 6 |
key.hotbar.7 | Слот 7 |
key.hotbar.8 | Слот 8 |
key.hotbar.9 | Слот 9 |
key.saveToolbarActivator | Сохранить инструменты |
key.loadToolbarActivator | Загрузить инструменты |
- extra
: Список дополнительных элементов.
- Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
- color : Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
- bold : Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
- italic : Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
- underlined : Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
- strikethrough : Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
- obfuscated : Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
- insertion : Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift + ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
- clickEvent
: Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
- action
: Действие, которое выполняется при нажатии.
- open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
- open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
- run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
- change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value , если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
- suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
- value : URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action . Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
- action
: Действие, которое выполняется при нажатии.
- hoverEvent
: Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
- action
: Тип всплывающей подсказки.
- show_text Показывает текст в JSON-формате.
- show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
- show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
- value
: Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
- show_text : Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
- show_item : Строка с NBT-данными предмета.
- show_entity : Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).
- action
: Тип всплывающей подсказки.
- extra
: Список дополнительных элементов.
Админ, иначе говоря оператор сервера в Minecraft, имеет ряд команд, которые можно использовать для управления сервером. Это базовые команды, для их использования не нужно устанавливать никаких плагинов/дополнений. Команды необходимо вводить в чат. Перед вводом команды необходимо написать символ «/» (слэш). Обязательные параметры команды обведены <такими скобками>, дополнительные параметры [такими].
- /ban <никнейм> — Банит игрока на сервере, путем удаления его из белого листа и занесения в черный список. Забаненные игроки не могут играть на сервере.
- /pardon <никнейм> — Противоположная бану команда. Разбанивает игрока, удаляя его имя из черного списка.
- /ban-ip
— Банит IP адрес, путем занесения его в черный список. Игроки, имеющие IP-адрес в черном списке не могут играть на сервере. - /pardon-ip <никнейм> — Противоположная бану по IP команда. Удаляет IP из черного списка.
- /banlist — Выводит на экран список забаненных игроков. Если используется дополнительный параметр ips, выводит список забаненных IP-адресов.
- /deop <никнейм> — Лишает игрока прав администратора (оператора).
- /op <никнейм> — Противоположная deop команда. Наделяет игрока правами администратора (оператора).
- /gamemode <0/1/2 [никнейм]> — Меняет режим игры игрокам. Если указан дополнительные параметр никнейм, то команда сменит режим игры для этого игрока. Если параметр не указан, будет сменен режим у того, кто ввел команду. Для того, чтобы команда сработала, игроку, которому меняют режим, необходимо находиться в игре.
- /defaultgamemode <2/1/0> — Меняет игровой режим мира.
- /give <никнейм> <номер предмета [количество]> — Дает игроку предмет с указанным ID в указанном количестве.
- /help — Вывод всех доступных консольных команд.
- /kick <никнейм> — Кикает выбранного игрока с сервера.
- /list — Выводит список игроков, находящихся на сервере.
- /me — Команда, позволяющая отправлять сообщения от третьего лица.
- /save-all — Команда, делающая бекап (сохранение) текущего состояния сервера на жесткий диск.
- /save-off — Отключает возможность сервера сохранять состояние сервера на жесткий диск.
- /save-on — В противоположность команде save-off, разрешает серверу сохранять состояние сервера на жесткий диск.
- /say <сообщение> — «Говорит сервер». Сообщение, введенное при помощи это команды отображается розовым цветом.
- /stop — Отключает сервер. Перед отключением, сервер автоматически сохраняется.
- /time
<число> — Устанавливает время, или добавляет время к текущему. - /toggledownfall — Изменяет погоду.
- /tp <никнейм1> <никнейм2> — Телепортирует игрока с Никнейм1 к игроку с Никнейм2.
- /tp
<никнейм>
— Телепортирует игрока по указанным координатам. - /whitelist
<никнейм> — Добавляет или удаляет игрока из вайтлиста. - /whitelist list — Выводит список игроков, находящихся в вайтлисте.
- /whitelist
— Активирует/деактивирует вайтлист. - /whitelist reload — Перезагружает вайт-лист.
- /xp <количество> <никнейм> — Дает игроку с указанным ником указанное количество очков xp.
- /publish — Открывает доступ к серверу по локалке.
- /debug — Запускает новую сессию режима debug.
Вот собственно все команды админа в Minecraft.